перейти к публикации
103 комментария к публикации

Зачем два уровня? Эксперт — о будущей развязке на пересечении шоссе Космонавтов и улицы Крисанова

Гость
29 апреля 2023, 12:51
Живу на мильчакова, и понять не могу мы из центра на мильчакова как поворачивать будем, что светофор поставили вау!!!. Т.е. от рынка в низ одна полоса будет всегда занята нами. 2. А как выехать с мильчакова в сторону карпинки или в аэропорт? Крутить вертеть через 4 полосы ???

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 апреля 2023, 12:58
Гость, нарушать будете, верно
Гость
6 мая 2023, 11:39
лол. так и сейчас вечно вами 1 полоса занята. А как сейчас то в сторону аэропорта выезжаете?
16 августа 2023, 09:01
Гость
6 мая 2023, 11:39
лол. так и сейчас вечно вами 1 полоса занята. А как сейчас то в сторону аэропорта выезжаете?
Через Связистов на Столбовую и дальше на шоссе налево.
Гость
29 апреля 2023, 23:52
Теперь интересно заслушать местного эксперта Кирилла
Гость
30 апреля 2023, 08:12
Это не его епархия, другой карман.
Гость
30 апреля 2023, 08:38
Гость
30 апреля 2023, 08:12
Это не его епархия, другой карман.
Гость, ну мнение то ведь есть об организации движения общественного транспорта хотя бы
Гость
29 апреля 2023, 11:24
По логике подобные проекты должны выходить на безсветофорные выезды из города. Здесь получается что расшив одно проблемное место может получиться другое. Как пример. В проекте реконструкции восточного обхода не предусмотрен левый поворот на Левшино. Как итог заезжаем с восточки на Левшино через Кислотные дачи и упираемся в пробку перед перекрестком Веденеева/Лянгасова. Каждая третья машина при этом едет в сторону Левшино. Непродуманность решения налицо.
Гость
29 апреля 2023, 11:44
Видимо такой уровень образования.
29 апреля 2023, 13:06
Все наши транспортные мероприятия только ухудшают жизнь и пешеходам, и автомобилистам. Становится всё хуже и хуже. Никак дна не достигнем.
Гость
29 апреля 2023, 12:55
Вообщем смысл в том, что Пермский край должен распоряжаться своими деньгами, проектировать и строить силами местных компаний, которые заинтересованы в развитии Перми. Московским прокладкам НЕТ!
Гость
30 апреля 2023, 00:18
Главное, чтоб деньги армянам не достались. Русские люди должны подряды получать, а не армяне.
30 апреля 2023, 19:03
Гость
30 апреля 2023, 00:18
Главное, чтоб деньги армянам не достались. Русские люди должны подряды получать, а не армяне.
НЕ ЧЕЧЕНЦИ.
1 мая 2023, 10:48
30 апреля 2023, 19:03
НЕ ЧЕЧЕНЦИ.
Опять "крим" лезет в чужой огород
Гость
29 апреля 2023, 11:27
а что такое "институт транспорта пермского политеха"? статья - ахинея полная
Гость
30 апреля 2023, 16:05
Гость, это такая хитрость чтоб писать на визитках - директор. Круто же
2 мая 2023, 13:53
Был такой институт в ПГТУ
Гость
29 апреля 2023, 21:59
МР как всегда здраво и трезво :)
Гость
6 мая 2023, 11:43
сарказм детектед
Гость
29 апреля 2023, 21:27
Идите в ж..у, хочется сказать этому "эксперту"! Изначально на переходе Чкалова -Старцева были варианты именно двухуровневых развязок или тоннеля с началом на Стахановской и концом после Хасана, с выездами/съездами на Куйбышева и Хасана. А на перекрестке Стахановской и Картинки двухуровневая развязка. Так запороли эти проекты и сделали как есть. И пробки дикие в обе стороны сейчас. Во всех крупных городах с адекватной администрацией двухуровневые развязки это норма. Личный опыт. А у нас все "экономят", идиоты. Скоро город встанет колом, с такими темпами жилой застройки и отказа от реконструкции дорожной сети.
Гость
29 апреля 2023, 21:58
Задело?😁
Гость
30 апреля 2023, 10:59
Вместо 2-х уровневой развязки на Чкалова-Куйбышева город получил пробки от Стаханки и французские имения для Чиркунова. Этого мало?
30 апреля 2023, 18:57
))) горд миллионник ,будет 500 000 тысячник..или 1500 ником за счёт Пермского района которого не будет.
Гость
29 апреля 2023, 21:49
Кажется, по его рекомендации перекрестки на чкалова сделали в один уровень. Как результат - вечная пробка и дурацкие развороты
Гость
30 апреля 2023, 09:47
Проект не удачный, жителям близлежащих домов станет гораздо хуже, пешеходам хуже, автомобилистам сложнее, гор. транспорту хуже. В выигрыше только трамвай. Денег уйдет много, времени, нервов...
Гость
30 апреля 2023, 13:35
Нет, вы просто не понимаете.
Гость
2 мая 2023, 13:22
Гость
30 апреля 2023, 13:35
Нет, вы просто не понимаете.
Да, Вы просто не понимаете.
Гость
6 мая 2023, 11:44
ну уж не всем. Хуже только чудакам из пзсп. которые "ой, мы не знали" Если взять ЖК ДАнилиха, им выезжать/заезжать к домам станет удобнее
Гость
29 апреля 2023, 15:54
Да блин не надо даже быть экспертом, чтобы понять, что вся эстакада радостно упрется в примыкание Мильчакова.
Гость
30 апреля 2023, 11:17
Центрального рынка и автовокзала не будет, следовательно и реконструкция шоссе будет продолжена. Ничего не упрется в Мильчакова. Вы не перекрываете шоссе, а находитесь в стороне. Ваш район изначально тупиковый , находится между логом и железной дорогой. Радуйтесь, что живёте типа в центре.
Гость
30 апреля 2023, 09:42
Как обычно все решили в кабинетах краевого правительства. Возникает большой вопрос с движением автобусов и наличием остановок в пределах эстакады. Вполне вероятно, что жителям ЖК Данилиха придется для посадки в автобус в направлении Гознака подниматься к Колхозной площади в гору. Где-то есть продуманная концепция движения пешеходов в микрорайоне.
Гость
30 апреля 2023, 09:45
Г-н Якимов видимо сам давно не был в Перми и не ездил попоминаемым ими улицам. В своем опуск он не учитывает важного фактора, что соединение улиц Столбовой и Кирсанова, с выходом в центр сразу забирает часть транспортного потока с Ш. Космонавтов и уводит в центр совсем другим путем, что безусловно не решит вопрос пробок в центре на Луначарского, Ленина и т.д., но разгрузит Ш. Космонавтов и Столовую. Далее г-н Якимов ссылается на развязки на Чкалова, тут он показывает свою полную неосведомлённость, эти развязки самые проблемные в Перми, там пробки ежедневно, у этих перекрестков только один путь - переход в 2 уровня.
30 апреля 2023, 19:02
со столбовой на шоссе как?ПО кАРПИНКЕ ПОСТРОИЛИ И СТРОЯТ НОВЫЙ СПАЛЬНИК.КАК?
2 мая 2023, 14:12
Согласен! Так давайте строить двухуровневый развязки именно там!
29 апреля 2023, 12:35
Опять Миша-теоретик умничает))))) Походу, недоволен, что его не угостили куском этого денежного пирога)
Гость
30 апреля 2023, 07:21
Это Игорёк все виноват , не надо было слушать его, теперь все переиграть необходимо, пока не поздно.
2 мая 2023, 15:15
Кто это Игорёк?
Гость
30 апреля 2023, 11:09
Нормальное место ( Карпинка-Шоссе Космонавтов) для транспортной развязки. Московские эксперты пусть в Масква-баде критику пишут. А в Перми пусть работают и благоустраивают свою землю только пермяки!!! Москвичи и прочие граждане тут гости.
Гость
30 апреля 2023, 13:02
👍👍👍👍
Гость
30 апреля 2023, 10:35
Тот кто утверждает о необходимости проезда со столбовой на Ленина не указывают какие такие факторы необходимости этого требуют. А нас кроме моста и Перми 2 ничего там нет, на мост ведёт прямая попова, на пермь 2 Плеханова. Плеханова следует расширить и сделать 2х уровневую развязку с шоссе и будет хорошо. Какую проблему решит развязка крисанова вообще не понятно, никаких заводов, фабрик и предприятий там нет. Выход на убогую эспланаду не нужен никому.
Гость
30 апреля 2023, 17:02
Вы никогда не жили в Балатово!!! И никогда не выезжали в центр по 40-50 мин.
Гость
6 мая 2023, 11:50
глупость какая. ВЫехать по прямой, либо делать крюк через шоссе, попова. Чем больше путей, тем больше вариантов движения и распределения потоков. К тому же новый мост, если появится, то как раз от Пермь2
Гость
29 апреля 2023, 21:22
Как хорошо что проект двухуровневой развязки на Космонавтов-Крисанова не повторяет ошибок (если не преступления) людей , спроектировавших одноуровневые развязки на Старцева-Чкалова-Стахановской .
2 мая 2023, 14:07
Ошибка не в том что НЕ построили, а в том что построили зря.
Гость
2 июня 2023, 13:13
Миллиарды на то,что не надо ! Беспредел !
Гость
22 сентября 2023, 21:41
а по моему все прежние связи сохранятся, просто добавятся скоростные полосы по шоссе космонавтов проходящие по верху и прямая полоса по крисанова на карпинку по низу. спуски и подьемы как на обычных эстакадах никто не отменял. общественный транспорт будет ходить по прямой и углами например шел по шоссе, спустился на крисанова и ушел по ней, или шел по карпинке, столбовой и поднялся на шоссе и ушел по нему. в чем проблема?
Гость
21 ноября 2023, 11:35
Не согласен с автором, все выглядит хорошо. Странно что работы не ведутся круглосуточно в три смены, такой проект выполнять в привычном расслабленном темпе нельзя
Гость
2 мая 2023, 22:14
Строить прямо под окнами жилых домов двухуровневую развязку - такое только в Перми возможно. Преступный проект, надеюсь, он загнется.
Гость
6 мая 2023, 11:52
преступный проект - разрешать строить дома, зная что в будущем здесь будет расширение дороги. бОльшая глупость - покупать жильё в таких домах
Гость
6 мая 2023, 17:46
Гость
6 мая 2023, 11:52
преступный проект - разрешать строить дома, зная что в будущем здесь будет расширение дороги. бОльшая глупость - покупать жильё в таких домах
Да, и это тоже. Однако разрешение было дано, дома построены, и в них УЖЕ живут люди. И речь не только о домах пзсп и жк данилиха, есть еще дома по шоссе космонавтов. Да там почти со всех сторон жилые дома, ну какая к черту двухуровневая развязка. А что до расширения дороги - так у наших чинуш 7 пятниц на неделе, непонятно, каким их проектам можно верить. Тот же новый мост то будет в районе площади Восстания, то на Крисанова, сейчас вон еще один вариант придумали.
Гость
29 апреля 2023, 17:38
Все забыли, что первый мост останется и он возьмёт часть потока на себя
Гость
30 апреля 2023, 00:18
Хорошо, тогда объясните в чем суть моста через Карпинского?
Гость
29 апреля 2023, 17:05
Пора привлекать профессионалов, и расставлять приоритеты на основе создания комфорта для пешеходов ,а не транспорта. Данным решением добавят головной боли людям, увеличив расстояние между остановками общественного транспорта по ш. Космонавтов.Всё было просто , а создадут дополнительные сложности . Деньги на "ветер".
Гость
29 апреля 2023, 21:07
Этот перекресток вообще не пешеходный, куда людям там идти? На выставку? Я вас умоляю!
Гость
29 апреля 2023, 22:05
Гость
29 апреля 2023, 21:07
Этот перекресток вообще не пешеходный, куда людям там идти? На выставку? Я вас умоляю!
За семьками ..
Гость
6 мая 2023, 11:55
так уже такие "профессионалы" вам тротуары в центре расширили и проезжую часть сузили, да парковки урезали. Радуйтесь.
Гость
29 апреля 2023, 21:03
Свалил в Москву - вот там пусть и умничает. Таких развязок по Шоссе Космонавтов по плану аж 3 штуки. То есть наш "эксперт" лжет о том, что это какая-то локальная развязка. Проект в целом рассчитан на пропускную способность Шоссе Космонавтов, а именно это и нужно городу. Плюс Крисанова отлично заработает. Короче. Не слушайте этого "эксперта". Критиковать раньше надо было. А сейчас стройка уже идёт. И слава Богу.
Гость
30 апреля 2023, 11:20
Правильно!!!
2 мая 2023, 14:04
А почему только три? На шоссе космонавтов перекрёстков больше чем три. Остальные перекрёстки будут со светофорами? На ЦКР тоже будет двух уровненная развязка? Я плохо себе это представляю…:(
30 апреля 2023, 07:06
Этому эксперду видимо не известно, что в одном уровне там пробки почти круглосуточно.
Гость
2 мая 2023, 13:18
Теперь будут в два. Только при этом еще и пешеходам хуже станет. Вы главного посыла не улавливаете, да? Что развязка со всех сторон будет окружена светофорами эта пробка просто переместится на 200 метров дальше.
Гость
29 апреля 2023, 11:22
И так пространства не оставляют, так еще и двухуровневая развязка, чтобы вообще стало все окончательно ничтожным.
Гость
2 мая 2023, 12:08
Гость, ретроград
Гость
2 мая 2023, 13:22
Гость
2 мая 2023, 12:08
Гость, ретроград
Ну, не знаю. Весь развитый мир развязки в центре еще в середине прошлого века прошел. Больше не строят, ибо поняли, что не помогает.
29 апреля 2023, 19:51
Отличная развязка, постоянно там пробки гигантские, на пересечении со столбовой. Сейчас разошьют перекресток, продлят карпинку, поедем наконец. Даже на цкр меньше пробок будет, часть трафика оттуда уйдет
Гость
30 апреля 2023, 07:41
Куда поедем? Трамвай поедет, остальные постоят.
30 апреля 2023, 17:13
Гость
30 апреля 2023, 07:41
Куда поедем? Трамвай поедет, остальные постоят.
Убрать трамвай, чтоб не мешался.
Гость
1 мая 2023, 20:21
А мне кажется, польза есть, поток идущий по ШК в город и из города, не будет останавливаться и пропускать потоки с карпинки и на карпинку. Крисанова будет уходить сразу в Карпинку, тоже легче станет. Вот непонятно, как будут заезжать и выезжать мильчаковцы.Ну и карпинка при повороте в сторону гознака, меньше будет стоять на светофорах.
2 мая 2023, 14:17
Поток идущий в город останавливается на ЦКР. Перекресток с Карпинского тут непричастный
Гость
6 мая 2023, 11:58
2 мая 2023, 14:17
Поток идущий в город останавливается на ЦКР. Перекресток с Карпинского тут непричастный
неправда. не на цкр поток останавливается, а на КУйбышева. Вот вам и пример одноплоскостного перекрестка.
Гость
2 мая 2023, 10:07
А что конкретно Михаил предлагает? Оставить ради пешеходов одноуровневую развязку, которая будет стоят в часы пик как стоят Чкалова/Хасана и Чкалова/Куйбышева, потому что в свое время их не сделали двухуровневыми?
Гость
2 мая 2023, 11:04
Эксперт говорит о том, что поток встанет через квартал, на Луначарского, Ленина и будет стоять не меньше чем сейчас, а то и больше. Просто сместится ближе к центру города, с чем жителей центра можно и поздравить. Строительство многоуровневых развязок в центре города лишено смысла и только ухудшает качество жизни. Можно идти другим путем - увеличить стоимость парковки в центре. На определенном уровне строительство развязок не понадобится.
2 мая 2023, 14:15
Да. Это предлагаю. А если уж и появились лишние деньги, то как раз строить двух уровненные развязки на дороге Стаханова - Старцева.
Гость
29 апреля 2023, 13:01
Какой приоритет пешеходов а г.Перми? Не было и не будет. Классика на Косомольской пл.!!!!!!!! светофор для пешеходов горит 15 сек. для машин 75 сек.!!!! Сначала стой потом беги.
Гость
29 апреля 2023, 12:03
Пророчества сбываются... Да и выезд на Крисанова не имеет не какого смысла. Все можно было сделать проще, построить дорогу вдоль трамвайных путей с выходом на Пушкина . Говорил мне Валера не покупай эти билеты в Русское лото. Я и не купил.😁
Гость
29 апреля 2023, 17:00
Это ж прийдет такое в голову😬
Гость
29 апреля 2023, 19:55
Гость
29 апреля 2023, 17:00
Это ж прийдет такое в голову😬
Конечно придет, вот весит 20 лет кирпич на Пушкина с Попова , и я думаю а че это мы этим отрезком не пользуемся до Борчанинова? Пешеходы там ходят у автобусных остановок в щакамск, таки они везде ходят. Странно верно?
2 мая 2023, 13:57
Нужно было просто соединить две улицы.
Гость
29 апреля 2023, 15:42
Кокое все красивое, кокое бетонированное.
30 августа 2023, 23:31
Мнение д'артаньяна понятно, а где друго
Гость
9 сентября 2023, 17:14
Просили мост по Карпинского расширить за одно на четыре полосы, а не этот мост строить да и по Шоссе можно было увеличить полосы и потом мост через Гачу к рынку переделать расширить к рынку четыре полосы и там потом круговое переделать проектировщики не местные
Гость
25 октября 2023, 18:04
Позор столько времени строить, год тоннель бурят, лопатами быстрее вырыть. Столько лет сейчас будет это стройка, светофоры настраивать научитесь по времени и потоку хотябы. Какие двуровневые дороги.
Гость
1 мая 2023, 23:45
Посмотрите как сделаны дороги и развязки в Тюмени! Раньше были бешеные пробки!
Гость
2 мая 2023, 13:22
И остались.
2 мая 2023, 15:14
А сейчас в Тюмени исчезни пробки?
Гость
6 мая 2023, 12:00
ТЮмень - столица длинного красного сигнала светофора, как там не может быть пробок?!
Гость
13 сентября, 22:54
СКОЛЬКО МОЖНО РАБОТАТЬ РО НОЧАМ!!!! Окна дрожат от стука!!! Днем что не работается???? Никого днём нет! Тишина!!! Ночью спать не дают уже 4ц месяц!!!! Куда писать жалобы??? Что нет никаких!!!
Гость
2 мая 2023, 14:46
Давно пора на многоуровневые развязки переходить. Если бы в свое время такая была на ул.чкалова, то и пробок там сейчас не было. Надо смотреть в будущее, а не строить на год и два.
2 мая 2023, 15:15
Давайте переходить? Может тогда стоит и начать с дороги Стаханова - Старцева?
Гость
29 апреля 2023, 11:22
Ну какая развязка ??? не в этом десятилетии , приближается кризис. Стройки первые замрут
Гость
29 апреля 2023, 21:05
Какой практический смысл в твоём комментарии, украинский иноагент?
Гость
29 апреля 2023, 11:45
Два мало нужно минимум 6 и указатели для селян в тупики чтоб не мельтешили и не мешали!!!!
Гость
29 апреля 2023, 17:01
А мост снесет какой нибудь камаз, к бабке не ходи
Гость
15 мая 2023, 15:42
Эксперта успокойте уже, пусть в кой-то веке в Перми построят что-то двух-уровненвое инфраструктурное, а то проектируют десятилетиями, куча проектов на бумаге остается. Это не трожьте! Пусть наконец хоть-что-то построят уже. А так похоже кто-то у города отобрать деньги хочет , подкапывается под проект.
Гость
1 мая 2023, 19:18
Очередная глупая заказуха
Гость
1 мая 2023, 20:01
Трансвселенский институт дорожного планирования в лице одного работника и директора такое себе учреждение...
Гость
1 мая 2023, 08:30
Всег найдётся умник который видит только минусы, потому что не попал на этот денежный пирог
Гость
1 мая 2023, 19:21
Статья полное днише