Дороги и транспорт Хроники Чусовского моста фоторепортаж Большая стройка: публикуем фото нового Чусовского моста — его части почти соединили

Большая стройка: публикуем фото нового Чусовского моста — его части почти соединили

Показываем, какие работы сейчас ведут на объекте

Предлагаем вам посмотреть вблизи и с высоты птичьего полета на строительство моста | Источник: Юрий ЛысковПредлагаем вам посмотреть вблизи и с высоты птичьего полета на строительство моста | Источник: Юрий Лысков
Предлагаем вам посмотреть вблизи и с высоты птичьего полета на строительство моста
Источник:
Юрий Лысков

До конца года в Перми планируют запустить движение по Чусовскому мосту. Недавно мы побывали на стройке объекта и теперь в фоторепортаже показываем, как выглядит будущий мост и что там делают.

На железнодорожном путепроводе тоже идут работы | Источник: Юрий ЛысковНа железнодорожном путепроводе тоже идут работы | Источник: Юрий Лысков
На железнодорожном путепроводе тоже идут работы
Источник:
Юрий Лысков
Когда по новому мосту пустят движение, тут же начнут ремонт старого | Источник: Юрий ЛысковКогда по новому мосту пустят движение, тут же начнут ремонт старого | Источник: Юрий Лысков
Когда по новому мосту пустят движение, тут же начнут ремонт старого
Источник:
Юрий Лысков

Сейчас на мосту заканчивают опускать пролетное строение (несущая конструкция моста, перекрывающая пролеты между опорами) на опорные части, ведется устройство гидроизоляции. После этого рабочие уложат асфальт, установят деформационные швы на опорах № 5 и № 14, смонтируют барьерные ограждения и перила.

Источник: Тимофей КалмаковИсточник: Тимофей Калмаков
Источник:
Тимофей Калмаков
На фото стыки нового и старого мостов. Как видите, новый (справа) еще не до конца соединен | Источник: Юрий ЛысковНа фото стыки нового и старого мостов. Как видите, новый (справа) еще не до конца соединен | Источник: Юрий Лысков
На фото стыки нового и старого мостов. Как видите, новый (справа) еще не до конца соединен
Источник:
Юрий Лысков
А на этом фото можно увидеть, что одна часть моста (которая дальше от Перми) пока немного выше другой. Ее опускают на опорные части | Источник: Юрий ЛысковА на этом фото можно увидеть, что одна часть моста (которая дальше от Перми) пока немного выше другой. Ее опускают на опорные части | Источник: Юрий Лысков
А на этом фото можно увидеть, что одна часть моста (которая дальше от Перми) пока немного выше другой. Ее опускают на опорные части
Источник:
Юрий Лысков
Под мостами проплывает судно | Источник: Юрий ЛысковПод мостами проплывает судно | Источник: Юрий Лысков
Под мостами проплывает судно
Источник:
Юрий Лысков
Чтобы рабочие могли переходить с левой части моста на правую, установили трап | Источник: Тимофей КалмаковЧтобы рабочие могли переходить с левой части моста на правую, установили трап | Источник: Тимофей Калмаков
Чтобы рабочие могли переходить с левой части моста на правую, установили трап
Источник:
Тимофей Калмаков
И пока мы переходим на правую сторону, еще раз взглянем на левую: тут осталось уложить последний слой асфальта. Финальным этапом будет участок деформационного шва на опоре № 5 | Источник: Тимофей КалмаковИ пока мы переходим на правую сторону, еще раз взглянем на левую: тут осталось уложить последний слой асфальта. Финальным этапом будет участок деформационного шва на опоре № 5 | Источник: Тимофей Калмаков
И пока мы переходим на правую сторону, еще раз взглянем на левую: тут осталось уложить последний слой асфальта. Финальным этапом будет участок деформационного шва на опоре № 5
Источник:
Тимофей Калмаков
Вот это место, где должны соединиться правая и левая половины Чусовского моста | Источник: Тимофей КалмаковВот это место, где должны соединиться правая и левая половины Чусовского моста | Источник: Тимофей Калмаков
Вот это место, где должны соединиться правая и левая половины Чусовского моста
Источник:
Тимофей Калмаков
На баржах установлены краны | Источник: Юрий ЛысковНа баржах установлены краны | Источник: Юрий Лысков
На баржах установлены краны
Источник:
Юрий Лысков

Большая часть работ сейчас проводится наверху, но некоторые сотрудники работают под мостом, в пролетном строении: там протяженное замкнутое пространство. Работники, например, занимаются уборкой мусора и того, что осталось от сварочных работ, докрашивают детали. Также у пролетного строения с правой части моста краны на баржах навешивают с боков консоли элементы аэродинамической устойчивости.

На правой половине моста поставили укрытие, где тоже идут работы | Источник: Тимофей КалмаковНа правой половине моста поставили укрытие, где тоже идут работы | Источник: Тимофей Калмаков
На правой половине моста поставили укрытие, где тоже идут работы
Источник:
Тимофей Калмаков
Вот это укрытие поближе, оно напоминает палатку | Источник: Юрий ЛысковВот это укрытие поближе, оно напоминает палатку | Источник: Юрий Лысков
Вот это укрытие поближе, оно напоминает палатку
Источник:
Юрий Лысков
В укрытии теплее, чем на улице, оно также защищает от ветра и осадков | Источник: Юрий ЛысковВ укрытии теплее, чем на улице, оно также защищает от ветра и осадков | Источник: Юрий Лысков
В укрытии теплее, чем на улице, оно также защищает от ветра и осадков
Источник:
Юрий Лысков
Внутри рабочие подготавливают поверхность для устройства гидроизоляции | Источник: Тимофей КалмаковВнутри рабочие подготавливают поверхность для устройства гидроизоляции | Источник: Тимофей Калмаков
Внутри рабочие подготавливают поверхность для устройства гидроизоляции
Источник:
Тимофей Калмаков
Если точнее, то ее подогревают и очищают, после этой работы будут наклеивать гидроизоляцию | Источник: Тимофей КалмаковЕсли точнее, то ее подогревают и очищают, после этой работы будут наклеивать гидроизоляцию | Источник: Тимофей Калмаков
Если точнее, то ее подогревают и очищают, после этой работы будут наклеивать гидроизоляцию
Источник:
Тимофей Калмаков
Краны, которые вы видите вдалеке, навешивают с боков моста консоли, это элементы аэродинамической устойчивости | Источник: Тимофей КалмаковКраны, которые вы видите вдалеке, навешивают с боков моста консоли, это элементы аэродинамической устойчивости | Источник: Тимофей Калмаков
Краны, которые вы видите вдалеке, навешивают с боков моста консоли, это элементы аэродинамической устойчивости
Источник:
Тимофей Калмаков
Можно немного отвлечься от стройки и посмотреть на воду и полюбоваться видом на другой берег | Источник: Тимофей КалмаковМожно немного отвлечься от стройки и посмотреть на воду и полюбоваться видом на другой берег | Источник: Тимофей Калмаков
Можно немного отвлечься от стройки и посмотреть на воду и полюбоваться видом на другой берег
Источник:
Тимофей Калмаков
Здесь рабочие занимаются монтажом барьерных ограждений | Источник: Тимофей КалмаковЗдесь рабочие занимаются монтажом барьерных ограждений | Источник: Тимофей Калмаков
Здесь рабочие занимаются монтажом барьерных ограждений
Источник:
Тимофей Калмаков
Под мост сами вы вряд ли сможете заглянуть, зато увидеть, как там всё выглядит, можно на фото | Источник: Юрий ЛысковПод мост сами вы вряд ли сможете заглянуть, зато увидеть, как там всё выглядит, можно на фото | Источник: Юрий Лысков
Под мост сами вы вряд ли сможете заглянуть, зато увидеть, как там всё выглядит, можно на фото
Источник:
Юрий Лысков

Общая протяженность моста через Чусовую с подходами составит 9,2 километра, впоследствии будет организовано четырехполосное движение. Длина самого моста — полтора километра. Расстояние между осями двух мостов, старого и нового, составит 18 метров. Мост станет частью транспортного коридора Москва — Казань — Пермь — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск.

По опорам видно, что уровень воды сейчас ниже, чем раньше | Источник: Юрий ЛысковПо опорам видно, что уровень воды сейчас ниже, чем раньше | Источник: Юрий Лысков
По опорам видно, что уровень воды сейчас ниже, чем раньше
Источник:
Юрий Лысков
Пока реку еще не сковал лед, некоторые работы можно проводить с воды | Источник: Юрий ЛысковПока реку еще не сковал лед, некоторые работы можно проводить с воды | Источник: Юрий Лысков
Пока реку еще не сковал лед, некоторые работы можно проводить с воды
Источник:
Юрий Лысков
Источник: Юрий ЛысковИсточник: Юрий Лысков
Источник:
Юрий Лысков
Планируется, что когда завершится реконструкция существующего моста, движение транспорта организуют в четыре полосы: две в одну сторону по новому мосту и две в другую — по старому. | Источник: Юрий ЛысковПланируется, что когда завершится реконструкция существующего моста, движение транспорта организуют в четыре полосы: две в одну сторону по новому мосту и две в другую — по старому. | Источник: Юрий Лысков
Планируется, что когда завершится реконструкция существующего моста, движение транспорта организуют в четыре полосы: две в одну сторону по новому мосту и две в другую — по старому.
Источник:
Юрий Лысков

Подрядчик строительства моста — АО «Стройтрансгаз». Компания была образована в 1990 году в Москве. Генеральный директор — Владимир Александрович Лавленцев. Специализируется на проектировании, реконструкции и строительстве объектов энергетики, нефтегазовой, нефтегазохимической и других промышленных отраслей, транспортной и гражданской инфраструктуры, включая спортивные сооружения.

В сентябре этого года стало известно, что АО «Стройтрансгаз» также будет ремонтировать взлетную полосу и рулежные дорожки в Большом Савино. В 2018 году компания уже занималась реконструкцией рулежной дорожки, путей руления, строительством перрона и аванперрона рядом с новым аэровокзальным комплексом. Но Росавиация расторгла контракт из-за нарушений в работе: несоответствия толщины покрытия, высотных отметок и класса прочности бетона.

Более подробно о том, что сейчас делают на мосту, мы рассказывали в отдельном материале.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления