Сейчас здесь, на правом берегу Чусовой в районе Пальников, демонтируют металлические лестницы и бетонные плиты, подпирающие береговую часть. Здесь начали строить «близнеца» существующего чусовского моста. В скором времени строители избавятся от уже существующих опор моста, который строился около 20 лет назад. Затем сделают основание нового моста и установят плавучий кран.
До конца года строители должны закончить стройку грузового причала, установить по одной опоре на левом и на правом берегах и опоры над железной дорогой в Пальниках. На стройку выйдут около 500 специалистов и рабочих. В следующем году установят ещё восемь опор в русловой части Чусовой.
— Строить будут одновременно на восьми опорах по двум технологиям — с использованием плавсредств и временного моста, — рассказывает представитель подрядчика АО «Стройтрансгаз» Владислав Потоцкий. — Это должно способствовать завершению строительства в максимально возможные короткие сроки.
Новый мост будет дублировать уже существующий. Он расположится на 18 метров западнее от старого. Предполагается, что после окончания строительства нового моста на один сезон вся нагрузка будет перенесена на него, а старый закроют на реконструкцию.
Новый мост должен быть закончен в первом квартале 2021 года.
Ранее мы писали про то, каким должен быть новый мост. В этом же материале мы рассказывали, в каких условиях приходилось строить уже существующий мост. Его строили восемь лет.