Движение электричек между Пермью II и Пермью I закроют в конце 2018 года. Что это значит для пассажиров
10 апреля 2018, 15:11
Гость
10 апреля 2018, 17:54
Я сначала даже не отнесся к этому серьезно. Подумал, что это бред и это невозможно. Но Решетникв упрямо гнет свою линию.
Я конечно понимаю, что все действия властей продиктованы основным желанием - освоением буджетов. Но можно же это делать без вердителсьва!! Можно тратить деньги на что-то нужное же! Строить новые дороги (Висим)! Можно делать освещение улиц и пригородных магистралей. Можно уже сделать работающую ливневую канализацию. Можно построить мост через Каму там где он нужен людям, а не у черта на куличках за городом. Можно реконструировать кучу водопроводных труб и котельных. Можно портатить деньги на что-то. за что тебя будут благодарить. Или хотя бы не будут проклянать. Но угрохать море денег на то, чтобы разобрать железную дорогу по которое ездят тысчи пассажиров??!! С туманным обещанием чего-то там когда-то та потом построить??!! За это время ишак сдохнет, Решетников исчезнет и дорллар будет стоит 100 рублей. Сто пятьсот рублей.... Зла не хватает.
Гость
10 апреля 2018, 22:39
У водопроводных труб есть хозяин, а у города нет. Надеюсь Решетников им станет. Курс доллара связан с Решетниковым? Он связан со спекуляциями на бирже, которую никогда не закроют. Завтра курс вернётся на место и у вас снова появится душевное равновесие, чтобы не нервничать здесь:)
Гость
10 апреля 2018, 22:48
Очень точно Вы сказали: ВРЕДИТЕЛЬСТВО!
Гость
11 апреля 2018, 09:36
Гость
10 апреля 2018, 22:39
У водопроводных труб есть хозяин, а у города нет. Надеюсь Решетников им станет. Курс доллара связан с Решетниковым? Он связан со спекуляциями на бирже, которую никогда не закроют. Завтра курс вернётся на место и у вас снова появится душевное равновесие, чтобы не нервничать здесь:)
и как у вас вернулся до 30р/$?
Гость
10 апреля 2018, 17:26
Нормальные люди сначала строят новый дом а потом разрушают старый но у нас главное быстрее освоить нуворишам новые площади а то что кроме плакатика с мифическим объездом Перми нет ничего - это никого не волнует! Всё для блага (человека) бизнеса!
Гость
11 апреля 2018, 12:03
Ну так ведь это нормальные! В данном случае этого не наблюдается.
Собираются строить никому не нужный Северный обход! Вбухать миллиарды в невостребованную дорогу, по которой никто ездить не будет! А вот на расширение Соликамского тракта ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
11 апреля 2018, 20:58
Так обход то уже есть - Восточный! Его только сталось расширить до четырех полос на всем протяжении. И вторую очередь авто моста через Чусовую построить. На Камгэс два ЖД пути, один из них не используется. Что мешает его восстановить? Это наверное будет дешевле строительства нового моста ЖД моста через Камское море?
Гость
11 апреля 2018, 14:34
зачем пугать нас западными врагами если разруху приносят "свои"
Гость
12 апреля 2018, 06:59
ой опомнились, как только задеты ваши личные интересы, сразу заныли.
Гость
12 апреля 2018, 11:49
Гость
12 апреля 2018, 06:59
ой опомнились, как только задеты ваши личные интересы, сразу заныли.
Электрички по горнозаводской ветке являются во многом городским транспортом. Это один из самых быстрых способов добраться в Орджоникидзевский район города. Да, в связи с тем, что электричек мало, не особо удобный… так-как расписание и огромные разрывы в оном… А вот при советах, это был самый удобный способ, ибо расписания можно было вообще не знать: иди на станцию и в течении 10-15 минут уедешь… И как то наша «глубокоуважаемая» власть в лице губернатора, по совместительству великого выпрямителя дорогсобирается решать транспортный вопрос в Орджо? Вообще не понятно… по скорости, автобусы на этом маршруте будут всегда проигрывать железнодорожникам…По уму - надо добовлять электрички… мешают в условиях набережной? Взять в тоннель… интересно…
Гость
10 апреля 2018, 17:46
Ни кого не интересует мнение жителей Орджо, дачников и жителей вдоль горнозаводского направления! Выбранные Вами депутаты все поддерживают разрушение ЖД!
Гость
10 апреля 2018, 18:48
Гость
10 апреля 2018, 17:46
Ни кого не интересует мнение жителей Орджо, дачников и жителей вдоль горнозаводского направления! Выбранные Вами депутаты все поддерживают разрушение ЖД!
если б мы депутатов на самом деле выбирали, нас бы не пустили на выборы!
Гость
11 апреля 2018, 12:31
Сами потом спасибо скажете, вам же лучше делают. А собаки гавкают, а караван идет.. и все идет по плану..
Гость
11 апреля 2018, 14:24
По началу пусть попробуют создать задуманное ( мост, обходы, набережную, транспортные узлы, трамваи и т..д.) а потом разрушениями занимаются. Хотя я очень сомневаюсь потянут ли они вообще такое!!!
Гость
11 апреля 2018, 14:50
цель - сломать и застроить вип-конурами
Гость
11 апреля 2018, 11:46
Давайте вспомним как было.За несколько дней до выборов губернатора Пермского края из СМИ узнает, что Решетников собрался убрать железную дорогу в черте города.Часть жителей Перми выразили своё недовольство этими планами в соцсетях и здесь на форуме. Власть народ не слышит. Прошло полгода - часть пермяков продолжает возмущаться этими планами. Вывод напрашивается один - пермская власть народ не слышит и пермяки ничего не могут сделать!
Гость
11 апреля 2018, 14:06
что мы мучались строили эстакаду на Хасана, надо было просто разобрать пути и насыпь!
Гость
10 апреля 2018, 15:35
Похоже много денег, решили попилить..... а что получим в остатке? Эффект кто то посчитал, что это даст, кроме удовлетворения чьего то ля-ля....?
Гость
10 апреля 2018, 15:59
как не прискорбно, но мнение индейцев, шерифов не волнуют
Гость
11 апреля 2018, 14:54
что там говорили про "экономику в клочья"?
Европейский Санкционный Каток нынешнее правительство не остановит, но давайте ломайте дороги, стройте подземные фонтаны по цене трех Театральных без спроса с горожан и без соблюдения процедур, стройте мост поперек Камского моря, денег же в России "как грязи"(с)
Гость
12 апреля 2018, 07:01
а что вам раздать все деньги? вы готовы в руинах жить, в говне, но с ложкой во рту, и в своей конуре. А там хоть трава не расти.
Гость
12 апреля 2018, 11:51
Гость
12 апреля 2018, 07:01
а что вам раздать все деньги? вы готовы в руинах жить, в говне, но с ложкой во рту, и в своей конуре. А там хоть трава не расти.
в *овно вы тащите, мы хотим жить в нормальной России
Гость
10 апреля 2018, 17:13
Столько предприятий по Перми и краю, отдаленных районов отрежут - не сосчитать! Бумажники уже говорили, что кирдык будет если останется только автотранспорт на комбинат. А дачники-огородники? Не люди? Пенсионеров море ездит на "электричках" на дачи. Им теперь машины Решетников купит? У нас проблем других нет? Мост коммунальный рухнет скоро, Пермь-2 - жуть, стыдно перед приезжими! (Ездил я как-то в Сибирь, есть там городок Ачинск, 100 тысяч всего народу, а вокзал как в Москве почти!) Дороги у нас - взять хоть Васильева - ямы по колено! А минздрав, минобр и дофига всего!!! Вредители! Отстаньте от Горнозаводской ветки! Перестаньте гадить!!! Есть чем заняться и без этого!
Гость
11 апреля 2018, 05:08
Бумажникам и так кирдык будет, с учётом деятельности их менеджеров.
Гость
12 апреля 2018, 12:14
Так то ходит поезд пассажирский москва-приобье, москва-серов.
Пассажирам из москвы будет предложено выйти с чемоданами на перми 2, и проехать на автобусе до перми 1, и далее сесть снова на поезд.
Не город , а анекдот.
Гость
16 апреля 2018, 23:13
Не город анекдот, горе-чиновники анекдот. В результате их неадекватной изобретательности страдает население.
Гость
10 апреля 2018, 17:18
Кто будет ездить в этих прогулочных трамвайчиках? Город промышленный, все работают, туристов нет в таком количестве как в Москве и Питере. Да и что смотреть, грязную мутную реку? Бред какой-то придумали лишь бы денег намыть в карман. То Шоссе Космонавтов искривляем, потом выпрямляем, сейчас ж/д рушим, потом поймем что эти трамваи там не востребованы и снова начнем ж/д строить.
Гость
10 апреля 2018, 22:27
В романтическом трам кафе ничего так ездят. Город давно не промышленный. Нефтью бодяжит по крупному. Интересовался намедни, кто мог бы изготовить широко популярную мирную продукцию для собственных нужд, но и чтобы заказы не уходили из города. Вообще никакого представления ни о мониторинге в своём деле, ни о промышленных масштабах со снижением издержек на единицу продукции. В "гаражах", оно же цехах, ужас ужасов, прямо сегодня закрывай. Сносить всю такую промышленность. Культура быстрее накормит.
В романтическом трам кафе ничего так ездят. Город давно не промышленный. Нефтью бодяжит по крупному. Интересовался намедни, кто мог бы изготовить широко популярную мирную продукцию для собственных нужд, но и чтобы заказы не уходили из города. Вообще никакого представления ни о мониторинге в своём деле, ни о промышленных масштабах со снижением издержек на единицу продукции. В "гаражах", оно же цехах, ужас ужасов, прямо сегодня закрывай. Сносить всю такую промышленность. Культура быстрее накормит.
Чтобы культура кормила, надо стать культурной столицей
И не в лозунгах как у нас, а на деле
Чтобы культура кормила, надо стать культурной столицей
И не в лозунгах как у нас, а на деле
и с себя. не ставить машину на газоны, не курить на остановках. не выгуливать собак в неположенном месте, да ладно чего там, не бить друг другу морды, пока с нас хватит и этого:)
Гость
11 апреля 2018, 14:33
кушать то хочется им вот уже и начали пожирать страну буквально, высасывание нефти и газа уже не приносит достаточно прибыли чтобы жить как жили на широкую ногу при $120 за баррель
Гость
11 апреля 2018, 15:01
как хорошо сейчас кататься на скоростном трамвае №3
если не замерзнешь или не промокнешь пока его ждешь
а какой у нас высокоскоростной трамвай №4 (это уже не сарказм, они реально называли его "ускоренным"-оптимизированным)
вот и тут будет такое же, если будет
Гость
11 апреля 2018, 22:23
Городскую рощу в Нагорном уничтожили. Теперь городскую электричку в миллионом промышленном городе.
Дороги искривляют, чтоб выравнивать. Главное быть при деле по бюджету.
Чем еще народ "обрадуют"?
Гость
12 апреля 2018, 14:20
Не всё новое - хорошо .
Зачем ломать хорошее. Люди давно привыкли к этим электричкам , уже не одно поколение ездит по горнозаводской ветке. А набережная Камы , на существующем отрезке , хватает для прогулок . Я сразу же говорил -бредовая идея , нужно остановить пока не поздно!.
Гость
13 апреля 2018, 07:27
еду в электричке. в вагоне примерно 90 человек. вагонов 5. на чем поедут 450 человек и по каким дорогам в центр, если они одномоментно выйдут в Мотовилихе? на 77 автобусе? который и так всегда битком набитый? ЭЛЕКТРИЧКАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ! Цифры пассажиров не верно посчитаны.
Гость
13 апреля 2018, 10:24
приписки и очковтирательство - единственное чему этих учили последние 100 лет
Гость
13 апреля 2018, 19:56
Гость
13 апреля 2018, 10:24
приписки и очковтирательство - единственное чему этих учили последние 100 лет
Решетников хочет многотысячные митинги протеста?!! Он их получит!!!
Гость
10 апреля 2018, 16:56
Да нет… Столько неконструктивных нытиков не наберется. Мы же знаем, что оппозиционные митинги это десятки одних и тех же лиц. Тысячи им только снятся.
Гость
10 апреля 2018, 16:59
Не будет ни каких митингов. Не надейтесь.
Гость
10 апреля 2018, 17:47
ни кто не выйдет на митинг...
Гость
11 апреля 2018, 21:07
Когда то Президент сказал: "Вы что с дуба рухнули электрички отменять? Как люди будут ездить?". И буквально через неделю вернули отмененные электрички по всей стране. Надо писать в приемную Президента.
Гость
11 апреля 2018, 23:57
Надо писать ОТКРЫТОЕ письмо президенту с публикацией в одной из центральных газет. Возможно только это возымеет действие.
Гость
12 апреля 2018, 07:03
Гость
11 апреля 2018, 23:57
Надо писать ОТКРЫТОЕ письмо президенту с публикацией в одной из центральных газет. Возможно только это возымеет действие.
какие вы наивные, ваш царь вам не поможет.
Гость
12 апреля 2018, 00:01
Действительно, почему бы не начать со строительства моста в Мотовилихе, много лет обещают мост в Верхнюю Курью. А потом уж можно и подумать о переносе железной дороги. Впрочем, и тогда никто не рад будет ездить в обход. Есть что-то хорошее, так обязательно надо испортить.
Гость
12 апреля 2018, 19:09
зачем мост в Мотовилихе? там дольше по Уральской и соликамкн уже сейчас не разгонится. Надо строить на Кртсанова или по. Гайдара, в крайнем случае у Цирка. Что бы закамские авто могли в центр попадать.
Гость
16 апреля 2018, 11:19
Гость
12 апреля 2018, 19:09
зачем мост в Мотовилихе? там дольше по Уральской и соликамкн уже сейчас не разгонится. Надо строить на Кртсанова или по. Гайдара, в крайнем случае у Цирка. Что бы закамские авто могли в центр попадать.
вам Красавинский мост чем не устроил? а в центр ведет супердорога Строителей
Гость
10 апреля 2018, 17:22
Хочу обратиться к губернатору от лица всех жителей микрорайона Лёвшино, которые работают в центре города. Электричка - это самый удобный вид транспорта для нас, пожалуйста, не лишайте нас его. Вы то на дорогой машине с личным водителем хоть куда доедете за несколько минут, а нам в автобусах по 2 часа трястись в одну сторону. Ну услышьте нас ради Бога! Не убирайте ЖД!
Гость
10 апреля 2018, 21:18
Не услышит Вас. Только Президент России сможет вправить мозги кое кому и повернуть ситуацию...
Гость
10 апреля 2018, 22:26
Поддерживаю, как житель Левшино.
Гость
11 апреля 2018, 14:24
какой вы житель Левшино? вы Гость и все на этом.
Гость
11 апреля 2018, 13:57
Много лет власть и РЖД боролись с электричками. И победили, наконец. Предлагаю ещё засыпать Каму.
Гость
11 апреля 2018, 14:29
проще очистить наконец авгиевы конюшни и смыть Пермь
Воронеж видать полностью разбомбили, теперь очередь Перми
Гость
13 апреля 2018, 20:57
Решетников живёт в центре и понятия не имеет сколько людей едет с Орджоникидзевского района и не только каждый день утром на работу и обратно.а летом плюс ещё дачники.надо выходить всем на митинг!!!
Гость
14 апреля 2018, 20:26
Во-первых, никакой нормальной транспортной развязки сейчас нет от Перми 1 к Перми 2 - запустят автобус - и что? - дополнительные 20+ рублей пассажирам. Электричка между Пермью 1 и Пермью 2 идёт 10 минут - по городу добираться минимум 30 минут (плюс пересадка с поезда на автобус+ ожидание = итогом дополнительно минут 50 на дорогу)
Во-вторых, в мотовилихе итак пробки на рабочем посёлке и 1905 года вплоть до восстания - если сделают пересадочный пункт там - это горе - поток людей по утрам, которые приезжают с деревней и со всего орджоникидзевского района будет пытаться выбраться из этого аппендикса горнозаводской линии в город по утрам и обратно по вечерам туда попасть (а другого способа уехать, например в Комарихинскую нет). как итог утро и вечер - это пробки по полтора-два часа и если люди не успеют на электричку - то всё. Это нереальный проект. Деньги освоят - потом - как с дорогами будут исправлять и заново строить ветку до Перми 2 и опять осваивать деньги
Гость
11 апреля 2018, 09:35
Черняевский лес отстояли, отстоим и дорогу и эспланаду
Гость
11 апреля 2018, 11:14
и очередь за скидочными билетами на турцию посмотреть:))
Гость
10 апреля 2018, 17:11
Господин Решетников, а может сначала сделать обход, а затем ломать не Вами построенное.
Хотя бы из уважения к Вашим избирателям провели бы опрос-голосование на тему: а нужно ли это
Пермякам. В надвигающийся кризис, которого еще не видела современная Россия сломать можно,
а вот построить... ????
Гость
10 апреля 2018, 18:37
Уважение к избирателям ? ПХАХАХАХАХА!!!1
Гость
10 апреля 2018, 21:38
"в надвигающийся кризис, которого ещё не видела современная россия":)
пхахахахаха
что за казённый язык:)
мы там всегда:)
Гость
10 апреля 2018, 23:45
люди разные, всем никогда не угодишь, а пишут в основном только те, кому что-то не нравится, поэтому любой опрос а тем более в Перми покажет отрицательное мнение. Люди по отдельности все умные, но вместе в буквальном смысле стадо, решение должен принимать начальник, а не нравится начальник - уходи с работы, вот тоже самое с губернатором и городом.
Гость
10 апреля 2018, 17:11
Не понимаю, кому мешают эти пути... Вспомните сочинское побережье, ж/д тянется вдоль моря, и тысячи отдыхающих ходят к морю и обратно. Наверное, для того, чтобы беспрепятственно пройти к набережной, можно было придумать менее масштабный проект...
Гость
10 апреля 2018, 17:57
деньги. нынешняя власть никогда не думала ни о чем другом, кроме денег.
Гость
11 апреля 2018, 11:03
Что за бред с переносом жд ветки.!! Не трогайте Горнозаводскую ветку!!!
Гость
11 апреля 2018, 11:28
Организуйте митинг, я прейду и не один. Хватит терпеть этих м.
Гость
11 апреля 2018, 09:18
В столице Урала собираются уничтожать достояние края - Первую Железную Дорогу Урала, а именно дорогу Горнозаводского направления Пермь II - Пермь I.
Это недопустимо.
Помимо бесспорной исторической ценности эта дорога представляет собой важнейшую транспортную магистраль центра и всего города, по ней организовано ПАССАЖИРСКОЕ и ГРУЗОВОЕ движение (кратчайшим путем) из Перми на север Края в Березники, Соликамск, Чусовой, на восток - в Нижний Тагил, Екатеринбург.
Также в Перми действует Городская Электричка Оверята-Пермь II-Пермь I-КамГЭС-Голованово - необходимый СКОРОСТНОЙ транспорт для многих тысяч людей.
Эта двухпутная электрифицированная дорога образцового содержания является стратегической дорогой для заводов ВПК. Уничтожать эту дорогу просто преступно тем более ради развлечения и личного обогащения участников уничтожения.
Это безумная ситуацией, нельзя допустить ущерба гражданам и стране.
Гость
11 апреля 2018, 11:43
Зачем вам из столицы в уездный екатеринбург, да ещё крюками?
Гость
11 апреля 2018, 14:18
Гость
11 апреля 2018, 11:43
Зачем вам из столицы в уездный екатеринбург, да ещё крюками?
в Серов, Нижний Тагил, КУБ и с Перми II а не с полустанка на окраине города
Гость
12 апреля 2018, 20:52
В интернете активные люди пишут петиции, собирают подписи в электричках против сноса ж.д. путей.
Власть не слышит, и не хочет слышать. Похоже пора писать на шоу в центральные телеканалы..
Гость
12 апреля 2018, 23:39
Разумное предложение. Пресса и телевидение. Иначе уже не получиться, местная власть глуха к просьбам и мнению жителей.
Гость
14 апреля 2018, 00:05
Гость
12 апреля 2018, 23:39
Разумное предложение. Пресса и телевидение. Иначе уже не получиться, местная власть глуха к просьбам и мнению жителей.
"Специальный корреспондент" ЖДЕМ!
Гость
10 апреля 2018, 21:21
Большинство комментариев отрицательные. Хоть кто то поддерживает этот проект?
Гость
10 апреля 2018, 23:23
Так ведь люди все правильно понимают. Как можно поддерживать нелепые прожекты?
Гость
10 апреля 2018, 23:49
В комментариях всегда пишут только отрицательные отзывы. Как по мне дак или электроны пусть добавляют или трамваи делают, но чтобы транспорт ездил часто.
Гость
11 апреля 2018, 07:43
Его поддержат жители прилегающих к набережной кварталов, те у кого набережная в шаговой доступности. Ведь летом приехать погулять даже парковки не хватает...
Жителям орджо набережная точно не нужна. Жителям орджо нужна четырёхполосная соликамка.
Гость
10 апреля 2018, 16:01
Как обычно клоуны одни критикуют. Все норм, может хоть теперь наш город приведут в порядок, хочется верить.
Гость
10 апреля 2018, 16:59
то есть городу мешает исключительно жел.дорога и больше ничего? похоже, местные комментаторы к цирку отношения не имеют, кроме одного, который 16:01. кстати, а какое вообще решетников имеет отношение к городу? может, ему лучше заняться развитием края? или все-таки правы те, кто говорит, что это своеобразный "засланный казачок" в наш город от московских
Гость
10 апреля 2018, 17:00
Таким как вы, сначала бы проехать на электричке, и посмотреть, сколько людей ей пользуется, а потом посмотреть ландшафт в районе Пальников и Бобков, там для этого «чудо- проекта» необходимо километры туннелей прокопать, или у вас поезда по горам ездить научились?
Гость
10 апреля 2018, 17:03
Новые предприятия, рабочие места, инвестиции, дороги, жилье, соц.объекты - вот это порядок! А отрезать транспортную линию для нескольких тысяч людей- это не порядок.
Гость
10 апреля 2018, 18:46
А это наша власть опять в свою угоду решили сделать. Скорей всего понастроили себе коттеджей в Скоболевке, Пальниках. А теперь дороги нужны стали.... Ха-ха-ха....
Гость
11 апреля 2018, 09:30
что делают в тылу врага - взрывают железные дороги
и тут то же самое
Гость
11 апреля 2018, 15:38
[59ру, выведите эту новость на заглавную, а то люди-то как-то не в курсе]
Гость
12 апреля 2018, 18:39
Да в один только университет сотни человек на электричках ездят!
ЖД сносят, предприятия закрывают, медицину развалили .... А потом ещё удивляются, почему Пермский край больше всех Навального поддерживает!
Гость
16 апреля 2018, 17:52
Фу-фу-фу.... Сколько людей, живущих в Лысьве, Чусовом, Горнозаводске, Кизеле и т.п. получат проблемы с тем, как добраться до Перми I-II
Гость
10 апреля 2018, 19:23
Лучше б в туннель закрыли ж/д пути на набережной. На крыше сделали бы обзорные площадки и теплые оранжереи, красивые спуски к воде, дорожки бы вынесли вообще над Камой (как в парке Зарядье в Москве или выносные смотровые площадки в Норвегии) было бы красиво. Восстановили бы инфраструктуру станций, платформы бы сделали по уровню. Закупили бы дополнительно пару электричек-ласточек бесшумных. Вместо нового моста в Пальниках (у черта на рогах), сделали бы новый автомобильный мост куда-нибудь к цирку. Старый мост уже шибко старый, на его месте можно было бы сделать красивый пешеходный мост, крытый к примеру, и объединить его с зоной отдыха за Камой. Да о чем я вообще...
вы о том, что как таковые рельсы никуда не денутся согласно целесообразности, а те плюсы, о которых вы пишите, добавятся.
Гость
10 апреля 2018, 21:40
Второй мост через Чусовую, Восточный обход в четыре полосы....ул. Строителей, разработать проект третьего моста через Каму и построить его! на случай ремонта коммунального моста - вот реальные дела! Есть чем заняться! г. Пермь не курортный город отстаньте от ЖД!
Гость
10 апреля 2018, 22:51
а какой он? судя по зарплатам в промышленности. не промышленный:)
Гость
11 апреля 2018, 09:29
это называется УНИЧТОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
или ДИВЕРСИЯ
кто для них "враг" давно известно, жаль что не всем
Гость
11 апреля 2018, 18:04
Вот правильное слово - Диверсия. Это даже не вредительство.
Гость
10 апреля 2018, 16:40
Всё эти планы хороши только для растущей экономики. Снятие ж/д путей позволит освободить огромные участки на набережной для деловой и жилой застройки- но толку то с того, если элитное жильё и офисы в центре города и так еле продаются
Гость
10 апреля 2018, 17:56
завезут гастрабайтеров и подарят им жилье на набережной )
Гость
11 апреля 2018, 09:26
и как ездить в эту застройку? на телеге?
Гость
10 апреля 2018, 18:47
кто там говорит, что митингов не будет? отрезают от города левшино, голованово, кислотный, пдк, посчитайте сколько там народу на работу в город ездит. им будет что терять, если проект начнут реализовывать?
Решетников хочет новый ЖД вокзал в Мотовилихе построить?! На какие шиши?!! У нас 20 лет Пермь-II не могут реконструировать...
Летом в выходные электричка в Мотовилиху приходит уже полная. Как теперь сотни дачников будут добираться до нового ТПУ через весь город? Это сколько автобусов дополнительно придётся пустить друг за другом...
Гость
11 апреля 2018, 09:17
это безумие
бред сумасшедшего
Гость
10 апреля 2018, 16:47
Проек "городская электричка" решили убить, судя по всему.
Гость
10 апреля 2018, 17:09
И убить проект электричкин автобус, который собирает пассажиров с ПДК, левшино, январского и везёт их на станцию левшино
Гость
10 апреля 2018, 17:51
Да.
Гость
11 апреля 2018, 09:01
Эта ветка ЖД является ещё и эвакуационным путем в случае чп. Странные идеи о строительстве в прибрежной линии. Что об этом думают эксперты МЧС ? Камскую долину затрагивать нельзя, а порт можно? Вроде как 8 метровый подъем воды в случае аварийного сброса рассчитан? Да и заводы вдоль дороги выстроились. Как можно в промышленном городе закрывать места работы? Где сейчас рабочие со Шпагина?
Гость
11 апреля 2018, 11:34
Город не промышленный. Расшеренного воспроизводства нет. В промышленность денег не вкладывают за исключением. Город - лукойл. Кто чего собрался строить в водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе? Речь о
"выносить". Все рабочие места не соответствующие нормативным требованиям закрывать немедленно. Все работники со Шпагина получили прекрасные выходные пособия и теперь или трудоустроены, или получают прекрасные пособия в центре занятости. Первый раз в своей рабочей жизни гуляют на широкую ногу.
Гость
11 апреля 2018, 18:32
Гость
11 апреля 2018, 11:34
Город не промышленный. Расшеренного воспроизводства нет. В промышленность денег не вкладывают за исключением. Город - лукойл. Кто чего собрался строить в водоохранной зоне и прибрежной защитной полосе? Речь о
"выносить". Все рабочие места не соответствующие нормативным требованиям закрывать немедленно. Все работники со Шпагина получили прекрасные выходные пособия и теперь или трудоустроены, или получают прекрасные пособия в центре занятости. Первый раз в своей рабочей жизни гуляют на широкую ногу.
Бухай с утра меньше, "выносить" он производства собрался
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Движение электричек между Пермью II и Пермью I закроют в конце 2018 года. Что это значит для пассажиров