перейти к публикации
93 комментария к публикации

«Внутри двора — без машин, а вокруг...» Как живется в пермском ЖК «Гулливер» — колонка мамы

13 ноября 2022, 12:56
Бывал... Сплошные ипотечШники, многие уже сдали в аренду, нечем платить... Ворота на проволоке... Год-два... высотные трущëбы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 ноября 2022, 19:47
Да, не точно к вас в мухосранске. Тишь и раздолье. В центре везде плотная застройка. Если человек решил жить тут, понимает, что с парковками будет напряг. Остальное там норм.
Гость
13 ноября 2022, 20:01
Не понимаю, почему человек не имеет право жить в квартире и платить за её покупку? У Вас нулевые экономические знания. Если мне в советское время ни жилья, ни прописки не дали, мне не жить?
13 ноября 2022, 21:47
Гость
13 ноября 2022, 20:01
Не понимаю, почему человек не имеет право жить в квартире и платить за её покупку? У Вас нулевые экономические знания. Если мне в советское время ни жилья, ни прописки не дали, мне не жить?
У нас обеспечена любовь к баракам, были горизонтальные, стали вертикальные. Хотя, со вкусами не спорят.
Гость
13 ноября 2022, 12:28
Произошло градостроительное преступление. И те, кто живёт на этой убогой стоянке, профинансировали это преступление. Вырубили столетние липы, которые были достоянием всех горожан, и ради чего? Детские площадки огородили заборами? Да пожалейте своих детей! По периметру этих площадок с утра до ночи пробки, детям нельзя этим дышать!
Гость
13 ноября 2022, 15:17
Где по периметру пробки? Только одна детская площадка ЖК выходит на улицу, в отличии от многих других новостроек
13 ноября 2022, 21:49
Зато двухметровые заборы есть. Еще не посадили, но уже за забором! И город это приветствует. Страна-тюрьма!
Гость
13 ноября 2022, 22:44
13 ноября 2022, 21:49
Зато двухметровые заборы есть. Еще не посадили, но уже за забором! И город это приветствует. Страна-тюрьма!
А потому что нечего шастать по чужим дворам, это частная территория
Гость
13 ноября 2022, 12:35
Господи, где вы жили до этого, чтобы разглядеть в гулливере комфорт? У вас там очереди на лифты, это вообще нормально? В квартирах слышно, как соседи разговаривают... Какие мыслительные процессы происходят в голове у тех, кто тащит миллионы рублей, причем не своих, а взятых в долг у банка, чтобы поменять их вот на это??
Гость
13 ноября 2022, 16:36
Очередь в лифтах😂 это вы где видели, лифт до 25 этажа за 55 сек приезжает. Вы там в своём сарае водки перепили ???
13 ноября 2022, 20:11
Гость
13 ноября 2022, 16:36
Очередь в лифтах😂 это вы где видели, лифт до 25 этажа за 55 сек приезжает. Вы там в своём сарае водки перепили ???
Ты не Пермяк, Вы там в своём сарае водки перепили ???😁
Гость
14 ноября 2022, 10:31
Гость
13 ноября 2022, 16:36
Очередь в лифтах😂 это вы где видели, лифт до 25 этажа за 55 сек приезжает. Вы там в своём сарае водки перепили ???
Как он может ехать 55 секунд, если по дороге нужно сделать 4 остановки, чтобы высадить гостей дам с низкой ответственностью?
Гость
13 ноября 2022, 10:21
Что выглядит симпатично? Фасад? Такое уродство посреди центра города. Выглядит как заброшка. Тем более центр, можно было как-то в общей цветовой гамме делать фасады. Как бельмо на глазу ей богу...
Гость
13 ноября 2022, 12:17
Очень красиво смотрится, особенно с улицы Революции
Гость
13 ноября 2022, 15:16
В общей цветовой гаммы чего? У нас в городе нет общей цветовой гаммы, кто во что горазд. Город как лоскутное одеяло. Мне совершенно понятно, почему были выбраны серые и зеркальные панели для фасад архитектором - чтобы над историческим фасадом Компроса не навесало нечто цветастое, как это происходит с зелёным домом Арсенала или с дк Солдатова и Гринплазой.
Гость
13 ноября 2022, 20:04
Гость
13 ноября 2022, 12:17
Очень красиво смотрится, особенно с улицы Революции
Так не бывает, я тоже вадим, и тоже со швецова в окно посмотрел, нормально все.
Гость
13 ноября 2022, 09:56
кто придумал дизайн с разными окнами? разве это красиво? ужасно
Гость
13 ноября 2022, 22:44
Это красиво
Гость
14 ноября 2022, 09:38
Кто придумал разноцветную одежду, разве не красивей в чёрном всем ходить?
Гость
13 ноября 2022, 10:05
На пересечении ЧЕТЫРЕХ улиц. Видимо, так бывает....
13 ноября 2022, 18:39
Почему то ни кто не упомянул, что Гуливер кишит дамами с низкой социальной ответственностью!!!! Объявления на Авито прямо кричат об этом!
Гость
13 ноября 2022, 20:09
Это бизнес, нельзя кошмарить мелкий бизнес, как проституцию, так и аренду недвижимости.
Гость
13 ноября 2022, 10:18
Владельцы авто без машиноместа оставляют их в близлежащих кварталах, в том чтсле на обочинах и тротуарах. И это в пределах нормы... Бардак там.
Гость
13 ноября 2022, 20:27
На месте областного психоневрологического диспансера, построили современный Дурдом. Похоже проектировали бывшие постояльцы, а заехали на самоизоляцию люди не понимающие простых вещей. Гиблое и политое слезами больных людей место не сулит ничего хорошего.
Гость
16 ноября 2022, 03:01
Полностью согласна. Отстой - заборы и высотки в городах. Будто в Европу никто не выезжал. И не видели там современные районы. Даже в какой то Польше - и то дома не выше шести этажей. Будто в России земли мало. Лепят свои позорные высотки. И не думают, а вдруг пожар, кто вас оттуда снимать будет ?
Гость
20 ноября 2022, 15:20
Гость
16 ноября 2022, 03:01
Полностью согласна. Отстой - заборы и высотки в городах. Будто в Европу никто не выезжал. И не видели там современные районы. Даже в какой то Польше - и то дома не выше шести этажей. Будто в России земли мало. Лепят свои позорные высотки. И не думают, а вдруг пожар, кто вас оттуда снимать будет ?
Бизнес. Чем выше этажей тем больше денег. Инженерные сети тянуть далеко не надо, почти все на месте. А в кредит и так сойдет постояльцам. Ну наверное так думают.
Гость
13 ноября 2022, 10:29
живется))) кто не знает, что такое жизнь от рожденья, любое существование так величает...
Гость
13 ноября 2022, 13:01
Чем отличается одно гетто от другого не понятно везде вокруг машины везде кое как запаркованы, проезды заужены, слышимость везде если на первом чихнули с верхнего могут здоровья пожелать...
Гость
14 ноября 2022, 07:41
Комментарии повеселили!))) Люди так отчаянно комментируют и гетто и сумасшедших и даже дам с низкой социальной ответственностью!)) Ни с чем из этого не столкнулась, проживая в Гулливере второй год! Абсолютно согласна с автором: адекватный активный контингент проживающих (ипотечники -это прекрасно, люди зарабатывают на квартиру, внося ежемесячные платежи...не получили это безвозмездно, поэтому ценят, то что имеют!) Прекрасная парковая зона и дворовые площадки, нет переживаний по поводу чем занять ребенка... При наличии паркинга не сталкиваюсь с потребностью поиска парковочного места... Никакой очереди в лифтах, лифт едет на 25 этаж 40 секунд (в домах 97 серии, он едет 40 секунд на 9 этаж) Странная архитектура домов становится понятной только для жильцов: серые частично зеркальные фасады отражают небо и при такой плотной застройке нет ощущения давления рядом стоящих домов... Единственный минус: подъезд к жилому комплексу, он заставлен припаркованными автомобилями, с Глеба Успенского отсутствует пешеходная дорожка, что усложняет жизнь и пешеходам и водителям!
Гость
14 ноября 2022, 10:39
Ты лучше расскажи, сколько надо тратить на антидепрессанты, чтобы замечать там только 1 минус.
Гость
14 ноября 2022, 13:49
Бросить машину на проезде, преодолеть все заборы и двери, дождаться лифт, пройти последние 2 двери, закинуться таблетками и повторять в слух: это центр, это центр, это центр... Лепота!
Гость
20 ноября 2022, 17:24
Гость
14 ноября 2022, 13:49
Бросить машину на проезде, преодолеть все заборы и двери, дождаться лифт, пройти последние 2 двери, закинуться таблетками и повторять в слух: это центр, это центр, это центр... Лепота!
А зачем бросать на проезде машину? Поставил машину в паркинг, дошел до лифта, поднялся и ты в квартире... Сомневаюсь, что у Вас как-то иначе...Вы же не папа дядя Федора из Простоквашино, что автомобиль прямо в квартире держите!)))
Гость
13 ноября 2022, 09:41
Памятник буркову - не знал. Половина пермяков не знает что он пермяк. Только табличка на уральской напоминает об этом
Гость
13 ноября 2022, 18:14
Стыдно за тех Пермяков, которые не знают, что Бурков родился в Перми на углу ул. К.Маркса и Пушкина, закончил школу № 49 в Мотовилихе, учился на юрфаке в ПГУ и в начале 60-х уехал в Москву.
Гость
13 ноября 2022, 17:14
"Двор без машин" придуман как отмаз точечной застройки. И Гулливер с Арсеналом это цветочки. Сдадут "элитный"дом у гипера Семья,вот где жесть то будет.
Гость
28 ноября 2022, 14:54
Согласна, ЖК Премьер это хит будущих статей, там даже страшно рядом ходить, как можно согласовать стройку такого.
Гость
13 ноября 2022, 19:33
Это большой муравейник а не дома
Гость
13 ноября 2022, 20:21
Подозреваю, что у хозяев этих квартир есть загородные дома, а сюда днем пописать заходят.
Гость
14 ноября 2022, 12:16
ЖБ забор и гаражи единственная защита жильцов пятиэтажных домов на компросе от толпы "приехавших" жк гулливер. Представляю в каком шоке собственники дома Г.Успенского,7 Некогда тихий и спокойный дворик остался только в воспоминаниях...
Гость
13 ноября 2022, 15:57
Как человек, живущий в Гулливере, скажу, что жить вполне можно: платежи за ЖКУ невысокие, подъезд чистый и светлый, в лифтах камеры. В очереди на лифт ни разу не стояла. Слышимость действительно повышенная: слова не разобрать, но бубнеж слышно, особенно, если у тебя дома тишина, а соседи громче среднего, но сейчас это общая проблема многоквартирных домов
Гость
13 ноября 2022, 16:26
Гость, с какого района области, края перебралась? Что это место кажется столь великолепным...
Гость
13 ноября 2022, 20:17
Гость
13 ноября 2022, 16:26
Гость, с какого района области, края перебралась? Что это место кажется столь великолепным...
да хватит рисоваться, сами то тоже в какой нибудь мотовилихе родились. деревенские заслуживают уважения, перебравшись в миллионники.
Гость
13 ноября 2022, 22:50
Гость
13 ноября 2022, 16:26
Гость, с какого района области, края перебралась? Что это место кажется столь великолепным...
Гость, вы хотите признания, что я страдаю и жалею о покупке квартиры в Гулливере? Это не так. Я оцениваю Гулливер более объективно, проживая здесь, чем вы, руководствуясь своей фантазией. Понятно, что это не бизнес-класс. Лучше расскажите, где вы живете, насколько там великолепно, мы за вас порадуемся.
Гость
13 ноября 2022, 13:48
там место проклято умершими сумасшедшими, там жить нельзя, только умирать
Гость
13 ноября 2022, 15:53
Согласна с вами.
Гость
13 ноября 2022, 18:00
и живыми сумасшедшими, долгой вам жизни
Гость
13 ноября 2022, 20:10
Люди везде умирают, совсем нигде не жить?
4 сентября 2023, 09:51
Дебильные дома, столько пустой территории внутри дворов, стоянки можно было сделать, но нет взяли все забором обнесли
14 ноября 2022, 16:16
Вам грех жаловаться, что нет выхода на Компросс- с революции до компросса 10 метров- вы выходите на перекресток, а насчёт Глеба Успенского- там везде пешеходная зона- квест нашла- так не ходи...
Гость
13 ноября 2022, 11:41
А где памятник Буркову? Его ведь нет, что случилось?
26 декабря 2022, 12:44
Есть он там
Гость
13 ноября 2022, 21:14
Вот ничего нового не узнала, типичный Арсенал. В Арсенале хоть дома цветные весёлые, а тут все серо уныло. Такой же человейник. Почему так Арсенал поносят не понимаю (((
Гость
4 декабря 2022, 21:27
Гулливер это самый центр, ну как Арсенал можно с ним сравнивать?
Гость
14 ноября 2022, 09:47
Гулливер сегодня самый лучший жилой комплекс в Перми! Чем дольше живу тем больше нравиться. Это самый центр с собственным парком и территорией без автомобилей
Гость
14 ноября 2022, 10:28
Если бы ты понимала правило написания тся и ться, то никогда бы не переехала в гулливер.
Гость
14 ноября 2022, 10:53
Минус: жб забор между гулливером и 5этажками на Компросе. И к забору прилеплены еще гаражи. И это в центре города. Обсуждают высотность домов гулливера, а то, что рядом общественное пространство кем то занято, дела нет? Кому без гаражей не живется пожалуйста в Большой Моси, Паздерино и т.д. продается много замельных участков и домов. И ж.б. забор в наше время конечно нонсенс? Любителям таких заборов советую уезжать уже на хутора. Но в городе этот забор не должен быть?
15 ноября 2022, 22:30
Правильно-правильно, раскулачить зажиточных владельцев земли и нежилой недвижимости в городе и отдать их землю обществу тех, у кого никогда подобного за душой не было. Ничего не напоминает? Вариант организовать общественное пространство в том районе был, но сейчас земля под него занята человейниками.
16 ноября 2022, 22:42
Интересно, имеется у МЧС специальная пожарная техника, способная в случаях пожара при отключенных лифтах эвакуировать жильцов верхних 10-30 х этажей?
Гость
21 ноября 2022, 09:40
Есть безопасные лестничные марши, подход к ним с двух сторон
Гость
13 ноября 2022, 12:05
Каждая сошка считает своим долго очернить жк Гулливер, живите в своих хрущёвках и платите за отопление по 5к. 🤦
Гость
13 ноября 2022, 12:41
Народ со сбившейся программой. Дома с толстыми стенами и зелеными дворами вдруг стали хуже запаркованных вдоль и поперёк картонных муравейников👍
13 ноября 2022, 20:16
Вот, вот. Каждая сошка считает своим долго очернить других💩
Гость
13 ноября 2022, 20:18
Гость
13 ноября 2022, 12:41
Народ со сбившейся программой. Дома с толстыми стенами и зелеными дворами вдруг стали хуже запаркованных вдоль и поперёк картонных муравейников👍
Ну общество изменилось, нам пенсионерам не понять, но им комфортно, а пустые зеленые дворы их пугают.
Гость
13 ноября 2022, 09:33
достойный район, полагаю, что жить там комфортно, а деревьев уже не будет нигде, деньги..
Гость
13 ноября 2022, 11:33
А то что он на месте психдиспансера построен не напрягает?,
Гость
13 ноября 2022, 12:17
Гость
13 ноября 2022, 11:33
А то что он на месте психдиспансера построен не напрягает?,
Нет, общество психически не здорово, оно сейчас на другую территорию уезжает.
Гость
13 ноября 2022, 17:57
Гость
13 ноября 2022, 11:33
А то что он на месте психдиспансера построен не напрягает?,
Так то там и морг был, а сейчас на месте морга дом стоит...
Гость
13 ноября 2022, 09:24
Есть 30-этажный дом? Схожу, посмотрю на это чудо.
Гость
13 ноября 2022, 11:08
было бы удивительно если бы не было проблем с автокорытами разбросанными как попало владельцы которых недалеко ушли от хрюшек, ведут себя именно как последние хотя в пиджаках и при галстуках но похрюкивают
Гость
13 ноября 2022, 11:44
123, а что вы хотели? Куча жильцов и стоянки явно не хватит. Мне вот насрать где они будут ставить машину - главное чтоб двор нормальный был
Гость
13 ноября 2022, 12:20
Правильно. Высокомерие - неотъемлемая черта Вашего общества.
Гость
21 ноября 2022, 09:44
Любой ЖК можно очень просто оценить используя к примеру ДомКлик, видно стоимость квартир и сделки с их куплей- продажей. Всё остальное эмоций!
Гость
21 ноября 2022, 17:39
Живу в Гулливере. Полностью согласна с автором о жилом комплексе. Расположение компоекса- трудно желать лучшего. Везде пешая доступность по всему центру города. Планировка квартир- каждый выбирал по своему усмотрению и кошелька, моя полностью устраивает, к кухне присоединили прилегающую спальню, получилась большая кухня -гостиная на два окна-класс. Шум от соседей- практически нет, предусмотрели небольшую шумоизоляцию и , видимо, хорошие соседи. Про очереди в лифт- глупость и бред написавших об этом людей (живу на 10 этаже). В холле чисто (правда начался и не заканчивается ремонт), но постоянно убирают и моют. Наличие кладовки на -1 этаже - одно из удобств проживания в доме. Жалею что нет внуков, места для прогулок с детьми много, даже удивляюсь , что родители так неактивно используют оборудованные детские и спортивные площадки. На территории много цветов, спасибо большое людям, кто этим занимается и за ними ухаживает, любуюсь гортензиоколо дома вдоль трамвайных линий, тоже спасибо тем, кто их там посадил. Минусы: нет прохода сразу на Комсомольский проспект (хотя застройщики это обещали), вырубленные деревья в парке , в том числе много лип ( хожу через парк и каждый раз думаю, как можно было вырубить столько деревьев), отсутствие парковок вокруг домов .А вообще, надо радоваться каждому новому дню, где бы ты ни жил. Всем жильцам Гулливера желаю здоровья.
Гость
24 ноября 2022, 09:15
Гулливер лучший ЖК в Перми! Самый центр, лучше места просто нет. Свой парк, детский сад и т.д. Дома энергоэфективные, очень тёплые в итоге кварплата в два раза ниже чем было в пятиэтажке. Чем больше живу тем больше нравиться!
Гость
22 декабря 2023, 06:31
ПК
Гость
27 декабря 2023, 08:21
Фи
Гость
1 января, 15:23
Ц
Гость
30 апреля, 16:45
Як
Гость
13 ноября 2022, 22:42
Человек изначально привык жить в одноэтажном. Земли в достатке. Загонять человека на 30 этаж в зтот муравуйник. Это бесчеловечно и ,очевидно, кому то слишком доходноо.