RU59
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Перми

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

сев.

746мм 38%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Авто Zoom-Zoom – новая философия Mazda

Zoom-Zoom – новая философия Mazda

«Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро, характеризуют новую философию известной компании...

" src=

«Оживление, которое чувствуешь, когда ты, как ребенок, мчишься вниз по горе на велосипеде…» Эти слова, сказанные вице-президентом по маркетингу Mazda Motor Europe Масахиро Моро (Masahiro Moro), характеризуют новую философию известной компании. «Незабываемое чувство…Волшебный прилив радости и возбуждения…Ощущение безумного восторга и свободы…» Это дух автомобилей Mazda, новая эмоциональная сущность бренда – «движение для удовольствия», zoom-zoom философия.

Что это такое?

«Философия zoom-zoom – это дух юношества, озорства и драйва, который создает впечатление абсолютного восторга от управления автомобилем и владения им», – поясняет бренд-менеджер Mazda Юлия Веселкова. – Японцы обычно об этом говорят так: fun to buy, fun to use, fun to drive – «классно покупать, классно использовать, классно водить». Получать удовольствие от своего автомобиля, от вождения, от того, какие преимущества дает тебе этот автомобиль – вот в чем смысл философии zoom-zoom».

Философия zoom-zoom пришлась по душе потребителю. Вот как описывают свои чувства к автомобилям Mazda поклонники марки. Mazda это:

«Прыжок с парашютом…»

«Это любовь. Впрыск в сознание… Жизнь над жизнью. Я – лучший»

«Отпуск. Проведенный на Карибах»

«Прыжки с Тарзанки»

«Звук ревущего мотора на скоростной трассе…»

«Когда… работа выполнена на отлично»

«…потрогать рукой облако и увидеть движение…ледника»

«Танго в Аргентине»

Легенда

Японские автомобили давно покорили весь мир своей надежностью, большим сроком эксплуатации, потрясающей мощностью, богатой комплектацией и приемлемой ценой. Но при этом всегда не хватало самой малости – легенды. Mazda одной из первых решилась на такой смелый шаг – разом кардинально поменять имидж компании. Почему потребовалась новая идеология?

Идеология zoom-zoom наиболее эмоционально отражает произошедшие в последнее десятилетие изменения. Смена поколений отразилась на всем модельном ряде: 626-ую сменила динамичная Mazda6; на смену малолитражки 121-й серии пришел компактный хэтчбек Mazda2; агрессивная Mazda3 заставила быстро позабыть 323-ю; однообъемник Premacy вскоре заменит Mazda4.

Mazda меняет не только идеологию – она ломает стереотипы, представляя Японию как автомобиль с ярким, стильным и запоминающимся дизайном!

Mazda в Перми

25 октября в Перми открылся первый в Пермском крае дилерский автоцентр Mazda компании «Урал Моторс», входящей в состав холдинга «УралАвтоИмпорт». Этот один из самых крупных по величине дилерских центров на территории России.

Почему именно Mazda была выбрана в качестве нового бренда компании, объясняет руководитель направления Mazda Антон Лыков. «Автомобили Mazda – это истинно японское качество сборки, передовой дизайн, великолепные динамические характеристики и эргономика, – говорит Антон Олегович. – Mazda первой из японских производителей автомобилей получила на внутреннем рынке Японии сертификат качества ISO-2001».

Автоцентр общей площадью более 3400 квадратных метров, включающий демонстрационный зал (show-room), автотехцентр и клиентскую зону, представляет все самые популярные модели: Mazda3, Mazda6, спортивные версии MPS, семейный минивэн Mazda5, кроссовер CX-7, спорт-купе RX-8, родстер MX-5 и мощный пикап BT-50.

Площадь технической зоны – более 1700 квадратных метров. Цех ремонта и технического обслуживания включает в себя 14 постов, на которых смонтированы 14 подъемников производства Nussbaum (Германия). По словам директора автотехцентра Mazda Сергея Васильева, две интерактивные приемные зоны позволяют принимать более 1200 автомобилей в месяц. Для персонала организовано специальное обучение по программе Mazda Masters.

Будущее не за горами

«Мы создаем наши концепты не для того, чтобы просто покрасоваться. Мы развиваем идеи, чтобы продемонстрировать то, что мы на самом деле собираемся производить и продавать, – говорит директор по дизайну североамериканской Mazda Франц фон Хольцхаузен.

Mazda Nagare

Изменчивая форма дюн, волнение океанических волн, поток лавы, выброшенный из чрева горы – в Nagare запечатлено само движение (Nagare в переводе с японского означает «поток»). Доступ во внутрь четырехместного автомобиля – через две двери, которые раскрываются вверх, подобно крыльям бабочки. Водительское сиденье находится посередине – как место пилота в кокпите настоящего спорткара. В движение автомобиль будет приводить водородный роторный двигатель.

Mazda Hakaze

«Лист на ветру» – Hakaze – новый концепткар Mazda, открывающий новый сегмент сверхкомпактных внедорожников. Миниатюрный, как Mazda3, он, тем не менее, обладает высокой посадкой и подвеской с большим ходом, а также большой площадью остекления. Hakaze изумляет удивительно гармоничным внешним дизайном. Дверные ручки и наружные зеркала заменяют бесконтактные ключи и камеры внутри салона. Футуристический образ дополнен революционной конструкцией кузова, в котором не предусмотрены средние стойки, поэтому задние стеклянные панели крыши можно разобрать, превратив автомобиль в четырехместное купе-родстер.

Дизайнеры черпали вдохновение в песчаных ландшафтах. Цвет кузова – струящийся, оттенка золотого песка пустыни во время заката. Эффект песчаных волн создали частицы краски, отличающиеся друг от друга по текстуре. Рулевое колесо имеет форму раковины, которая частично покрыта песком. Чувственный Hakaze создает ощущение близости к природе, что не помешало создателям модели применить новейшие технические разработки. Так, жидкокристаллический дисплей в центре руля отображает информацию, идущую из навигационной системы и боковых камер заднего вида. Управление положением сиденья, настройками климатической установки, а также аудиосистемой и мультимедийными устройствами – сенсорное: три светящиеся линии на торпедо справа от водителя. Hakaze имеет индивидуальную карту данных, которая позволяет обмениваться информацией с бортовым компьютером, а также воспроизводить музыкальные записи, смотреть кино, сканировать маршрут.

Mazda Ryuga

Модель Ryuga продолжает идеи Nagare: Ryuga в переводе с японского – «грациозный поток». Изящность за счет применения качественных материалов, высокотехнологичных инженерных решений и скрытых элементов, уникальные черты самобытной японской культуры – все это Mazda Ryuga. «Концепт Ryuga пронизан духом Zoom-Zoom, – говорит главный дизайнер Mazda Лоренс фон ден Акер (Laurens van den Acker). - В нем удивительным образом переплелись трепетность, уверенность, легкость и юность».

По материалам mazda.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем