Авто Как пережить пермскую зиму с шиком

Как пережить пермскую зиму с шиком

Тему подготовки к зиме мы затрагивали неоднократно, вопросам выбора автомобиля в преддверии сезона холодов мы также задавались. Премиальные опции в бюджетном сегменте – один из трендов и нормальный путь развития мировой автомобильной моды. О том, как пережить зиму с шиком, при этом оставаясь в рамках бюджетного сегмента, выясняет редакция Auto.59.ru

Способов сделать автомобиль комфортнее очень много. Но при нашем климате, пожалуй, наиболее востребованными являются различные возможности подогрева того, с чем соприкасаются водитель и пассажиры. Многие автопроизводители, выводя модели на наш рынок, осуществляют их подготовку для российских условий: зима у нас понятие не календарное. Появление в масс-маркете оборудования, характерного прежде только для дорогих машин, – явление понятное и логичное, но многие производители идут в авангарде этого процесса, устанавливая дорогие опции на бюджетные автомобили и заставляя конкурентов идти следом.

Обогрев задних сидений: UAZ Patriot

Из мира представительского класса в более массовый сегмент подогрев задних сидений попал относительно давно. Бизнес-седаны созданы во многом для комфорта задних пассажиров и тот факт, что одна из опций наконец перекочевала на суровый российский внедорожник, вызывает радость. На сегодняшний день самым дешевым на рынке автомобилем с подогревом задних сидений является отечественный UAZ Patriot, причем необычное оборудование устанавливается штатно, начиная с третьей комплектации «Лимитед». В исполнениях «Комфорт», «Трофи» и «Экспедишн» подогрев задних сидений появляется за доплату составе зимнего пакета вместе с дополнительным отопителем салона, обогревом ветрового стекла и более мощным аккумулятором. Помимо «Патриота», подогрев имеют сравнительно недорогие корейцы и ряд автомобилей из Поднебесной.

Обогрев руля: KIA Picanto

Когда-то обогрев рулевого колеса был чуть ли не обязательным для бизнес-седанов большой немецкой тройки. Хотя практичность этой опции всегда вызывала вопросы, и на массовых моделях она не появлялась. Но это в Европе! Что может быть приятнее ощущение теплого руля в насквозь промерзшей за ночь машине? Несколько лет назад корейцы из KIA предложили обогрев руля для компакта Picanto, причем система устанавливается уже со второй комплектации Comfort. Чуть позже теплую опцию получили KIA Rio и Hyundai Solaris.

Обогрев ветрового стекла: Lada Granta

Российский бестселлер – самый дешевый вариант на рынке с функцией обогрева ветрового стекла, которая позволяет легко и быстро очистить стекло от снега и льда. Поясним, что это не режим работы климатической системы или подогрев части лобового стекла. В лобовое стекло по всей его площади встроены нагревательные элементы. Редкая в бюджетном сегменте опция является штатным оснащением Granta в комплектации «Люкс». Процесс разморозки стекла занимает несколько минут. Полезная опция позволяет не только быстро избавиться от корки льда, но и помогает бороться с запотеванием. В автомобилях сегмента «B» иностранных марок предлагается подогрев зоны парковки стеклоочистителя: на том же Solaris, например. А полностью обогреваемое стекло может устанавливаться на Ford Focus, позаимствовавший эту опцию у автомобилей марки Land Rover, когда та принадлежала концерну Ford.

Бесключевой доступ: KIA Picanto

Снимать перчатки и доставать ключ из кармана не нужно – двери машины разблокируются, стоит лишь взяться за ручку, а двигатель запускается и останавливается кнопкой на консоли. Система из премиального сегмента уже не редкость в гольф-классе, но на автомобиле самого компактного размера по-прежнему вызывает удивление. Малыш Picanto оснащается системой бесключевого доступа в самой дорогой комплектации. Такая же система ставится и на относительно народный KIA Rio, но тоже только в топ-версии Premium. Дешевле – только у китайцев.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем