перейти к публикации
11 комментариев к публикации

В Перми на маршрут № 50 выйдет новый электробус. Он будет курсировать в тестовом режиме

1 марта 2022, 21:42
То есть похолодание ожидается запланировано ,всё из за электробуса ? Москва и другие города нам не пример ? Нужен тест именно в Перми )))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 февраля 2022, 21:46
Так вроде весна завтра? Где они морозы найдут? И мясокомбината с морозильником уже нет.....
Гость
1 марта 2022, 01:05
а нахрена троллейбусы убрали?
Гость
1 марта 2022, 09:00
А можно автобус, который отвез бы меня в 2007?
Гость
28 февраля 2022, 22:01
Посмотрят как он действует при минусовых температурах. Россия! Ты можешь жить без вранья?
Гость
1 марта 2022, 09:57
сколько стоит приобретение, обустройство инфраструктуры и содержание этого транспорта? А в сравнении с троллейбусной сетью? Как эти автобусы будут курсировать в режиме пробок? А если заряда аккумуляторов не хватит дотянуть до розетки? Как оценивается вероятность поддержания комфортной температуры в салоне зимой, когда нужен обогрев? Летом, когда нужен кондиционер?
Гость
1 марта 2022, 11:29
Дороже троллейбуса он получается и существенно. Но причем тут пробки? Электродвигатель разве работает при простое?
1 марта 2022, 12:06
Гость
1 марта 2022, 11:29
Дороже троллейбуса он получается и существенно. Но причем тут пробки? Электродвигатель разве работает при простое?
типа он выключается совсем, когда стоит?
Гость
1 марта 2022, 14:52
1 марта 2022, 12:06
типа он выключается совсем, когда стоит?
Электродвигатель - да. Даже при движении в режиме выбега электроэнергию он не потребляет. Это характерно для всего электротранспорта. А на работу остального оборудования расход заряда минимален.
Гость
1 марта 2022, 08:19
Ну ясен пень что они продажам электробуса мешали - лоббируют то из Маасквы.
Гость
1 марта 2022, 16:41
Статья в журнале "За рулём" была. Там все прелести этих новомодные гаджетов на колёсах расписаны. Начиная от, мягко говоря, очень сомнительной экологичности (чего один отопитель на солярке стоит), заканчивая стоимостью самого пепелаца (в 2-3 раза дороже обычного автобуса или троллейбуса) и, собственно стоимостью километра пробега данного девайса, которая превышает стоимость километра как троллейбуса, так и автобуса раза в 1,5. А пробег при идеальных условиях 50км от зарядки до зарядки? Это летом, без пробок. А представляете очереди на конечных к зарядных станциям таких агрегатов?