перейти к публикации
64 комментария к публикации

Проектировщики третьего моста через Каму предложили строить его в районе площади Гайдара

8 апреля 2022, 13:30
Зачем он там нужен? Если ехать из центра в Закамск, то доехав до пл. Гайдара, проще уже по Красавинскому мосту дальше ехать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

8 апреля 2022, 13:32
...тем более ул. Строителей когда-нибудь закончат реконструировать.
8 апреля 2022, 23:09
Чтобы устроить транспортный коллапс на площади Гайдара? Там и так моментами не разъехаться.
8 апреля 2022, 13:16
Видимо мост в районе площади Восстания самый дешевый, но им на это наплевать, тк для них главное это Камская долина. Посмотрите на центр и всё что вокруг. Та же сама площадь Восстания, просто мрак. К 300 летию Перми так загадить то место, где город начинался. (((
Гость
8 апреля 2022, 15:28
Да просто там в Курье поместья правильных людей. Тревожить их стройкой нежелательно.
9 апреля 2022, 11:42
Гость
8 апреля 2022, 15:28
Да просто там в Курье поместья правильных людей. Тревожить их стройкой нежелательно.
Всё верно. Жителям В. Курьи не хочется портить вид из своих коттеджей на реку. И уж тем более им не надо трассу под боком. Кто эти жители и как они получили там землю, надо уточнять? ​
8 апреля 2022, 17:13
Что то на долго задумали Аж на 30 лет Через 30 лет строй поменяется и проект заглохнет уже через 5 лет Зоопарк тому свидетель
Гость
8 апреля 2022, 12:46
Вот вы смоделировали, каким будет транспортная загруженность города через 25 лет, как там в это время люди будут ездить через плотину Камской ГЭС, когда уже сейчас дорога там разваливается и машины стоят по часу в пробке? Или в Орджоникидзевском районе не люди живут?
Гость
8 апреля 2022, 13:00
В 80-х третий мост через Каму как раз-таки и планировали строить на площади Восстания.
Гость
8 апреля 2022, 15:40
вероятно, они до того смоделировали уровень жизни и количество пермяков, в т.ч. могущих позволить себе личный транспорт - не будет пробок даже при нынешнем развитии дорожной сети.
Гость
8 апреля 2022, 14:14
И зачем тогда на Кирсанова у бизнеса участки со строениями отжимали и выкупали? Сейчас тоже самое в створе Окулова-Гайдара начнётся?
8 апреля 2022, 14:18
Ага. Чиновники могут делать что угодно совершенно безответственно. Туда сюда сотни миллионов - фигня))). Вот если человека поймать без билета в трамвае, вот там по полной, без трусов оставят)))
Гость
8 апреля 2022, 15:23
8 апреля 2022, 14:18
Ага. Чиновники могут делать что угодно совершенно безответственно. Туда сюда сотни миллионов - фигня))). Вот если человека поймать без билета в трамвае, вот там по полной, без трусов оставят)))
да и с билетом тоже. только за факт неприкладывания к валидатору оплаченного вперед проездного на 500 руб штрафовать мечтают.
Гость
8 апреля 2022, 15:26
Сначала губер уверенно говорил про ул. Крисанова, теперь эти деятели про пл. Гайдара твердят. Значит , более вероятный вариант все таки пл. Восстания. Ну а самый вероятный , что вообще не построят в обозримом будущем.
Гость
8 апреля 2022, 16:52
Площадь Гайдара это кольцо у Перми 2. Туда как мост собрались выводить? У кого возник такой бурный полет фантазии? Там на кольце и так в часы пик пробки постоянные. Насыпи жд, что с ними делать? Дорог новых там не сделать. Бред какой то.
8 апреля 2022, 17:50
Сделать несколько проколов или общую эстакаду над Транссибом и Горнозаводской веткой - как два пальца об асфальт. Горнозаводскую ветку и хотели убрать от Речного вокзала до Перми 2 для удобства строительства нового моста. Вдоль железнодорожных путей по Шоссейной и Барамзиной самый дешёвый выход на Строителей, плюс новый автовокзал . Только этот вариант позволяет объединить авто и жд вокзалы. Вообще при всех расчётах с 70-годов прошлого века по настоящее время вариант у Перми 2 получается в разы дешевле, чем на Восстания и на порядок дешевле, чем на Крисанова. Вы не поверите, но мост в районе Перми 2 был на архитектурных эскизах развития Камской Долины ещё в начале семидесятых годов, а будущая Якутская шла прямо от трамвайного кольца на Сосновом бору до берега Камы!
Гость
8 апреля 2022, 20:07
8 апреля 2022, 17:50
Сделать несколько проколов или общую эстакаду над Транссибом и Горнозаводской веткой - как два пальца об асфальт. Горнозаводскую ветку и хотели убрать от Речного вокзала до Перми 2 для удобства строительства нового моста. Вдоль железнодорожных путей по Шоссейной и Барамзиной самый дешёвый выход на Строителей, плюс новый автовокзал . Только этот вариант позволяет объединить авто и жд вокзалы. Вообще при всех расчётах с 70-годов прошлого века по настоящее время вариант у Перми 2 получается в разы дешевле, чем на Восстания и на порядок дешевле, чем на Крисанова. Вы не поверите, но мост в районе Перми 2 был на архитектурных эскизах развития Камской Долины ещё в начале семидесятых годов, а будущая Якутская шла прямо от трамвайного кольца на Сосновом бору до берега Камы!
Чего за бред я сейчас прочитал? Давайте вообще жд может уберём? Какие ещё проколы насыпей? Где их там делать? Выход на улицу строителей? Давно там на барамзиной, например, были? Сносят старые постройки вроде как под дорогу, тут же новые дома строят. Дорога упрется в новые дома. Дурдом.
Гость
9 апреля 2022, 08:34
Гость
8 апреля 2022, 20:07
Чего за бред я сейчас прочитал? Давайте вообще жд может уберём? Какие ещё проколы насыпей? Где их там делать? Выход на улицу строителей? Давно там на барамзиной, например, были? Сносят старые постройки вроде как под дорогу, тут же новые дома строят. Дорога упрется в новые дома. Дурдом.
Новые туннели действительно могут начать делать,судя по тому что справа от туннелей поспиливали деревья.И поставили забор сетку.
Гость
8 апреля 2022, 13:34
А голосование было за эти проекты?
Гость
8 апреля 2022, 13:53
Проектировали проектировали, да не выпроектировали ) Чем чаще и дольше проектируешь, тем больше бабок можно на этом освоить.
Гость
8 апреля 2022, 12:38
Я давно писал, что в СССР как и в России, фактическая стоимость любой стройки, превышает проектную стоимость в 2,5 раза. Это официально.
Гость
8 апреля 2022, 12:46
Так во всем мире так, не? Практически все крупные проекты сознательно занижаются на этапе сметы.
8 апреля 2022, 13:12
Гость
8 апреля 2022, 12:46
Так во всем мире так, не? Практически все крупные проекты сознательно занижаются на этапе сметы.
При чём здесь весь мир? Мы же самые правдивые, не?
Гость
8 апреля 2022, 14:12
Гость
8 апреля 2022, 12:46
Так во всем мире так, не? Практически все крупные проекты сознательно занижаются на этапе сметы.
не
Гость
8 апреля 2022, 22:08
Нельзя в Мотовилихе строить, там на той стороне наши бунгала!
Гость
10 апреля 2022, 15:42
Элитные алигархи, не бунгало, а Рублевка
Гость
9 апреля 2022, 15:15
Что то все забыли про вокзал ст. Пермь-2, пересадочный пункт в Мотовилихе, скоростной трамвай, наземное метро и многое другое, Забалтывайте.
Гость
9 июня 2022, 11:22
ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!!!
Гость
8 апреля 2022, 13:11
Ещё не раз всё поменяется
Гость
8 апреля 2022, 15:40
а-хах опять планы и слова махонина выбросили в помойку!?
Гость
8 апреля 2022, 18:11
Да ладно возмущаться. Просто у карманного проектного бюро давно заказов не было, красивых картинок давно дизайнеры не рисовали. Сейчас ещё порисуют, денежек заработают, а мост никто и никогда не будет строить. Не выгодно это никому из властей, а работяги пермские и без моста переживут, не в первый раз.
Гость
8 апреля 2022, 16:49
А все-таки где створ улицы Окулова? Она идет вдоль берега. Мост тоже вдоль реки проектируют? А если это спуск к Дзержинского, как указано в одном из комментариев, то чем это отличается от площади Гайдара?
Гость
9 июня 2022, 11:18
Согласен полностью с Вами. Надо вовремя поправить, а то так и построят.
Гость
8 апреля 2022, 22:57
мало там пробок?
Гость
9 апреля 2022, 08:45
ГЭС подлежит ремонту и главное строить с умом, ведь мы живем на берегу немаленькой реки.
Гость
9 апреля 2022, 23:04
Ж/д пути испортили, порт испортили, заводы испортили, троллейбусы убрали... Мосты, дороги строить нужно там где производство, институты трудяги есть, а не там где спекулянты, барыги, шарлотаны, блогеры шуршат
Гость
10 апреля 2022, 15:40
задолбали с этим мостом
Гость
8 апреля 2022, 14:36
В мотовилихе мост самое то бы был а то до ближайшего по соликамке можно полдня ехать в пробки.
Гость
8 апреля 2022, 12:34
По данным проекта, новый мост должен походить на Коммунальный ...походить... Быть похожим, может быть?
Гость
8 апреля 2022, 17:50
Успокойтесь. Поорут, покричат и оставят до лучших времен.
Гость
9 апреля 2022, 10:57
Перьм не резиновая. Фсе сюда лезут, как медом на
Гость
9 апреля 2022, 20:53
Без паники! Рисунки будут, а стройка едва ли.
Гость
10 апреля 2022, 00:54
Простите вы, с крыши на землю. Засмеялся Незнайка. Мост в Перми построят после метро)
Гость
8 апреля 2022, 15:37
До Крассвинского моста 5 км, до камгэма-21 км. Моде , просто среднее значение найти? Там мост и строить???
Гость
8 апреля 2022, 15:43
Кольцо на Сосновом боре- бр Гагарина. Как раз середина со всех сторон
Гость
9 апреля 2022, 22:08
Хотели сделать выход на Шоссе Космонавтов, самый оптимальный вариант? А на Гайдара тогда вообще не проехать будет, вечером с Борчанинова по Ленина до Гайдара 30-40 мин. бывало. А утром? Поток с ДКЖ и поток с моста гайдаровского просто там все забьёт?
Гость
8 апреля 2022, 15:04
Это даже хорошо, пускай все человейники концентрируются в центре. А Орджонекидзевский район в окрестности КамГЭСа - тихие спальные окраины, куда фиг доедешь)) (Соликамскую же расширяют до четырех полос. Уже какие-то подготовительные работы ведутся.)
8 апреля 2022, 15:38
сколько лет ведутся эти работы и на какой стадии??? ведутся только разговоры и то крайне редко
Гость
8 апреля 2022, 16:16
Какой смысл расширять Соликамский.. Все будет стоять в Мотовилихе. Или все едут работать на МЗ? Вот Тр53 с двух сторон надо делать быстрее. Или будет отход от повальной автомобилизации и электропоезд от Молодежной в центр - наше все.
Гость
9 апреля 2022, 12:20
Только ул. Свободы-Восстания! Однозначно. Всё уже прочитано при "советах". А этих опять по объявлению набрали?
Гость
8 апреля 2022, 22:22
Рад за разумное решение. Сам живу на Крисанова - рад за такое счастье жить не на трассе. Мост на Гайдара - лучше чем в Мотовилихе на Восстания по следующим причинам: Орджоникидзевский район - увы мало рабочих мест, все едут в город, опять виноват чиновник. Центр Гайдара - тоже не выход - это центр. Поддержу мнение высказанное ранее -Этот вариант лучше чем по Крисанова. Но, возможно, еще лучше и возле ЖД моста с выходом на путепровод на улицу Строителей (Барамзиной) и улицу Дзержинского с путепроводом далее на Окулова. Вряд ли правильно перегружать площадь Гайдара. Центр надо сохранять.
Гость
9 апреля 2022, 09:33
Может для вас ещё и жд ветку убрать?
Гость
8 апреля 2022, 17:44
Встал наиглавнейший генерал и сказал -- Свое мнение забыть, слушать сюда.
Гость
8 апреля 2022, 17:52
Оптимисты вы господа проектировщики однако. Срок жизни Коммунального моста уже истёк, а они ему еще 30 лет пророчат. Волшебную палочку в студию.
Гость
8 апреля 2022, 21:31
Будет на Крисанова, к бабке не ходи, т к на Попова уже ждать не может
Гость
10 апреля 2022, 22:50
Мнений много. Но все забыли про детскую железную дорогу. Куда и в каком месте будет ее пересечение с автобаном на подходах к этому мосту.
Гость
11 апреля 2022, 10:22
А на Компосе не пробовали рисовать?
Гость
12 апреля 2022, 07:30
А будет ли нужен этот мост.может лет через 30 Перми и существовать ,как города не будет.Молодеж старается уехать.так что опять проект для бумаги,и на бумаге.
Гость
20 января 2023, 15:46
Жаль решетникова нет! Он бы давно начал строить мост вдоль!
Гость
8 апреля 2022, 17:05
Этот вариант лучше чем по Крисанова. Но, возможно, еще лучше и возле ЖД моста с выходом на путепровод на улицу Строителей (Барамзиной) и улицу Дзержинского с путепроводом далее на Окулова. Вряд ли правильно перегружать площадь Гайдара. Центр надо сохранять.
8 апреля 2022, 18:03
Чем лучше? Вообще ни одной причины, тут строить мост нету. Он тут даже не нужен! С пл. Гайдара гораздо удобнее на Красавинский мост по новой улице Строителей.