перейти к публикации
57 комментариев к публикации

На вас кидается агрессивный подросток — что вы можете с ним сделать? Говорим с юристом и психологом

Гость
30 сентября 2019, 18:27
свои права малолетние спиногрызы выучили хорошо- обязанности нет !!!
30 сентября 2019, 18:07
Ясно. У девиантных подростков - все права, у взрослых, которые пытаются им помешать - прав нет. Дожили, спасибец.
Гость
30 сентября 2019, 18:18
да!!!!!!?!!!
30 сентября 2019, 18:38
Гость
30 сентября 2019, 18:18
да!!!!!!?!!!
да
30 сентября 2019, 19:59
Т. е. когда священник бьёт по морде матерящегося подростка, после чего подросток уже несколько лет не матерится - все хлопают в ладоши и радуются, что божий промысел дошёл до сознания отрока. Когда матерящегося малолетнего вора задерживают охранники - это нарушение прав несовершеннолетних. И эти люди плачутся о двойных стандартах на мировой арене? Получается, что если подросток кого - то убивает, нужно вызвать полицию, но полиция не имеет право его задерживать, пока на место преступления не приедут его родители??? Этот закон принимали пациенты психиатрической больницы или кто?
Гость
1 октября 2019, 00:39
А у нас полно таких дебильных законов. Россия - страна абсурда.
Гость
30 сентября 2019, 19:04
А где собственно сам снимающий? Почему он не участвует в прениях комментирующих ни в одном ресурсе на эту тему? Видео закинул куда только можно и сидит наблюдает.
Гость
30 сентября 2019, 19:16
В доле с малолетками
Гость
1 октября 2019, 22:18
Гость
30 сентября 2019, 19:16
В доле с малолетками
Сидит довольный
Гость
1 октября 2019, 07:49
Да ну бред! Эти подростки только выглядят крутыми, а на самом деле сыкуны, валящиеся с одного удара, потому что укуренные или под кайфом. Ко мне один раз пристали такие, типа дай позвонить. Я не давал. Перешли на оскорбления и угрозы. Как только резко врезал двоим, остальные сразу отбежали и грозились засудить, типа у них родители в думе, брат в мафии, найдут и убъют. Вот уже 7-ой год жду - недождусь )))
Гость
1 октября 2019, 09:41
А че позвонить то не дал? Жаба душила?
Гость
1 октября 2019, 10:14
А, ты жди! В США вон 30 лет назад потрепали бабу за щечку, так она вспомнила и подала в суд...((
Гость
1 октября 2019, 22:31
Гость
1 октября 2019, 09:41
А че позвонить то не дал? Жаба душила?
Ещё как. Телефон у меня дорогой, а при себе кнопочный не носил тогда. Зато сейчас ношу и сразу видно кто наживиться хочет - просят позвонить, даю кнопочный. Позвонить можно и с него (если конечно ему позвонить, а не стащить). Если отказывается, значит позвонить - только предлог для грабежа.
Гость
30 сентября 2019, 20:35
Некомпетентность психолога восхищает!!! Учить не надо!!! Наказывать не надо!!! НАКАЗЫВАТЬ НАДО ТАКИХ ПСИХОЛОГОВ!
Гость
30 сентября 2019, 20:52
Не трогать бродячих собак и одичавших тинейджеров!
Гость
1 октября 2019, 09:42
Только стерилизовать, чтобы себе подобных не плодили.
Гость
2 октября 2019, 06:46
Гость
1 октября 2019, 09:42
Только стерилизовать, чтобы себе подобных не плодили.
Хирургическим способом, с оповещением широких масс населения. Для профилактики.
Гость
1 октября 2019, 10:57
Каждый такой дебил должен знать, что он может запросто получить в ухо. Тогда он будет знать свое место, уважать старших и не совершать противоправных поступков. Уходить не надо, бейте в ухо или по заднице пинайте! Мы люди и не должны терпеть от каких-то олигофренов унижения и угрозы.
Гость
1 октября 2019, 12:18
Такое поведение до первого ОНИЖЭДЕТИ! и уголовного дела.
Гость
1 октября 2019, 17:01
посадить могут - дети у нас - неприкасаемые. Правда только для нас. А вот некоторым к ним можно "прикасаться".
Гость
30 сентября 2019, 22:57
А зачем тогда вообще нанимают ТЦ охранников, если они никаких прав не имеют? Охранникам нельзя задерживать, полиции нельзя задерживать без родителей, родителям пофиг на своих разнузданных детей. Так что же делать с этими обнаглевшими подростками? Может вообще объявить бойкот этим ТЦ и не посещать их, чтобы владельцы подняли вопрос о преступлении малолетних и просили компетентные органы издать какой- нибудь закон, чтобы прекратить это подростковое зло. Доиграемся с этой Ювеналкой и расплодим преступников. Да...уже ... и не можем справиться.
Гость
30 сентября 2019, 23:01
Психолог рассказала теорию. А еще есть практика. Она намного страшнее. Подростки ведь не могут сами создать группировки. Потому что умишка маловато. А кто их организует не секрет. Это известно. Вот их надо привлекать по УК.
Гость
1 октября 2019, 09:08
>Подростки ведь не могут сами создать группировки Чего это? Дети начинают сбиваться в группы по интересам еще в детском саду.
Гость
1 октября 2019, 11:03
Гость
1 октября 2019, 09:08
>Подростки ведь не могут сами создать группировки Чего это? Дети начинают сбиваться в группы по интересам еще в детском саду.
Здесь они организованны не по детски. А на уровне. И в очень большом количестве. Сами они так не сумеют.
Гость
1 октября 2019, 12:06
Гость
1 октября 2019, 09:08
>Подростки ведь не могут сами создать группировки Чего это? Дети начинают сбиваться в группы по интересам еще в детском саду.
А повторяться то зачем?
Гость
1 октября 2019, 14:04
Советы психолога как всегда ни о чем
Гость
1 октября 2019, 16:24
Хороший юрист и хороший психолог: если к вам пристаёт агрессивная молодёжь, не сопротивляйтесь и не реагируйте, они вас побьют попинают, попрыгают на голове и успокоятся, может останетесь в живых. Это прикол, или эти юристы и психологи идиоты?
Гость
1 октября 2019, 18:24
Психолог: "девиантные подростки всегда собираются в стайки." Не нужно демагогии, называйте вещи своими именами - мрази собираются в банды. Это обыкновенные бандиты и их нужно гасить самым жестким образом.
Гость
1 октября 2019, 01:32
Нападет вот эта мразота малолетняя на психолога этого или ее детей - по-другому запоет
Гость
1 октября 2019, 16:58
Надеюсь, что психологу "повезёт" на себе проверить свои рассуждения о том, как надо обращаться с ......подрастающим поколением
Гость
1 октября 2019, 11:54
Пока дети - можно с такими работать - выявление и профилактика называется, в том числе, в наиболее запущенных случаях - в условиях колонии для несовершеннолетних
Гость
1 октября 2019, 16:18
Выявлять и бить
Гость
1 октября 2019, 01:32
задерживать только с родителями - возможно и вход в ТЦ только с родителями
Гость
30 сентября 2019, 19:18
Вот такое поколение воспитали "господа капиталисты". Радуетесь? Они снесут вас и ваши ТЦ.
30 сентября 2019, 19:36
да уж скорей бы
Гость
30 сентября 2019, 19:52
а ты чё переживаешь то?
Гость
30 сентября 2019, 19:55
Гость
30 сентября 2019, 19:52
а ты чё переживаешь то?
Так всем достанется. Лес рубят- щепки летят.
Гость
30 сентября 2019, 19:51
сплошные противоречия в статье на которые корр не ответила, видимо некогда было
Гость
1 октября 2019, 17:45
Была похожая ситуация - на выходе из Семьи "быканул" такой вот подросток-недоумок подвыпивший. Ну и что с ним делать - дать в бубен? Так потом менты тебя же и виноватым сделают. В итоге этот урод мне сломал нос. Пришлось на него заяву писать в полицию. Выяснилось, что рьяный хлопец в прямом смысле больной на голову - эпилептик. Так мало того - живет в неполной семье, состоит на учете в КДН со всемы вытекающими. Пришли на "прием" к инспектору - этот олух опустил виновато глаза и бубнит, что больше так не будет. Вот и не знаешь, как к ним относиться - и жалко и всыпать от души хочется. Отрезанный ломоть, ей-богу.
Гость
2 октября 2019, 17:01
если они агрессивны и целенаправленно стараются причинить мне вред, да пошли ваши законы,принятые нашими "законниками" - ИХ охраняют и полицаи и законы и куча всяких телохранителей. А кто НАС защитит? Только САМИ. Значит плевать на закон, надо сразу и бесповоротно наносить максимальный вред этим мерзавцам. Это единственный способ сохранить своё здоровье и может даже жизнь. Иначе эти молодые недоумки могут вас искалечить или убить уверенные в своей безнаказанности.
3 октября 2019, 14:37
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. Слишком ревностно мы оберегаем тело этих малолетних, следуя заветам толерантных еврогейцев, а вот про душу детей мы напрочь забываем, лелея при этом в своих детях маленьких тиранов.
Гость
1 октября 2019, 00:01
молодец психолог, если при грубости подростка не как не отреагировать то они вряд ли на этом остановятся и отстанут , останешься ты без вещей да люлей огребёшь.
Гость
1 октября 2019, 08:09
Буди бить по голове. Сильно и больно. Возможно ножом.
Гость
1 октября 2019, 17:22
С детства нужно было драть ремнём с хорошей пряжкой по толстым жопам , что бы в следующий раз думали что делают ! Нас драли , идиотами не выросли !!!
Гость
2 октября 2019, 11:08
а чо на подростков не действуют, хулиганка, тяжкие, если избить, сядешь сам? в общем, избил и быстро изчез, только так. а ни чо что может убить, какая статья? ни какой
Гость
2 октября 2019, 12:20
Драть, как Сидоров свою козу!
Гость
2 октября 2019, 13:15
Пусть меня лучше 3 судят, чем 2 несут вперёд ногами. Если на вас нападает стая малолеток, то надо давать сразу в репу. Не факт что у них нет оружия.
Гость
2 октября 2019, 14:00
Странно, что в статье юрист не обозначил возраст подростка. В УК разная ответственность за правонарушения до 14 и старше. Пару лет назад патруль задержал моего сына и его друга на выходе из подъезда нашего дома, которым на тот момент было 14-15 лет, доставил в милицию, там несколько часов допрашивали, пока позвонили нам и мы час ехали с дачи... Выяснилось что был звонок в 02 от пенсионерки что бьют окна в заброшенном недострое и патруль похватал всех подряд. Бабулька не видела в лицо, а на нас жестко наехали - хорошо что ребята были в момент происшествия в кино и сохранили билеты. Но мне не понравилась информация что их фотографировали. Не отразится ли это при поступлении в вуз.
Гость
2 октября 2019, 23:01
Агрессивный подросток? А что психолог посоветует, если идёт травля недоучкой учителем?
Гость
2 октября 2019, 02:57
Все логично и последовательно!Это дети родителей из 80х.Скоро вырастут дети тех родителей, которые в 90е мечтали стать бандитами и проститутками( к счастью не все),Выросли таки и стали, это хорошо видно на последних митингах,отсутствие логического мышления,нежелание работать и вообще что то делать полезное итд.Вот их дети подрастут( и будут ли вообще?) Вот они то реально дадут оторваться.И они к нам не с Луны упали,