перейти к публикации
31 комментарий к публикации

40 или 60 минут? Дептранс Перми разъясняет правила бесплатных пересадок

15 июля 2020, 14:26
Гость
15 июля 2020, 19:03
Спасибо за статью
Гость
21 июля 2020, 12:04
Очень не удобные новые автобусы "Лотос" Кто придумал ступеньки (довольно высокие) в салоне автобусов? Да низкопольные на входе. Но дальше... Удобные только для колясочников. А остальным инвалидам, пенсионерам? Даже места для инвалидов (4 места спиной к движению) с высокими ступеньками, куда не каждый заберется. А четыре ступеньки на заднюю часть салона? А если ЧП или пожар в салоне. Не все быстро бегают по ступенькам! Давно хочется, чтобы наш департамент вместе с конструкторами данного транспорта проехала в час пик от Н. Крыма до центра и дальше с пересадками. После " Лотоса" вспоминаешь старые вонючие "Мерседесы", где много сидячих мест, и стоять, и входить удобно. И для колясок места есть. Даже "новые" автобусы, снятые с московских 551 и 426 маршрутов намного удобнее, чем новые " Лотосы". Прежде чем закупать транспорт нашему департаменту нужно проехать на нем ( лучше со пожилым человеком) и понять все плюсы и минусы. А не ориентироваться только на цену .
Гость
15 июля 2020, 15:19
Разве вопрос только в бесплатности? А лишний раз спускаться-забираться в автобус для пожилых людей, пассажиров с детьми, сумками. Нервно метаться и высчитывать время. Что за садизм?
Гость
15 июля 2020, 15:40
Вся это возня с бесплатными пересадками-чушь. Столько времени теряется, а еще не зима, в -30 с ветром попересаживайся, и не важно 40 или 60 минут. Не работает транспортная система города нормально, вот не работает!!!
Гость
15 июля 2020, 19:09
Только сегодня, 15 июля проходит заключительный этап изменений маршрутной сети, еще не успели заменить весь транспорт на низкопольный, а все уже сделали выводы о нецелесообразности изменений... А как мы "прыгали" лет 40 назад, 30, 20, в те же -30 градусов, в ту же жару, ждали, не всегда входили в автобус... Еще пару лет назад нас не устраивало порой аварийное состояние автобусов, то же отсутствие кондиционеров и далее по списку... Пермь не единственный город, в котором действует пересадка и, не поверите, все это в рамках законодательства РФ.
Гость
15 июля 2020, 16:13
Все эти бесплатно-пересадочные правила пишутся под молодежь, которые легки на подъем и не обременены поклажей. Пожилым с их баулами и котомками эти пересадки смерти подобны но в АДминистрации это никого не волнует, они там вечно молодые
15 июля 2020, 20:28
Интересно, где можно ознакомиться с обращениями граждан, ради которых, якобы, затеяли эту транспортную реформу. Среди моих знакомых нет ни одного, кто был бы доволен транспортными изменениями. Создается впечатление, что, в очередной раз, под видом бурной деятельности для улучшения жизни людей, используются бюджетные деньги в пользу "приближенных"... Троллейбусы им помешали, надо ведь автобусы закупать... московские перевозчики вытеснили местных... Сейчас, слышала, терминалы будут в транспорте устанавливать, наверное, как в Москве было, через вертушку будем через переднюю дверь заходить в порядке очереди, с сумками, ну очень "удобно"...а кондукторы куда пойдут работать?
Гость
19 июля 2021, 12:47
Я бы тоже с удовольствием почитала это и ещё есть вопрос один почему нельзя с трамвая 7 через определенное время пересаживатся в такой же трамвай с номером 7 ?
Гость
6 августа 2021, 13:38
Есть маршруты которые ходят час как можно совершить пересадку.Нужно сделать одноразовый проезд за 13 рублей.
Гость
15 июля 2020, 16:30
Действительно, 40 минут мало для пересадки. И часто просто не успеваешь воспользоваться этой возможностью. Надо сделать везде 60 минут, тем более что теперь доступна лишь одна пересадка.
Гость
15 июля 2020, 14:34
Самое лучшее это вернуть укороченные маршруты ,и тогда пересадки будут не нужны.А то транспорт ходит так "хорошо",что сплошь и рядом боишься ни то что в 40 мин.не уложится,а иногда даже в 60.
Гость
15 июля 2020, 18:31
А сколько вообще можно сделать пересадок в течение часа ?
Гость
15 июля 2020, 15:07
13.07.2020 от ост. ДКЖ до ост. Ул. Блюхера примерно в 8-30 утра ехали 23 мин. За это время проще пешком дойти и уж никаких 40 минут не хватит для пересадки. Так что услуга пересадки не может быть востребована
Гость
8 сентября 2020, 07:02
В 40 минут даже на 6 до Попова из минуты в минуту, ну и где выгода пассажира. Вопрос, зачем столько автобусов с конечной Пермь-2, электрички отменили, а до рынка и дальше фиг поедешь, сами шлепайте одну остановку, а потом ещё пересаживайтесь. Задолбали.
Гость
21 сентября 2020, 14:56
Выдавать билет пассажиру нужно при выходе из автобуса .Вот тогда пойдет отсчет времени для пересадки правильно - 40 минут , 1 час . Например , я еду из Голованово до ЦКР и дальше . Меня обилетили . Время пошло . Какая пересадка , если я в это время , нахожусь в пути ? Тут и часа не хватит...
Гость
14 октября 2020, 10:12
Это значит жителям Лёвшино пересадка не улыбается на автовокзале как то тупо продумана вами эта стратегия. Маршрут 77. Выходит я должен бегать от кондуктора, что б обилетиться в другое, позднее время.
Гость
16 июля 2020, 01:53
А подняли кондукторам зарплату, за эти пересадки, которые им не идут в зп. А только вынос мозгов, задержка при обелечивании. Аууу это к вам вопрос господа из департамента.
Гость
4 сентября 2020, 19:55
Плюсов в этой системе только два:возможность безналичной оплаты и кондиционеры в некоторых автобусах.
Гость
21 сентября 2020, 13:19
Действует ли пересадка, если обилечиваешься за счёт проездного?
Гость
15 июля 2020, 21:13
Ну это из разряда ответов "раскопали тут тротуар, ходить неудобно", как же улучшать, если за каждым улучшением только негатив видеть и кто в пользу кого "использует бюджетные деньги". Тут уж что-то одно, или "старые телеги в прошлом веке", старые набережная, эспланада и транспорт вполне себе в этом веке, или чтобы облик города менялся в лучшую сторону и развивался (город). Если Вы профессионал, знаете как правильно, можете что-то предложить, идите, работайте и делайте.