Образование Разговоры о важном Спецоперация на Украине «Людям жрать нефиг, а они — разговоры!»: мы спросили у пермяков, что они думают о «Разговорах о важном»

«Людям жрать нефиг, а они — разговоры!»: мы спросили у пермяков, что они думают о «Разговорах о важном»

Мнения читателей 59.RU разделились

«Разговоры о важном» проходят в школах с 5 сентября

С 5 сентября во всех российских школах начались специальные классные часы — «Разговоры о важном». 30-минутное занятие проходит по понедельникам, в этот же день в школе должны слушать государственный гимн и поднимать флаг.

В Министерстве образования Пермского края нам поясняли, что этот классный час обязателен для посещения, на нем школьники «смогут обсудить фундаментальные вопросы о роли семьи, человеческих качествах, знаковых вехах истории, современных процессах». Мы уже подробно разбирали несколько занятий, а недавно писали, что в материалах к уроку для 5–11-х классов и СПО появилось вступительное слово учителя о референдумах и присоединении ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей к России. Мы спросили у читателей и учителей, что они думают о «Разговорах о важном».

Марина Николаевна считает, что нововведение — это «отличная идея».

— В наше школьное время была по средам политинформация, мы ответственно готовились к уроку для обсуждения той или иной темы, — пишет читательница. — Ничего плохого в этом нет.

— Очень жаль, что в те времена, когда учился мой сын, не было ни подобных линеек с флагом и гимном, ни подобных уроков! — пишет Татьяна Сергейченко. — Будь они, не было бы сейчас столько ублюдков среди молодежи 20+!

Наталия Свистунова отмечает, что ее ребенку нравятся новые классные часы.

— Рассказывают про патриотизм, — пишет женщина. — Про помощь друг другу и поддержку.

Юлия Окулова, которая, по-видимому, работает учителем, считает, что «это отличный урок».

— Мне очень нравится, я сама с интересом изучаю материал, прежде чем дать его ребятам, — пишет учительница. — Столько интересных историй, заданий, игр! И самое главное — они о России, о русских людях, о добре, о семье… в общем, о самом важном! Надо было давно ввести этот урок в программу!

— Отлично! Выучили гимн, сейчас учат строевой. Где, как не в школе, это учить?! — спрашивает Вероника.

— Первоклашки учат гимн, слушают музыку, разговаривают о важном: о правилах дорожного движения, о безопасности и своей бдительности с незнакомыми, — пишет другой читатель. — Считаю, отличные уроки. По крайней мере, пока.

Среди читателей завязались и споры. Например, Антон считает, что «Разговоры о важном» — «очень нужное дело».

— Шероховатости подачи информации сгладят со временем, — пишет мужчина.

Читательница Марина ему возражает: «А как же дети вне политики?», на что мужчина отвечает, что речь идет не о политике, а об идеологии, которую «очень хорошо было бы создать».

— Здорово, что этим вопросом наконец-то начали заниматься на уровне школ, — продолжает Антон.

Его оппонентка парирует: «идеология запрещена, ст. 13 Конституции РФ», но тот советует внимательнее почитать текст статьи (вероятно, речь идет о п. 1 ст. 13 Конституции РФ — «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие»).

У Ларисы Рябовой на наш вопрос ответить нечего — только многозначительное «Нет слов!»

— Отключить интернет и вернуть советское образование, — предлагает нетривиальное решение другой читатель. — Народ умнее был.

Некоторые думают, что «Разговоры о важном» не так уж и нужны.

— Людям жрать нефиг, а они — разговоры!!! — пишет Леонид Мурзаев.

— Уроки рекламируют электронные платформы для участия детей на них. Искусственно насаждать патриотизм не получится, — считает Ольга Сереброва.

— Жаль, что этот урок вместо шахмат, которые теперь стали платно, — касается другой проблемы Ирина Биушкина.

— Дабы не подставить прекрасных преподавателей и директора, ничего не буду писать, — пишет Александр.

Варвара Байер думает, что на этих классных часах дети тратят лишнее время.

— И так сидят долго в школе, а тут еще эта фигня, лучше пусть бы свежим воздухом подышали, — отвечает на наш вопрос женщина.

Другая читательница пишет, что у них в школе «ничего не проводят и ни о чем не говорят».

— У учителей нет никакой программы, — говорит Валентина Цветкова. — У нас просто еще один урок письма.

Ранее мы публиковали комментарий Министерства образования Прикамья по поводу «Z-акций» в школах, а в марте писали, что российским учителям поручили провести уроки на тему спецоперации.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
«Какой смысл, если дома насилие?»: руководитель пермской «Территории семьи» — о том, нужно ли в школах семьеведение
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Впечатляет бессмысленность этих усилий». Автожурналист — о крахе рынка электромобилей в России
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления