перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Иммунолог: «Проверку QR-кодов в России надо срочно вводить не только в кафе, но и в продовольственных магазинах»

24 января 2022, 09:00
24 января 2022, 09:43
Нет кода - подыхай с голоду? В Германии 30-х одобрили бы
24 января 2022, 10:31
Так хочется тотальной власти над людьми, прямо готовы на любые меры. Гитлер от зависти в гробу переворачивается.
25 января 2022, 04:09
Как глупо...
Гость
24 января 2022, 09:33
А чего иммунолог в выражениях то стесняется, что коды побуждают вакцинироваться? Вынуждают они такими предложениями вакцинироваться под угрозой голодной смерти. И резкий скачок летом осенью уколовшихся, товарищ иммунолог был вызван тем, что людей шантажировали увольнением с работы. Не надо чушь пороть, хлопая глазками невинными
Гость
24 января 2022, 09:38
"Я вакцинировался, ношу маску и хочу себя защитить. Я хочу гарантий, что не встречусь с людьми, которые с большей вероятностью мне передадут вирус." - иммунолог вакцинировался и носит маску. При этом он хочет себя защитить. То есть то что он вакцинирован и носит маску не является защитой?. Для каких целей и сколько еще нам будут компостировать мозги?.
Гость
24 января 2022, 09:10
А в Великобритании ковид отменён Джонсоном, и королева тоже согласна. Вы что против королевы?
Гость
24 января 2022, 11:14
я раньше как думал, если нет соплей, не болит горло, нет температуры, нет слабости - значит я в отличном здравии, не болен. Теперь же мне из каждого утюга орут в ухо, что нет QR-кода -значит априори больной. А с кодом - даже сопли целебные видимо. В автобусах кондуктор весь в соплях, но на работе - видимо с кодом. Но у него прав больше, чем у меня без кода, но здорового. Может чинуши признаются уже для чего на самом деле этот цирк.. хоть люди перестанут смеяться над ними
Гость
24 января 2022, 09:34
необходимо отменить всю эту галиматью с вакцинацией и масками и кодами соответственно, ничего из этого к здоровью людей не имеет никакого отношения
Гость
24 января 2022, 10:00
Для вируса маска - решето. Но иммунологи с образованием должны знать (и знают) что кроме слизистой носа у них есть еще слизистая глаз на которую тоже прекрасно все оседает.
Гость
24 января 2022, 10:25
А в это время в Великобритании отменяют все ковид-ограничения.
Гость
24 января 2022, 09:39
Этот экспертный страдалец плохо симулирует припадок, не убедительно.
Гость
24 января 2022, 11:45
Если ты вакцинирован и в маске, так чегож ты очкуешь???
Гость
24 января 2022, 09:11
Иммунолога проверить психиатром и в полиции на экстремизм.
Гость
24 января 2022, 11:08
а этот суперумный товарисч не знает что делать с переполненными автобусами? Власти например предпочитают не замечать этого факта делая упор например на магазины где можно любого прищучить хоть за что
Гость
24 января 2022, 12:24
Иммунолог хочет гражданской войны? Хочет чтобы начались беспорядки? Он не хочет вспомнить что например в нашем крае кукареку выдают только с прививкой, а что делать тем, кому врачи запретили вакцинироваттся по здоровью?
Гость
24 января 2022, 09:22
'эксперты-экономисты-иммунологи похоже шмурдякнулись неподецки!!! За деньги и мать родную ревакцинируют!!!!
Гость
24 января 2022, 09:29
Это вакцина так вставляет? В здравом уме такую чушь не придумаешь!
Гость
24 января 2022, 11:05
Переболел два года назад без лекарств. С тех пор не вакцинировался, хожу без маски и не считаю ковид смертельно опасным заболеванием и не боюсь заболеть ещё раз. А вот страх перед ковидом сгубил немало людей и нагнетающих этот страх надо строго наказывать. А прививки показали не только свою бесполезность, но и вредят здоровью во время эпидемий.
Гость
24 января 2022, 09:45
Пена не идёт!
Гость
24 января 2022, 09:43
А почему он только вакцинировался и маску носит??? Почему не носит перчатки? Да и вместо маски логичнее изолирующий противогаз носить. А вообще по иммунологу психиатр явно плачет, да, как тут уже заметили экстремизм - это уголовное преступление.
Гость
24 января 2022, 12:08
Иммунолог не знает прав человека и законов.
Гость
24 января 2022, 09:23
Ну-ну
Гость
24 января 2022, 12:25
Этот Крючков точно иммунолог, и вообще доктор? Если он вакцинировался и везде носит намордник, то почему он до смерти боится непривитых? Или эта "вакцина" никого ни от чего не защищает? Гинцбургу пора уже памятку издать и разослать таким вот "иммунологам", "эпидемиологам" и прочим "...ологам", чтоб они хотя бы по бумажке читали и не палили отечественную "чудо-вакцину".
Гость
24 января 2022, 13:35
Это пропагандист на зарплате. При чем безграмотный. Результат такого опуса исключительно отрицательно действует для пропаганды вакцинации.
Гость
24 января 2022, 12:47
Хоть похудею к лету
Гость
24 января 2022, 13:41
Провокатор. Хочет чтоб грабежи начались.
Гость
24 января 2022, 12:49
Если это иммунолог, то я испанский лётчик. В каком переходе он купил диплом?
Гость
24 января 2022, 13:39
Я не болела, никуда не ездила, маску ношу и не надо ущемлять мои права!
24 января 2022, 11:17
Полностью поддерживаю. отрицать может лишь тот, кто сам не болел и не терял родственников или знакомых. маску дополнительно необходимо носить, даже если привиты, после адских перенесеных симптомов и скафандр надел бы, лишь бы не повторилось. Продукты непривитые пусть доставкой заказывают, в чем проблема. вообще всем рекомендую пользоваться доставкой и шарахаться по любым местам.
Гость
24 января 2022, 14:48
Вопрос: почему чем больше вакцинируют, тем больше болеют? Предполагается, что со времени введения массовой вакцинации (середина лета 2021 г.) число заболеваний будет сокращаться, а не наоборот. Кто-то ещё сомневается в "эффективности" вакцины? Вакцина нужна только фармацевтическим корпорациям, которые купили политиков и так называемых экспертов.
Гость
24 января 2022, 15:17
"со времени введения массовой вакцинации" коронавирус же не читает наших законов, что там у нас ввели. Нужно смотреть не на дату введения, а на дату достижения большого числа привитых. У нас до сих пор 50% только, так себе массовость
Гость
24 января 2022, 15:28
Несмотря на это, вирус добился позитивных сдвигов. Количество носителей выросло многократно, необратимых реакций от контактов стало многократно меньше.
Гость
25 января 2022, 00:21
Способ контроля иммунизации? А если у меня полно антител после отнюдь не безсимптомного трёх недельного заболевания и по своим религиозным убеждениям не могу принимать тождественное начертание?
Гость
24 января 2022, 14:34
Ваш иммунолог лоббирует интересы доставщиков продуктов питания?
Гость
24 января 2022, 22:21
Медотвод не даёт никаких прав как будто ты изгой, без пцр теста никуда не пустят. Пока его делают пройдёт 48 часов, заплатишь от 1500 тысяч и пойдёшь ни с чем. И никому до этого заражаются одинаково, болеют по разному в зависимости от иммунитета. Коды не спасают.
Гость
25 января 2022, 19:15
Нет куркодами вакцине всё бесполезно👊
Гость
26 января 2022, 00:57
Введите такой режим и посмотрим, как вы остановите Народ!
Гость
26 января 2022, 20:25
Как утверждают многие прогрессивные иммунологи, невакцинированные люди скоро станут "Золотым генофондом", которые не позволили отравить себя подозрительным шмурдяком и пережили самые сложные времена гонения на них. Зачем здоровым людям, тем которые за эти два года не заболели - вакцинироваться? У этих людей и без того сильный иммунитет. Поэтому они не боятся ни вакцинированных, ни НЕ вакцинированных. Они как жили, так и живут, ведут здоровый образ жизни, берегут своё здоровье и здоровье членов своей семьи. И таких людей много! И не надо их трогать и причёсывать под общие правила.
Гость
24 января 2022, 12:45
Я считаю, что правильно. Еще с аптеками разберитесь
Гость
24 января 2022, 15:39
Сам ты бот,просто я привит и считаю что многие даже не заметят введения куар-кода в магазинах
Гость
24 января 2022, 09:32
Ну и в чем он неправ?
Гость
24 января 2022, 22:42
Я НЕ хочу находиться в одном помещении с больными И вакцинированными! Избавьте меня от обеих категорий. Почему ущемляются мои права здорового человека и меня насильно заставляют встречаться на улице нос к носу с разными там вакцинированными? Мне не понятно, что ввели им в кровь, какие антитела и на что они там сформировали. Согласно обнародованым данным, вакцина - это не ослабленный коронавирус, а какие-то манипуляции с частицами его ДНК. Заметьте, в последнее время медики то и дело признают свои ошибки в диагностике, протоколах лечения, степени опасности для разных возрастных категорий граждан, контагеозности. Они там серьёзно думают, что я предоставлю свое единственное тело и свою жизнь для их экспериментов? Больные они там все. Изолируйте из от нормальных людей, пусть в привитых резервациях живут.