Комментарии к публикации «Работа попрыгунчиком». Транспортный эксперт — о том, почему идея властей с мобильными кондукторами рискует провалиться: три причины»
В голове почему то нарисовалась картина: пришел кондуктор-попрыгунчик, собрал оплату через валидатор (как сейчас делают кондуктора, не выдавая билетов), спрыгнул с маршрута, а следом контролеры в салон зашли.... Или в чем "помощь" таких кондукторов, если они штрафовать не будут? Взять за шиворот пассажира и подвести к валидатору? К то же их будет бояться то? Ой не могу! Очередные выдумки наших горе реформаторов просто удивляют прям!
Вся проблема в том, что все кто выдумывает эту транспортную реформу - НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ этим же транспортом! Их просто необходимо пересадить на автобусы/трамваи - тогда многое сделанное ими - переосмыслится.
спасет только одно - адекватная цена за проезд и возвращение старых маршрутов. всё. а кто придумал попрыгунчиков, тот пусть сам первый и прыгает, смотивирует остальных, если сможет весь день поработать.
А если переполнений 5 маршрут трамвай с пол четвертого до пол шестого дня или вечера и не как не добраться до валидатора! И где ваш мобильний кондуктор что по голавам ходит будет? Я, часто твыжу переполнение трамвали номер 5 маршрут и там до валидатора не долдешь! Люди у дверей стоят! А где будет ваш мобильний кондуктор - что на улице чтоли или на остановке как конролер! Например остановка глеба успенского! И когдаже 5 маршрут трамвали станут новыми льватами? Задолбали эти сарали старие!
А тем временем, Пермскую транспортную систему признали лучшей в России по мнению исследователей от SIMETRA.
Представляете, какая жесть творится в других регионах?
"Проехать в пермском трамвае или троллейбусе без билета было не сильно сложнее, чем при бескондукторной оплате — у муниципальных кондукторов была настолько низкая мотивация работать на результат, что они не спешили" - полный вздор. Кондуктора в трамвае работали добросовестно, безбилетников не было. (ездил на трамвае сам регулярно)
А почему кондукторы постоянно ОРУТ на детей, подростков и юношей. Прям дым из ушей идёт! Валидаторы у них не работают, а виноваты пассажиры, которые пытаются оплатит проезд картой..Причем, с 5-7 раза оплата с карты проходит, но кондуктор орёт, что она не обязана у каждого пассажира стоять по 5 минут и ждать, когда пройдет оплата. И требует платить наличкой... А во многих маршрутах даже билеты кондукторы не выдают...Без кондукторов в транспорте тишина и спокойствие, и больше посадочных мест...
В голове почему то нарисовалась картина: пришел кондуктор-попрыгунчик, собрал оплату через валидатор (как сейчас делают кондуктора, не выдавая билетов), спрыгнул с маршрута, а следом контролеры в салон зашли.... Или в чем "помощь" таких кондукторов, если они штрафовать не будут? Взять за шиворот пассажира и подвести к валидатору? К то же их будет бояться то? Ой не могу! Очередные выдумки наших горе реформаторов просто удивляют прям!
Вся проблема в том, что все кто выдумывает эту транспортную реформу - НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ этим же транспортом! Их просто необходимо пересадить на автобусы/трамваи - тогда многое сделанное ими - переосмыслится.
Вредители в администрации Перми в очередной раз изобретают велосипед
спасет только одно - адекватная цена за проезд и возвращение старых маршрутов. всё. а кто придумал попрыгунчиков, тот пусть сам первый и прыгает, смотивирует остальных, если сможет весь день поработать.
Очень надоели постоянные испражнения местного дептранса, ну очень.
Всё у них не так, да не этак.
Почему они не уволены?
А потом их проверить на целевое использование бюджетных денег. Они пострадают? И привлечь к максимальной ответственности по всей строгости.
Что тут говорить... ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА провалилась.
А если переполнений 5 маршрут трамвай с пол четвертого до пол шестого дня или вечера и не как не добраться до валидатора! И где ваш мобильний кондуктор что по голавам ходит будет? Я, часто твыжу переполнение трамвали номер 5 маршрут и там до валидатора не долдешь! Люди у дверей стоят! А где будет ваш мобильний кондуктор - что на улице чтоли или на остановке как конролер! Например остановка глеба успенского! И когдаже 5 маршрут трамвали станут новыми льватами? Задолбали эти сарали старие!
А тем временем, Пермскую транспортную систему признали лучшей в России по мнению исследователей от SIMETRA.
Представляете, какая жесть творится в других регионах?
Всё очень просто. Необходимо вводить бесплатный проезд.
"Проехать в пермском трамвае или троллейбусе без билета было не сильно сложнее, чем при бескондукторной оплате — у муниципальных кондукторов была настолько низкая мотивация работать на результат, что они не спешили" - полный вздор. Кондуктора в трамвае работали добросовестно, безбилетников не было. (ездил на трамвае сам регулярно)
Не проще ли вернуть кондукторов в транспорт???!!!
Так называемые идеи уже провалились, и нанесли ущерб, что ещё надо, вы всё ещё культурная столица?????
Пассажиры голосуют рублем за предоставленные в рамках муниципальной услуги комфорт удобство и безопасность.
Я не плачу за проезд, чего и вам желаю.
э... КРС это крупный рогатый скот?
Вариант, как в Питере (в конце статьи) - для нас самый удачный был бы.
Как может прогореть то, что уже состоялось, получен новый блок затрат, социалистическая экономика процветает.
сама езжу в 14 маршруте 2 остановки 50 на 50.... на как будет кондуктор обилечивать если утром почти 100% загруженности.
валидаторы хоть и установлены у каждого входа, работает, частенько, только один
А почему кондукторы постоянно ОРУТ на детей, подростков и юношей. Прям дым из ушей идёт! Валидаторы у них не работают, а виноваты пассажиры, которые пытаются оплатит проезд картой..Причем, с 5-7 раза оплата с карты проходит, но кондуктор орёт, что она не обязана у каждого пассажира стоять по 5 минут и ждать, когда пройдет оплата. И требует платить наличкой... А во многих маршрутах даже билеты кондукторы не выдают...Без кондукторов в транспорте тишина и спокойствие, и больше посадочных мест...
Штраф в 10.000 руб за безбилетный может решить эти проблемы. Мало?, тогда 20.000. а дальше уже каторжные работы!
Иди сюда, щятедам не унесешь!