Политика Андрей Климов нанес ответный удар по ИГИЛ

Андрей Климов нанес ответный удар по ИГИЛ

Почему Россия вступила в войну с ИГИЛ, зачем поддерживает Башара Асада и об отличиях сирийской кампании от афганской, рассказал сенатор Андрей Климов на пресс-конференции в Перми. Редакция 59.ru выбрала наиболее яркие высказывания сенатора, которые могут стать такими же запоминающимися как «афоризмы» Виктора Черномырдина.

Про ИГИЛ

Мы вынуждены были вступить в этот конфликт, потому что, как говорил классик, промедление смерти подобно. Если бы мы этого не сделали, то режим, который возглавляет президент Асад мог бы пасть уже в ближайшие дни. А единственная цель, зачем мы приняли решение о вооруженной операции – это защита России от террористической угрозы. Ни политических амбиций, ни экономических выгод у нас нет.

Делается все возможное, чтобы эта братва сюда не пришла. А если пришла, то быстро была вычислена. Если возвращается человек из Турции или Египта соответствующего возраста, независимо о вероисповедания, и начинает себя странно вести, то не сочтите за труд проинформировать. Потому что сейчас задержания идут сотнями. Но нельзя только военно-полицескими способами эту заразу победить. Это и идеологическая, пропагандистская и даже научная работа.

С той стороны находятся тысячи людей из СНГ. Чем они опасны? Они не только получают боевой опыт, но намерены вернуться назад, они знают русский язык, некоторых нельзя отличить от нас. И если они не будут уничтожены и придут сюда, то боюсь, перевоспитать их будет очень трудно.

Про Асада

То, что мы помогаем не пасть режиму Асада это большое заблуждение, которое распространяют СМИ Запада. Я должен заметить, что с 2008 года лидеры нашей страны постоянно объясняют, что дело не в Асаде, а в том, что будет если он уйдет. Как в Ливии и Ираке? Представим, что он ушел. Кто будет командовать армией, куда пойдут эти люди, кто будет обеспечивать стабильность страны?

Если бы режим Асада пал, то произошло бы тоже, что и в Ираке, когда пал режим Хусейна. Часть иракской армии не убежала, а сконцентрировалась по типу партизанских отрядов. Их сегодня называют ИГИЛ. А это ни что иное как остатки сил безопасности минобороны Ирака, которые обиделись на всех. Это высокопрофессиональные, хорошо подготовленные люди – численность их огромна, а денежные возможности велики. И в отличие от Аль-Кайды, они представляют угрозу для нашей страны.

Про Афганистан

Решение о введение войск в Афганистан принимали четыре человека. Они не руководствовались данными ГРУ. И самое неприятное, что это было сделано с нарушением законодательства. Это было продолжением стратегии поведения советского государства – «экспорт революции». Наши туда пришли строить социализм в мусульманской стране со средневековыми общественными отношениями. В случае с Сирией, нас зовет действующий руководитель страны. У нас есть договор о дружбе и сотрудничестве. У нас есть решение Совета Федерации и есть техническая возможность точечного решения этого вопроса.

Про Запад

Мы не можем найти с западными партнерами единого определения терроризма. Они считают, что у народа есть право на вооруженное восстание. Поэтому они и Майдан поддерживают. Обама рассуждает как руководство СССР, которое развернула афганскую кампанию. Обама – это Брежнев сегодня. Или Троцкий сегодня.

А мы считаем, что любой человек с оружием, который применяет его против мирного населения и ради своих идей – преступник. И нам не важно хороший он или плохой, в Аллха или Иисуса он верит. Поэтому мой призыв к ним – сложить оружие и надеяться на честный и справедливый суд. Но то, что тысячи беженцев оттуда бегут – факт.

В Европе, когда нет камер, политики говорят: «Ну, Крым, конечно, ваш, с ИГИЛом надо примерно так, просто наши не решаются, и этих беженцев я бы не пускал». Очень цинично и логично. Но как только они вылезают на трибуну, они говорят совсем другое.

А есть ребята вроде Оланда, которые реально считаю, что богатые государства Запада должны учить всех демократии и перестраивать мир. Они от колонизаторов ничем не отличаются. Приходит умный белый человек и начинает вьетнамца или африканца учить правильно жить. А кто не хочет, того расстреливают, как в Индии.

Про сирийских беженцев

Когда эти ребята туда плывут, то они понимают, что им там будут платить большие пособия. Они хотят получать такую же зарплату, как у Меркель, а работать они не подписывались. Сейчас сработала западная пропаганда о рае на земле. Вот они туда и поехали. А у нас какой рай? У нас «диктаторский режим», «военное государство». И мы никого не приглашали.

Сколько километров до ИГИЛ и стоит ли пермякам беспокоиться из-за этой войны, смотрите в сюжете.

Фото: Фото и видео Евгении Чашкиной, монтаж Андрея Белоусова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
105
ТОП 5
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления