Дороги и транспорт Пермяки возмущались, что бесплатные пересадки доступны только при оплате по карте. Ответ прокуратуры

Пермяки возмущались, что бесплатные пересадки доступны только при оплате по карте. Ответ прокуратуры

Редакция 59.RU по просьбе читателей направляла запрос в надзорное ведомство

Сейчас воспользоваться бесплатной пересадкой можно только при оплате по карте, если вы платите наличными, такого бонуса не будет

С 1 марта администрация Перми изменила правила использования бесплатной пересадки в городском транспорте. Теперь получить пересадочный талон в течение 40 или 60 минут пассажиры могут только при условии безналичной оплаты проезда.

Это решение власти мотивировали желанием ограничить злоупотребление опцией, которая была предоставлена для совершения одной поездки из точки А в точку Б, а не для двух поездок туда и обратно. При этом, по данным дептранса, наличными в общественном транспорте Перми оплачивают лишь около 20% поездок, а потому ограничение не должно вызвать проблем у пассажиров.

Однако некоторые пермяки остались недовольны произошедшими изменениями. В комментариях в социальных сетях и на нашем портале они пишут о нарушении их прав и действующего законодательства. Редакция 59.RU направила запрос в прокуратуру с просьбой дать правовую оценку действиям мэрии Перми.

В прокуратуре города сообщили 59.RU, что по результатам оценки постановления администрации Перми № 144-П «Об организации бесплатных пересадок пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми по регулируемым тарифам» оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено.

— Право осуществить бесплатную пересадку не является льготой или иной мерой социальной поддержки граждан. Предоставление названного права граждан увязано со способом оплаты проезда и не нарушает их прав, — указано в ответе прокурора города. — Граждане вправе самостоятельно выбрать любой из имеющихся способов оплаты проезда.

Сейчас власти Перми проводят опрос о тарифном меню в городском транспорте. Департамент транспорта намерен собрать обратную связь, на основе которой будут разработаны корректировки для удобства пассажиров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем