перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Подрядчик показал, как идет строительство нового железнодорожного моста в Перми

12 февраля 2025, 07:18
Гость
15 часов
Вот так - без пафоса и долгих популистских выборов проектов/эскизов/подрядчиков - просто взяли и начали строить мост. В нужном месте. Отдайте стройку автомоста правильным людям и лет все сделают. Тихо. Быстро. Недорого. Без пафоса
Гость
15 часов
1. Выборы места должны быть публичными 2. В итоге место не нужное пермякам 3. Что вы можете знать о подрядчиках? Наверняка аффилированная руководителям МПС компания. 4.Откуда вам знать дорого-недорого? Закрытая информация. 5.Пафос будет наверху, на докладе президенту.
Гость
12 часов
Гость
15 часов
1. Выборы места должны быть публичными 2. В итоге место не нужное пермякам 3. Что вы можете знать о подрядчиках? Наверняка аффилированная руководителям МПС компания. 4.Откуда вам знать дорого-недорого? Закрытая информация. 5.Пафос будет наверху, на докладе президенту.
"Выборы места должны быть публичными"... Это как каждая кухарка может управлять государством?
Гость
12 часов
Гость
12 часов
"Выборы места должны быть публичными"... Это как каждая кухарка может управлять государством?
Чекист же управляет?
Гость
17 часов
здорово, жаль в пермском крае нет хорошего руководства, которое смогло бы продавить строительство совмещенного ж/д и автомоста за счёт РЖД.
Гость
16 часов
Гость, там местным ничего не откатится. Потом начнут, после ЖД моста. Концессия, подрядчики, субподрядчики, СтройТрансГаз, и т.д. по сценарию лет на двадцать. Заканчивать стройку не обязательно, главное денежные потоки активизировать, и потом в копилку ко всем памятникам-долгостроям скинуть.
Гость
16 часов
Гость
16 часов
Гость, там местным ничего не откатится. Потом начнут, после ЖД моста. Концессия, подрядчики, субподрядчики, СтройТрансГаз, и т.д. по сценарию лет на двадцать. Заканчивать стройку не обязательно, главное денежные потоки активизировать, и потом в копилку ко всем памятникам-долгостроям скинуть.
Гость, это само собой. Но тут тоже могли присосаться, показывая Москве свою полезность.
Гость
13 часов
Гость
16 часов
Гость, там местным ничего не откатится. Потом начнут, после ЖД моста. Концессия, подрядчики, субподрядчики, СтройТрансГаз, и т.д. по сценарию лет на двадцать. Заканчивать стройку не обязательно, главное денежные потоки активизировать, и потом в копилку ко всем памятникам-долгостроям скинуть.
Дак ротенберги там
Гость
11 часов
Самое первое предложение и бред! Не Северного и не обхода!!! Зачем "пудрить мозги"?! Это проходит по территории города, а обход - это в стороне.
Гость
7 часов
Городские власти должны хотя бы зарезервировать место существующей ж/д линии через ГЭС под строительство будущей автодороги в направлении Гайвы. Тогда имеющаяся дорога будет использоваться для двух полос в направлении Молодежной. Кароч. электрички тоже перевести на новый ж/д мост.
Гость
4 часа
Наивный! РусГидро избавляется от железной дороги через свои владения. На кой чёрт им нужна ещё автодорога!? Им лучше и существующую автодорогу закрыть. Это во-первых. Во-вторых, смысл электрички там, если она пойдёт через Гайву, а не мимо Гайвы.
Гость
12 часов
Новый ЖД мост через Каму это здорово, а вот вопрос мост через р.Чусовая когда закончат ремонт?, Аэропорт когда достроят?, Зоопарк когда закончат строить.? И в догонку ул. Соликамскую зделают или как?
Гость
11 часов
Делаем. Махонин.
Гость
11 часов
Это разные заказчики и разные деньги. И подрядчики тоже другие. И Перми это не надо. Совсем не надо!
Гость
9 часов
Здорово?! Вы по этому мосту будете ездить? Ах да, вы кум Рыболовлеву!
Гость
16 часов
не над, а через.
Гость
11 часов
Один фиг сдует...
Гость
6 часов
китайцы бы за неделю построили
Гость
14 часов
Место, не нужное пермякам." Это железнодорожный мост, какая вам разница, где его строят?
Гость
12 часов
Вы бывали на станции Молодежной? Сейчас все товарняки пойдут через нее. А там десятки тысяч людей каждый день железную дорогу должны пересекать.
Гость
11 часов
Нам вообще ничего не нужно, ни зоопарка, ни крематория, ни оперного, ничего, тока водку дешовую и власть ласковую
Гость
2 часа
Гость
12 часов
Вы бывали на станции Молодежной? Сейчас все товарняки пойдут через нее. А там десятки тысяч людей каждый день железную дорогу должны пересекать.
Гость, зачем? Пусть у себя и работают!
Гость
5 часов
Транссиб в РИ построили за 8 лет, где сейчас угнаться. Лишь бы не построили как комсомольцы на советском БАМе - с дефектами из-за которых существенно снижен грузопоток.
Гость
4 часа
Пустое! Транссиб прокладывался по территории России и был нужен России. Рассматриваемые здесь "огрызок" ж/д. дороги и мост прокладываются по территории города Перми. Это нужно Перми?! Городу Перми, его жителям! Назовите пользу от этого городу (именно городу и его жителям, не РЖД, не РусГидро, не предприятиям Верхнекамья). Только вред!
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Пустое! Транссиб прокладывался по территории России и был нужен России. Рассматриваемые здесь "огрызок" ж/д. дороги и мост прокладываются по территории города Перми. Это нужно Перми?! Городу Перми, его жителям! Назовите пользу от этого городу (именно городу и его жителям, не РЖД, не РусГидро, не предприятиям Верхнекамья). Только вред!
Гость, изначальная "польза" была в плотине ГЭС (см. Белое дело: статья "Кама впадает в коммунизм"), из-за нее сейчас и эта "польза" - северный обход.
Гость
1 час
Гость
2 часа
Гость, изначальная "польза" была в плотине ГЭС (см. Белое дело: статья "Кама впадает в коммунизм"), из-за нее сейчас и эта "польза" - северный обход.
Хм! Это, конечно, "серьезно", но это другая тема. Да и не "вяжется" у вас одно с другим. Я понял так, что вы про каскады ГЭС на Волге и Каме. Особенно о тех, кто их строил. Конечно, не будь КамГЭС, не было бы и жилых районов по обоим берегам. Не особо нужны были бы и мосты (ну, разве что ж/д. для товарных поездов с Верхнекамья). Т.е., те районы и не были бы частью города. Теперь они часть города. А всё, что строится а городе, должно быть на пользу городу, а не на вред. Да, первоначальный вариант Северного обхода города был бы на пользу городу. А теперешний "огрызок"?! Не Северный и не обход! Что хорошего он даёт городу в теперешней ситуации?
Гость
13 часов
Вот только не надо с крымским мостом сравнивать, а то там не все есть хорошо и ездить опасненько
Гость
11 часов
"Слышал звон и не знаешь где он!". На Крымском мосту железнодорожную ветку не повреждали (повреждали автомобильную). И с внешнего периметра там ещё ничто не прорывалось. Его охраняют как Форт-Нокс.
Гость
17 часов
Это то, чего нам всем очень не хватает.
Гость
16 часов
МОРЖОВЫЙ Вот когда гэс ухнет - тогда интересно будет посмотреть...
Гость
11 часов
Не каркай там
Гость
10 часов
Вы хозяин ГЭС?! Дамба и плотина ГЭС покрепче моста. Но не это главное. Вы знаете причину стройки? Ну, пусть не знаете. А подумать то можно? Вот ГЭС, дамба, плотина, дороги - кто хозяин? РусГидро - коммерческая структура, монополист, очень мощная. Поезда, железные дороги, мосты для них - кто хозяин? РЖД - коммерческая структура, монополист, очень мощная. Сейчас поезда РЖД ходят по дамбе и плотине. РусГидро это надо?! Никакой пользы, один вред, да ещё вынуждены ограничивать по скорости и по весу. Ну, РЖД и решает свои проблемы. Всё бы хорошо, но за счёт кого? Нет, не по деньгам, а по трассе. Городу нужна здесь железная дорога и мост? Не, конечно! Только хуже.
Гость
2 часа
Гость
11 часов
Не каркай там
Гость, зачем отрицать очевидное!?
Гость
17 часов
Вот с кем договора заключать надо, а не со всякими газпромами.
Гость
11 часов
Ты про кремлевско-рублевских?
Гость
14 часов
Молодцы! Могут!
Гость
11 часов
Если не для города!
Гость
13 часов
Опять эти ротенберги строят, бабки бюджетные стригут. Подрядчики скорей наши, а работают таджики.
Гость
11 часов
Бог с вами! Строит РЖД, на бабки РЖД, подрядчики РЖД. А таджики лучше вам хату сварганят, чем надрываться на мосту. Не о том вы! Строит РЖД, на территории Перми, а городу от этого никакой пользы (только вред).
Гость
18 часов
Не хочу смотреть и вспоминать....
Гость
18 часов
Шо?
Гость
17 часов
Гость
18 часов
Шо?
Не любит творчество киностудии Мосфильм?
Гость
16 часов
Гость
18 часов
Шо?
Ну... ты приходи если что....
Гость
2 часа
А чего фото для проекта старое взяли? Шлюзы уже отремонтированы, а на фото сломанные
Гость
1 час
Ж/д. дорога по дамбе и плотине КамГЭС - дальше от центра - не Северная и не обход. Новая стройка - ближе к центру - Северный обход. Хм! "Чушь собачья"! Сколько в Перми подобного!? Обходы - дороги по краям. Новая стройка по территории города.
Гость
16 часов
Молодежная- одно из самых оживленных мест в Перми, особенно утром и вечером после работы- вот где люди почувствуют всю прелесть "северного обхода". Там вообще планируют какой-то тоннель сделать?
Гость
8 часов
там поставят знак "проход запрещён"
Гость
12 часов
Кстати, а порушенные шлюзовые ворота востонавили???
Гость
2 часа
Гость, зачем? Судоходства почти уже и нет....
Гость
16 часов
+1 недострой