В редакцию 59.RU массово поступают жалобы на то, что с банковских карт происходят списания за поездки в общественном транспорте, которых они не совершали.
«За одну ночь "Гортранс" списал с карты 4 поездки, хотя из дома даже не выходил и карта находится на руках», «У дочери списывают ночью повторно деньги за проезд в автобусе», «02.04.2021 г. проехала на 12-м трамвае. За вечер за поездку сняли уже 6 раз. Куда обратиться с жалобой?» — такие сообщения второй день поступают к нам в редакцию.
Мы обратились за комментарием в Департамент транспорта Перми, чтобы узнать, как действовать пассажирам.
— Вчера произошло обновление базы данных, — рассказали 59.RU в пресс-службе Дептранса. — Списывались поездки за прошлые периоды. Пассажиры могут убедиться в этом, если зайдут на сайт МКУ «Гортранс».
Подробно рассказываем, что нужно делать. На главной странице сайта справа вверху можно увидеть желтый ярлычок с надписью «Электронный билет». Кликнув на него, вы перейдете на следующую страницу. Там необходимо ввести номер своей банковской карты. После этого вы получите историю ваших поездок с датами, когда они были совершены и когда произошло списание за них. Деньги за поездку могут списывать уже через несколько дней после ее совершения.
Если у вас еще остались вопросы, позвоните на горячую линию Департамента транспорта: 250-25-50.
Ранее в Перми часть школьных транспортных карт попала в стоп-лист. Мы рассказывали о том, что нужно сделать, чтобы решить проблему.
Также пермяки жалуются, что не могут посмотреть списания средств при оплате проезда телефоном. Мы выясняли, что делать в таком случае.