
Конфликт между таксистом и пассажиром-школьником, произошедший в Перми, прокомментировали в компании Uber — заказ именно с этого сервиса выполнял водитель.
Спор разгорелся из-за стоимости поездки — со скидкой молодой человек должен был заплатить 37 рублей. Водитель настаивал, что поедет только за 50 рублей. Когда заметил, что пассажир записывает бурный разговор на видео, просто выбил из его рук телефон.
Действительно ли для таксиста такая поездка была невыгодной и как отреагировали на конфликт в Uber, мы выяснили в самой компании.
— Мы считаем, что подобное поведение водителя недопустимо, поэтому он больше не сможет выполнять заказы сервиса, — сообщили в PR-службе Uber. — Готовы предоставить необходимую информацию полиции при получении официального запроса, если пользователь решит написать заявление. В Uber действуют скидки для привлечения новых пользователей. Компания полностью компенсирует их водителям, сообщения об этом регулярно приходят в приложение «Таксометр». Водитель получил бы 160 рублей, если бы корректно себя вел и выполнил бы заказ.
Впрочем, информация для полиции вряд ли понадобится: одиннадцатиклассник, которого отказывался везти таксист, рассказал 59.RU, что не планирует туда обращаться.
Ранее мы рассказывали, что прошлым летом у этого таксиста уже был конфликт с пассажирами: тогда он просто высадил людей из машины за отказ доплачивать сверх установленной цены.