Антигерой Аркадий вновь появился на просторах пермского интернета. Новый ролик в метафоричной форме рассказывает о том, как алкоголь приводит к потере семьи: по мере уменьшения жидкости в бутылке растворяется и семейная фотография.
Лозунг нового ролика: 50 граммов, 100 граммов, 200 граммов — так мало, чтобы лишиться всего. Напомним, инициатором создания социальной рекламы выступило министерство территориальной безопасности Пермского края. Кампания направлена на предотвращение чрезмерного употребления алкоголя, популяризацию здорового образа жизни и предупреждение преступлений, связанных с употреблением алкоголя. Помимо рекламы с Аркадием на различных носителях, в том числе и в социальных сетях, запланирован цикл телевизионных и радиопередач, пропагандирующих здоровый образ жизни и противодействие чрезмерному употреблению алкоголя.