27 ноября суббота
СЕЙЧАС -2°С

В Перми кондуктор высадил из автобуса 10-летнего мальчика

Терминал не принял оплату по банковской карте, хотя деньги на ней были

Поделиться

Мальчик ехал на маршруте № 115, его мама говорит, что там часто возникают проблемы с терминалом

Мальчик ехал на маршруте № 115, его мама говорит, что там часто возникают проблемы с терминалом

Поделиться

21 декабря из автобуса № 115 «Площадь Дружбы — деревня Ванюки» высадили 10-летнего мальчика. Оплата по банковской карте не проходила, и кондуктор попросил ребенка выйти. При этом на карте были деньги, а чуть позже ребенок с ее помощью смог расплатиться в магазине.

Как рассказала 59.RU мама школьника Юлия, ее сын дважды в неделю ходит на занятия в бассейн. После тренировки он садится на улице Чкалова на автобус № 115 и едет на нем до улицы Макаренко. Проезд мальчик оплачивает банковской картой, которую завели родители, так как транспортные карты на этом маршруте не действуют. Дело в том, что он межмуниципальный, говорит пермячка.

Около 16:15 мальчик позвонил маме и рассказал, что карта не сработала, и кондуктор просит его выйти из автобуса. Женщина хотела сама поговорить с кондуктором, чтобы как-то иначе решить этот вопрос, и просила передать ему трубку, но тот отказался говорить. В итоге ребенок вышел на улице Пушкарской — за семь остановок от дома.

— Была сильная метель, мороз, — рассказывает Юлия. — Я по пробкам через полчаса приехала к сыну. Я ему сказала, чтобы он зашел в магазин и попробовал оплатить что-то картой. Он смог купить булочку, то есть деньги были на карте, она не заблокирована.

Позже Юлия с мужем пошли в Сбербанк, чтобы проверить, не заблокирована ли карта. В банке супругам подтвердили, что она активна.

Девушка добавляет, что на этом маршруте регулярно происходят проблемы с оплатой проезда банковской картой. На прошлой неделе с сыном Юлии произошла похожая ситуация. Оплата по карте не прошла, но тогда девушка смогла договориться с кондуктором по телефону, чтобы перевести ей деньги через Сбербанк онлайн. Юлия говорит, что в интернете нашла много негативных отзывов о работе 115 маршрута: многие пассажиры столкнулись со сбоями в работе терминала.

— На каком основании детей выгоняют из автобуса в мороз, если у них неисправен терминал? — не понимает Юлия.

Девушка уже обратилась с этой проблемой к врио мэра Перми Алексею Дёмкину и губернатору Прикамья Дмитрию Махонину. С ней обещали связаться.

Мы также обратились за комментарием в Минтранс. Там сообщили, что по словам перевозчика, информацию проверили, опросили кондуктора. Женщина сообщила, что действительно сказала ребенку, что у него не проходит оплата по банковской карте, но мальчика не выгоняла, он вышел самостоятельно на остановке. Дополнительно перевозчик пояснил, что после этой ситуации еще раз был проведен инструктаж с сотрудниками, работающими на маршруте.

С оплатой проезда как транспортными, так и банковскими картами в Перми периодически возникают проблемы — терминал отказывается их принимать. Из-за этого иногда из автобусов высаживают детей. Один из последних случаев: на кондуктора, высадившего сына из автобуса, пожаловалась депутат Заксобрания Прикамья Татьяна Шестакова.

По теме (9)

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ7
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Перми? Подпишись на нашу почтовую рассылку