перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Эксперты раскритиковали отсутствие автобусов ночью в аэропорту Перми

29 сентября 2023, 07:01
Гость
29 сентября 2023, 09:15
Хотя бы днём нормальное сообщение с аэропортом сделайте!
Гость
29 сентября 2023, 09:18
А что с ним днем не так? Днем 108 ходит вполне адекватно.
Гость
29 сентября 2023, 10:01
Гость
29 сентября 2023, 09:18
А что с ним днем не так? Днем 108 ходит вполне адекватно.
Гость, должен быть прямой транспорт следующий без остановок из точки А до аэропорта
Гость
29 сентября 2023, 10:28
Гость
29 сентября 2023, 10:01
Гость, должен быть прямой транспорт следующий без остановок из точки А до аэропорта
Кому должен? Если я в Индустриальном районе живу, то мне до центрального рынка ехать чтоб на автобус в аэропорт сесть? Зачем? Это можно понять, когда аэропорт находится далеко, но в Перми до него ехать даже с остановками не долго.
Гость
29 сентября 2023, 08:24
"Слуги народа" называется. Ищут только экономическую выгоду, а не удобство для людей.
Гость
29 сентября 2023, 12:48
Слуги "Золотого Тельца" это, а не народа.
Гость
29 сентября 2023, 09:15
Да в этом городе после 23 вообще весь общественный транспорт встает. Ни в один отдаленный район не уехать. Реформаторы, блин. Туристическая мекка. Во всех нормальных европейских городах ночной транспорт ходит.
Гость
29 сентября 2023, 09:17
В Берлине есть ночной транспорт. Правда, днем там даже в центре города автобусы с интервалом 20 и более минут ходят.
Гость
29 сентября 2023, 11:02
два ночных трамвая в центре там ходят. ночью в аэропорт в Европе общественного транспорта нет.
Гость
29 сентября 2023, 12:51
Гость
29 сентября 2023, 11:02
два ночных трамвая в центре там ходят. ночью в аэропорт в Европе общественного транспорта нет.
Будапешт - всю ночь транспорт ходит. И в аэропорт тоже
Гость
29 сентября 2023, 12:20
Какое такси. Недавно прилетели с утра такси от Аэропорта до Гознака 2000 показывало. Перелет из Москвы 3000 и доехать до дома 2000 какие-то несоизмеримые ценники.
Гость
29 сентября 2023, 08:12
Прилетела в Пермь в десять вечера. На стоянке стояли два автобуса. Прождала полчаса, ни один так и не поехал. Пришлось взять такси.
29 сентября 2023, 08:15
Вечером там по расписанию интервал движения 15 минут
Гость
29 сентября 2023, 08:40
29 сентября 2023, 08:15
Вечером там по расписанию интервал движения 15 минут
kirill1303, вам реальный случай привели а не расписание
Гость
29 сентября 2023, 09:20
Гость
29 сентября 2023, 08:40
kirill1303, вам реальный случай привели а не расписание
Кирилл, видимо, чиновник какой-то, логика похожая.
29 сентября 2023, 19:11
нужен крруглосуточный троллейбус или электричка!👍
Гость
30 сентября 2023, 09:08
гость_, лучше метро
Гость
29 сентября 2023, 09:09
Ориентируются на Москву в других вопросах, так что мешает посмотреть (а может и узнать) что в Москве есть ночные маршруты (от метро Китай город и по разным радиальным направлениям). 108 только жителей вдоль шоссе обслуживает? Ну так продлите его ночью, пробок нет, стоимость можно сделать выше чем днем, а сейчас реально работают на такси.
Гость
29 сентября 2023, 15:00
давно пора запустить автобусы в ночное время. существует расписание прилёта и вылета самолётов под него и подстраивать
Гость
29 сентября 2023, 10:14
До СВО довелось побывать в Ирландии . В Дублине с населением полмиллиона огромнейший аэропорт. Вылетали ночью. Автобусы ходят в аэропорт круглосуточное с небольшими интервалами.. и совсем фантастика : шофер автобуса на остановках выходит из кабины и помогает загружать чемоданы в салон автобуса .
Гость
29 сентября 2023, 11:48
Ну это загнивающая Европа.
Гость
29 сентября 2023, 15:01
Там ещё и билеты водитель продает и никто не вопит , что долго стоит автобус
Гость
30 сентября 2023, 11:17
Гость
29 сентября 2023, 15:01
Там ещё и билеты водитель продает и никто не вопит , что долго стоит автобус
Он бы ещё регистрацию на рейс оформлял было бы топ.
Гость
29 сентября 2023, 08:43
Нужно построить аэроэкспресс от аэропорта до Перми II
Гость
29 сентября 2023, 23:06
Стройте! В чем вопрос?
Гость
30 сентября 2023, 11:08
В Перми телетрапы год третий запустить в эксплуатацию не в состоянии, а вы про аэроэкспресс пишите.
29 сентября 2023, 22:37
этот опрос не стоит и выделаного яйца.У кастарамы есть свой автобус ,курситуйщий каждый час.Вопрос закрыт.
29 сентября 2023, 23:13
У Касторамы нет своих автобусов уже больше года.
Гость
30 сентября 2023, 11:36
29 сентября 2023, 23:13
У Касторамы нет своих автобусов уже больше года.
Санкции?
30 сентября 2023, 19:21
Гость
30 сентября 2023, 11:36
Санкции?
Почему последний автобус до Центрального рынка убрали – не знаю, но с Закамского направления автобусы развозок убрали в начале 2022 года.
Гость
29 сентября 2023, 13:52
Может ликвидировать Министерство транспорта ПК в связи с нерентабельностью для жителей?
Гость
30 сентября 2023, 11:31
Бастрыкин может. А министерство и губернатор не могут. Не для того они министерство создавали чтобы ликвидировать
Гость
29 сентября 2023, 07:54
Потому что в кабинете каждого чиновника, под портретом Верховного, во всю стену, в приказном порядке надо повесить плакат: "Перестать смотреть на мир только из окна своего персонального автомобиля!"
Гость
29 сентября 2023, 08:36
Такое впечатление, что в регионе самое главное руководство, это руководство Т-плюс. Главнее губернатора, мэра города и так далее. Потому что делают так, как им удобно. Через пару-тройку дней уже октябрь, а отопления еще нет.
29 сентября 2023, 09:44
Гость
29 сентября 2023, 08:36
Такое впечатление, что в регионе самое главное руководство, это руководство Т-плюс. Главнее губернатора, мэра города и так далее. Потому что делают так, как им удобно. Через пару-тройку дней уже октябрь, а отопления еще нет.
На термометр смотрите, а не на календарь.
Гость
29 сентября 2023, 14:51
29 сентября 2023, 09:44
На термометр смотрите, а не на календарь.
Вот и смотри, да спи с термометром в обнимку.
Гость
29 сентября 2023, 09:48
На Перм2 утром тоже не добраться общественным транспортом. Ласточка Пермь-Екатеринбург отправляется в 6.46, а автобус 56 первый с нашей остановки Сивкова идет в 7.09. В августе нам нужно было с ребенком на экскурсию, электричка отправлялась в 6.38, такси нам обошлось за 10 минут езды в 450рублей !!! Я неоднократно писала в администрацию Перми, о работе 56 автобуса, но мне даже не отвечают. Мы были в Ярославле, так там общественный транспорт уже в 5.45 ходит.
Гость
29 сентября 2023, 10:25
В Перми тоже в 5:45 транспорт ходит. Просто не 56, который по задворкам ходит, где возить некого в такое время.
29 сентября 2023, 20:07
Не отвечать они не могут. Откройте сайт дептранса, там указан их e-mail. На отправленные туда электронные письма власти обязаны отвечать в течение месяца.
Гость
29 сентября 2023, 23:17
29 сентября 2023, 20:07
Не отвечать они не могут. Откройте сайт дептранса, там указан их e-mail. На отправленные туда электронные письма власти обязаны отвечать в течение месяца.
kirill1303, чихал дептранс на свои обязанности. дептранс отвечает только после запроса прокуратуры.
Гость
29 сентября 2023, 09:35
Автобусы ходят по расписанию. Днём пассажиры есть, а утром или вечером в автобусе пара человек. К примеру недавно прилетал вечером из Минска. Доехал до автовокзала, а далее - такси.
Гость
29 сентября 2023, 13:50
На этой неделе прилетела на Победе. Вызвала такси. Тариф -600 руб. За 2 мин. Ценник взлетел до 1500. Таксист отказался везти за 600 руб. И очень просил отменить вызов. Не отменила. Сам отменил не побоюсь минуса в рейтинг. Яндекс ставил повышенный спрос
Гость
29 сентября 2023, 07:53
Так везде. Аэроэкспресс в Москве также не ходит по ночам.
Гость
29 сентября 2023, 07:56
В Шереметьево ходит ночной автобус мосгортранса.
Гость
29 сентября 2023, 08:37
Таксистам ведь тоже надо зарабатывать! Ишь эгоисты😀
Гость
29 сентября 2023, 18:43
О людях, живущих в Песьянке и далее, вообще не думают. Все года мучаемся. Раньше в 110,сейчас в 108.Если самолёт утром прилетел, все с чемоданами, мест нет, а, людям целый день еще работать. Вечером, другая история, на Рынке с боем садишься, вечно, но если у Власова пробка, стоишь 30-40 минут, ждешь, после работы, этот долбанный 108.Даже смешно, на билет, на самолёт деньги есть, а, на такси нет, ну это другая история. Город миллионник, стыд и 😨😰😔, один автобус до Аэропорта ходит. А о народе, кот. живёт между Хмелями и Аэропортом, когда опять задумаемся. Хотя бы маршрутки пустили, а то все кто по Шоссе едут, особенно в Планету, все на 108 лезут. Хватит издеваться над людьми!!!!
29 сентября 2023, 20:22
До Песьянки можно с комфортом доехать на городском маршруте № 13.
Гость
29 сентября 2023, 20:51
29 сентября 2023, 20:22
До Песьянки можно с комфортом доехать на городском маршруте № 13.
kirill1303, Кирилл , хватит держать людей за дураков. Народ зол и раздражен , чиновники не хотят решать проблемы .
Гость
30 сентября 2023, 13:51
29 сентября 2023, 20:22
До Песьянки можно с комфортом доехать на городском маршруте № 13.
Ну, ты гений просто, 13 идет по Мира, а, от Рынка по проездному, нет автобусов. И о каком комфорте Вы говорите, попробуйте проекте. До Власова на весу, на ручке. Чтобы говорить, надо знать. И это ехать с пересадкой, хотя бы до Стаханки. Бред, так себе затея, ездила, времени на дорогу больше уходит. А прямого от Рынка по Шоссе, НЕТ!!! Советую часов в 18-19 прокатиться, "С КОМФОРТОМ" что бы понимать, мальчик, тебе, о чем пишешь. ВОТ И ПОГОВОРИМ!!!
Гость
29 сентября 2023, 07:42
Ну а что, Махонин вообще хочет построить трамвай до аэропорта. И будет также простаивать ночью, и никакого толка.
Гость
1 октября 2023, 12:10
Он много что хочет, да мало что делается. В интересах прикамцев.
Гость
29 сентября 2023, 15:24
Все очень просто! Идите встаньте на своей машине у аэропорта или таксовать начните, машину повредят. Там натуральная мафия на этом всем образовалась. ЧТо Пермь 2 что Аэропорт звенья одной цепи. Спросите за сколько от Перми второй таксисты которые там стоят людей возят. Ярчайший пример, знакомые уезжали с Перми второй в 3 часа ночи. Взяли до Железнодорожного 5000 руб. Вот тебе и итог и сверх выгода. Аэропорт тоже самое, захочешь уехать заплатишь. И с автобусами тоже самое зачем автобучы когда там такси стоят. Но сами понимаете за какую сумму возят людей. Бизнес.
Гость
30 сентября 2023, 09:10
Гость, билет на самолет- лоукостер дешевле , чем поездка на такси.
Гость
29 сентября 2023, 17:13
Судя по онлайн-табло аэропорта, большинство рейсов улетают и прилетают в утреннее время, тогда и стоит и время расширить и автобусы добавить. И, кстати, в мобильном приложении Транспорт Перми, расписание 108 с интервалом в 1,5 часа, не знаю, насколько оно актуально.
29 сентября 2023, 20:10
Не актуальное, 108 ходит каждые 10-15 минут. Актуальное расписание межмуниципальных автобусов только в Яндекс.Картах, там же и отслеживание передвижения в реальном времени.
Гость
29 сентября 2023, 08:07
Они и днём то не фига не ходят
29 сентября 2023, 08:14
Днём интервал движения 10-15 минут, в Я.Картах есть расписание и отслеживание в реальном времени.
Гость
29 сентября 2023, 08:27
Гость, ну не, днём они норм ходят
Гость
29 сентября 2023, 11:10
29 сентября 2023, 08:14
Днём интервал движения 10-15 минут, в Я.Картах есть расписание и отслеживание в реальном времени.
из Аэропорта до Орджо такси минимум 1.5 тысячи, почему бы Минтрансу не сделать ночные автобус
Гость
29 сентября 2023, 18:47
Нормально ходят 106 и 120 автобусы, а, 108 не дождешься, такое впечатление, что вся Пермь живёт в Кондратово
Гость
29 сентября 2023, 20:30
Ночью можно пускать автобусы только к прилёту и вылету самолётов. Возможно, это обойдется дешевле, чем гонять их по стандартному расписанию.
Гость
29 сентября 2023, 09:27
В 108 автобусе куча народа ни в аэропорт ни из него не едут. Надо делать именно экспресс с двумя тремя остановками
Гость
29 сентября 2023, 09:42
Потому что по шоссе нет городских автобусных маршрутов. Попробуйте от рынка до Сухарева доехать. Любимое кирюшино расписание показывает маршрут с тремя пересадками и пешей прогулкой. А пригородные автобусы 106 и 108 не показывает.
Гость
29 сентября 2023, 10:03
Гость
29 сентября 2023, 09:42
Потому что по шоссе нет городских автобусных маршрутов. Попробуйте от рынка до Сухарева доехать. Любимое кирюшино расписание показывает маршрут с тремя пересадками и пешей прогулкой. А пригородные автобусы 106 и 108 не показывает.
Гость, вот - вот. Активно застраивается микророайон рядом с « Планетой»,а городского маршрута там нет, cтало быть проезде не работают . Пассажиров много , а комплексы остановочные там исключительно на 3 жёпы.
Гость
29 сентября 2023, 10:26
Гость
29 сентября 2023, 10:03
Гость, вот - вот. Активно застраивается микророайон рядом с « Планетой»,а городского маршрута там нет, cтало быть проезде не работают . Пассажиров много , а комплексы остановочные там исключительно на 3 жёпы.
28, 29, 13к и 55 типа не существуют? Они как раз к планете заезжают же.
29 сентября 2023, 09:51
По данной теме я писал диплом, мой маршрут соединяет почти все районы города, кроме Кировского и Свердловского, а так же Пермь-2 и Аэропорт с интервалом движения 20 минут с привязкой к расписаниям прилёта в Аэропорт прибытием ночных поездов, я считал маршрут по тарифу 33 рубля, с повышением тарифа после Хмелей в сторону Аэропорта. Для меня было важно УДОБСТВО ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, а не экономическая составляющая. И кода мне сказали, про не рентабельность, я кое как сдержался, чтоб не отматерить приёмную комиссию, на составление данного ине потребовалось трое суток в одно лицо со всеми расчетами затрат и доходов
Гость
29 сентября 2023, 10:23
Да тут и к удобству вопросы. Автобусы встали в пробку на Шоссе Космонавтов - Мотовилиха уехать не может. Такие маршруты должны обслуживаться транспортом особо большой вместимости, двигающимся по выделенным полосам. Как минимум автобусами-гармошками, а в идеале трамваем или метрополитеном. Просто рисовать маршруты через весь город - это бред и с точки зрения экономики перевозок, и с точки зрения удобства для пассажиров. Звучит красиво, а на практике хорошо работать такой маршрут не будет.
Гость
29 сентября 2023, 11:30
Гость
29 сентября 2023, 10:23
Да тут и к удобству вопросы. Автобусы встали в пробку на Шоссе Космонавтов - Мотовилиха уехать не может. Такие маршруты должны обслуживаться транспортом особо большой вместимости, двигающимся по выделенным полосам. Как минимум автобусами-гармошками, а в идеале трамваем или метрополитеном. Просто рисовать маршруты через весь город - это бред и с точки зрения экономики перевозок, и с точки зрения удобства для пассажиров. Звучит красиво, а на практике хорошо работать такой маршрут не будет.
Можно по Мира сделать с выходом к Стаханке и далее по Чкалова-Старцева)
Гость
29 сентября 2023, 13:53
Гость
29 сентября 2023, 11:30
Можно по Мира сделать с выходом к Стаханке и далее по Чкалова-Старцева)
Ну на Мира он встанет в пробку, а потом на Чкалова. Легче станет?
Гость
29 сентября 2023, 17:22
Очень странные заключения, а в каком городе России или мира общественный транспорт ходит в аэропорт по ночам? Могу ответить - ни в каком...
29 сентября 2023, 20:23
По миру таких городов полно, в России такая практика до недавнего времени была в Севастополе, а сейчас продолжается в Москве – там отдельно разработаны ночные маршруты, которые связывают все городские территории.
Гость
30 сентября 2023, 06:36
29 сентября 2023, 20:23
По миру таких городов полно, в России такая практика до недавнего времени была в Севастополе, а сейчас продолжается в Москве – там отдельно разработаны ночные маршруты, которые связывают все городские территории.
Подтверждаю. Еду прямо сейчас в таком автобусе с Китай-города до Медведково и читаю пермские новости😄
Гость
30 сентября 2023, 11:34
Гость
30 сентября 2023, 06:36
Подтверждаю. Еду прямо сейчас в таком автобусе с Китай-города до Медведково и читаю пермские новости😄
Какой сервис!... Вот он 21й век!
Гость
29 сентября 2023, 22:51
Где Бастрыкин ? Позвать Бастрыкина ! Срочно ! Пусть возьмёт ситуацию на контроль . Безобразие !
Гость
29 сентября 2023, 23:39
А что Бастрыкин в Пермь собирается? И по какому поводу?
Гость
30 сентября 2023, 09:07
Гость
29 сентября 2023, 23:39
А что Бастрыкин в Пермь собирается? И по какому поводу?
Гость, Бастрыкину уже надо в Пермь переезжать на ПМЖ - поводов предостаточно)
Гость
30 сентября 2023, 10:09
Проблема общественного транспорта в Перми в том, что им занимаются люди, смотрящие на город из служебных автомобилей
Гость
30 сентября 2023, 10:50
Гость, везде так. Это нормально, хорошие специалисты должны хорошо зарабатывать. А нашим я бы самокаты выдал.
Гость
30 сентября 2023, 11:41
Гость
30 сентября 2023, 10:50
Гость, везде так. Это нормально, хорошие специалисты должны хорошо зарабатывать. А нашим я бы самокаты выдал.
Пусть за свои покупают. Из халявы им только картонки можно выдать - чтобы зимой в гололёд задницы свои сохранили. головой они не пользуются.
Гость
29 сентября 2023, 08:25
Есть аэропорты, куда вообще не ходит автобус Кто-то считает, если ты раскошелился на самолет, то найдешь и на такси.
Гость
30 сентября 2023, 22:23
Неправда. Назовите хотя бы один из таких аэропортов, при условии что он обслуживает регулярные рейсы.
Гость
29 сентября 2023, 10:32
А я предлагаю закрыть аэропорт , отменить все полёты . Проблема с транспортом точно будет решена .
Гость
29 сентября 2023, 23:23
Лучше разогнать дептранс. Не будет дептранса - не будет проблем
Гость
29 сентября 2023, 10:39
Так по ночам и в СПБ автобус не ходит, эксперт пишет хорошие вещи,только хотелось бы знать как он в своём городе об этой же проблеме высказывается.
29 сентября 2023, 20:08
Так по ночам в СПБ аэропорт не работает.
29 сентября 2023, 12:16
Сразу вспоминаются поздние электрички и поезда прибывающие посреди ночи. Только такси или кукуй на вокзале до утра.
Гость
29 сентября 2023, 13:51
Вокзал хотя бы в центре, а не за городом.
Гость
29 сентября 2023, 14:20
Хватит кормить таксистов! Пешком идите
Гость
30 сентября 2023, 11:32
Идите лесом. Хоть пешком, хоть на самокате
Гость
30 сентября 2023, 15:11
Сделать привязку 108-го к рейсам и учесть пересменку сотрудников аэропорта в 8:00 утром и вечером. Сажать пассажиров на маршрут по авиабилетам и удостоверениям аэропорта. Авиапассажирам установить стоимость проезда по двойному тарифу. Сократить количество остановок и делать остановки на ключевых развязках. Если расходы не покрываются, сократить кондукторов и поставить контролёров на конечных остановках. В автобусах установить бесконтактную систему оплаты проезда. И т.д. Можно продумать разные варианты, вплоть до того, что сделать маршрут дотационным. Не будем позориться, ночью авиарейсов и пассажиропотока больше чем днём!
Гость
1 октября 2023, 13:00
Гость, в Перми уже убрали кондукторов, набрали (?) контролеров и даже мобильных кондукторов вводили, убрали как бы "экономически затратные" троллейбусы, порезали маршруты и подняли цену за проезд фактически в 2 раза. Вот только городской транспорт убыточный оказался.
Гость
30 сентября 2023, 17:10
Когда то в аэропорт из закамска ходил прекрасный 120-й маршрут, первый рейс в 5.20, последний в 11.40, практически круглосуточно! Остановки : Рубин, УШакова, ж/дорожный, Драмтеатр, ЦКР, Леонова. И никакого такси не надо было. Вот так вот, Кирилл, учитесь у предшественников. А из мотовилихи ходил, по-моему 119, тоже пользовался популярностью.
Гость
1 октября 2023, 13:05
119 как и 123 ходили через Мотовилиху (Вышка 2, Востания, Уральская) из Орджоникидзевского района.
Гость
29 сентября 2023, 10:02
грязных вонючих мигрантов уберите из такси, тогда хоть на нем нормальным людям можно будет ездить
Гость
29 сентября 2023, 12:21
Даёшь автобус от Пермь2 в аэропорт!
Гость
29 сентября 2023, 12:58
Давайте аэроэкспресс. Заодним транссиб из центра города можно убрать.
Гость
29 сентября 2023, 17:24
авт 108 идет только до Рынка, а люди прилетающие живут не только в пределах рынка, надо так же чтоб была возможность уехать в Закамск, Голованово, Крохаля, Велту, Гайву...
Гость
29 сентября 2023, 22:13
В некоторых городах ночью делают обьедененные маршруты. Нарример, 108 обьеденить с 77. Или с с 40. Что бы ночью человек мог БЕЗОПАСНО доехать куда надо.
Гость
30 сентября 2023, 07:53
Этот дептранс вообще многие маршруты в городе нарушил,разбил, укоротил или вообще убрал,о людях совсем не думают, и в крае на межмуниципальных маршрутах навели суету,север края остался без прямого сообщения с Пермь,только с пересадками,приезжаешь в Кудымкар,а билетов нет ,только через 3-4 часа и то не факт и позже ,одно что упираются пассажиропоток низкий,конечно если водители не через терминал продают билет,о каком пассажиропотоке можно говорить.....верните прямые рейсы из Перми до Усть-Чёрной!
Гость
30 сентября 2023, 09:57
108 автобус - 22 остановки, интервал до 30 минут по яндекс картам
Гость
30 сентября 2023, 21:02
Прочитал все комментарии. Всем Кириллам уже сказано, что ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ эффективно
Гость
1 октября 2023, 12:08
Потому что у автобусов нет ног, поэтому они не ходят, а ездят.
Гость
19 января, 15:42
19 января 2025 г. водитель автобуса 108 простоял на автобусной с 15-20 до 15-25 остановке ровно 5 мин. Ни метель с мокрым снегом, ни пассажиры, только прибывшего рейса в том числе инвалиды и с детьми) не были для него поводом задержаться. Водитель гордо уехал "не повернув головы". Профессионал
Гость
29 сентября 2023, 12:10
вы куда обращаетесь? в пермский дептранс??? насмешили...
Гость
29 сентября 2023, 13:50
Действительно, в дептранс было бы обращаться смешно. Ведь пригородными маршрутами заведует минтранс. Собственно, туда и обратились.
Гость
29 сентября 2023, 08:42
С чемоданами тащиться на автобусе так себе развлечение. А кто на легке тот как правило командировочный и такси ему оплатят.
Гость
29 сентября 2023, 09:16
Да, определенно, люди бывают только с кучей чемоданов и командировочные. Других быть не может.
Гость
29 сентября 2023, 09:26
Гость
29 сентября 2023, 09:16
Да, определенно, люди бывают только с кучей чемоданов и командировочные. Других быть не может.
Гость, есть ещё богатые которые такси закажут или их на служебном авто привезут.
Гость
29 сентября 2023, 12:09
Вы скандалисты такие интересные люди.наблюдал такую картину,в 6ч утра прилител самолет из сочи,вышли всякие пассажиры,мамы,бабушки(тех кого богатые дети отправили отдыхать) но утром дети их не встретили,они им заказали такси до города,но пожилые пассажиры рейса сочи пермь,сказали дорого,и все ринулись в первый утренний автобус,с чемоданами,с сумками.картина была смешная.а почему смешная,поясню.билет на самолет 5000-7000р,такси до города 500, а проезд 35р.и пенсионый проездной.а водитель автобуса их везет за спасибо, и ночь не спит.и никого не возмущает что сутки в аэропорту стоянки авто,300р.и час стоянки авто 300р.самолет это комерция и оставте все что связано с комерцией другим комерсантам(таксистам)а если денег нет,езжайте в сочи на поезде.простите за орфографию.
29 сентября 2023, 20:21
Во-первых, в 108 проезд от аэропорта до автовокзала стоит не 35, а 56 рублей. Во-вторых, льгот при оплате проезда в межмуниципальном автобусе нет. В-третьих, водители, ровно как и перевозчики, не зависят от количества перевезённых пассажиров и собранной оплаты проезда – они оплачивают оплату выполненной транспортной работы, которую заказывает и оплачивает заказчик в лице подведомственного Минтрансу Организатора пассажирских перевозок.
Гость
29 сентября 2023, 23:30
Водитель автобуса пенсионеров бесплатно не возит - »бесплатный" проезд пенсионеров и прочих льготников (в том числе и школьников младших классов и многодетны) оплачивают пассажиры транспорта.
Гость
29 сентября 2023, 12:30
С непредсказуемостью общественного транспорта ещё бы не на такси ехать в аэропорт.