Дороги и транспорт подробности Власти Перми заявили об окончании ремонта трамвайных путей в Мотовилихе. Кажется, это не так

Власти Перми заявили об окончании ремонта трамвайных путей в Мотовилихе. Кажется, это не так

Запустить трамвайное движение планировали с 30 августа, однако этот срок сорвали

С высоты птичьего полета заметно, что разворотное кольцо еще не смонтировано | Источник: Юрий ЛысковС высоты птичьего полета заметно, что разворотное кольцо еще не смонтировано | Источник: Юрий Лысков
С высоты птичьего полета заметно, что разворотное кольцо еще не смонтировано
Источник:
Юрий Лысков

26 августа глава Перми Алексей Дёмкин заявил в прямом эфире во «ВКонтакте» об окончании капитального ремонта трамвайных путей в Мотовилихинском районе. Однако читатели 59.RU усомнились в соответствии этого заявления действительности.

— Ремонт трамвайных путей на улице Уральская завершен. С 30 августа начнем обкатку путей вагоном-лабораторией, — заявил Алексей Дёмкин. — Планируем запустить движение в середине сентября. Точная дата зависит от результатов обкатки.

Однако накануне этого заявления, 25 августа, читатель прислал в редакцию 59.RU фото с разворотного кольца возле остановки «Микрорайон Висим». На кадрах видно, что некоторые участки трамвайных путей не сварены, не произведена выправка пути и ряд других строительно-монтажных работ.

Накануне заявления о завершении ремонта до окончания работ было явно далеко | Источник: читатель 59.RUНакануне заявления о завершении ремонта до окончания работ было явно далеко | Источник: читатель 59.RU
Накануне заявления о завершении ремонта до окончания работ было явно далеко
Источник:
читатель 59.RU

В пятницу, 27 августа, фотокорреспондент 59.RU зафиксировал, как рабочие продолжали ремонт трамвайных путей, которые были не до конца смонтированы. Мы показали эти кадры нашим собеседникам из отрасли трамвайного сообщения и публикуем их вместе с предварительными выводами.

Рабочие продолжают ремонт трамвайных путей, который объявили уже завершенным | Источник: Тимофей КалмаковРабочие продолжают ремонт трамвайных путей, который объявили уже завершенным | Источник: Тимофей Калмаков
Рабочие продолжают ремонт трамвайных путей, который объявили уже завершенным
Источник:
Тимофей Калмаков

Собеседники 59.RU отметили, что многие участки путей на разворотном кольце до сих пор не соединены между собой. Помимо этого, отсутствуют стрелочные переводы.

Второй путь не просто не скреплен с основным ходом, но и в целом не смонтирован | Источник: Тимофей КалмаковВторой путь не просто не скреплен с основным ходом, но и в целом не смонтирован | Источник: Тимофей Калмаков
Второй путь не просто не скреплен с основным ходом, но и в целом не смонтирован
Источник:
Тимофей Калмаков

Отдельные сомнения собеседники 59.RU выразили относительно использования прямолинейных рельсов в местах, где трамвайные пути поворачивают.

Перед сваркой рельсы искусственно искривляют непосредственно на объекте | Источник: Тимофей КалмаковПеред сваркой рельсы искусственно искривляют непосредственно на объекте | Источник: Тимофей Калмаков
Перед сваркой рельсы искусственно искривляют непосредственно на объекте
Источник:
Тимофей Калмаков

На некоторых столбах продолжает свисать прежняя растяжка для контактной сети, которую по какой-то причине до сих пор не демонтировали.

Движению трамваев эти провода не помешают, но и опрятности городу не добавляют | Источник: Тимофей КалмаковДвижению трамваев эти провода не помешают, но и опрятности городу не добавляют | Источник: Тимофей Калмаков
Движению трамваев эти провода не помешают, но и опрятности городу не добавляют
Источник:
Тимофей Калмаков

Кроме путевого хозяйства, сомнения вызвала и приподнятая платформа перед трамвайной остановкой «Улица 1905 года». Перепад уровня относительно пешеходного тротуара там порядка 30–40 сантиметров. Установленный в непосредственной близости столб также не добавит удобства пассажирам электротранспорта.

Приподнятая платформа настолько узкая, что даже вдвоем разойтись там будет затруднительно, хотя тротуар рядом позволяет ее расширить | Источник: Тимофей КалмаковПриподнятая платформа настолько узкая, что даже вдвоем разойтись там будет затруднительно, хотя тротуар рядом позволяет ее расширить | Источник: Тимофей Калмаков
Приподнятая платформа настолько узкая, что даже вдвоем разойтись там будет затруднительно, хотя тротуар рядом позволяет ее расширить
Источник:
Тимофей Калмаков

Как воспользоваться этой платформой маломобильным пассажирам или родителям с колясками с такой шириной и уклоном — остается загадкой. Опасение вызывает и возможное образование наледи в зимний период: как будут убирать платформу от снега и льда, а также установят ли ограждение, дабы люди не падали? Ответов пока что нет.

К прямым участкам путей вопросов, на первый взгляд, меньше всего | Источник: Тимофей КалмаковК прямым участкам путей вопросов, на первый взгляд, меньше всего | Источник: Тимофей Калмаков
К прямым участкам путей вопросов, на первый взгляд, меньше всего
Источник:
Тимофей Калмаков

Рабочих на объекте совсем немного. Ранее пермяки обращали внимание в разных сообществах в социальных сетях, что они почти не видят какую-либо активность возле трамвайных путей на протяжении всего лета.

Кажется, рабочие и не спешат будто, и не сорвали срок запуска движения трамваев | Источник: Тимофей КалмаковКажется, рабочие и не спешат будто, и не сорвали срок запуска движения трамваев | Источник: Тимофей Калмаков
Кажется, рабочие и не спешат будто, и не сорвали срок запуска движения трамваев
Источник:
Тимофей Калмаков

Завершить все работы, в том числе благоустройство прилегающей территории, подрядная организация АО «Перминжельстрой» должна в срок до 30 ноября 2021 года. За капитальный ремонт 2,6 километра трамвайных путей она получит почти 170 миллионов рублей.

Чтобы завершить абсолютно все работы, у подрядчика есть еще три месяца | Источник: Тимофей КалмаковЧтобы завершить абсолютно все работы, у подрядчика есть еще три месяца | Источник: Тимофей Калмаков
Чтобы завершить абсолютно все работы, у подрядчика есть еще три месяца
Источник:
Тимофей Калмаков

Отметим, что в январе администрация Перми, анонсируя начало ремонта путей, обозначила 30 августа датой возобновления движения трамваев. 21 июля редакция 59.RU уточняла информацию в пресс-службе мэрии о проводимом капремонте трамвайных путей. 22 июля поступил ответ, в котором указано, что «дата запуска трамвайного движения остается без изменений».

Редакция 59.RU направила запрос в пресс-службу администрации Перми с просьбой дополнительно подтвердить или опровергнуть факт завершения ремонта трамвайных путей в Мотовилихинском районе города, а также сообщить о причинах срыва ранее заявленного срока запуска трамвайного движения.

— Действительно, потребовалось несколько увеличить первоначально заявленные сроки, — прокомментировали в пресс-службе мэрии. — Однако открытие трамвайного движения запланировано в сентябре, это не противоречит муниципальному контракту, согласно которому срок окончания всех работ — ноябрь 2021 года. Сейчас завершены работы на участке путей до торгового центра «Гудвин», 30 августа стартует обкатка вагоном-лабораторией. Подрядчик сосредоточится на работах на трамвайном кольце.

Ранее мы рассказывали, что в апреле 2021 года в ходе капремонта оказалась затоплена уже уложенная к тому моменту новая рельсошпальная решетка, укладывать которую начали еще в феврале. После этого прокуратура Мотовилихинского района Перми выявила ряд нарушений подрядной организации, среди которых — отклонение расстояний между осями шпал, отсутствие обработки отверстий в деревянных шпалах антисептиком и ряд других.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления