Дороги и транспорт Мэр Перми рассказал о планах по развитию трамвайной сети. Перечисляем (и запоминаем), что должно быть сделано

Мэр Перми рассказал о планах по развитию трамвайной сети. Перечисляем (и запоминаем), что должно быть сделано

Глава города подтвердил намерения строить новые линии и увеличить количество вагонов

Будущее трамвайной системы Перми прокомментировал мэр Алексей Дёмкин

Накануне, 7 сентября, глава администрации Перми Алексей Дёмкин дал интервью в прямом эфире главному редактору 59.RU. Среди обсуждаемых тем были и вопросы общественного транспорта, в том числе дальнейшего развития трамвайной сети. Мы собрали высказывания градоначальника, которые касаются планов властей относительно пермского электротранспорта.

Будет ли дальнейшее развитие трамваев в Перми?

— У нас [в Перми] раньше был план дотянуть трамвай до Садового. Что сейчас с такими планами? Вообще куда трамвайные ветки мы проложим?

— Планы у нас сохраняются. В Генеральном плане мы закладываем коридоры под развитие новой трамвайной сети, — заявил мэр Перми Алексей Дёмкин в прямом эфире 59.RU. — При этом наша основная задача в ближайшие годы — все-таки реконструировать ту сеть, порядка 35–37 километров, которые еще требуют ремонта, и заменить подвижной состав на более современный.

Строительство новых трамвайных линий

Прокомментировал глава администрации Перми и намерения властей о дальнейшем расширении трамвайной сети города.

— Будут новые возможности, будут средства — мы будем развивать сеть, потому что трамвай выбран основным видом транспорта для нашего города, — заявил мэр. — Он является экологически чистым, удобным, он более быстрый, нежели автобус.

Обновление подвижного состава


— Читатели жалуются, что трамваев маловато на линии.

Концессионное соглашение позволит дополнительные трамваи приобрести новые, но они пойдут на замену устаревших трамваев, которые были в 90-е и 00-е годы, — сообщил Алексей Дёмкин. — Я уверен, что в ближайшие три года мы заметим существенные изменения с качеством подвижного состава — мы перейдем на новые трамваи, такие как «Лев» и «Львята», и улучшим состояние трамвайных путей.

Вагоны модели 71–619КТ (на фото), как и другие высокопольные трамваи, в ближайшие три года заменят на низкопольных «Львят»

О пользе концессии для реконструкции трамвайной сети

— Мы в рамках концессионного соглашения перейдем на новую типологию трамвая, мы реконструируем балатовское трамвайное депо, — заявил градоначальник. — Разумно все-таки управлять системой, которая ориентирована на одну типологию, нежели иметь несколько видов трамвая разных производителей, потому что это приводит к дополнительным затратам, необходимости содержать большой парк запчастей и специалистов, ориентированных на конкретные виды техники. Поэтому мы переходим к одному производителю, к одной типологии, что позволит эффективнее содержать наш общественный транспорт и меньше денежных средств тратить на текущее содержание и ремонт.

Есть ли жизнь после концессии?

— Порядка 27 миллиардов нам стоит концессионное соглашение. Когда мы реализуем этот проект и появится реконструированная сеть и новые трамваи на улицах города, мы сможем сделать следующий шаг к региональным властям, к федеральным — с целью привлечения денежных средств на увеличение объема нашего трамвая. Пока нужно просто-напросто доказать нашу дееспособность и жизнеспособность в умении управления.

Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем