Администрация универа снова вляпалась в историю. В "тоталитарном" СССР я на общем собрании мог спросить у присутствующего секретаря обкома - "Почему вы думаете, что ведущий конструктор, получающий за месяц столько же в долларах, сколько рубщик бананов за смену, будет работать с максимальной отдачей?" и получить прямой ответ. Никто меня после этого не прессовал, в экстремизме не обвинял, в неблагонадёжности не подозревал. Сейчас я не уверен, что после подобного вопроса как минимум не схлопочу штраф на десятки тысяч рублей. P.S. В то время бакинский на рынке стоил 20 рублей, зарплата ведущего конструктора была 400 рублей в месяц, а рубщик бананов получал 20-25 долларов за день работы.
На вопрос анкеты "Не против ли вы..?" варианты ответов: "Да, не против" и "Нет, не против" - двух достаточно!
Гость
21 марта 2022, 18:33
Вопрос о формах активности это не беспокойство о студентах и их самочувствии, скорее беспокойство власти о своей безопасности
Гость
21 марта 2022, 18:16
В гугл-формах можно пожаловаться на опросник. Там в самом низу.
Гость
21 марта 2022, 19:51
Почему пятая колонна? У нас колонна только одна Единая Россия. Значит все остальные просто стояли встороне . И думали куда же она идёт эта первая колонна.
Гость
21 марта 2022, 19:56
Гость, это колоннища
Гость
22 марта 2022, 13:24
Гость
21 марта 2022, 19:56
Гость, это колоннища
Да нет, так, маленькая колонка, я бы даже сказал, редкая шеренга.
Гость
21 марта 2022, 18:40
По таким опросам умный студент правду не скажет. А они сейчас умные. Зачем тогда делать эти опросы?
Но нас больше интересуют опросы о доходах ректоров всех вузов в Перми , и проректоров тоже. Откуда у них взялось столько денег на несколько квартир, машин, обучение детей за границей и т.д.?
Вот об этом пусть заполнят анкеты. И ещё. Почему их ректор до сих пор не в СИЗО?
Ведь по его вине погибли студенты. Много. Он в своём учебном заведении несёт уголовную ответственность за каждого студента.
Ведь они получают зарплаты больше президента. И никакой ответственности. Почему так?
Гость
21 марта 2022, 19:31
Ужас какой-то
Гость
21 марта 2022, 20:51
Позорище
Гость
22 марта 2022, 05:39
Уместны ли такие опросы сейчас?
Лучше бы спросили как студенты относятся к 3 годам дистанта и считают ли они такое образование достаточным и полноценным.
Гость
22 марта 2022, 12:19
нормально относятся
до сих пор в аудитории не загнать: то чихнут, то проспят, то пар мало (лень ехать на 2 часа в вуз), либо еще по какой причине требуют (именно требуют от преподавателей), чтобы для их группы устроили дистант, буквально в ультимативной форме вроде "нас придет мало, а по зуму будут почти все"
единицы, может, понимают, что что-то упустили, а остальная биомасса только "за"
нормально относятся
до сих пор в аудитории не загнать: то чихнут, то проспят, то пар мало (лень ехать на 2 часа в вуз), либо еще по какой причине требуют (именно требуют от преподавателей), чтобы для их группы устроили дистант, буквально в ультимативной форме вроде "нас придет мало, а по зуму будут почти все"
единицы, может, понимают, что что-то упустили, а остальная биомасса только "за"
ну, не ври. очень похож на препода, которому надоело работать
Гость
21 марта 2022, 19:55
дебилизм
Гость
21 марта 2022, 20:30
Кто инициировал это исследование? Кто заказчик результата?
Гость
22 марта 2022, 02:00
И ещё, ни для кого не секрет, как студенты и образованные способные мыслить самостоятельно относятся к данной теме. Для чего этот опрос? Иначе как провокацией и не назвать.
Гость
22 марта 2022, 12:19
ну давайте, расскажите, как ВСЕ образованные, на ваш, ограниченный взгляд, относятся к данной теме?
Гость
22 марта 2022, 13:29
Это вы с точки зрения студента или преподавателя? Последний придерживается ровно противоположного мнения о самостоятельном мышлении студентов. Причем не без оснований.
Это вы с точки зрения студента или преподавателя? Последний придерживается ровно противоположного мнения о самостоятельном мышлении студентов. Причем не без оснований.
может быть это происходит благодаря горе-преподавателям?
Гость
21 марта 2022, 20:57
Моя дочь заканчивает 4 курс ПГНИУ. Как-то при разговоре с ней - Мне очень жаль, что самые лучшие студенческие годы прошли на удалённке! А что впереди..
Гость
22 марта 2022, 13:25
Да, уже дочь взрослая, а отец до сих пор русский не знает...
Интересно, где он напишет чужие ФИО в анонимном опросе...
Гость
22 марта 2022, 00:04
И ещё любой экстремист , конечно, расскажет, что он задумал в анкете, ну конечно. Кстати, универе и с ректорами давно не везёт
Гость
22 марта 2022, 13:28
Если вы думаете, что это анкетирование направлено на поиск экстремистов, то высшего образования у вас явно нет. Поэтому и судить о ректорах ВУЗа лично вам не стоит.
Гость
22 марта 2022, 01:09
Это уже не прогиб, а вылизывание проректором кому-то.
Это ж провокация против конституционного права, не свидетельствовать против себя.
Это же провокация против конституционного строя, ведь данные могут попасть не в те руки для манипуляции сознанием.
Её к суду требуется привлечь по всей строгости.
Гость
22 марта 2022, 01:25
Чтоооо?????
А какая связь между событиями сентября и "спецоперацией"? Мега тупизм.
Гость
22 марта 2022, 09:19
"— Я старался объяснить студентам, которые были рядом, что сейчас важно не поддаваться панике, нужно быстро найти выход, — рассказал Овезберди Сабыров". Вот разумный человек.
Гость
21 марта 2022, 19:28
Вроде встречали 2022 год, а оказались в 1937-м. Университету - несмываемый позор
Гость
22 марта 2022, 00:53
В 37году попроще было.
Гость
22 марта 2022, 16:45
Вжик , вжик - уноси готовенького!
Вжик, вжик - кто на новенького?
Гость
22 марта 2022, 17:47
Гость
22 марта 2022, 16:45
Вжик , вжик - уноси готовенького!
Вжик, вжик - кто на новенького?
Шаламов осуждал такое поведение. Он не из блатарей, конечно. И в одном из интервью высказал правду про этих.
Гость
22 марта 2022, 08:04
Они хотели написать проводится допрос. Описочку сделали😭
Гость
22 марта 2022, 08:08
В такой ситуации, когда даже до детей докапываются, страшно писать то, что думаешь.
Гость
22 марта 2022, 11:50
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет
Гость
22 марта 2022, 11:24
Конечно не передалут!
"Эх, Иванушка,- говорит ему Баба Яга, - такой большой, а в сказки веришь!"
Гость
22 марта 2022, 11:17
Цель опроса ясна:
1.Узнать настроение студенчества:
а) а так ли ведется воспитательная работа в ВУЗе?
б) удовлетворить заявку спецслужб;
2. На основе данных написать научную статью для диссертации (фактический богатый материал);
А в конце статьи обязательно добавить "Сейчас результаты этого опроса вообще под вопросом, так как ссылка разошлась по оппозиционным каналам". Мне вот очень интересно, оппозиция сейчас - это кто?
Гость
21 марта 2022, 19:32
Всем радоватьza!
Гость
21 марта 2022, 23:10
Кто-то знает новые матерные слова?
Гость
22 марта 2022, 10:54
1. "В русских летописях Ошель упоминается лишь в связи с описанными событиями, и потому его точное местонахождение осталось неизвестным".
2. "В Тверской летописи сказано, что город был основан еще А. Македонским. Явное историческое несоответствие: общепринятое время существования Ошеля — X-XIII века".
3. "Неясно и происхождение названия города".
Гость
22 марта 2022, 11:19
1. Өч (татар.), кум (черемис.) - три.
Кала (татар.), ола (черемис.) - населённый пункт. Ёль (коми), елга (татар.) - река.
Возможно, подразумевается город, где происходит слияние трех, т.е. впадение одной (крупной) реки в другую (крупную).
Ишү - грести (татар.). Көймә, кӓма́ (татар., черемис.) - лодка, кам - большая река (удмурт.).
"...а значит город Ошель мог находиться и где-то выше Нижнего Новгорода, скорей всего по реке Оке". Ока - Волга. Ныне Нижний Новгород (1221).
"Местоположение Ошеля до сих пор вызывает споры у исследователей. Можно предположить, что название города близко по звучанию двум другим Булгарским городам Ашля и Ташля, находившихся, по сведению В. Н. Татищева, на правобережье реки Волги недалеко от устья Камы... По созвучию топоним Ошель вполне сопоставим с венгерскими топонимами. Обитание венгров (угров) на этой территории в XII—XIII вв. подтверждается и археологическими данными". Волга - Кама. Близка к месту Казань.
Гость
22 марта 2022, 11:28
Гость
22 марта 2022, 11:19
1. Өч (татар.), кум (черемис.) - три.
Кала (татар.), ола (черемис.) - населённый пункт. Ёль (коми), елга (татар.) - река.
Возможно, подразумевается город, где происходит слияние трех, т.е. впадение одной (крупной) реки в другую (крупную).
Ишү - грести (татар.). Көймә, кӓма́ (татар., черемис.) - лодка, кам - большая река (удмурт.).
"...а значит город Ошель мог находиться и где-то выше Нижнего Новгорода, скорей всего по реке Оке". Ока - Волга. Ныне Нижний Новгород (1221).
"Местоположение Ошеля до сих пор вызывает споры у исследователей. Можно предположить, что название города близко по звучанию двум другим Булгарским городам Ашля и Ташля, находившихся, по сведению В. Н. Татищева, на правобережье реки Волги недалеко от устья Камы... По созвучию топоним Ошель вполне сопоставим с венгерскими топонимами. Обитание венгров (угров) на этой территории в XII—XIII вв. подтверждается и археологическими данными". Волга - Кама. Близка к месту Казань.
"На черемис. язык Учель переводится как Кумола (кум – три, ола – город). Подобное название встречается в Никоновской летописи: «ходиша до Хомол».
По мнению А.Х.Халитова, Хомола – искаженный на русский лад черемис. Кумола".
"Переводчик летописи Гази-Бараджа называет его Учель, а русский летописец – Ошель".
Гость
22 марта 2022, 12:25
Гость
22 марта 2022, 11:28
"На черемис. язык Учель переводится как Кумола (кум – три, ола – город). Подобное название встречается в Никоновской летописи: «ходиша до Хомол».
По мнению А.Х.Халитова, Хомола – искаженный на русский лад черемис. Кумола".
"Переводчик летописи Гази-Бараджа называет его Учель, а русский летописец – Ошель".
А также Итиль, историч. город, располагавшийся в дельте р. Итиль (Волга), последняя столица Хазарского каганата. Ошель, Учель, Итиль...
Гость
21 марта 2022, 19:14
Наиболее мотивированные на борьбу с нацизмом будут призваны для участия в спецоперации?
Гость
22 марта 2022, 08:17
Уверена, что нормальные комментарии, поддерживающие чувства патриотизм и спецоперацию редакцией не публикуются, удаляются сразу.
Гость
22 марта 2022, 09:18
Согласна с автором. Какие-то подленькие люди работают в этом портале: уже в заголовке презрительный подтекст о сдаче знакомых в полицию! а про полицию только один раз и спрашивают-- когда речь об экстремистских намерениях!!!И тут всегда с заголовками такая двусмыслица! Их свобода слова подразумевает ненависть ко всему официальному и патриотическому, т.е. правы только они в своем злобном "либерализме"
Гость
22 марта 2022, 12:25
Гость
22 марта 2022, 09:18
Согласна с автором. Какие-то подленькие люди работают в этом портале: уже в заголовке презрительный подтекст о сдаче знакомых в полицию! а про полицию только один раз и спрашивают-- когда речь об экстремистских намерениях!!!И тут всегда с заголовками такая двусмыслица! Их свобода слова подразумевает ненависть ко всему официальному и патриотическому, т.е. правы только они в своем злобном "либерализме"
надо просто на сайте ГУ МВД написать жалобу на это ресурс в отдел по борьбе с экстремизмом. Там очень быстро такие заявки рассматривают. Есть опыт.
Гость
22 марта 2022, 13:34
Гость
22 марта 2022, 12:25
надо просто на сайте ГУ МВД написать жалобу на это ресурс в отдел по борьбе с экстремизмом. Там очень быстро такие заявки рассматривают. Есть опыт.
Ммммм, если что-то не нравится, то надо срочно написать донос! Отличная идея, прямо Орбит со вкусом 1937-го ))))
Гость
21 марта 2022, 19:26
Не русский, не украинец, не белорус. Предки всегда жили на Волге и Урале и родственны болгарам (исторически и тракийцам) и венграм (мадьярам). Родину уважаю свою. Предки отважные были.
Гость
21 марта 2022, 19:46
Учёный Вельможа, попробуй возрази.
Гость
22 марта 2022, 11:42
Поиск стукачей?
Гость
22 марта 2022, 12:23
а вы бы не сдали террориста, который студентов и преподавателей университета стрелял? благородный НЕстукач
Гость
22 марта 2022, 08:41
Балкан (горы). Балкан (велаят).
"…одноименному с чагат. Balkan "горный хребет" в сочетаниях Böjük В. (Küčük В.) – названия двух гор в туркменской пустыне (Кунош; Маркварт, Kumanen и Erān-šāhr). Рамстедт сравнивает также с калм. balχɔn "высокие берега, сухие долины". То, что часть старой Москвы называлась Балка́н..."
Булгур – хрусталь; булдурчын – иней. Булдурамак, балкылдамак – сверкать (о гла-зах, звездах, росе). Бил – ствол дерева, середина чего-либо. Бөлүг – деление, ветвление. Болмак – рождаться. Булак – родник. Бол, боллук – обильный, изобилие.
Булаг, болак – ключ, источник, родник (бурят.-монг., татар.). Отсюда название реки Волга. Елга - река (татар.).
Гость
22 марта 2022, 12:51
Гость
22 марта 2022, 09:00
Булаг, болак – ключ, источник, родник (бурят.-монг., татар.). Отсюда название реки Волга. Елга - река (татар.).
«Карабулаки» — одному из наименований орстхойцев. По мнению Я. З. Ахмадова, самоназвание орстхойцев в виде словоформы «арштойцы», связано с названием реки Арштынка (варианты — Аршта, Аршты).
Название арча, распространенное у народов среднеазиатского региона, является названием одного из почти 60-ти видов можжевельников (на территории бывшего СССР из них произрастает примерно треть) и так официально переводится на русский язык.
Только мужество ею владеет и нами,
Сквозь препоны не всем удается его пронести,
Быть арчой – это значит крепко корнями
В дикий камень врасти!
Гость
21 марта 2022, 18:56
Вместо того, чтоб студентов анкетировать, лучше бы с преподователями раз'яснительную работу провели. А то , 5 колонна в действии...
Гость
22 марта 2022, 15:47
Судя по настрою комента беседу надо проводить так чтоб не оставлять следы насилия на лице? А кто несогласный в концлагерь?
Гость
21 марта 2022, 19:29
спросить кого исчо мона ....Кто и где скоро работать будет или ,как всегда, мучаться?
Гость
22 марта 2022, 17:31
При совке на общих собраниях все руки за тянули, а в кулуарах тут же говорили все правду про чиновников и их за
Гость
22 марта 2022, 17:51
Не блатной медведь как обыкновенный житель лесов в принципе мог уживаться со всеми.
Гость
22 марта 2022, 20:38
Совсем с ума сошли.
Гость
21 марта 2022, 18:16
Всё правильно--настроения молодежи, нашего будущего мы должны знать! Молодцы педагоги! И правильную пропаганду, воспитание уважения к стране, ее культуре и ценностям проводить постоянно!👍
Гость
21 марта 2022, 18:39
Ну Вы гений, убий ближнего, и возрадуешся. Как бы Вас выгнать из универа? Наше будущее не молодежь, а совесть, нельзя быть сегодня лизоблюдом, а завтра человеком.
Гость
22 марта 2022, 01:21
А лучше начать с себя, прежде чем молодежь просвещать. И учить уму разуму.
Гость
21 марта 2022, 20:33
Вполне нормальный опросник,надо же облучатель перенастраивать на молодежь. Чувствуется реальная работа с подростающим поколением.
Гость
22 марта 2022, 08:51
Опрос нужен. Иначе как узнать мнение? Все правильно делают, но зачем выносить в паблик? Очень глуппо. Это минус тому, кто соцсети малковой ведет.
Еще публично спросите, хотят ли родители ребят, погибших осенью, чтоб руководство универа привлекли к ответственности .
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
758мм 85%Студентов Пермского университета опрашивают о спецоперации на Украине, участии в митингах и сдаче знакомых полиции