перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Пермячка привилась «Спутником V» и скончалась. Врачи заключили, что причиной стал рак — но раньше его не диагностировали

12 февраля 2022, 09:01
12 февраля 2022, 13:55
У моей жены рак,была операция,вначале обследования каждые 3 месяца,потом через 6 .Но в последние два года/с началом психоза/ она не может попасть ни в онкоцентр,ни в поликлинику,чтобы сдать анализы!!!!никто и нигде не принимают!!!!!!!Кроме Короны у нас больше ничем не болеют!!!!!!!!!!ДУРДОМ!!!!ПИСЕЦ!!!!!
Гость
12 февраля 2022, 16:11
Мне казалось,что у тех,кто уже здоров,ситуация получше.Во всяком случае мне удается и анализы сдавать,и онкоцентр посещать.Сейчас каждые полгода.Через несколько дней снова туда пойду,запись туда есть.
Гость
12 февраля 2022, 22:42
Гость
12 февраля 2022, 16:11
Мне казалось,что у тех,кто уже здоров,ситуация получше.Во всяком случае мне удается и анализы сдавать,и онкоцентр посещать.Сейчас каждые полгода.Через несколько дней снова туда пойду,запись туда есть.
У меня муж болел раком во время пандемии. Никаких проблем с записью не было. Правда муж всё равно умер в течение двух месяцев. Тоже поздно спохватились. Не было симптомов.
Гость
12 февраля 2022, 23:14
ваше сообщение - вот это психоз чистой воды. я онкольбоная, мне надо - я и анализы сдаю, и в поликлинику без проблем попадаю, и в онкодиспансер. возьмите себя в руки и проверяйте свое здоровье тоже.
12 февраля 2022, 13:27
А куда делся лозунг "Пермь, прививайся" на этом портале? Где призывы к уколизации, новые пункты вакцинации, подарки и лотереи за уколы? Как то прохладно редакция стала писать о волшебном зелье последнее время. В основном про побочные эффекты и смерти. Что случилось-то??
Гость
12 февраля 2022, 13:40
Eklmn, план отработали видимо, ждут новых указаний.
Гость
13 февраля 2022, 01:14
Естественный иммунитет плохо принимает Гинзбургскую жижу.
Гость
13 февраля 2022, 13:59
Гость
13 февраля 2022, 01:14
Естественный иммунитет плохо принимает Гинзбургскую жижу.
Гость, еврейское хорошее только мыло! Причем если оно буквально из них!
Гость
12 февраля 2022, 10:45
2 года уже ни кто ни чего не лечит кроме ковида, а рак у взрослых может развиться за месяцы.... плановых приемов то нет! Чисто вина оптимизаторов минздрава!
Гость
12 февраля 2022, 12:13
Ну не минздрав же рулит а вован всем
12 февраля 2022, 19:19
Жириновский всем показал что стоят эти вакцины...
Гость
13 февраля 2022, 12:01
Так эти пропагандоны жижи в итоге сказали, что он типа мало колося, вот чаще вливал шмурдяк, с постоянным контролем а.тел, не заболел бы! Уже даже не смешно! Когда они уже отстанут от нас с этой жижицией?!
Гость
16 февраля 2022, 09:31
А кто знает прививался ли он. Мало ли что он рассказывает.
18 февраля 2022, 08:57
Гость
16 февраля 2022, 09:31
А кто знает прививался ли он. Мало ли что он рассказывает.
Верно, Света! Наплетут они... После дорог... Аргентинско - венесуэльских... Андерсон, отдыхает)))
12 февраля 2022, 11:12
Спутник не для всех подходит и с болезнями он только усиливает саму болезнь
Гость
12 февраля 2022, 17:03
У друга в августе 2021 примерно такая же история произошла с мамой.Ковид перенесла в июле 2020.Первую прививку женщине поставили в конце июня, примерно через месяца с признаками инсульта попадает в больницу, левая сторона отнимается, состояние стабильное, анализы плохие. Не могут найти причину, только через 1,5 недели обнаружили три очага рака в голове, метастазы в печени и в ногах. Неделю искали источник. Нашли. По итогу мама друга умерла через три недели после госпитализации с признаками инсульта. Уехала живой и не вернулась. 56 лет, проблем со здоровьем явных не было, кроме диабета. У онколога не наблюдалась
Гость
14 февраля 2022, 22:08
Сейчас, чтобы скрыть высокую смертность, начали ставить другие диагнозы.
16 февраля 2022, 07:57
Гость
14 февраля 2022, 22:08
Сейчас, чтобы скрыть высокую смертность, начали ставить другие диагнозы.
Приказано из центра это. Рулят они. Не забывай!
Гость
16 февраля 2022, 17:18
Смерть причину найдет! Какой уровень медицины, так и диагностируют.
Гость
12 февраля 2022, 13:43
В интернете клинических результатов от прививки не нашла, а вот как происходили испатания есть. Испытаемые проходили полное обследование, ц кого есть заболевания не брали. Тогда вопрос? Сейчас делают прививку всем, а не тем кто полностью здоров, вот и результат.
12 февраля 2022, 19:29
Даже после полного обследования и ПЦР, ОФИЦИАЛЬНО по Спутнику 2 (ДВЕ) смерти после введения первого компонента, списали на то что якобы они были уже заражены до укола, просто ПЦР не показало... Вы что не поняли что они провалили испытания? И все смерти пишут на всё что угодно только не на вакцину...
13 февраля 2022, 08:59
Вся медицина сейчас в одной фразе: мы не знает, что это такое. Если б мы значили, что это такое? Но мы не знаем, что это такое!)))
Гость
12 февраля 2022, 11:38
А может у нас диспансеризацию для галочки делают? Частенько замечала, что анализы в платной и бюджетной клиниках рознятся. Да и с этим ковидом сейчас остаётся ходить только в платные клиники, а там свои интересы, если врача хорошего не найдёшь.
Гость
13 февраля 2022, 10:58
Диспансеризацию давно делают для галочки, отмыв бабла из фонда и только
13 февраля 2022, 13:07
Какая оплата - такая работа! Нагрузили обязанностей за десятерых, условий нет. Не будет ничего!!! Кроме криков и лозунгов по тв. Хорошего настроения все. Проснитесь людишки!!! Откройте глаза)))
13 февраля 2022, 21:22
13 февраля 2022, 13:07
Какая оплата - такая работа! Нагрузили обязанностей за десятерых, условий нет. Не будет ничего!!! Кроме криков и лозунгов по тв. Хорошего настроения все. Проснитесь людишки!!! Откройте глаза)))
это вы такие людишки: сперва, зачем работать, нам мало платят. повысят- зачем работать, нам и так платят😊, привыкли свою некомпетентность и лень маскировать низкой оплатой труда, сферу деятельности однако не меняете? вишь ты, какая оплата...
Гость
12 февраля 2022, 10:57
Отмечу два важных момента: да, есть обозначенные противопоказания - но никто из нас не уверен на момент прививки, что они могут у нас наличествовать. Ведь для такой диагностики нужен полный детальный скрининг организма. Разрешение добровольное мы даём сами, сами оцениваем состояние своего здоровья - не будучи ни профессионалами , ни экспертами. И это слабое звено. Второе - если инфекционисты и вирусологи закладывают процент проблем и осложнений - значит, кто то должен взять на себя ответственность за поствакцинальное сопровождение и страховку от трагических случаев. Кто то - это тот, кто произвёл вакцину и назвал ее лучшей в мире. Только народ этому « кому то» совсем не нужен. И это факт. Одной Татьяной меньше, одной больше… искренние соболезнования близким.
12 февраля 2022, 12:50
тут другая ситуевина- причина смерти не своевременно выявленная онкология, нет?
Гость
12 февраля 2022, 13:34
12 февраля 2022, 12:50
тут другая ситуевина- причина смерти не своевременно выявленная онкология, нет?
266173629, человек проходил диспансеризацию и сдавал постоянно анализы крови, между строк читать только умеете?
12 февраля 2022, 13:51
Гость
12 февраля 2022, 13:34
266173629, человек проходил диспансеризацию и сдавал постоянно анализы крови, между строк читать только умеете?
а в чем противречие? я ж про то же! но, если рак вскрытие показало, вопросы к медкомиссиям, нет? при чем здесь вакцина (я против химии😅)?
Гость
12 февраля 2022, 13:55
"Сильная" же у нас медицина ОМС, а, господа министры? А что если Минздрав переселить в бараки на Пушкина, может толку больше будет?
Гость
12 февраля 2022, 15:10
У них все всегда будет чисто. Согласие на укол подписали сами, к сожалению(( Вас обкалывают экспериментальными препаратами. Может хватит уже "добровольно" участвовать в этом ковидобесии?
Гость
13 февраля 2022, 00:55
У нас на работе переболели все привитые , кроме двух непривитых.
Гость
13 февраля 2022, 17:33
Брехня
Гость
14 февраля 2022, 07:28
Гость
13 февраля 2022, 17:33
Брехня
... казачок
Гость
14 февраля 2022, 15:48
Зато тем двоим врачами гарантируется лечение в тяжёлой форме.
Гость
12 февраля 2022, 13:55
Как в анекдоте - " Доктор а куда мы едем ??? - " В морг " !!! - " Дак я ещё не умер ! " - Дак мы ещё не приехали " !!!!!!!
Гость
12 февраля 2022, 12:14
И ведь никто не ответит за принуждение к вакцинации!
Гость
13 февраля 2022, 12:08
Потому что принуждение скрытое! И только история в будущем осудит! А шмурдяк деньги им приносит огромные. Маркса читайте, за 100 процентов прибыли они не пожалеют никого, а тут тысячи процентов.. .
Гость
30 апреля 2023, 22:46
Путин ответит
Гость
12 февраля 2022, 16:37
После случая с Жириновским, продолжать говорить про вакцинацию - проявлять полную неадекватность.
12 февраля 2022, 19:43
теперь некоторые стоят в очереди что бы 9 раз уколоться, ведь 8 раз Жириновскому не помогли...
Гость
12 февраля 2022, 10:00
Мои собооезнования. Даже не представляю что творится в душе у мужика. Потерять любимого человека в такой ситуации вдвойне тяжело.
Гость
12 февраля 2022, 15:22
что пришел к терапевту. -Что болит ?- Нога опухла. Вот вам направление к ЛОРУ. Самое прикольное , что ЛОР дала аж две справки для всяких таких терапевтов. И это БЫЛЬ.
Гость
12 февраля 2022, 10:18
Человек, регулярно обследовавшийся, после (конечно, не вследствие, ага) укола получил молниеносное развитие онкологии. А расследовать этот случай будет минздрав, который тот укол всеми силами тащит в массы, невзирая на пол, возраст и анамнез? Я всё правильно понял?
Гость
12 февраля 2022, 11:40
Онкология всегда молниеносна, к тому же все знаем, как у нас ее выявляют, а также знаем, как мы сами «любим» ходить обследоваться
Гость
12 февраля 2022, 13:26
Гость
12 февраля 2022, 11:40
Онкология всегда молниеносна, к тому же все знаем, как у нас ее выявляют, а также знаем, как мы сами «любим» ходить обследоваться
Вовсе не всегда она молниеносна.
Гость
12 февраля 2022, 15:58
Гость
12 февраля 2022, 11:40
Онкология всегда молниеносна, к тому же все знаем, как у нас ее выявляют, а также знаем, как мы сами «любим» ходить обследоваться
Не надо на всех спихивать свою лень, тут не все такие как ты и за своим организмом следят
Гость
12 февраля 2022, 12:04
У меня жена на 38 недели беременности, поднялась температура до 38 градусов, вызвали скорую 3 февраля, к ней так никто и не приехал, 7 февраля плановый поход к гинекологу, та наорала на мою жену какого хера ты пришла, у тебя КОРОНАВИРУС, но мазок у моей жены никто не брал и скорая не приезжала, технологии 21 века ставят диагноз по телефону, без регистрации и смс
13 февраля 2022, 11:36
А ты думал))) диспансеризация - фикция. Проходили они, ха - ха-ха. Это система! Не нужны людишки НИКОМУ! НАИВНЫЕ! такое существование устроили из центра
12 февраля 2022, 11:44
Ситуация знакомая. В августе/сентябре сдала все анализы, придраться не к чему. В ноябре поставила первую прививку Спутник V. Температура 4д но об этом предупреждали. 20.12 поставила вторую прививку, началась постоянная головная боль, рухнули анализы, слабость дикая. Терапевт не понимала что происходит. Итог 24.01 диагноз острый Лейкоз. Я не верю в совпадения. Я не антипрививтчник. Но я считаю, что люди не подопытные крысы. Берегите себя!
12 февраля 2022, 22:31
274190010, здоровья Вам!
Гость
14 февраля 2022, 15:26
мой родственник умер тоже через неделю после прививки от острого лейкоза
Гость
12 февраля 2022, 10:22
Тёмная история, длившаяся целый месяц, кто то что то не договаривает
Гость
12 февраля 2022, 16:00
Какой ужас!!! Как жаль и женщину и мужа. Соболезнуем...
Гость
12 февраля 2022, 18:00
Мой папа умер так же, после ОРВИ и приема антибиотиков (мы всей семьёй болели врач назначила), ещё в 2017 году, когда никакого Ковида не было, и прививки никакие он не делал. Тоже сдавал анализы за полгода до этого, все было ок. Но онкомаркеры не сдавал! Обычные анализы не всегда покажут наличие опухоли. ОРВИ и прием антибиотиков стал триггером, в итоге температура 39, лейкоз, кровь как вода стала, тромбоциты упали, синяки по всему телу, потом ноги стали отекать... Если бы мы хоть знали тогда, что это и к чему может привести!.. :( Не смогли спасти (врачи не лечили, ноль внимания)... Вскрытие не стали делать, так как было жаль резать (кстати, врач отговорила от вскрытия, мы потом жалели, что послушали ее). Врачи предположили, что возможно рак был в каком-то органе. Просто так здоровые люди не умирают после ОРВИ. Тут уже организм не справлялся... У этой женщины видимо, что-то назревало. Особенно после Ковида в 2020 у нее видимо сильно упал иммунитет. Прививка добила ее, но все процессы начались задолго до прививки...
12 февраля 2022, 19:45
умирают от ОРВИ и всегда умирали, даже с отсрочкой, как раз чаще было миокардит и прочие проблемы сосудов, это известный факт...
Гость
16 февраля 2022, 17:29
ОРЗ не тригер, а осложнение лейкоза, из-за резкого снижения иммунитета.
Гость
12 февраля 2022, 19:17
Да нет никакого лечения от ковида, это всё профанация и враньё. Сколько уже людей кладут с порадением в 5% легких и залечивают до кровоизлияния? Стандарт предусматривает кроверазжижающее, его льют не смотря ни на что, при этом лечит не один врач, а несколько и в итоге каждый лечит по своему... Ковидный человек это не больной, это 200 тыс... в бюджет больницы...
Гость
13 февраля 2022, 01:15
Согласен.Плановое уничтожение населения!!!!!
13 февраля 2022, 13:42
Сеня - правильно. Знаем, но не все)))
Гость
12 февраля 2022, 22:59
Объясните мне врачу, что это такое причина смерти — остановка сердца или полиорганная недостаточность. Это не причина — это следствие какой-то причины и просто мошеничество указывать такую причину смерти. В таком случае все люди на свете умирают от остановки сердца и полиорганной недостаточности. Естественно, что в момент смерти сердце останавливается, а органы перестают функционировать. Это не диагноз.
Гость
12 февраля 2022, 23:24
>> просто мошеничество указывать такую причину смерти. Предыдущие 5000 лет вообще хватало "на то воля божья". Это в последнее время развелось дофига шибко умных - вопросы всякие задают...
Гость
12 февраля 2022, 17:19
У меня сосед аналогично, прививка-инсульт-рак-деревянный ящик.
Гость
13 февраля 2022, 00:07
Я вообще в возмущении, почему рак не является противопоказанием !!! В сентябре 2020 года я потеряла мужа , тогда прививок еще не было. В августе 2021 под общую волну вакцинации попал мой отец 85 лет с раком предстательной и метастазами в костях. В то время он еще самостоятельно вполне свободно передвигался, гулял. И ему поставили дважды спутник! Никаких медотводов!! В январе он слег, и сколько он еще проживет я не знаю. За месяц высох. Больше органов не работает чем работает. Так что это - продление жизни нашим старикам или искусственное сокращение? У кого что слабое в организме - после прививки обязательно ухудшение именно на этих органах! И возмущает всеобщее молчание ! Почему до сих пор никаких медотводов нет по онкологии любого вида?? Еще в сентябре 2020, когда муж умер, нам рядовой судмедэксперт, который вскрывал тело, сказал что с раком ковид вообще не сочетается! Это наблюдение рядового врача еще 1.5 годовой давности ! Где же наши ученые мужи в министерствах и академиях ? Теперь подростков всех под одну гребенку начали прививать... Всеобщий принцип статистики ? А мы теряем своих близких, и для нас статистика не 1% а полжизни!!!!
Гость
13 февраля 2022, 13:25
А зачем вы 85-летнего отца отправили на прививку? Его, что, работы лишали?Работающие прививались из-за угрозы лишения их куска хлеба. Вы до старости дожили, а ума не нажили.
13 февраля 2022, 13:47
А отец зачем поставил? Что им прикажут, в центре, то и будут говорить и делать. Все просто!
Гость
13 февраля 2022, 18:16
у 85 летнего старичка был рак с местазами до прививки, а плохо ему, потому что прививка виновата? Через полгода после нее? А так бы, он, конечно, не слег, а до 100 лет бегал? С раком и местазами? Вы голову-то включите, совсем уже на вреде прививок помешались..
Гость
12 февраля 2022, 09:51
Это какой то беспредел, человеческая жизнь в нашей стране-ничто. Медицина формальная, никто не заинтересован и исцелении, у врачей единственная мотивация -деньги! всех лечат одинаково по инструкции арбидолом и прививают всех подряд сомнительной вакциной, после которой я уже 2-й раз болею. Больше делать точно не буду!
Гость
12 февраля 2022, 13:37
Гость, Жириновский также думал когда восьмой раз ставил вакцину, неизвестно с какого раза сложит, с одного или больше.
12 февраля 2022, 20:56
Всё за бумагу продались, это пи...ц. Раньше деньги были в золоте или серебре, а сейчас это просто ни чего не стоящая бумага. Самое страшное для них будет когда они тоже помрут (а это будет непременно) и Бог им покажет дорогу за грех сребролюбия.
13 февраля 2022, 13:21
Все работают за деньги. Это - просто работа!!!
Гость
13 февраля 2022, 10:10
Сразу нашлась причина, заболевание! только не вакцина.Хочу Вас огорчить, у меня у двоюродной сестры тоже умер от вакцины , сделал прививку вышел из кабинета ,присел и умер .Был совершенно здоров, собирался с семьей ехать в Крым. Вакцина на быструю руку, ее разрабатывают по не сколько лет ,а тут раз и готово, намешали бог знает что.
Гость
13 февраля 2022, 18:57
,но не надо было ехать в Крым....
Гость
14 февраля 2022, 05:21
А у меня есть знакомая, которая не делала прививку, без прививки поехала в Крым. Обратно не смогла вернуться даже в гробу. Дорого. Обратно родные вместе с вещами привезли урну с ее прахом.
Гость
30 апреля 2023, 22:55
Так вакцина выполнила свое назначение,убила человека.
Гость
12 февраля 2022, 11:25
Люди! Полный игнор куар.кодов и околомедицинских процедур!Берегите себя!
Гость
12 февраля 2022, 11:38
Почему Фио своё скрываете?
12 февраля 2022, 13:21
Гость
12 февраля 2022, 11:38
Почему Фио своё скрываете?
А ты почему здесь без паспорта?
Гость
12 февраля 2022, 13:32
Гость
12 февраля 2022, 11:38
Почему Фио своё скрываете?
Гость, Иванов Иван Иванович, а теперь вообще ФИО в студию. Или ботов только нумеруют?
Гость
13 февраля 2022, 09:56
У меня отчим осенью привился. На работе давили. Сейчас в больнице три недели лежит в тяжелом состоянии. У него диагноз связан с мозгом,нервной системой. Прививка спровоцировала рецидив. В больнице сказали,что нельзя ни в коем случае было ему прививаться. И теперь никто не знает сможет ли он выкарабкаться.
13 февраля 2022, 14:16
На работе довольны?))
Гость
16 февраля 2022, 17:50
Какая связь с прививкой, которую делали 3 месяца назад? Рецидивы и без прививки бывают, особенно, если не лечение проводил не регулярно.
13 февраля 2022, 02:53
Чаще попадают в больницу после второй дозы.Я переболел в августе этой заразой не ,,оф,, нюх теряется только при этой болячке. Сейчас нужен qr а здохнуть не охота от прививки. Что делать?
13 февраля 2022, 13:48
Думай)))
Гость
13 февраля 2022, 17:04
да на кой ляд он нужен вам?
Гость
14 февраля 2022, 22:38
Если антитела есть, то код дадут.
12 февраля 2022, 18:37
К сожалению народная мудрость гласит-нет здоровых людей, а есть недостаточно обследованные. Это российская реальность, последствие "оптимизации оказания медицинских услуг ". Печальный результат работы "эффективных менеджеров ".
13 февраля 2022, 13:44
У них, все по плану!!!)))
Гость
13 февраля 2022, 01:12
год назад или немного меньше,подвозил знакомого в п.Дивья.На наших глазах ,какой-то,гонщик врезается в столб,писец,здорово вьехал.Скончался на месте,через некоторое время знакомый рассказывает,что гонщику поставили диагноз-КОВИД!!!!!!Какие могут быть возражения!!!!!!Статистику накручивают,как им надо!!!!!Господа,об чем,речь-то!!!СТАЛИНА надо!!!!!
13 февраля 2022, 13:56
Мы знаем. Но не все!
Гость
13 февраля 2022, 02:57
Смерть 100%от прививки,и рак груди здесь не при чем,так как вакцина вызывает мутацию клеток и непонятно,как действует на организм и иммунитет.ее компоненты могут вызывать различные реакции,которые еще не известны и не исследованы,это же экспериментальная вакцина и не прошла все фазы испытаний.Смертность от нее составляет 2-4%,так что это русская рулетка.Думайте прежде чем колоться.
Гость
13 февраля 2022, 03:54
На вопрос какая статистика смертности от вакцины? Голикова ответила 4%. А почему об этом не говорили, она ответила:люди бы не шли вакцинироваться. Я считаю это не вакцина, а просто профилактика заболевания.
Гость
13 февраля 2022, 02:19
Наверное можно поэму написать про болезнь ковид. Но если в кратце. Болезнь есть,но прививки это ЗЛО. Переболели с мужем еще в марте м-це 2020 года. Оба достаточно тяжело.Каждый тяжело по свойму. Муж попал в больницу-реально задыхался,было очень страшно. Но его спасло то,что на тот момент не было массовой истерии,но и тогда люди умерали. В день когда его положили,привезли мужчину с теми же симптомами-он умер. Когда его выписывали(лежал с двухсторонним воспаление легких,как оказалось позже ковид) пульмонолог не мог понят,что такое на снимках(отправлял к фтизиатру😅),а там было так называемое стекло. Позже было осложнение с сердцем-июнь м-ц.(большое спасибо врачу скорой помощи-человее с большой буквы,который НАСТОЯЛ на госпитализации хотя мой ехать не хотел. В итоге после обследовония-операция. Я переболела легко,на ногах. Но после началась жуткая побочка. Два года я востанавливалась. Вспоминая все,кажется,что это ад. Врачи ничего не понимали,анализы норм. Какие мне только болячки не приписали. Вот сейчас когда читаю коменты-прямо все описанно что происходило со мной. Почему противник прививки? Чуйка меня слава Богу ни когда не подводила. Очень напугала одна история,даже не знакомая мне женщина,но для меня все втало на свои места. У соседки,у одноклассника-умерла мама. Женщине 54 года. Сделала прививку,в течение недели,после умерла. Была здорова. Эта история на мой выбор повлияла
Гость
13 февраля 2022, 02:28
Блин,прям поэма. В январе 2022 вся семья переболела снова. Но на сегодняшний день более менее легко. Всем своим строго на строго запретила прививаться. Если начнете сравнивать,что с детства всем ставят прививки,могу сказать толко одно. Все старые прививкт(корь.коклюш и т.д. они нас ЗАЩИЩАЮТ ОТ БОЛЕЗНИ,а здесь гадание на кофейной гуще....). Еще раз вся семья болела,я вообще два года в себя приходила,но спутник это ЗЛО. Сергей,Вам мои искренние соболезнования. Держитесь. Судьба Вас отводила от этого поступка,но у нас весь все "добровольно"
Гость
13 февраля 2022, 02:37
Сразу хочу сказать,я медик. И как говорят -отличный специалист. Болезнь не отрицаю,но все другое считаю большой ошибкой. И люди которые могут здраво мыслить поймут меня
Гость
13 февраля 2022, 08:46
А подавляющих случаях люди ставят прививку из за угроз на работе! Костарев и Махонин вот главные виновники этих смертей! Если бы они непринимали свои указы и постановления многие бы смерть и и заболевания после прививок можно было избежать , просто не ставили бы прививки!
Гость
13 февраля 2022, 09:48
в европе уж все ограничения сняли, а в умной швеции ВООБЩЕ не вводили. все поняли,что хоть прививка,хоть без нее-результат одинаковый,орви.а осложнения у людей от того,что хроники 2 года не получают никакого нормального обследования и лечения ни планово,ни экстренно. везде один типа самый суперважный (на хрен никчемный)вирус типа якобы лечат.вон лдпр каждые 3 месяца ширялся бодягой всех стран,тряс иммунную систему и .... отвяньте от населения!!!
Гость
12 февраля 2022, 10:54
Вот и я в августе 2021 поставила Спутник V , теперь непрерывно хожу по врачам. Здоровье основательно нарушено, диагноз поставить не могут. А сейчас вообще нереально попасть на приём. Готовлюсь к самому печальному, с Системой бороться бесполезно, только ещё более сократить жизнь. 😞
12 февраля 2022, 19:27
а что ж так вынудило ставить? Я понимаю только тех людей которых заставляют через отказ в оказании медпомощи без укола... А остальные, кто ради работы и магазинов укололся не понимаю...
Гость
12 февраля 2022, 21:46
12 февраля 2022, 19:27
а что ж так вынудило ставить? Я понимаю только тех людей которых заставляют через отказ в оказании медпомощи без укола... А остальные, кто ради работы и магазинов укололся не понимаю...
>> А остальные, кто ради работы Не у всех родители достаточно состоятельны...
13 февраля 2022, 00:14
Гость
12 февраля 2022, 21:46
>> А остальные, кто ради работы Не у всех родители достаточно состоятельны...
Это ваш выбор. Тут жаловаться можно только на себя.
Гость
13 февраля 2022, 11:32
В этом то вся суть : замочить как можно больше людей и чтоб официально, чтобы не подькопаться было, сами согласились на прививку , ваши проблемы...
Гость
30 апреля 2023, 22:59
Есть высшие силы которы потом уберут тех кто это придумал.
Гость
12 февраля 2022, 11:05
Это утилизация населения под видом борьбы с вирусом.
Гость
12 февраля 2022, 22:01
В 2014 на прямой линии Путин заявил что 30% коек в больницах используются не по назначению и надо привести оптимизацию сократить, привести койкоместа в соответствии с потребностями, уменьшить затраты. Это привело к катастрофе отечественной медицины, сокращению рабочих мест, закрытию больниц, что мы сейчас и наблюдаем. А свято место пусто не бывает, на место бесплатной медицины приходят платные клиники, но не всем там по карману проходить лечение, да за частую это просто отъём денег у населения.
Гость
13 февраля 2022, 01:12
Вместо выпуска бесполезных прививок, от слова совсем, сделали бы лабораторию по определению допинга у спортсменов. Есть проблемы, надо решать, а не выявлять каких-то бессимптомных носителей непонятных штаммов.
Гость
12 февраля 2022, 22:24
Это же сплошь и рядом(( прививка активизирует раковые клетки, разгоняя болезнь. Это известно. Очень жаль. После умерло уже много людей от онкологии, которая могла и не выстрелить…
Гость
16 февраля 2022, 17:53
Кто доказал, ЧТО ПРИВИВКА ВЫЗЫВАЕТ РАК? После ковида находят рак.
14 февраля 2022, 17:47
Очень хотелось бы посмотреть в глаза тому онкологу который ничего не обнаружил и спросить его: как такое возможно, зачем он вообще на работу ходит? Может он вредитель какой? Он хоть понимает свою ответственность в том деле, которое ему поручено?
Гость
16 февраля 2022, 18:09
И почему не 1953г?
18 февраля 2022, 17:10
Гость
16 февраля 2022, 18:09
И почему не 1953г?
Причем здесь политика 1953г? Вам самим не интересно узнать как можно такое не заметить? Может здесь действительно есть причина, которую было легко устранить?
Гость
12 февраля 2022, 18:16
История как в кино -Запутана до ужаса . Есть анализы такие и такие ... а в итоге все ломают голову .Так может быть только в детективе .Суть одна -Врачи врут и от себя эту проблему перекладывают на плечи друг другу . Суд должен штрафовать за такие проблемы .
14 февраля 2022, 07:03
Врут их кремля. Глаза открой
Гость
12 февраля 2022, 10:26
"После не значит вследствие". Таково будет заключение Минздрава. К гадалке не ходи.
Гость
12 февраля 2022, 12:51
У нас сосед через 8 месяцев после вакцинации умер от болезни почек......... Но там тоже не смогли привязать смерть к Спутнику.
Гость
12 февраля 2022, 13:51
И это правильно
12 февраля 2022, 19:24
Да тут через месяц здоровые средних лет мужики померли от инсульта через месяц-два после уколизации... Конечно тут доказать что-то сложно, но что-то до уколизации они так чётко не помирали... А открываешь интернет и тут трудно уже не сопоставить все факты с тем, что ты видишь в жизни...