перейти к публикации
85 комментариев к публикации

На пешеходном переходе в Перми автомобиль сбил группу детей

14 октября 2019, 19:43
Гость
15 октября 2019, 00:19
Дети шли на ЗЕЛЁНЫЙ сигнал светофора, улица освещена, перекрёсток мира и братьев Игнатовых. Светоотражающие элементы есть на всех портфелях. Там светофор горит несколько секунд и водители пытаются успеть проскочить. Как и здесь, думал успею... детей было пятеро. Все ученики второго класса, одноклассники. Отлетели на несколько метров от удара. Двое с небольшими ушибами отправлены домой. Трое в больнице. Двое мальчиков в нейрохирургии- зчмт, ссадины и ушибы. Девочка - в экстренной хирургии, ушиб левой ноги и внутренних органов. Вся остальная информация, отличающаяся от этой, враньё
Гость
15 октября 2019, 00:42
Красиво расписал, как будто ты сам там был.
Гость
15 октября 2019, 11:16
Гость
15 октября 2019, 00:42
Красиво расписал, как будто ты сам там был.
Я там была. Всё правильно - перекрёсток освещен прекрасно. Сбил он детей прямо на пешеходном переходе. И не троих.
Гость
16 октября 2019, 09:34
В сети появилось видео, там видно, что не переходили а перебегали не глядя по сторонам. Причем, одна девочка пыталась и на красный перебежать. но вернулась. Да на зеленый, но завершавший маневр автомобиль, не успел среагировать. Кто виноват? Тот кто организовал такую работу перекрестка! Фаза светофора в 5 секунд для пересечения Мира со стороны Хилтона ещё не раз приведет к подобным инцидентам. Что делать? Запретить выезд со стороны Хилтона.
Гость
14 октября 2019, 21:44
Нечего носиться как угорелые, даже при своем освещении пешехода видно.
Гость
15 октября 2019, 00:47
Гость, есть данные о скорости? Или 10 км/час надо ездить?
Гость
15 октября 2019, 11:47
Гость
15 октября 2019, 00:47
Гость, есть данные о скорости? Или 10 км/час надо ездить?
может, не 10, но 30-40 км/ч - это самое то, для населенных пунктов типа нашего города! это та скорость, при которой не будет нанесен тяжкий вред здоровью ни пешехода, ни водителя, ни пассажиров, максимум - сотрясение/перелом, а уж уровень смертности от ДТП-то как снизится - просто мечта! а вы скажете: зачем тогда машина? а я вам отвечу: а куда вы все время гоните, как будто у вас понос? не хотите опоздать - выезжайте раньше, едьте не торопясь - и прибудете в пункт назначения вовремя... конечно, когда выскакивать из дома за 5 минут до времени "Ч", то и 100 км/ч будет мало
Гость
15 октября 2019, 18:27
Гость
15 октября 2019, 11:47
может, не 10, но 30-40 км/ч - это самое то, для населенных пунктов типа нашего города! это та скорость, при которой не будет нанесен тяжкий вред здоровью ни пешехода, ни водителя, ни пассажиров, максимум - сотрясение/перелом, а уж уровень смертности от ДТП-то как снизится - просто мечта! а вы скажете: зачем тогда машина? а я вам отвечу: а куда вы все время гоните, как будто у вас понос? не хотите опоздать - выезжайте раньше, едьте не торопясь - и прибудете в пункт назначения вовремя... конечно, когда выскакивать из дома за 5 минут до времени "Ч", то и 100 км/ч будет мало
Гость, да, если ездить 30-40, дтп будет меньше, если 10-20 то еще меньше, если закрыть движение совсем то их вообще не будет! Можно и поездам медленее ездить, и самолетам не летать. Надо по сторонам смотреть, и внимательнее быть! Скорость никогда не является причиной аварии по факту.
Гость
14 октября 2019, 19:58
Пятерых!!! Прибить удода за рулём мало! Как так можно ездить, ну как??!
Гость
14 октября 2019, 20:06
Как, как этож Мазда.....
Гость
14 октября 2019, 20:54
Ну как можно так читать статью? Ну как?! По сведениям ГИБДД всего детей было трое, из них двоих отпустили домой, а одного госпитализировали.
Гость
14 октября 2019, 21:30
как? например пялиться в смартфон и жать на газ
Гость
15 октября 2019, 11:33
А номера зачем снял водила?! Это ещё больше доказывает его вину!
Гость
14 октября 2019, 20:27
Забрать права, и машину, пусть научится пешком ходить. И пусть детям выплачивает за моральный и материальный вред!!! А то думают, если на иномарке, то всё можно.
Гость
15 октября 2019, 18:34
Medved, откуда же вы такие беретесь, да еще в таком количестве... вы как маньяка педофила на водителя набросится готовы! Еще заключения даже нету кто виноват а уже крови надо...
Гость
16 октября 2019, 22:06
Гость
15 октября 2019, 18:34
Medved, откуда же вы такие беретесь, да еще в таком количестве... вы как маньяка педофила на водителя набросится готовы! Еще заключения даже нету кто виноват а уже крови надо...
Во-первых, ться. Во-вторых, преступники за рулем уже всех достали! Кто даёт откровенным кретинам управлять тоннами железа? В России полный бардак на дорогах, нужна реформа, введение идиот теста, как В Германии, к примеру. По 200-300 человек лишают водительских прав каждые выходные. Фильтры то не пора поменять??
14 октября 2019, 21:45
Кто не знаком с городом - там сделали проезд через тротуар, с Хилтона, или как его там, даже светофор дополнительный поставили. Так что претензии больше к администрации, из тротуара проезжую часть сделали, сами водители иногда теряются, вот и происшествия такие, порядка у админов городских в голове нет, на ровном месте проблемы создают!
Гость
15 октября 2019, 09:30
Нужна независимая экспертиза безопасности данного перехода. Если дело выйдет на федеральный уровень она будет, иначе замнут. О порядке в головах администрации можно судить по знаменитым зигзагам на шоссе Космонавтов - кто-то ведь утверждал проект этого безумия.
15 октября 2019, 10:52
Гость
15 октября 2019, 09:30
Нужна независимая экспертиза безопасности данного перехода. Если дело выйдет на федеральный уровень она будет, иначе замнут. О порядке в головах администрации можно судить по знаменитым зигзагам на шоссе Космонавтов - кто-то ведь утверждал проект этого безумия.
Согласен с тобой, дружище.
Гость
15 октября 2019, 11:30
15 октября 2019, 10:52
Согласен с тобой, дружище.
Тамбовский волк тебе дружище
Гость
14 октября 2019, 23:07
Вы ребят можете хоть кого винить... Но куда бы вы не поехали везде будет клин да палка...что в России что за границей... А ведь правда только одна-водитель управляет средством повышенной опасности и должен уметь предвидеть ситуацию... И сделать все возможное для того что бы она не случилась... В этом и есть профессионализм...
Гость
15 октября 2019, 00:51
Гость, что он должен уметь предвидеть? Он что, экстрасенс? Надо телефоны с наушниками позабирать, и все нормально будет! А то и по тротуару ходят на автопилоте, ничего и никого вокруг не видят!
Гость
15 октября 2019, 00:53
Гость, надо нормально дорогу переходить, а не бежать впереди паровоза. Переходить дорогу осмотревшись по сторонам, спокойно, не бегая!
Гость
15 октября 2019, 18:08
Гость
15 октября 2019, 00:51
Гость, что он должен уметь предвидеть? Он что, экстрасенс? Надо телефоны с наушниками позабирать, и все нормально будет! А то и по тротуару ходят на автопилоте, ничего и никого вокруг не видят!
Как это что? Возможные аварийные ситуации. Даже в случае, если сам он СОБЛЮДАЕТ пдд, а не как здесь, где он грубейшим образом их нарушил.
Гость
15 октября 2019, 00:42
В любом случае надо смотреть по сторонам. Как можно не заметить Мазду заканчивающую проезд перекрестка? Чуть зеленый загорелся и бегом! Капюшон на голову, наушники в уши, и глаза в телефон, и бегом! Все что происходит вокруг это их не интересует. Перекресток оживленный, пешеходов много, но дети как всегда на дороге первые! Хорошо бы видео, сразу будет понятно! Смотреть надо по сторонам, хоть зеленый, хоть какой!
Гость
15 октября 2019, 00:58
Этих Мазд как нассано! А зеленый свет на дороге для того и существует, чтобы пешеход спокойно переходил дорогу.
Гость
15 октября 2019, 01:01
Гость
15 октября 2019, 00:58
Этих Мазд как нассано! А зеленый свет на дороге для того и существует, чтобы пешеход спокойно переходил дорогу.
Гость, все правильно. Но надо пропустить тех, кто заканчивает проезд перекрестка. И по сторонам посмотреть. Не надо забывать что это в любом случае дорога, а не тротуар.
Гость
15 октября 2019, 01:07
Гость
15 октября 2019, 01:01
Гость, все правильно. Но надо пропустить тех, кто заканчивает проезд перекрестка. И по сторонам посмотреть. Не надо забывать что это в любом случае дорога, а не тротуар.
Это здравомыслие. Но в наших реалиях это невозможно. Тем более, когда работают дети, а им-то, как известно, закон нах послан.
Гость
15 октября 2019, 11:17
Видел однажды чуть ребенка не сбил джип. Так вот это ребенок выбежал на зелёный и по зебре. Его чуть не сбила машина. Вина тут ещё родителей.которые не могут научить своих детей не выбегать на дорогу, а выйти.И если бы его сбили,то народ бы кричал что это водитель виноват,но нет! Надо не бегать. И ещё не выкатываться на своих самокатах и великах!
Гость
15 октября 2019, 11:27
В точку! Несколько простых правил для пешехода: 1. Посмотреть направо-налево и убедиться, что переход безопасен 2. Переходить дорогу только перпендикулярно, а не наискосок 3. Переходить только шагом, без резких ускорений Безусловно пешеход всегда прав. Но лучше жив и здоров, чем 100% прав.
Гость
15 октября 2019, 11:34
Стоп. Если для пешехода горел зеленый, значит для джипа горел красный. Поэтому вопрос в том какого это он ехал на красный??
Гость
15 октября 2019, 12:04
Гость
15 октября 2019, 11:27
В точку! Несколько простых правил для пешехода: 1. Посмотреть направо-налево и убедиться, что переход безопасен 2. Переходить дорогу только перпендикулярно, а не наискосок 3. Переходить только шагом, без резких ускорений Безусловно пешеход всегда прав. Но лучше жив и здоров, чем 100% прав.
лучше бы вы ничего не советовали... 1. Посмотреть "направо-налево"... вы из Англии пишите?
Гость
15 октября 2019, 11:27
Водителю Мазды - 10 лет тюрьмы, конфискация имущества! Задолбали убийцы на дорогих машинах!
15 октября 2019, 12:25
Местные власти пилят бюджет на сомнительных проектах вместо обустройства безопасной и комфортной городской среды, а Мы ежедневно рискуем и ненавидим друг друга. Центральная улица района давным давно должна быть обустроена подземными переходами на всех ключевых пересечения. Как ж.д. Переносить за миллиарды - это пожалуйста. А игра с режимами работы светофоров это как из пустого в порожнее гонять...
Гость
15 октября 2019, 16:33
Подземные переходы для Перми непозволительная роскошь. Обнищал город, привыкайте. Нам развязки двухуровневые не строят где были запланированы, а Вы о подземных переходах.
Гость
15 октября 2019, 09:29
Не оправдываю водителя. Но вину следует разделять с администрацией, которая наставила там светофоров с идиотским режимом работы, не продумав схему движения по перекрестку. Для авто, двигающихся от ДК в сторону шоссе космонавтов зеленый горит 4 секунды (ранее горел секунд 20). При этом за эти 4 секунды надо пропустить пешеходов на стороне ДК, которые ломятся на свой пешеходный красный, догоняя автобусы на остановке. Отсюда и торопыжность на перекрестке, камеры, слабое освещение, пешеходы незнающие ПДД - все вкупе приводит к трагедиям. Хорошо, что все живы. Но схему движения с обеих сторон перекрестка нужно точно пересматривать.
Гость
16 октября 2019, 16:37
права отобрать а водителя посадить в тюрьму
Гость
14 октября 2019, 21:11
При таком освещении как у нас в городе, и отсутствии светоотражающих элементов у детей, такие события не удивительны.
Гость
14 октября 2019, 21:45
Не умеешь ездить - не садись за руль.
Гость
15 октября 2019, 00:48
Гость
14 октября 2019, 21:45
Не умеешь ездить - не садись за руль.
Плохому танцору что-то... с каждым может произойти. Кто то ездит лучше, кто то хуже.
Гость
15 октября 2019, 18:06
Гость
15 октября 2019, 00:48
Плохому танцору что-то... с каждым может произойти. Кто то ездит лучше, кто то хуже.
Что значит "хуже"? Наплевав на ПДД и давя детей?
Гость
14 октября 2019, 20:33
еще раз убеждаюсь, что комментаторы в основном досужие болтуны. И прав лишить, и мазду отобрать. А было ли освещение, светоотражающие элементы одежды. Был ли пешеходный переход в этом месте
Гость
14 октября 2019, 20:43
Вы заголовок читали? Там черным по белому написано "сбил на пешеходном переходе".
Гость
14 октября 2019, 20:54
Да он там для водителей не удобный, но он есть!
Гость
14 октября 2019, 21:29
Сел за руль уже отвечаешь за безопасность всего вокруг но тебе похоже надо выгородить этого автопреступника вот и несешь чушь на ровном месте. Такие как ты начинают выкручиваться как уж на сковородке - то освещение плохое то знак плохо видно. Не видишь - ходи пешком!
Гость
15 октября 2019, 15:45
Может надо администрации подумать,как обезопасить всех:водителей и пешеходов.Может надо переходы построить или светофоры как то сделать,все продумать и проблем не будет. дебильное правило,когда для пешехода и авто горит зелёный и оба хотят двигаться.
Гость
15 октября 2019, 08:54
Пешеходов надо добровольно-принудительно окультуривать. Некоторые совсем не понимают, что водитель их может не заметить. Особенно когда темно и сыро, а пешеход весь в черном и шпарит не глядя. Пешеходы, прежде чем вступать на зебру убедитесь, что вас пропускают. Демонстрировать свои преимущества перед транспортом следует исключительно в светлое время суток.
Гость
15 октября 2019, 11:13
дада! Так и есть! Идут как гуси через дорогу,не смотрят,но и водилы в телефонах сидят и торопяться
Гость
15 октября 2019, 11:32
Они никогда не пропускают, если светофора нет. Давно не штрафовали всех подряд
Гость
15 октября 2019, 16:30
Гость
15 октября 2019, 11:32
Они никогда не пропускают, если светофора нет. Давно не штрафовали всех подряд
Не пропускают? Съезди в Терцию, поймешь, что такое не пропускают. А у нас с этим за последние годы стало заметно лучше. Штрафовать надо, и не только водителей, тогда будет польза.
Гость
14 октября 2019, 20:13
Детей теперь ПДД в школе не учат, вот пусть родители и отвечают!!!
Гость
14 октября 2019, 20:28
Дети шли по пешеходному переходу! А маздюленевод с глазами яйцами!
Гость
14 октября 2019, 21:47
Гость
14 октября 2019, 20:28
Дети шли по пешеходному переходу! А маздюленевод с глазами яйцами!
Оно, наверное, имело ввиду, что водителя Мазды в школе ПДД не научили, а сам он после обучиться не смог. Только так можно понять данный высер.
Гость
15 октября 2019, 08:29
Вообще всем надо быть осторожней и внимательней, особенно пешеходам
Гость
15 октября 2019, 11:32
Пока на дорогу не шагнешь - ни один водяло не пропустит, если у перехода светофора нет.
Гость
15 октября 2019, 16:13
может не по теме напишу. Уже давно пора штрафовать пешеходов идущих не по зебре,а рядом или бегущих,едущих на велосипедах.
Гость
15 октября 2019, 18:15
Какое отношение к данной ситуации?