Политика Социальная реклама в интернете станет принудительной

Социальная реклама в интернете станет принудительной

Прежде пятипроцентная квота работала только для ТВ, газет и наружной рекламы

Закон коснется ресурсов с ежедневным охватом свыше 100 тысяч пользователей
Источник:

Правительство установило новое правило для рекламы в интернете: 5% рекламы должно быть социальной. Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» отныне наделена функциями оператора социальной рекламы. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.

— Норма о 5-процентной квоте существует уже 15 лет, но фактически работала только для ТВ, печатных изданий и наружной рекламы. В интернете из-за отсутствия соответствующего механизма квота регулировалась только за счет самоорганизации самих участников рынка, — сказал заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета Андрей Воронков. — Так, еще в прошлом году крупнейшие интернет-площадки в России подписали меморандум о социальной рекламе, где ИРИ также была координирующей организацией в вопросах социальной рекламы. Сейчас благодаря изменениям в законодательстве создается легальный механизм регулирования соцрекламы в Сети, и ИРИ становится его важной частью.

На первом этапе оператор будет работать с «Яндексом», Google, Mail.ru, Rambler, TikTok и Facebook. Рекламировать будут социально ориентированные НКО, благотворительные организации, фонды, органы власти и так далее. Закон коснется ресурсов с ежедневным охватом свыше 100 тысяч пользователей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления