перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Сейчас бы здесь квартиру не покупала». Проблемы с парковкой и смена контингента, или Как живется в ЖК «Грибоедовский»

20 ноября 2022, 13:25
Гость
20 ноября 2022, 16:03
В Европе подобные дома строят для беженцев, у нас же за баснословные суммы люди сами берут в подобных человейниках квартиры, считая при этом,что они живут в элитном жилом комплексе. Насколько надо быть глупыми,,чтобы не осознавать,что в будущем такие густонаселенные микрорайоны превратятся в гетто.
Гость
20 ноября 2022, 19:01
Диана, а еще в Европе это на окраинах городов, для малоимущих и эмигрантов, вы правы!
Гость
21 ноября 2022, 01:20
Гость
20 ноября 2022, 19:01
Диана, а еще в Европе это на окраинах городов, для малоимущих и эмигрантов, вы правы!
Вы и правы, и не правы. Европа, она разная. Как по разным странам, так и в одной стране. Но вот чего в Европе нет (по крайней мере не видел) - такого количества как в России - 2-3-4-х этажных особняков за 2-3-х метровым заборами (особенно заборы!). В абсолютном большинстве там люди живут скромно и ездят на скромных машинах. И хотя там машин больше, тачки свои на газонах, тротуарах, детских площадках не ставят. А машинам скорой помощи дорогу освобождают мгновенно на сотни метров, даже если все полосы плотно забиты (видел своими глазами)
Гость
21 ноября 2022, 11:37
когда превратятся в гетто тогда об этом можно будет и говорить. Сейчас это вполне респектабельное жилье за свое деньги.
Гость
20 ноября 2022, 22:07
Я бы и прежде там не стал покупать, а не только теперь
Гость
20 ноября 2022, 19:42
А что, где-то по другому? Вы сравните рекламные картинки застройщиков на этапе продажи и то, что получилось по факту. Везде как день и ночь.
Гость
22 ноября 2022, 10:58
Хорошо получилось. Красивые удобные дома. Но индейцы решили устраивать парковки у входа, это недопустимо, паркуются на специально обустроенных парковках а не у дома.
Гость
22 ноября 2022, 21:40
Гость
22 ноября 2022, 10:58
Хорошо получилось. Красивые удобные дома. Но индейцы решили устраивать парковки у входа, это недопустимо, паркуются на специально обустроенных парковках а не у дома.
а при социализме у дома могли парковаться только инвалиды и герои
Гость
21 ноября 2022, 06:16
К огромному сожалению, незнаю от кого зависит градостроительная политика в Перми. Но последние лет 15 в городе её НЕТ!!! Или если она есть, то очень какая-то некачественная. И самое ужасное, что действительно строят сейчас дома, которые скребут небеса, при этом самого неба с каждым днём всё меньше видно.
21 ноября 2022, 09:31
А была ли у нас градостроительная политика вообще? И есть ли у нас главный архитектор ?
Гость
21 ноября 2022, 16:18
Так ведь уже 30 лет живём при капитализме. Это при социализме были инженеры, а сейчас менеджеры (слово то ругательское!). Это при социализме был большой институт Пермгражданпроект. А сейчас в его здании что за базар? Раньше в управлении городом были отделы и архитектуры и генплана со специалистами высокой квалификации. Не всё делалось "по уму", но и "по уму" делалось.
Гость
21 ноября 2022, 17:35
Градостроительная политика - это извлечение максимальной прибыли, неужели возможно учитывать другие факторы?
Гость
20 ноября 2022, 15:00
Жуткое место... Лет 5-6...превратится в трущëбы.
Гость
21 ноября 2022, 01:32
Место не жуткое и в трущобы не превратится. Вы уж пургу то не гоните! Хотя недостатки у него есть и жить в нём не хотелось бы. Из трёх микрорайонов в том месте (Грибоедовский, Ива, Погода), лучше всех Ива (по комплексу критериев).
Гость
21 ноября 2022, 08:11
Гость
21 ноября 2022, 01:32
Место не жуткое и в трущобы не превратится. Вы уж пургу то не гоните! Хотя недостатки у него есть и жить в нём не хотелось бы. Из трёх микрорайонов в том месте (Грибоедовский, Ива, Погода), лучше всех Ива (по комплексу критериев).
Как различаете комплексы? Вроде один он, за садовым.
Гость
21 ноября 2022, 16:53
Гость
21 ноября 2022, 08:11
Как различаете комплексы? Вроде один он, за садовым.
Хм! Имеются в виду комплексы, как критерии, а не комплексы, как м/районы. Это банально: стоимость, расположение, комфот, социальная инфраструктура, дороги, транспорт, экология и т.д. т т.п.. Вплоть до расположения ближайшего леса и какие плиты в квартирах (электрические или газовые).
Гость
20 ноября 2022, 18:28
Пишут, что из минусов- сменился контингент. Извините, он же не с Марса к нам прибыл и даже не из Сирии. Это все наши российские собратья.
Гость
20 ноября 2022, 19:05
Такие - мне не братья.
Гость
22 ноября 2022, 01:08
Гость
20 ноября 2022, 19:05
Такие - мне не братья.
Родственников не выбирают..
Гость
22 ноября 2022, 10:59
Гость
20 ноября 2022, 19:05
Такие - мне не братья.
А какие такие?
Гость
20 ноября 2022, 19:07
А я купил свою первую квартиру на сибирской, с парковкой и хорошими соседями. Очень маленькую, но приличную, может мудрый, за три года до пенсии.
Гость
21 ноября 2022, 13:57
некоторые на Окулова купили с видом на Каму. Сейчас будут любоваться видом на удмуртскую гостиницу.
Гость
21 ноября 2022, 17:32
Гость
21 ноября 2022, 13:57
некоторые на Окулова купили с видом на Каму. Сейчас будут любоваться видом на удмуртскую гостиницу.
Важный момент, знать планы развития по соседним участкам, или предполагать.
20 ноября 2022, 14:10
По сравнению с Арсенам комплекс Грибоедовский ещё ничего, а там вообще мрак..
Гость
21 ноября 2022, 21:12
В данном случае мрак не природный. Он кем-то был создан. Застройщиком? Нет! Застройщик просто зарабатывал деньги. За градостроительную политику в городе отвечают городские власти. Ну, не блещут талантами в этом деле. Бывает!
Гость
21 ноября 2022, 06:17
Не в парковках, не в высотках, не в доступности от центра Перми. Проблема, что из провинциальных городков и сел народ едет жить в краевой центр. Хотя там и с парковками вопросов нет ваабще, все живут в близкой доступности от центра ихнего, экология, школы, садики пажалуйста, как в песне из фильма Брат2 речка небо и все такое. Причина понятна и ясна. И пока мы не решим проблему с селами, городками районными, высотки в Перми будут строиться.
Гость
21 ноября 2022, 08:19
Это Вы уже высшую материю затрагиваете, Вас не поймут.
Гость
21 ноября 2022, 11:37
Дак урбанизация идёт. Это нормально.
22 ноября 2022, 09:14
Гость
21 ноября 2022, 11:37
Дак урбанизация идёт. Это нормально.
это не урбанизация, а умирание производств в малых городах. была бы там хорошая зарплата, работа, больницы, школы нормальные- люди жили бы, как во времена сссра, а не сбегали, как бегут сейчас
Гость
21 ноября 2022, 08:33
Стоянок нормальных у новостроек ближе к центру сейчас нигде нет. ПМД и им подобные застраивают максимально земельные участки, уплотняют нещадно, по максимуму денег с каждого квадратного метра выжимают. А то что жить не удобно в таких условиях - им до балды. И городу наплевать, они свои деньги получают в любом случае
Гость
21 ноября 2022, 12:10
ПМД строит, а люди покупают. Вот пока будут покупать, будут и строить подобные дома.
Гость
20 ноября 2022, 22:48
Не берусь судить о всём хорошем и плохо "Грибоедовского". Просто частное мнение. Почему при социализме этот район долго не застраивали? Не только из-за отсутствия моста. Тогда было мнение, что в этом районе грунты не подходят для высотных зданий. Только малоэтажные. Якобы более ста лет тут были какие-то подземные разработки. Первым высотным зданием был дом МЖК "Союз". Видимо, решили молодёжь "бросить на амбразуру". Убедились, что строить можно. Правда, были проблемы с электро и теплоснабжением. Ну, а потом начали строить "Грибоедовский". Застройщик то ге местный. Рисковый! Не скажешь, что плохо построили. Есть и плюсы и минусы. А теперь перенесёмся лет на десять вперёд. Построили дорогу ТР-53, застроили поля к северу. Этот район в окружении дорог со всех сторон. Причём дорог с интенсивным движением транспорта. Какое-то развитие внутри крайне ограничено. В город - пробки. Общественный транспорт - уже полный. Это - "жизнь на вулкане".
Гость
21 ноября 2022, 08:14
Рисковый застройщик? Чем можно рисковать, поднимая по миллиарду с дома?
Гость
21 ноября 2022, 16:33
Гость
21 ноября 2022, 08:14
Рисковый застройщик? Чем можно рисковать, поднимая по миллиарду с дома?
Рисковать - миллиардом. Посмотрите на противоположную сторону улицы Уинской (справа от моста). Только одноэтажная застройка. Грибоедовскому с грунтами повезло (вопреки более ранним мнениям). Что на его месте было 200 лет назад - вопросы историкам.
Гость
25 ноября 2022, 11:29
Садовый тоже нельзя было строить из-за грунтовых вод, но ведь построили же. с 1984 года (при социализме!) и последний дом вроде бы в 2020 г. на Шмидта построили! 36 лет строили и никто не запрещал! А там, где сейчас микрорайон Ива, были совхозные поля, потом их забросили. Я бы и раньше там не стала бы покупать жилье, очень не развитая инфраструктура....
Гость
21 ноября 2022, 13:27
Застройщик не обязан обеспечить всех парковочным местом.ОН главная задача жилья .Остальное сопутствующие.Построили на тот момент на отшибе.Далеко не далеко это кому как.Ветра там конечно огого.Все очень просто если ты выбираешь квартиру ,тебя устраивает как минимум локация.Если покупаешь моторную лодку ,то ты как минимум заранее знаешь где будешь ее хранить в не сезон ,и это лично твоя обязанность содержать свое имущество.Так почему когда я покупаю себе авто ,кто то мне должен место в моем дворе.Это мои проблемы ,где я собираюсь оставлять авто.Двор для людей предназначен а не стоянка под окнами.Покупайте гараж или паркинг место.И будет счастье .
22 ноября 2022, 09:23
ну странно, купить квартиру на отшибе в человейнике, а потом ожидать от нее комфорта жилья класса люкс. туда нормальные люди никогда не поедут жить.
Гость
21 ноября 2022, 16:01
Не ПОКУПАЙТЕ квартиры в высотах. Это дополнительная зависимость от целого ряда факторов. Пусть в этих домах живут те кто проектируют и строят их.
Гость
21 ноября 2022, 17:08
Правильно! Стройте особняки за заборами
Гость
21 ноября 2022, 21:47
А жить то где?.
Гость
21 ноября 2022, 22:22
Гость
21 ноября 2022, 21:47
А жить то где?.
Где, где! В тайге!
Гость
20 ноября 2022, 16:49
что последний метр у дороги украли..
Гость
21 ноября 2022, 00:29
ужасные дома
Гость
20 ноября 2022, 14:32
Это вы еще в москве и подмосковье не жили, вот где парковочный ад, нет АД (так вернее) Грибы это еще суперкомфортно по сравнению с московскими гетто кварталами
Гость
20 ноября 2022, 19:03
Жили, но сейчас в перми примерно 2005-ый московский год (по парковкам), удобно что на работе можно машину оставить.
Гость
20 ноября 2022, 22:03
Квартиры просторные, а вот в погоде в полтора раза дороже аналогичной площади.. расскажите ещё, что в хрущевках и старых панельках крутая звукоизоляция, идеальная каналья и респектабельные соседи ;)
21 ноября 2022, 11:16
Гость, раньше так же думал, пока не пожил в кирпичной хрущевке. Каналья новая, проводка новая, в квартирах тепло и тихо, соседей не слышно вообще. Соседи все друг-друга знают, здороваются, устраивают общие субботники, и т.п.. Так уж, хрущёвка хрущёвке рознь. Но квартиры маленькие, да, это единственный минус.
Гость
21 ноября 2022, 20:54
21 ноября 2022, 11:16
Гость, раньше так же думал, пока не пожил в кирпичной хрущевке. Каналья новая, проводка новая, в квартирах тепло и тихо, соседей не слышно вообще. Соседи все друг-друга знают, здороваются, устраивают общие субботники, и т.п.. Так уж, хрущёвка хрущёвке рознь. Но квартиры маленькие, да, это единственный минус.
В кирпичной хрущевке новые канализация и проводка?! Хм!
22 ноября 2022, 09:17
Гость
21 ноября 2022, 20:54
В кирпичной хрущевке новые канализация и проводка?! Хм!
они уже везде новые, где нормальное тсж. у меня в сталинке все новое- причем уже как лет 10 поменяно во всем доме.
Гость
21 ноября 2022, 03:09
То что там не предусмотрено место для парковки это факт (а ведь строители этого комплекса не могли не знать ),я к детям с тараюсь вечером даже не приезжать в гости ,если днем еще можно приткнуться ,то вечером совсем нет возможности .Как строили москвичи неясно.
21 ноября 2022, 10:41
Площадь под парковки нужно было бы выделить за счёт жилых домов, а это - убытки для застройщика. Бабло рулит, что тут не ясно?
Гость
22 ноября 2022, 19:08
Контингент не нравится ? Жена говорит давай район поменяем ? А я ей может страну ? 😂
Гость
22 ноября 2022, 21:00
Меняйте, меняйте страну. В других то странах "понаехавших" поболе будет. Или надеетесь там быть человеком 1-го сорта? Ну, в этом вам быстро всё разъяснят.
Гость
20 ноября 2022, 20:41
Автор, заказухой попахивает.... кого продвигаем? Погоду, у которой продажи встали, и которые за свои малюсенькие квартиры дерут баснословные бабки? Живу в Грибах 9 лет. Да, парковка не айс, так так во всех абсолютно новых ЖК ( и соседей тоже так будет, когда сдадут все дома), вокруг полно платных стоянок. Недострой? да, есть проблема - решают. Детские площадки? очень даже неплохие! места для детей полно. Для подростков - волейбольные площадки, баскетбольные площадки, большой и малый теннис. А такой хоккейной коробки, так, вообще, не знаю где и найти можно. Зимой с катка родители детей загнать не могут домой, катаются все и дети и взрослые. Квартиры - отличные! Большие! Теплые! так, что статья- чистейшая заказуха)
Гость
20 ноября 2022, 23:10
"Каждый кулик ...". Хотя! Патриотизм - дело хорошее (пусть и на уровне района).
21 ноября 2022, 10:47
"...Погоду, у которой продажи встали, и которые за свои малюсенькие квартиры дерут баснословные бабки?" Сравнение цен не корректно: ЖК строились в разное время, соответственно и цены разные.
Гость
21 ноября 2022, 11:26
ЖК Цветы Прикамья 3 очередь. Парковка огромная, детские площадки, хоккейная коробка, местоположение сильно лучше
Гость
21 ноября 2022, 12:53
Я всегда удивляюсь доверчивости людей : "...Сначала понравилось всё: начиная от обещаний благоустройства всей территории комплекса (застройщики демонстрировали 3D-ролик с парком, скамейками, деревьями)...". Застройщик тогда, возможно, сильно не акцентировал, то точно объявлял, что будут "дворы без машин". С "Погодой" картина сейчас ровно такая же - обещаний гора, а вот что по факту будет - большой вопрос... Ну нет у нас культуры ответственного застройщика, с одной стороны, а с другой - нет культуры у собственников (последнее относится не только к комплексам-новостройкам, но и ко вполне таким приличным домам в центре города).
Гость
21 ноября 2022, 21:02
То же самое будет с ЖК "Скворцы" на ул Клары Цеткин. Сейчас идёт агрессивная реклама. Негативные (реалистические) отзывы удаляются под нажимом Альфа-групп. Квартиры пытаются побыстрее распродать. Посмотрим, что люди запоют года через два.
Гость
21 ноября 2022, 11:16
Про парковки уже даже не смешно. Автомобиль и место где он будет стоять никому кроме владельца не интересны. При современной плотности массовой застройки стоянки в принципе не возможно организовать тк на необходимой для этого площади лучше еще один дом воткнут. Таковы реалии.
Гость
21 ноября 2022, 11:16
Решения проблемы с провинцией, для комфортности жизни в таких ЖК может быть следовало бы сделать так, чтобы в центре Перми жизнь была очень дорогая и бизнес и часть народа ушла бы из центра близко к этим ЖК? Ну к примеру может быть резкое увеличение налога на землю в сотни или больше раз в центре?
Гость
21 ноября 2022, 12:42
А еще можно налог на бедность, тогда быть бедным станет невыгодно.
Гость
21 ноября 2022, 12:59
Увеличат налог на землю в 1000 раз по вашей прихоти, бизнес это "отыгает" в ценнике на товары/услуги. Кто первым "взвоет"?
Гость
21 ноября 2022, 14:36
Почему-то в статье не написано что на территории активно строится многоуровневый паркинг и второй заложен
Гость
21 ноября 2022, 20:42
Люди живут сегодняшним днём. Никому не интересно ждать паркинг.
Гость
21 ноября 2022, 23:35
Владимир, тезка, а ещё в статье не написали, что ПИК должен был первый паркинг ещё весной 2016 года построить, и к окончанию строительства домов второй, но свалил, не достроив комплекс. Сейчас паркинги строит частный инвестор, по Грибоедова, 70 вероятно к лету будет готов, а по Цинской,39 ещё долго будет под вопросом. И ещё одна подлянка от ПИКа, после межевания и формирования земельных участков под придомовые территории, их придётся выкупать, т.к. один раз бесплатно уже предоставляли (маленькие пятнышки под самими домами)
Гость
21 ноября 2022, 22:58
Все проблемы в комментариях какие-то частные. Почему-то никто не обращает внимания - как будет чувствовать себя "Грибоедовский", когда построят эту мосто-дорожную транспортную развязку на пересечении ул. Уинской с р. Ивой. И построят дорогу ТР-53. И достроят Погоду. И много чего построят дальше. Пейзажи будут совсем другими. И как вибрация от опор мостов скажется на высотных зданиях? Они на это рассчитаны? У них же лёгкая конструкция.
Гость
21 ноября 2022, 23:41
Гость, какая вибрация от опор, что за чушь вы несете. Что в вашем понимании является лёгкой конструкцией в домах ЖК Грибоедовский.
Гость
22 ноября 2022, 01:25
Гость
21 ноября 2022, 23:41
Гость, какая вибрация от опор, что за чушь вы несете. Что в вашем понимании является лёгкой конструкцией в домах ЖК Грибоедовский.
Есть множество строительных норм и правил по мостам, автодорогам, зданиям (ГОСТы, СНиПы, СН, ВСН и т.д. и т.п.). Там и расстояния и вибродиагностика и многое другое. Строители должны это знать. Я не строитель. А здания? Весовые характеристики современных зданий не сравнимы со зданиями старой постройки. Тонкости - строителям (повторюсь - я не строитель). А вибрации мостов вы можете сами найти где почувствовать. И не только в середине пролёта, но и опор.
Гость
21 ноября 2022, 09:50
Странное требование к жилью эконом класса, прям суперэконом
Гость
21 ноября 2022, 11:21
вероятно вы не знакомы с критериями отнесения жилья к эконом классу. ЖК Грибоедовский - это далеко не эконом, не смешите.
Гость
21 ноября 2022, 14:29
Ну вот не наплевать ли гражданам не живущим там на проблемы живущих там?
Гость
21 ноября 2022, 20:43
с перестановкой в изложении
Гость
21 ноября 2022, 20:37
солдатская слободка. все аналогично.... дикая слышимость, постоянно ломающийся лифт, плесень на окнах и скозняки в них....
Гость
23 ноября 2022, 07:36
Что значит " лица с непонятным социальным статусом"? Та хочешь знать всё про всех жильцов? Не треснет? Вернёмся во времена КГБ и посадим бабушек у подъездов, пусть барабанят тебе кто это такой и как живёт!
Гость
27 ноября 2022, 13:10
В городе достаточно места для комфортной малоэтажной застройки,просто управленцы бестолковые ,застройщику пофиг ,он бабки рубит
Гость
1 октября 2023, 20:21
Дома с высокими потолками, чистый воздух, о города близко.
Гость
21 ноября 2022, 13:24
арсенал плохо, гулливер плохо, грибоедовский плохо, где хорошо то? копируете что ли статьи на конвейер?
Гость
21 ноября 2022, 20:45
Ну, где хорошо все знают. За бугром, конечно.
Гость
21 ноября 2022, 23:01
Гулливер лучший ЖК Перми. Самый центр с парком и дворами без автомобилей, нравиться очень. Да ещё и кварплата в два раза меньше чем в пятиэтажках, энергоэфективность отличная
Гость
5 декабря 2022, 16:40
Гость
21 ноября 2022, 23:01
Гулливер лучший ЖК Перми. Самый центр с парком и дворами без автомобилей, нравиться очень. Да ещё и кварплата в два раза меньше чем в пятиэтажках, энергоэфективность отличная
ужасный вид снаружи
Гость
21 ноября 2022, 22:45
Если "70-80 процентов непонятного социального статуса" , то кто же все парковки автомобилями заполнил?
Гость
30 ноября 2022, 16:32
Бедное нищее население. Голод в стране - машину уже поставить негде))
22 ноября 2022, 15:11
Надо строить индивидуальное жильё. Сейчас квартира 60м² в более менее приличном доме стоит 6-7 млн. За те же деньги можно построить дом 100-120, а то и 150м². Всегда свободная парковка, детям площадь за домом, отделку сами выбираете, планировка какая хочешь. Да нужна машина, но и это поднятие уровня жизни.
Гость
25 ноября 2022, 01:01
Нельзя построить