Дороги и транспорт фоторепортаж Ремонт трамвайных путей в Мотовилихе должны были закончить в прошлом году, но теперь в мэрии говорят о лете 2022 года. Что там сейчас

Ремонт трамвайных путей в Мотовилихе должны были закончить в прошлом году, но теперь в мэрии говорят о лете 2022 года. Что там сейчас

Показываем наглядные фото с объекта, который должны были сдать до конца 2021 года

Завершить капремонт должны были до конца прошлого года, но рельсы до сих пор выглядят удручающе | Источник: Сергей ФедосеевЗавершить капремонт должны были до конца прошлого года, но рельсы до сих пор выглядят удручающе | Источник: Сергей Федосеев
Завершить капремонт должны были до конца прошлого года, но рельсы до сих пор выглядят удручающе
Источник:
Сергей Федосеев

В Мотовилихинском районе Перми продолжается капитальный ремонт трамвайных путей. Запустить движение трамваев планировали в сентябре, а завершить все работы — до конца декабря, однако оба срока были сорваны. Корреспонденты 59.RU узнали, как продвигаются работы на объекте — наглядные кадры с места в нашем фоторепортаже.

В начале декабря мы уже публиковали фоторепортаж, в котором проиллюстрировали основные претензии к ремонтируемым трамвайным путям. С тех пор изменилось не многое: например, у сквера Розалии Землячки и недоделанного разворотного кольца исчезли баннеры, на которых был размещен паспорт объекта с контактами подрядной организации и сроками работ.

Уложены новые рельсы, однако вагоны уже пошатывает по сторонам | Источник: Сергей ФедосеевУложены новые рельсы, однако вагоны уже пошатывает по сторонам | Источник: Сергей Федосеев
Уложены новые рельсы, однако вагоны уже пошатывает по сторонам
Источник:
Сергей Федосеев

Рельсы на прямых участках как и прежде лежат волнообразно. Изгибы заметны как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Судя по уплотненному слою снега можно лишь предположить, что в последнее время к выправке рельсо-шпальной решетки не приступали.

В сугробах спрятаны блоки строительного материала, которые, вероятно, используют в будущем | Источник: Сергей ФедосеевВ сугробах спрятаны блоки строительного материала, которые, вероятно, используют в будущем | Источник: Сергей Федосеев
В сугробах спрятаны блоки строительного материала, которые, вероятно, используют в будущем
Источник:
Сергей Федосеев

Вдоль трамвайных путей на участке между улицами Грачева и Лифанова оставлены брошенными строительные материалы: целые упаковки с плиткой и бордюрным камнем. Из-за снегопадов они превратились в полноценные сугробы.

Несмотря на запрещающие знаки, по рельсам ездят легковые автомобили | Источник: Сергей ФедосеевНесмотря на запрещающие знаки, по рельсам ездят легковые автомобили | Источник: Сергей Федосеев
Несмотря на запрещающие знаки, по рельсам ездят легковые автомобили
Источник:
Сергей Федосеев

В поворотах рельсы также уложены неровно, из-за чего трамвайные пути в некоторых местах больше напоминают отпечаток волны. Каждый лишний изгиб ограничивает безопасную скорость передвижения трамваев по путям.

Остановочные павильоны установили в прошлом году, но они уже изрисованы граффити | Источник: Сергей ФедосеевОстановочные павильоны установили в прошлом году, но они уже изрисованы граффити | Источник: Сергей Федосеев
Остановочные павильоны установили в прошлом году, но они уже изрисованы граффити
Источник:
Сергей Федосеев

Около остановки «Улица Ивановская» корреспонденты 59.RU встретили работников коммунальных служб, которые очищали место посадки-высадки пассажиров от накопившегося снега. Увезли ли снег в сугроб по соседству — мы не знаем.

В некоторых местах виднеется уложенная недавно плитка между рельсами | Источник: Сергей ФедосеевВ некоторых местах виднеется уложенная недавно плитка между рельсами | Источник: Сергей Федосеев
В некоторых местах виднеется уложенная недавно плитка между рельсами
Источник:
Сергей Федосеев

Читатели 59.RU сообщали, что видели, как работники укладывали плитку чуть ли ни поверх снега. В некоторых местах действительно поверх плитки слой снега совсем тонкий — вероятно, там плитка была уложена совсем недавно.

Отсутствие выпрямления рельсов заметно без специализированного оборудования | Источник: Сергей ФедосеевОтсутствие выпрямления рельсов заметно без специализированного оборудования | Источник: Сергей Федосеев
Отсутствие выпрямления рельсов заметно без специализированного оборудования
Источник:
Сергей Федосеев

— Как сообщили в МКУ «Пермблагоустройство», подрядная организация выполняла работы по укладке плиточного покрытия в частном секторе по улице Уральская, — сообщили 59.RU в пресс-службе мэрии. — Во время выполнения работ были выявлены нарушения технологии укладки плиточного покрытия, в адрес подрядной организации выдано предписание с требованием приостановить работы до наступления благоприятных погодных условий, а также устранить выявленные нарушения.

Стройматериалы словно оставлены брошенными, что явно не украшает городские улицы | Источник: Сергей ФедосеевСтройматериалы словно оставлены брошенными, что явно не украшает городские улицы | Источник: Сергей Федосеев
Стройматериалы словно оставлены брошенными, что явно не украшает городские улицы
Источник:
Сергей Федосеев

Возле пересечения улиц Лифанова и Якова Свердлова в зеленой зоне свалены бетонные плиты.

Новые остановочные павильоны просторные, однако на их крышах уже массивный слой снега | Источник: Сергей ФедосеевНовые остановочные павильоны просторные, однако на их крышах уже массивный слой снега | Источник: Сергей Федосеев
Новые остановочные павильоны просторные, однако на их крышах уже массивный слой снега
Источник:
Сергей Федосеев

Еще одно изменение, которое произошло с декабря, — на автобусной и трамвайной остановках «Улица 1905 года» появились остановочные павильоны. Теперь пассажиры могут ожидать общественный транспорт, укрываясь от ветра и осадков.

Вместо тротуара и платформы под ногами у людей снежная каша | Источник: Сергей ФедосеевВместо тротуара и платформы под ногами у людей снежная каша | Источник: Сергей Федосеев
Вместо тротуара и платформы под ногами у людей снежная каша
Источник:
Сергей Федосеев

Однако возле остановок снег никто не очищает. Из-за этого под утрамбованными слоями снега не видно перепад высот между тротуаром и приподнятой платформой трамвайной остановки.

Кажется, уборкой снега в этом году здесь не занимались | Источник: Сергей ФедосеевКажется, уборкой снега в этом году здесь не занимались | Источник: Сергей Федосеев
Кажется, уборкой снега в этом году здесь не занимались
Источник:
Сергей Федосеев

Также из-за накопившегося снега небезопасно ходить между трамвайной остановкой и проезжей частью улицы 1905 года. В спешке пешеходы могут соскользнуть и упасть перед проезжающими автомобилями и автобусами.

Источник: Сергей ФедосеевИсточник: Сергей Федосеев
Источник:
Сергей Федосеев

«Прямая» линия трамвайных путей возле разворотного кольца также далеко не прямая: рельсы уложены волнами, от чего электротранспорт заметно покачивает во время движения.

Больше всего претензий из-за неготовности к подрядчику относительно разворотного кольца | Источник: Сергей ФедосеевБольше всего претензий из-за неготовности к подрядчику относительно разворотного кольца | Источник: Сергей Федосеев
Больше всего претензий из-за неготовности к подрядчику относительно разворотного кольца
Источник:
Сергей Федосеев
Так неровно здесь состыкованы рельсы | Источник: Сергей ФедосеевТак неровно здесь состыкованы рельсы | Источник: Сергей Федосеев
Так неровно здесь состыкованы рельсы
Источник:
Сергей Федосеев

До сих пор не готово к эксплуатации внутреннее кольцо на разворотной площадке у конечной остановки «Микрорайон Висим». Из-за этого у трамваев ограничено количество мест для межрейсового отстоя и обеда, что негативно влияет на формирование расписания городского электротранспорта.

Даже в кривых на поворотах рельсы «виляют» из стороны в сторону | Источник: Сергей ФедосеевДаже в кривых на поворотах рельсы «виляют» из стороны в сторону | Источник: Сергей Федосеев
Даже в кривых на поворотах рельсы «виляют» из стороны в сторону
Источник:
Сергей Федосеев

В некоторых местах рельсы и не прямые, и не кривые, как должны быть в местах поворота, а угловатые. Как и ранее комментировали ход работ собеседники 59.RU из транспортной отрасли, в местах, где должны быть уложены кривые рельсы, подрядная организация предположительно уложила прямые, которые практически вручную искривляет.

Очертания остановочных платформ закамуфлированы сугробами | Источник: Сергей ФедосеевОчертания остановочных платформ закамуфлированы сугробами | Источник: Сергей Федосеев
Очертания остановочных платформ закамуфлированы сугробами
Источник:
Сергей Федосеев

Остановочные платформы конечной остановки «Улица 1905 года» покрыты полуметровым слоем снега. Очевидно, ими не пользуются ни пассажиры, ни водители электротранспорта.

Рабочий процесс в самом разгаре | Источник: Сергей Федосеев
Рабочий процесс в самом разгаре
Рабочие занимаются сваркой внутреннего пути разворотного кольца | Источник: Сергей Федосеев
Рабочие занимаются сваркой внутреннего пути разворотного кольца
Так выглядит процесс сварки стыков у рельсов | Источник: Сергей Федосеев
Так выглядит процесс сварки стыков у рельсов
Рядом с рабочими продолжается движение трамваев по единственному используемому пути на развороте | Источник: Сергей Федосеев
Рядом с рабочими продолжается движение трамваев по единственному используемому пути на развороте
После сварки рельсы дополнительно шлифуют | Источник: Сергей Федосеев
После сварки рельсы дополнительно шлифуют
1 из 5
Рабочий процесс в самом разгаре
Источник:
Сергей Федосеев

На самом разворотном кольце корреспонденты 59.RU встретили работников подрядной организации, которые занимались сваркой стыков на внутреннем пути, который до сих пор не эксплуатируется.

Присоединение внутреннего пути к основному выглядит как-то так | Источник: Сергей ФедосеевПрисоединение внутреннего пути к основному выглядит как-то так | Источник: Сергей Федосеев
Присоединение внутреннего пути к основному выглядит как-то так
Источник:
Сергей Федосеев

Геометрия присоединения внутреннего пути разворотного кольца к основному ходу также вызывает вопросы. Несмотря на очевидную возможность плавного соединения двух путей трамваи будут вынуждены делать резкие повороты.

Перспективы изменений и сроки завершения затянувшегося ремонта пока что туманны | Источник: Сергей ФедосеевПерспективы изменений и сроки завершения затянувшегося ремонта пока что туманны | Источник: Сергей Федосеев
Перспективы изменений и сроки завершения затянувшегося ремонта пока что туманны
Источник:
Сергей Федосеев

В пресс-службе администрации Перми порталу 59.RU подтвердили, что работы подрядной организацией «не завершены в полной мере». Также в мэрии обозначили новый срок, когда ожидается завершение капремонта и приемка объекта.

— После завершения всех видов работ в адрес подрядной организации будет направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), — сообщили 59.RU в пресс-службе администрации Перми. — Планируемый срок завершения работ — июль 2022 года.

Напомним, 26 августа 2021 года глава Перми Алексей Дёмкин заявил в прямом эфире во «ВКонтакте», что «ремонт трамвайных путей на улице Уральская завершен». Однако уже тогда пермяки обратили внимание на значительное отставание ремонта от изначально обозначенных сроков и медлительность рабочих на объекте. О том, какая организация и за какой счет выполняет капремонт — читайте в нашем предыдущем фоторепортаже.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
40
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления