перейти к публикации
154 комментария к публикации

Пермьстат зафиксировал рост средней зарплаты в Прикамье

5 ноября 2025, 13:18
Гость
Гость
9 февраля, 23:30
прекратите включать в расчёт зарплаты главрачей, директоров театров и топ менеджемент. Этого не делается специально,чтобы не портить статитику
Гость
7 ноября 2025, 19:10
Получаю пенсию и работаю, 30р
Гость
6 ноября 2025, 19:41
Количеством берет..,
Гость
6 ноября 2025, 11:30
Средняя зарплата воспитателя детского сада 22440, больше МРОТ не дают
Гость
6 ноября 2025, 09:04
Вон в соседней статье пишут, что шоколад стал роскошью. И это при средней зп 80 тыс!
Гость
5 ноября 2025, 21:56
47 на руки, 2/2 в Магните, но это с 2-мя дополнительными сменами в месяц ( смена больше 12-ти часов всегда - иногда немного меньше, иногда и до 2-х ночи - это когда машина задержалась и под закрытие пришла, а разгружать надо, или срочная переоценка -ценники менять к утру или товары по другому разложить в помещении и на полках), в течении смены «отдыхаешь» только сидя на кассе
Гость
5 ноября 2025, 22:03
В Росстате пермском за те же деньги работа поспокойнее и покомфортнее будет - надо было учиться после школы!
Гость
6 ноября 2025, 02:35
Сами соглашаетесь работать в подобных помойках,где директор почти наравне с продавцом получают и все вакансии Перми г..сетей ритейлеров завалены по уши.Вас как рабов используют ,а вы стонете ,да за гроши работаете ,как добровольные крепостные ,чтобы на еду и одежду хватило
Гость
6 ноября 2025, 17:29
Гость
6 ноября 2025, 02:35
Сами соглашаетесь работать в подобных помойках,где директор почти наравне с продавцом получают и все вакансии Перми г..сетей ритейлеров завалены по уши.Вас как рабов используют ,а вы стонете ,да за гроши работаете ,как добровольные крепостные ,чтобы на еду и одежду хватило
Предложи варианты.
Гость
5 ноября 2025, 21:25
Народ должен жить хорошо. Народ должен жить. Народ должен.
Гость
6 ноября 2025, 02:38
народ ничего не должен никому,а жить хорошо обязан
Гость
5 ноября 2025, 21:03
Средняя зарплата в В Перми примерно 60т.р
Гость
6 ноября 2025, 17:27
40-50 тыс. скорее
Гость
5 ноября 2025, 20:55
Любят они всё в "среднем" считать, а иначе очень плохая картинка получится.
Гость
5 ноября 2025, 19:38
Я получаю 100 тысяч , из них пропиваю 90 и что мне остаеться на что жить то???? А вы за 40 переживаете. У меня вообще другая проблема!!!
Гость
6 ноября 2025, 02:37
вам батенька в рехаб надо бы
Гость
5 ноября 2025, 19:19
Надо бы модальную показать. А не среднюю арифметическую. Модальная - это половина народу выше, половина ниже. Когда 1 млн дирехтора складывается с 30 работягам по 50- то получается средняя - 80. А модальная - все равно 50.
Гость
5 ноября 2025, 19:52
Уже поумнее, но всё равно неуч. Половина выше, половина ниже это медианная. Модальная это наиболее часто встречающаяся.
Гость
5 ноября 2025, 18:59
В попуросстат
Гость
5 ноября 2025, 16:29
Согласно недавно опубликованным средствами массовой информации данным, ежемесячная зарплата 45 428 россиян составляет один миллион рублей. В свою очередь, 34 399 человек получают в месяц от 1 до 2 млн. рублей, 5 728 человек — от 2 до 3 млн. рублей, 5 301 человек — свыше 3 млн. рублей в месяц. В целом, доля россиян с зарплатой выше миллиона рублей в текущем году составила 0,16% от общего числа работников. Одновременно размер ежемесячных доходов 11,9 млн. россиян находится ниже границы бедности (ниже 16,6 тыс. руб. в месяц). Соответствующие данные были обнародованы по итогам анализа социально-экономической обстановки в России за первый квартал 2025 года.
Гость
6 ноября 2025, 17:32
Так и получается, если 90 тысяч получают по два миллиона в месяц, а 12 миллионов живут в нищете, средняя получается 60 тысяч. При этом 90 тысяч буржуинов- это 0.2 процента от трудоспособного населения России. Социально -ориентированное государство, как нам говорят.
Гость
5 ноября 2025, 16:23
По данным Росстата, за первое полугодие 2025 года коэффициент Джини — главный индикатор имущественного расслоения в России — увеличился с 0,408 до 0,411. Это означает, что богатые стали богаче, а бедные — беднее, даже если средние цифры показывают рост. Разрыв между 10 процентами самых бедных и 10 процентами самых богатых в России достиг 13-кратной величины.
Гость
5 ноября 2025, 16:23
чья средняя ?
Гость
5 ноября 2025, 16:20
Станочник на Пермских моторах получаю с переработками 70 тыс. , директор водку кушает за 1,5 млн. Это на сколько средних?
Гость
5 ноября 2025, 17:36
не ври, там зп 200-300к
Гость
5 ноября 2025, 21:38
Что за водка за 1,5 млн. Марку подскажите
Гость
6 ноября 2025, 00:05
Гость
5 ноября 2025, 21:38
Что за водка за 1,5 млн. Марку подскажите
Водка разрушительна для души, тела и ума, не завидуйте ему.
Гость
5 ноября 2025, 16:19
По данным на 1 января 2026 года, средняя месячная зарплата депутатов Пермской городской Думы с учётом надбавок: - председатель Думы — 215 472 рубля; первый заместитель председателя — 142 473 рубля; - заместитель председателя — 142 066 рублей; - председатель комитета (все 7) — 103 635 рублей; - заместитель председателя комитета, депутат (все 7) — 61 780 рублей.
Гость
5 ноября 2025, 16:31
Им что, ещё и зарплату платят?! (сов. анекдот)
Гость
5 ноября 2025, 18:00
Гость
5 ноября 2025, 16:31
Им что, ещё и зарплату платят?! (сов. анекдот)
Да, а ты думал мандат дали и крутись как хочешь
Гость
6 ноября 2025, 02:30
Какая то у вас неверная информация ,ещё и за 2026 год.По данным на июнь 2025 года, основная зарплата депутата Госдумы включает оклад 420 000 рублей в месяц (до вычета НДФЛ) и надбавки за комитеты и руководство фракциями до 200 000 рублей.В среднем зарплата депутата в 2025 году составляет 500 000–700 000 рублей в месяц (у лидеров фракций — больше В среднем зарплата депутата в 2025 году составляет 500 000–700 000 рублей в месяц (у лидеров фракций — больше).
Гость
5 ноября 2025, 15:19
мне очень интересно откуда такие суммы берутся? если работать на двух или трёх работах то возможно заработать такую сумму 🤔
Гость
6 ноября 2025, 02:36
всех денег не заработаешь ,а на трёх работах можно заработать только геморрой
Гость
5 ноября 2025, 15:18
Учитель в посёлке, 24 часа, зарплата 35 т. Чистыми.
Гость
5 ноября 2025, 20:41
Это в месяц или в день?
Гость
6 ноября 2025, 02:27
Гость
5 ноября 2025, 20:41
Это в месяц или в день?
24 часа (сутки)
Гость
5 ноября 2025, 15:17
Какова в Прикамье доля работающего населения, получающая зарплату выше или равно средней? Что говорит пермьстат?
Гость
5 ноября 2025, 15:15
Если я ем капустный лист, а кто-то - мясо, то в среднем мы как бы едим голубцы.
Гость
5 ноября 2025, 18:18
Всю жизнь в деревнях капусту ели на Руси. Потушил с картошкой или квашеную сделай. Отличная еда.
Гость
5 ноября 2025, 19:07
Гость
5 ноября 2025, 18:18
Всю жизнь в деревнях капусту ели на Руси. Потушил с картошкой или квашеную сделай. Отличная еда.
И зубы на полке держали
Гость
5 ноября 2025, 21:36
Гость
5 ноября 2025, 19:07
И зубы на полке держали
Зубы как раз от капусты сохраняются. Это витамины.
Гость
5 ноября 2025, 15:04
Пермьстат, это вы интересуетесь? А почему после как опубликовали свои данные?
Гость
5 ноября 2025, 15:03
Ничё зарплаты не выросли, это наглая ложь. Цены, бензин, продукты, жкх выросли как на дрожжах, а зарплаты нет.
Гость
5 ноября 2025, 20:29
Раз цены на бензин, продукты, жкх выросли, то и у кого-то дрходы вылосли. Цены могут рости из ниоткуда, а вот оплата за товары и услуги в никуда не растворяется. Кто-то греется на этом и чаще всего прилично греется.
Гость
6 ноября 2025, 00:22
Гость
5 ноября 2025, 20:29
Раз цены на бензин, продукты, жкх выросли, то и у кого-то дрходы вылосли. Цены могут рости из ниоткуда, а вот оплата за товары и услуги в никуда не растворяется. Кто-то греется на этом и чаще всего прилично греется.
А угадайте с трёх раз куда всё это повышение уходит. Подсказка: не в карманы коммерсам.
Гость
5 ноября 2025, 14:58
Жить стало лучше, жить стало веселее!
Гость
5 ноября 2025, 20:40
Итак икаем от веселья.
Гость
6 ноября 2025, 02:25
улыбаемся и машем и всего хо-ро-ше-го
Гость
5 ноября 2025, 14:52
Фактически средняя з/п у нас 30-40 тыс., а с нового года будет ещё меньше, минималку поднимут - налоги вырастут. Догадайтесь, из чьего кармана пойдут эти налоги? Правильно, из кармана сотрудников. В ущерб сумме получаемой з/п.
Гость
5 ноября 2025, 15:08
Пока ты будешь путать среднюю, медианную и модульную зарплату, ты и не будешь получать больше даже 40
Гость
5 ноября 2025, 15:23
Гость
5 ноября 2025, 15:08
Пока ты будешь путать среднюю, медианную и модульную зарплату, ты и не будешь получать больше даже 40
Не. Тут путает кто-то другой. Какие-то мыши из Росстата. Это они всё путают и раздражают окружающих нереальными цифирями.
Гость
5 ноября 2025, 15:27
Гость
5 ноября 2025, 15:23
Не. Тут путает кто-то другой. Какие-то мыши из Росстата. Это они всё путают и раздражают окружающих нереальными цифирями.
Есть какие-то обоснования, что сумма нереальная? По мне так она сильно занижена
Гость
5 ноября 2025, 14:51
У меня 160, у жены 15 на руки в среднем 80... но в основном по бюджетникам 25-40...
Гость
5 ноября 2025, 14:53
Кем трудитесь, "буратино"? Откуда у вас целых пять сольдо?
Гость
5 ноября 2025, 15:22
Гость
5 ноября 2025, 14:53
Кем трудитесь, "буратино"? Откуда у вас целых пять сольдо?
В смысле целых 5 действительно средних зарплат? (160 на 5 подели = средняя зарплата получится)
Гость
5 ноября 2025, 19:54
Гость
5 ноября 2025, 15:22
В смысле целых 5 действительно средних зарплат? (160 на 5 подели = средняя зарплата получится)
Я пенсионер. Подрабатывал за 30 000 тыс. руб. на руки. И что? Все официально было. Не хватает денег все равно.
Гость
5 ноября 2025, 14:46
Зарабатываю 100К+, НО!!! Работаю не менее 220 часов в месяц днями и ночами.
Гость
5 ноября 2025, 15:24
Что за чушь. 220 часов в месяц это 7 часов в день )
Гость
5 ноября 2025, 15:25
То есть ты работаешь каждый день по 7,5 час. Многие тоже так, но по 100К+ не видать у них что-то. Кем трудишься?
Гость
5 ноября 2025, 16:32
Гость
5 ноября 2025, 15:25
То есть ты работаешь каждый день по 7,5 час. Многие тоже так, но по 100К+ не видать у них что-то. Кем трудишься?
Похоже, что ботом )
Гость
5 ноября 2025, 14:37
150+ в месяц, не хватает ни на что)))
Гость
5 ноября 2025, 20:38
Ну если лобстеров каждый день трескать и исключительно на такси передвигаться, то вероятно хватать не будет. Еште макароны и передвигайтесь на автобусе и будет вам счастье большинства россиян.
Гость
6 ноября 2025, 02:19
Гость
5 ноября 2025, 20:38
Ну если лобстеров каждый день трескать и исключительно на такси передвигаться, то вероятно хватать не будет. Еште макароны и передвигайтесь на автобусе и будет вам счастье большинства россиян.
Если работать одному и получать 150к, если есть 2 ребёнка- школьника, особенно старшеклассника, то этой суммы едва хватает на питание, оплату жку, качественного образования (не СОШ), секции доп образования (спортивные школы, ДШИ), проезд на общественном транспорте. Без платной медицины и без выезда "на море". Т.е 150/3= 50К едва хватает на человека в месяц.
Гость
5 ноября 2025, 14:20
Ага, оклад 24000 с него еще все вычеты...
Гость
5 ноября 2025, 14:10
Шутить изволите?
Гость
5 ноября 2025, 14:05
Из 80 тысяч начисленной зарплаты нужно вычесть 30 процентов в соцфонд и медицину, 13 процентов подоходного и от 0.8 до 8.5 процентов страховки от несчастного случая. Вот и получается даже по статистике 40-45 тысяч. Если убрать из статистики тех, кто получает больше 200 тысяч в месяц, средняя на руки станет 30 тысяч. В догорбачевских ценах это меньше ста рублей- "бешаные деньжищи"!
Гость
5 ноября 2025, 14:20
неправда, только 13%. Фактически это то что вы можете увидеть в 2-НДФЛ ЕСН хоть и рассчитывается на основе начисленной зп, но сам в нее не входит
Гость
5 ноября 2025, 14:26
Гость
5 ноября 2025, 14:20
неправда, только 13%. Фактически это то что вы можете увидеть в 2-НДФЛ ЕСН хоть и рассчитывается на основе начисленной зп, но сам в нее не входит
Входит, начисленная- это то, что работодатель выдаст вам и перечислит за вас налоги.
Гость
5 ноября 2025, 14:33
Гость
5 ноября 2025, 14:26
Входит, начисленная- это то, что работодатель выдаст вам и перечислит за вас налоги.
вы сами придумываете определения? Почитайте определения НДФЛ и ЕСН в налоговом кодексе, почитайте про заполнение формы 1-Т, именно на основании ее Росстат дает такие данные. Плательщиком НДФЛ являетесь вы и он входит в начисленную зп, а предприятие просто выступает налоговым агентом. Теоретически вы его можете вернуть через вычеты (если есть право на них). Плательщиком ЕНС является предприятие, уплачивается он в пользу в пользу физ лица. Начисленная зп является только базой для его расчета, но сам он туда не входит. Соответственно если из данных росстата вы хотите узнать сумму "на руки", то необходимо от озвученной просто отнять 13%
Гость
5 ноября 2025, 14:00
Пермьстат предлагает вакансию экономиста/статистика. От 35 тыс до 45 тыс., до вычета налогов! Полный день, 5 дней в неделю. Высшее образование! Зачем сотрудники там работают за зарплату в два раза ниже средней по региону, как они сами же посчитали?
Гость
5 ноября 2025, 14:51
Парадокс
Гость
5 ноября 2025, 14:59
Странно, что в Пермьстате сотрудники понимают значение "средней" зарплаты?
Гость
5 ноября 2025, 15:00
А кто там работает и что-то считает? Из администрации края спустили указание - подготовить отчет со средней зарплатой по региону в 80 тыс. вот и написали. Если в пермьстате считать начнут - потонут в своих методичках либо разгонят да неправильные отчеты.
Гость
5 ноября 2025, 13:45
Надо медианную, а не среднюю анализировать. Это лишь говорит о наличии людей с ох... зп
Гость
5 ноября 2025, 13:41
нет таких зарплат,это всё враньё
Гость
5 ноября 2025, 14:24
А кто на дорогах чьи автомобили ездят по 5 миллионов и чьи новостройки заселены от 10 млн квартира? Полные тележки продуктов супермаркетов кто покупает? Какие то другие пермяки наверное?
Гость
5 ноября 2025, 14:28
Большинство квалифицированных рабочих на заводах сейчас получают 80+
Гость
5 ноября 2025, 14:52
Гость
5 ноября 2025, 14:28
Большинство квалифицированных рабочих на заводах сейчас получают 80+
Болванки точат. А кода все это закончиться?
Гость
5 ноября 2025, 13:37
С данной начисленной зп надо еще снять 13% подоходного налога, но это сложно написать и росстату и журналисту (если есть понимание конечно). Ну и хватит уже эту среднюю везде декларировать, устали люди это читать, напишите медианную, думаю будет пониже и ближе к реальности для большинства. Над росстатовскими зп, инфляциями уже бабушки у подъезда смеются, а они все с очень серьезными лицами их считают и декларируют
Гость
5 ноября 2025, 14:12
С начисленной ещё 30 процентов вычтут, или вы думаете, работодатель их своего кармана вашу пенсию формирует?
Гость
5 ноября 2025, 14:49
Гость
5 ноября 2025, 14:12
С начисленной ещё 30 процентов вычтут, или вы думаете, работодатель их своего кармана вашу пенсию формирует?
Дурак чтоль? С начисленной ЗП вычитается НДФЛ. Страховые и пенсионные в расчет ЗП не входят
Гость
5 ноября 2025, 14:57
Гость
5 ноября 2025, 14:12
С начисленной ещё 30 процентов вычтут, или вы думаете, работодатель их своего кармана вашу пенсию формирует?
Отвечу коротко, вы заблуждаетесь, просто почитайте дополнительно информацию
Гость
5 ноября 2025, 13:36
круто, значит и врачи и учителя хорошо зарабатывают, это радует
Гость
5 ноября 2025, 15:20
Издеваешься?
Гость
5 ноября 2025, 18:02
Гость
5 ноября 2025, 15:20
Издеваешься?
Ага, шутю
Гость
5 ноября 2025, 13:36
А вот интересно в Росстате тоже по 80 тыс. получают?
Гость
5 ноября 2025, 15:10
Дядя, средняя зарплата и "по 80тр" это вообще разные и не связанные данные. Это же не модальная
Гость
6 ноября 2025, 01:55
Гость
5 ноября 2025, 15:10
Дядя, средняя зарплата и "по 80тр" это вообще разные и не связанные данные. Это же не модальная
Пусть озвучат и модальную. И налоговые декларации тех, кто в правительстве.
Гость
6 ноября 2025, 02:19
Гость
5 ноября 2025, 15:10
Дядя, средняя зарплата и "по 80тр" это вообще разные и не связанные данные. Это же не модальная
медианная
Гость
5 ноября 2025, 13:36
Средняя температура по палате
Гость
5 ноября 2025, 15:00
Если бы. ((
Гость
5 ноября 2025, 20:35
У кого температура? У меня ноги мерзнут.
Гость
5 ноября 2025, 13:34
Есть ложь и есть статистика
Гость
5 ноября 2025, 13:33
как можно прожить на 80 тыс? бред какой то
Гость
5 ноября 2025, 14:53
Как как? С трудом! И трудом! Россияне разве боятся трудностей? Мы же не депутаты и не министры с губернаторами, выживем на зло слугам народа! Пусть они лопнут от ожирения!
Гость
5 ноября 2025, 15:20
Гость
5 ноября 2025, 14:53
Как как? С трудом! И трудом! Россияне разве боятся трудностей? Мы же не депутаты и не министры с губернаторами, выживем на зло слугам народа! Пусть они лопнут от ожирения!
Какой бодрый ботик. Почему люди должны выживать? Они должны жить. И жить хорошо.
Гость
5 ноября 2025, 16:37
Гость
5 ноября 2025, 15:20
Какой бодрый ботик. Почему люди должны выживать? Они должны жить. И жить хорошо.
Они просто живут
Гость
5 ноября 2025, 13:33
Наши зарплаты не дотягивают даже до середины этой "средней".
Гость
5 ноября 2025, 13:32
Зарплата 64000 - это уже на руки (на карту приходит)
Гость
5 ноября 2025, 14:10
Да вы олигарх, это начисленная больше сотни тысяч рублей!
Гость
5 ноября 2025, 15:01
Гость
5 ноября 2025, 14:10
Да вы олигарх, это начисленная больше сотни тысяч рублей!
74тр начисленная. Вот поэтому для вас и недостижима даже ЗП в 80тр
Гость
5 ноября 2025, 15:17
64 т.р. на карту это очень неплохо по нашим реалиям!
Гость
5 ноября 2025, 13:29
враньё
Гость
5 ноября 2025, 13:25
В ГКБ 1 37
Гость
5 ноября 2025, 13:22
30 тыс зарпалата в школе у меня До 80 очень далеко!
Гость
5 ноября 2025, 16:34
Вы мало часов берете, сейчас модно получать за преподавание английского и математики, музыки и физкультуры .. Проводить занятия не обязательно, знаний не требуется
Гость
5 ноября 2025, 13:21
Однозначно ниже
Гость