Доехать до Лёвшино и не впасть в депрессию. Катаемся по Перми на автобусе почти бесконечного 77-го маршрута
16 января 2024, 08:01
Гость
16 января 2024, 08:39
Мария, попробуйте на данном маршруте выехать в будние дни часов в 7-8 утра, доехать до рынка желательно Кислотных дач или Целинной вот тогда точно прочувствуйте "притягательность" данного маршрута. И пермского Путина с собой захватите, может тогда задумается что нужны автобусы большей вместимости, увеличение интервала и хотя бы неск. экспрессов.
Гость
16 января 2024, 09:35
>популярный маршрут
>увеличение интервала
браво, логика шикарная
Гость
16 января 2024, 09:38
Ну бог терпел, и нам велел
Гость
16 января 2024, 09:41
Точно помню что лет 30 назад тоже были проблемы транспорта, холода, отсутствие какого то выбора ... страшно вспоминать, но сейчас живем по другому
Гость
16 января 2024, 10:26
Для начала надо Соликамку расширить.
Об этом уже наши власти и говорить то забыли - у нас же наземное кольцевое метро.
Говорить вроде не забыли, но недавно финансирование отменили
Электрички с Перми 2 до Юбилейной:
16:40
17:20
17:31 и внимание следующая в
18:29
То есть сначала отправляются друг за другом, а в самый час ПИК интервал 58 минут! Вот такое пермское метро. Про Остановочный пункт на ул. Попова уже сколько лет одни разговоры!
Гость
18 января 2024, 15:29
Гость
16 января 2024, 20:42
Электрички с Перми 2 до Юбилейной:
16:40
17:20
17:31 и внимание следующая в
18:29
То есть сначала отправляются друг за другом, а в самый час ПИК интервал 58 минут! Вот такое пермское метро. Про Остановочный пункт на ул. Попова уже сколько лет одни разговоры!
Абсолютно поддерживаю., в советское время электрички ходили в час пик через 5-10 минут. И остановка на ул. Попова существенно улучшит положение!!!
Гость
16 января 2024, 09:19
попробуйте вкусить весь комфорт 77,в 6:30 утра с кислотных дач,это действительно час пик, вечером это так развлечение.
Гость
16 января 2024, 09:44
Не надо ничего пробовать, люди не хотят менять свою жизнь, терпят и ждут, это не про нас
Гость
16 января 2024, 13:05
Гость
16 января 2024, 09:44
Не надо ничего пробовать, люди не хотят менять свою жизнь, терпят и ждут, это не про нас
Ждут что хуже и хуже и в марте ещё и одобрямс на ухудшение ? + 33 00000000 Ярда наших денег за его пересаживания с одного стула на другой ? И все хуже и хуже ? Это точно ненормально .
Гость
16 января 2024, 15:05
Гость
16 января 2024, 13:05
Ждут что хуже и хуже и в марте ещё и одобрямс на ухудшение ? + 33 00000000 Ярда наших денег за его пересаживания с одного стула на другой ? И все хуже и хуже ? Это точно ненормально .
стул всё тот же. жидкий.
Гость
16 января 2024, 09:39
Час пик это утро, 6:30-7:30 Из Лёвшино в сторону города. Вот тогда и кайфанёте в пробке на Соликамке в холодном автобусе который только вышел из парка. Где ноги отмерзают за 15 минут. Да ещё и стоя, так как полный автобус бабулек которым срочно нужно куда-то ехать с самого утра... Вот тогда и поездка до ЦКР займёт часа два... Особенно в те дни, когда в УДС МОЛОТ проходит игра или концерт какой-нибудь. И автобус едет от Цирка до Восстания час...
Гость
16 января 2024, 10:26
Про утренние часы это хорошо, только зачем "валить все в кучу"? Это про какие такие концерты в 7 утра идёт речь?))))
Гость
16 января 2024, 12:58
Гость
16 января 2024, 10:26
Про утренние часы это хорошо, только зачем "валить все в кучу"? Это про какие такие концерты в 7 утра идёт речь?))))
Гость, кажется слово день упоминалось.
Гость
16 января 2024, 13:12
Ваш комментарий говорит о том что печки не работают в автобусах ,не хватает доп автобусов с утра т к нагрузка пенсов ,и развязка солик тракт устарела а траффик современный повышенный .И ещё это говорит о том что- "где деньги Зин "-на новую современную развязку соответствующую траффику машин ? Усё украдено до нас ??
Гость
16 января 2024, 09:39
Вы бы ещё позже поехали, когда час пик закончился. Люди едут из центра на час раньше, после 17, а не 18. А быстрее до Лёвшино можно добраться на 32, а не на 77, вообще не понятно зачем смотрели этот маршрут для дальней поездки.
Гость
16 января 2024, 09:40
быстрее всего 530 до Левшино с автовокзала
Гость
16 января 2024, 09:54
Гость
16 января 2024, 09:40
быстрее всего 530 до Левшино с автовокзала
и дороже раза в два, ага
Гость
16 января 2024, 09:56
Гость
16 января 2024, 09:54
и дороже раза в два, ага
тут встаёт вечный вопрос выбора, вам побыстрее или подешевле
Гость
16 января 2024, 11:45
Сразу видно, что про транспорт написал не Хафизов: идиотские отсылки к вайфую, который даром не нужен в наземном транспорте, час пик якобы после 18, хотя пассажиров в это время уже меньше, а еще жалуетесь на отсутствие таблички, которую сами сфотографировали. Самим не стыдно такой бред писать?
Хоть вечерний час пик и начинается в 17, но в 18 он ещё не закончился, хоть уже и меньше. Ну а таблички сейчас размещают не только на табличках на столбах, но и на самих остановочных павильонах.
Гость
16 января 2024, 09:56
Автор с Луны свалилась? Табличку с указанием места остановки автобуса сфотографировала, но пишет, что якобы ничего нет. Да и какой Wi-Fi в 2k24 когда у всех безлимитный интернет?
Гость, шрифт очень мелкий, не у всех пассажиров хорошее зрение.
wi-fi заявлен как опция, насколько мне понятно, но его нет.
Кем он заявлен, как опция? Никаких наклеек на автобусах нет. В новостях его тоже никогда не упоминают. Нет его нигде в транспорте.
Гость
16 января 2024, 13:13
Безлимитный он только на словах ....жрется он мама не горюй в два счета -(( Интернет совсем дорогой стал из за сво в том числе как и вся жизнь у нас .
Гость
16 января 2024, 09:02
ни одного хорошего слова на ум не приходит, при упоминании 77 маршрута, "холоднючии консервные банки ",за час в пути отмерзает всё.
Гость
16 января 2024, 09:42
Поменяйте место жительства, место работы, я это делал не раз, будет все по другому
Гость
16 января 2024, 09:47
Гость
16 января 2024, 09:42
Поменяйте место жительства, место работы, я это делал не раз, будет все по другому
надо дептранс поменять чтобы сделали экспрессы вот и все
Гость
16 января 2024, 10:32
Гость
16 января 2024, 09:47
надо дептранс поменять чтобы сделали экспрессы вот и все
Да ну нафиг. Я вот в центре езжу. Это мне в тариф экспрессы для жителей орджо заложат?
Гость
16 января 2024, 08:30
Обратно то как добиралась? ;))
Гость
16 января 2024, 09:41
На электричке, не кислотные ведь, до левшино
Гость
16 января 2024, 12:43
С какой целью написана статья? Тех, кто пользуется 77 маршрутом, не удивили. Остальным?...
Гость
16 января 2024, 13:20
Подчеркнуть величие великой (
Гость
16 января 2024, 14:38
Гость
16 января 2024, 13:20
Подчеркнуть величие великой (
Да можно подумать, что в крупных городах что-то принципиально другое. Думаете в условном Берлине или Нью-Йорке люди по часу на дорогу не тратят или что в час-пик там в транспорте все сидя едут? Нет.
Гость
16 января 2024, 18:56
Гость
16 января 2024, 14:38
Да можно подумать, что в крупных городах что-то принципиально другое. Думаете в условном Берлине или Нью-Йорке люди по часу на дорогу не тратят или что в час-пик там в транспорте все сидя едут? Нет.
Не смешно .Да там транспорт который вам и не снился .А ещё там жизнь Высокого уровня у всех.Вашего дептранса не допустили бы управлять даже захолустьем там
Гость
16 января 2024, 19:51
А раньше этот маршрут был еще длиннее - от Ироничной компании!
Гость
16 января 2024, 09:36
А за проезд Вы заплатили?
Гость
16 января 2024, 09:45
А там еще деньги платят?
Гость
16 января 2024, 10:33
Гость
16 января 2024, 09:45
А там еще деньги платят?
Да, бесплатно ездят только те, кто 4 класс не закончил.
Гость
18 января 2024, 12:18
Гость
16 января 2024, 10:33
Да, бесплатно ездят только те, кто 4 класс не закончил.
Это вы про депутатов?
Гость
16 января 2024, 08:32
по моему это не час пик. Надо было с утра в город выехать.
Гость
16 января 2024, 09:45
Гость, это просто долгая поездка, также можно на 11 трамвае от конечной до конечной проехать. Даже по статье видно что народ из города постепенно весь выходит и до конечной мало кто доезжает. Понятно что когда едут в город в час пик, все они залазят в автобус и на рынок он приезжает битком набитый.
Гость
17 января 2024, 13:32
Гость, это самое начало вечернего часа пик. Ехала бы она на следующем, была бы иная картина.
Гость
16 января 2024, 11:17
Утром приехал 77 автобус битком набитый на Вильвинскую,немного погодя три автобуса,друг за другом,полупустые,как они работают,не понятно,стоят на конечной по 4 штуки,а люди мёрзнут,ждут по пол часа.
Гость
18 января 2024, 21:37
Пишите официально в дептранс и в прокуратуру. Иначе ответа не услышите.
Гость
16 января 2024, 10:20
Живу в Левшино, когда нужно в центр специально сажусь в 77. За время поездки можно подумать не только об убогости людей, которые пишут такие статьи, но и многом другом. Смотрю на людей, которые меняются в течении поездки. На окружающую природу. Никогда не наедают такие поездки, наоборот они дают понять что город живет, в нем живут замечательные люди. И вообще жизнь прекрасна, даже когда ты едешь в автобусе №77!
На фото пассажиры на остановке 77 в рыбацких дутиках это утеплённые сапоги для морозов - 50 .Значит маршрут длинною в час свыше неотапливаем -снизу 💯-(-(-(-(-(-(.Дептранс П.н. а вы об этом прекрасно знаете почему такая жуткая ситуация ???? Или терпилы с отд. районов все стерпят ??? В автобусах и правда воняет и очень сильно потому что нард живёт в нищете .
Гость
16 января 2024, 14:47
Сапоги кожаные мы свои не шьём а если и шьём то они по таким ценам как месячная зарплата бедной уборщицы недоступна зимняя качественная одежда населению разве что секонды с поношенной качественной европейской одеждой спасают .За то чинуши и верхи разодеты во все оболденное и по настоящему теплое .
Гость
16 января 2024, 15:03
Гость, а ты не думал, что это могут быть рыбаки или охотники? Не все же пассажиры так одеваются
Гость
16 января 2024, 17:03
Вот это вывод. А если в шлепках на улице выйду и встану на остановку 77, то это будет значить, что в салоне температура как в бане?
Гость
16 января 2024, 09:45
Табличек у автовокзала нет, но на второй фотографии её видно на столбе...
Гость
16 января 2024, 10:30
А зачем вай-фай в наземном транспорте? В условном метро еще понятно - там мобильная сеть не пробивает, а в автобусе то он зачем? Абсолютно бесполезная функция.
Гость
16 января 2024, 08:17
материал по заказу вечно стонущего комментатора про "экскурсионный 77й"
Гость
16 января 2024, 09:06
ну так он такой и есть, материал это подтверждает
Гость
16 января 2024, 09:37
Гость
16 января 2024, 09:06
ну так он такой и есть, материал это подтверждает
А каким ему ещё быть? Не хотите ехать через Кислотные дачи - садитесь на 32.
Гость
16 января 2024, 09:39
Гость
16 января 2024, 09:37
А каким ему ещё быть? Не хотите ехать через Кислотные дачи - садитесь на 32.
зачем 32? есть 530 быстро довезёт до Левшино и с комфортом
Гость
16 января 2024, 09:00
ура, моя любимая тема про медленный 77!
Гость
16 января 2024, 09:44
Вот это радость, человеку стало приятнее жить
Гость
16 января 2024, 12:22
И ничего не написали про вонь в автобусах, где воняет как будто сидишь среди алхашей....
Через минут 15 просто уже хочется вылететь из автобуса навстречу свежему воздуху. Бррррр....
Гость
16 января 2024, 12:55
Каждый день езжу, но вонь в автобусах чувствовал всего пару раз, когда соответствующий контингент попадался. Если она вас во всех автобусах преследует, то у меня для вас плохие новости.
Гость
16 января 2024, 13:18
Орджо как и Кировский и окраины наших микрорайонов к сожалению ярко выраженная бедность ..нищета ...:-( Запахи потому что люди не моются в кредитах все экономят на всем плохое питание кожа пахнет одежда синтетика т. к дышащие натуральные ткани в одежде позволить себе не могут работают как рабы на трёх работах за гроши отдавая все за жкх и высокие цены поборы .
Гость
16 января 2024, 20:59
Гость
16 января 2024, 13:18
Орджо как и Кировский и окраины наших микрорайонов к сожалению ярко выраженная бедность ..нищета ...:-( Запахи потому что люди не моются в кредитах все экономят на всем плохое питание кожа пахнет одежда синтетика т. к дышащие натуральные ткани в одежде позволить себе не могут работают как рабы на трёх работах за гроши отдавая все за жкх и высокие цены поборы .
ты сам то откуда вещаешь? У мэра в кладовке живешь?
Гость
17 января 2024, 14:33
Вспомните Икарусы ,когда с них в парке или ещё по пути в Пермь сняли салонные печки ...На улице -20 с ветром,в автобусе -15 без ветра ! И наш Лаз на 38 и 34 маршруте ,рай + 20 )))
Гость
17 января 2024, 14:48
Только в ЛАЗ с коляской не проЛАЗишь...
Гость
17 января 2024, 15:12
Гость
17 января 2024, 14:48
Только в ЛАЗ с коляской не проЛАЗишь...
Я про тепло ! ....С коляской и в Икарус проблема,поручни посередине мешали .
Гость
16 января 2024, 12:02
С пересадками опять кому-нибудь не понравится. На нас не угодишь
Гость
18 января 2024, 21:44
Да, да, и интервал движения
некоторых маршрутов 1-2 раза в час. И тот не гарантированный. Не нравится - езжайте в деревню. Там транспорт не нужен.
Гость
16 января 2024, 20:44
Сначала был 123, потом стал 22, теперь 77 )
Гость
18 января 2024, 22:00
А ещё он 11 был. До 77го.
Гость
16 января 2024, 22:53
Кто рано встаёт , тот в Лёпшино живёт . 😂
Гость
16 января 2024, 23:10
Поровоз для лёвшинцев всё , выход в мир . 🙄
Гость
17 января 2024, 07:39
А ведь было время когда 77 маршрут был еще длиннее и ходил от Ироничной компании. Мне несколько раз приходилось на нем ездить от начальной до конечной в ранние утренние часы и оказалось, что от первых остановок до Молодежной едет много людей на работу. Интересно, как они теперь добираются?
Гость
18 января 2024, 22:01
С трудом.
Гость
17 января 2024, 08:33
Доброго дня,по мне так нет маршрута который смог бы удовлетворить всех ! Еду 15.01 в 11 часов на 77 (вроде 917) пахнет натуральным дерьмом ,ладно хоть на всех остановках водитель открывал все двери )) Проветривалось! Жду 17.01 , маршрут 38 ,опоздал на ...20 минут ,спасибо пробке на Уральской ((( В автобусе пахло горелым маслом,не до парфюмов ...В салонах грязно во всём транспорте,касается даже новых львят ! ! Кондукторов нет ,порядка нет (((
Гость
18 января 2024, 22:03
Результаты реформы и "экономии" на кондукторах наглядно. Что нам обещает постоянно Толя Путин?.
Гость
17 января 2024, 08:40
С кондукторами был одним из самых прибыльных маршрутов ,частники не плохо зарабатывали ! Но тут пришла лягушка .... И кассовый разрыв стал исчисляться миллионами (((
Гость
19 января 2024, 20:23
так заметил что например на 77к утром с Кислотных едет много народа на Промкомбинат и до 1905 года и половина не спешит оплачивать проезд.
Гость
17 января 2024, 08:46
Маршрут маршруту рознь ! А почему ? Один внутри района работает ,другой через три едет в четвёртый ,а оплата со всех одинаковая (((
Гость
18 января 2024, 22:04
Предлагаете повысить? В апреле будет. Радуйтесь.
Гость
19 января 2024, 17:22
Пустыри и пустующие территории левого берега стоят без дела,когда по Соликамской,Уральской пробки ежедневные и уже стали привычными ((( Тр-53 не решит и половину проблем ,Вышка -2 -Свердловский район ,а в Центр,Дзержинский район как добираться ? Мост вдоль берега от Молодёжки до Заостровки ! Частью берегом,частью с опорами над водой .
Гость
19 января 2024, 20:13
Верно, поддерживаю!
Гость
16 января 2024, 08:27
Проверили своё здоровье и хорошо.
Гость
16 января 2024, 10:22
Самый замечательный маршрут!
Гость
16 января 2024, 10:33
Блевшино это нормально
Гость
16 января 2024, 11:24
Не забывайте про пробки на Соликамке: сначала все стоят, потом едут один за другим.
Насчет " стоят на конечной" - это наша пермская фишка. На Перми 2 автобусы стоят десятками, маршруты разные.
Гость
17 января 2024, 10:45
Доброе утро!А я хотела бы Вам предложить поездку в другом направлении:прокатитесь в автобусе 80 , начиная от остановки "Стадион Авангард " и до В. Муллов". И желательно между 08.15 и далее по времени. Занимательной будет поездка, если Вам конечно удаться"впихнуться" в автобус .
Гость
17 января 2024, 11:18
Почему не пишите про автобус 55 ? Люди ждут по 30-40 минут, не меньше!
Гость
17 января 2024, 15:10
Экскурсионный у нас каждый маршрут ! Или почти каждый ))) Почему нельзя сделать маршрут между двумя точками как можно прямым .Лёвшино - Молодежная- Кислотный- Балмошная-Восстания- Цирк- Цкр- Мильчакова. Путепровод над ж/д давно просится ,так постройте ! Мэр ,глава или как вас там ! Работайте !!!
Гость
17 января 2024, 15:50
Пол в 77 просто ледяной, долго стоять не возможно, даже если очень тёплую обувь надеть, всё равно не спасает.
Гость
17 января 2024, 23:06
Вот раньше у 77 маршрута длиннее был рейс с Ироничной компании. Там был вообще треш, до рынка ехали тоже битком, а на рынке все менялись. Можно было ехать 2 и 1, 4 часа .
Гость
18 января 2024, 04:07
Про Голованово почему не пишете ?До ц,рынка почти полтора часа пилим в ,,морозном,, автобусе ,одна маета .В любое время автобус полный ,ездит , очень холодно ,ноги мёрзнут .
Гость
19 января 2024, 17:07
Жить надо в пешей доступности к работе.5 остановок ! Предприятия за центральной частью города доступны общественным транспортом и транспорту предприятий .Плюс частный автомобиль ...
Гость
25 января 2024, 15:16
Да! Мы с сыном школьником катались на нем в качестве вечерней эскурсии, ещё когда он до Голованов ходил.
Сейчас+5°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
741мм 95%Доехать до Лёвшино и не впасть в депрессию. Катаемся по Перми на автобусе почти бесконечного 77-го маршрута