14 комментариев к публикации Количество бескондукторных маршрутов в Перми увеличат с 11 февраля
Гость
9 февр 2023 в 12:39
Все логично.
Сначала местные идеологи транспортной реформы лоханулись с расчетами и проектами контрактов, не предусмотрев в них затраты на кондукторов.
Перевозчики обоснованно стали отказываться от непрописанных в контрактах затрат.
Заказчик начал выкручиваться и придумывать схемы бескондукторной оплаты, попал на бабки, создав дыру в бюджете.
Начал компанию по запугиванию зайцев,- привлечение росгвардии, создание штата контролеров. Все равно не получилось - дыра в бюджете меньше не стала.
Придумал схему с мобильными контролерами.
Интересно, когда надзор проснется?
Без кондукторов самому оплачивать комфортнее и быстрее, скорее бы на всех маршрутах наконец включили стационарные валидаторы. А кондуктора ни обычные, ни мобильные нам не нужны
Все логично.
Сначала местные идеологи транспортной реформы лоханулись с расчетами и проектами контрактов, не предусмотрев в них затраты на кондукторов.
Перевозчики обоснованно стали отказываться от непрописанных в контрактах затрат.
Заказчик начал выкручиваться и придумывать схемы бескондукторной оплаты, попал на бабки, создав дыру в бюджете.
Начал компанию по запугиванию зайцев,- привлечение росгвардии, создание штата контролеров. Все равно не получилось - дыра в бюджете меньше не стала.
Придумал схему с мобильными контролерами.
Интересно, когда надзор проснется?
расходы на кондукторов перейдут в доходы контролёрам. Как всегда от нововведений кпд =0 или меньше нуля.
Зайцев плодите.
Без кондукторов самому оплачивать комфортнее и быстрее, скорее бы на всех маршрутах наконец включили стационарные валидаторы. А кондуктора ни обычные, ни мобильные нам не нужны
Это очень хорошо =)
Зайцев будет больше.
А СитиБас почему не переходит на бескондукторную систему?
На 27 кондуктора хамят, но только детям
мало кто платит