Сегодня, 20 декабря, на встрече с главными редакторами пермских СМИ Дмитрий Махонин прокомментировал работу подрядчика «СтройТрансГаз», который занимается ремонтом старого моста через Чусовую. Губернатор сказал, что сделал бы все по-другому.
Напомним: в 2018 году компания АО «СтройТрансГаз» начала строительство II очереди Чусовского моста, которую должна была сдать к 2021 году, но движение по ней запустили только в конце 2022-го. Сейчас же заброшен и старый Чусовской мост, и дорога к нему, а губернатор края думал о расторжении контракта.
Но, судя по сегодняшним словам Дмитрия Махонина, расторгать контракт с «СТГ» власти пока не готовы. Губернатор высказал надежду на подрядчика и поделился нюансами в работе по ремонту моста.
— Самое простое, но сложное — это достроить мост с действующим подрядчиком. Будем надеяться, что «СтройТрансГаз» все-таки найдет мотивацию завершить этот объект до конца. Понятно, что удорожание стройматериалов произошло, но мы надеемся, что удорожание стройки будет за счет федерального бюджета. Предварительное обсуждение будет проведено, — заявил Махонин. — Есть юридическая работа и очень тяжелые переговоры. Очень тяжелые. И эта работа ведется уже два месяца практически в ежедневном режиме. Там команда поменялась, но я не буду говорить про какие-то проблемы в компании — это не моя зона ответственности. Хотя по факту предыдущая команда хотя бы строила. Сейчас с командой проходят какие-то следствия и нюансы. А мы получили то, что получили. Я бы делал по-другому.
Также «СТГ» должна была реконструировать пермский аэропорт. Но этой весной компанию вновь оштрафовали за нарушения.
Ранее мы подробно рассказывали о том, что из себя представляет группа компаний «СтройТрансГаз» и кому она принадлежит.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.