перейти к публикации
55 комментариев к публикации

С 1 февраля в трамваях Перми появится адресное открытие дверей

29 января 2021, 15:50
Гость
29 января 2021, 17:50
Как скоро двери будут вынесены, сколько бабушек проедет остановку? И почему всех пермяков гребут под одну гребёнку, мол: "новая технология". Пермяки будто не бывают в других городах!
Гость
29 января 2021, 16:10
Представляю, что будет: Стоит бабушка на остановке, подъезжает трамвай, двери не открываются, бабушка ничего не понимает. Ладно, кто нибудь из других пассажиров нажимает кнопку, дверь открывается, бабушка заходит внутрь, кондуктора нет, бабушка опять ничего не понимает, куда платить, кому платить. Потом ей другие пассажиры говорят, вот, приложите карточку к этой штуке и проезд будет оплачен. Бабушка прикладывает карточку, деньги снимают, но билет не появляется, бабушка опять ничего не понимает. Потом ей говорят, что надо было водителю платить, если нужна бы была бесплатная пересадка, бабушка опять ............................
Гость
29 января 2021, 16:35
Учитывая чистоту наших улиц и общественного транспорта, со стороны улицы кнопку мало кто захочет нажимать.
Гость
29 января 2021, 16:43
Правильной дорогой идем, товарищи! Нужно сразу заменить кнопки на электронные ключи, чтобы двери срабатывали только от прикладывания транспортной карты, активированной на госуслугах после регистрации паспорта вакцинированного.
Гость
29 января 2021, 19:24
Вот смеху то будет при нерабочей кнопке, стоит куча пиплов, давит кнопку и недоуменно смотрит на дверь. А если серьезно то водители давно уже открывают двери по такому принципу. И потом непонятно при открытии двери кнопкой кто будет закрывать дверь? Если автоматика то пусть она и открывает. Вообще чушь полная, такое ощущение что транспортным чиновникам срочно надо проявить "инициативу" для пополнения "послужного списка" вот и придумывают то что не требует их вмешательства (изобретают велосипед)
Гость
29 января 2021, 17:48
Прочитал сначала как "агрессивное открытие дверей")
29 января 2021, 18:42
Ну неповезло трамваю номер 6 с нововведениями. Я за что стал виноват? Верите, что если Я стою с ребёнком у дверей, прорвавшись сквозь машины и двери не открылись... И никто не нажал так как сидят в телефонах и всем по. Я просто садану по дверям со всей дури!
Гость
29 января 2021, 16:38
Действительно! А как еще вирус передавать? Только контактным способом. Или контролеры Гортранса будут антисептиком протирать кнопки на каждой остановке?
Гость
29 января 2021, 17:07
Раздолье для зайцев и вандалов.
Гость
29 января 2021, 16:49
Это не нужно. От слова совсем
Гость
29 января 2021, 21:02
Все салоны трамваев и автобусов утыканы камерами, картинка выводится на монитор водителя, водитель в любом случае по правилам должен проконтролировать ситуацию вокруг дверей. Не проще ли водителю же и открывать/закрывать эти двери? Ах, да... водитель же будет занят продажей билетов...
Гость
30 января 2021, 00:06
Урри! Урри! У него должна быть кнопка!
Гость
30 января 2021, 21:00
Тыкалки антивирусные заставят покупать - ковидные ограничения не закончились.
Гость
29 января 2021, 21:43
Видал я эти кнопки! Они и у водителей не всегда работают, а уличные тем более чаще ломаются будут в грязь и мороз. Кто и чем их нажимать будет? Закрывать их кто будет? Пермь - город маразмов. Одни трамваи с кнопками, другие без, этих бы изобретателей в Сибирь, снег расчищать.
Гость
30 января 2021, 11:17
А кто контролирует чиновников? Они уже не в состоянии решать проблемы города кроме как продавать то что еще осталось. Промышленность идет на спад, зарплаты не растут, цены летят вверх а чиновники с радостной улыбкой придумывают всякие гадости для горожан вместо решения насущных проблем
Гость
29 января 2021, 18:52
Слишком много скандалов для 1 февраля...
Гость
29 января 2021, 19:29
Какая чушь! Есть кнопки для экстренной остановки и открытия дверей и есть кнопки для сигнала водителю срочно остановиться если что то произошло в трамвае. Трамвай на маршруте идет по графику. Это не такси, где можно открыть дверь где захочется зайти и выйти. В зимних условиях надо было ставить тепловые пушки у дверей. Очень смешно на счет дополнительного пользования кнопок.
Гость
30 января 2021, 12:50
Даёшь городскую электричку! Восстановить движение на перегоне Пермь 2 - Пермь1! Карфаген должен быть разрушен!
Гость
30 января 2021, 21:32
Какой нибудь бедолага из ближней деревни убьётся там об двери.
Гость
29 января 2021, 18:33
Ах-ха-ха.. Адресное! Слабо организовать адресную подачу транспорта к подъезду? Стану ли я пользоваться трамваем №6, чтобы подвергать свою жизнь опасности( подскользнулась ножка, не успел добежать до кнопки а трамвай тронулся , наклонился к кнопке, потерял равновесие)? А дети , инвалиды, карлики, люди маленького роста как будут дотягиваться до кнопки?
Гость
29 января 2021, 17:56
Все комментаторы против развития?
Гость
29 января 2021, 21:13
Бред!!! У нас переполненный транспорт всегда!!! Издеватели
Гость
29 января 2021, 23:17
Как вы правы! Надо не кнопки приляпать, а тумблеры присобачить!
30 января 2021, 00:02
Слава Богу не в Перми живу Вовремя смотался Непродуманный бардак Опять женщина приложила руку
Гость
30 января 2021, 00:46
Люди, вы первый раз слышите про такой способ открытия дверей? Не город, а деревня...
Гость
4 февраля 2021, 22:53
А как открывать двери, если выходить не хотят, а на улице пассажирам сесть надо?
Гость
5 февраля 2021, 22:08
Не продумано и не своевременно. Останавливается трамвай. На выход два человека. Все естественно в масках и перчатках. Загорается кнопка, люди тычут и не понимают, что сделали не так. К ним бежит кондуктор через весь салон и кричит, что кнопка на перчатки не реагирует, нужно снять перчатки и нажать руками. Пока люди соображают зачем снимать перчатки, если везде объявления, что их надо носить в общественном транспорте, так как угроза заражения пандемией не ушла, и таки после долгих раздумий снимают перчатки .... . Да, время истекло, кнопка загорается красным а вожатый объявляет о движении к следующей остановке. Зачем этот бред. Многие перевозчики и водители давно уже все продумали. Если при остановке ТС к двери кто-то подошел, значит хочет выйти, и нужно открыть дверь, даже если человек передумает. А если транспорт стоит и никто не беспокоится, что дверь закрыта, значит все хорошо, и после небольшого ожидания можно продолжить движение. Зачем в пандемию столько прикосновений к этой кнопке. Действительно правы те, кто говорит, что автомобилисты тоже привыкли к тому, что если двери закрыты, то можно продолжить движение, например по улице Мира, Белинского, где трамвай следует посередине проезжей части а посадочных островков нет и люди выходят на проезжую часть.
Гость
28 марта 2021, 01:53
Я считаю, что эти кнопки совершенно не нужны. Не нужно их устанавливать, это только лишнее разбазаривание бюджета. Нужно прописать в должностной инструкции водителя (если это не прописано), что нужно останавливаться на любом остановочном пункте, который работает в режиме не "по требованию", и открывать при остановке на нём все двери, через которые может потенциально входить/выходить пассажир. Насчёт сбережения тепла. Просто смешно. Автобус - это не купе поезда дальнего следования. В нём люди едут в той же одежде, что и ходят по улице, и едут несколько минут, максимум 1 час. Так что большинству народа совершенно без разницы, насколько поддерживается тепло. Тем более если на большинстве остановок большинство дверей открывается, эта экономия тепла просто ничтожна. Насчёт износа дверного механизма. Я думаю на 90% остановок все двери задействуются пассажирами, так что тоже я думаю несущественная экономия. Надёжно сделанный механизм должен работать годами и не изнашиваться.
Гость
29 января 2021, 21:37
Сегодня обратил внимание, уже две недели как проведены изменения в маршрутах, а в салонах трамваев схемы висят старые, напечатанные на простом А3 формате, почему их не изменили? Что трудно на принтере 50 новых экземпляров напечатать и повесить? Кто за это несет ответственность? Почему 11 маршрут идет до пермской ярмарки, а доходит до ленты? У кого шизофрения?
Гость
29 января 2021, 21:40
люди сильно отстают в развитии от технологий, смартфоны используются только для просмотра тупых роликов, любое новшество воспринимается как удар по извилине, для таких людей смерть если поедут в японию или китай, где 99% цифровые услуги.