Образование Разговоры о важном Спецоперация на Украине подробности Вернули «исконные русские, российские земли»: в «Разговоры о важном» в пермских школах внезапно добавили материал о референдумах

Вернули «исконные русские, российские земли»: в «Разговоры о важном» в пермских школах внезапно добавили материал о референдумах

Но только для 5–11 классов и СПО

В «Разговоры о важном» добавили вступительное слово учителя о референдумах

С 5 сентября во всех российских школах ввели классный час — «Разговоры о важном». 30-минутное занятие проходит по понедельникам, в этот же день в школе должны слушать гимн и поднимать флаг. Мы следим за тем, что проходят ребята на классных часах и уже подробно разбирали несколько занятий. Буквально в четверг-пятницу корреспондент 59.RU изучал методички к занятию на тему «День учителя». В субботу журналист снова зашел на сайт, где материалы выложены в открытом доступе, — для учащихся с 5 по 11 класс и студентов СПО появилось вступительное слово учителя — о референдумах и присоединении ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей к России.

Для учащихся с 1 по 11 класс и студентов колледжей и техникумов сегодня, в понедельник, прошел классный час «Разговоры о важном» на тему «День учителя». После 30 сентября в методические материалы для 5–11 классов и СПО добавили вступительное слово учителя — о референдумах, присоединении к России ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсонской областей. Вступительное слово начинается со слов о референдумах, которые прошли с 23 по 27 сентября 2022 года, кроме этого, преподаватель должен сказать ребятам о церемонии подписания договоров о вхождении этих территорий в состав России — мероприятие состоялось 30 сентября в Кремлевском дворце. После этого следует объяснение, что такое референдум, а дальше учитель упоминает «киевский режим» и 8 лет обстрелов территорий.

— Референдум является формой непосредственного волеизъявления граждан, проводится в форме голосования по какому-либо важному вопросу, — должен сказать ребятам учитель. — Референдум считается состоявшимся, если проголосовало более 50% населения. Несмотря на желание киевского режима помешать волеизъявлению граждан, референдумы состоялись. 8 лет население этих регионов подвергалось постоянным обстрелам и жестокому обращению со стороны киевского режима. Многие люди вынуждены были стать беженцами, а оставшиеся в этих регионах более 6 миллионов человек продолжали находиться в опасной для жизни ситуации. Это русские земли, на которых живут русские люди.

Последнюю мысль учитель доказывает тем, что Херсон и Запорожье были основаны Екатериной II в 1778 году как центры кораблестроения России. Позже образовались Луганск и Донецк, которые стали крупными промышленными российскими центрами.

— Все время эти регионы входили в состав Российского государства, и только лишь последние 30 лет существовали отдельно, — рассказывает учитель детям. — Жители этих регионов обратились к нам, к России, с просьбой поддержать их желание вновь стать частью нашей большой страны — России, проголосовав за это в соответствии с международным правом, и мы откликнулись на их просьбу. Жители Донбасса, Запорожской и Херсонской областей практически единогласно проголосовали за вхождение в состав Российской Федерации.

Теперь, должен сказать учитель, в России не 85, а 89 субъектов, а население страны увеличилось более чем на шесть миллионов человек — в России стало более 152 миллионов жителей. «Вновь российскими» стали Донецк, Мариуполь, Луганск, Мелитополь, Энергодар, Херсон, а народ, согласно речи учителя, имеет «безоговорочное право определить свое будущее демократическим способом, проголосовав на референдуме». Это право «закреплено в статьях 1 и 55 Устава ООН и сформулировано в качестве «принципа равноправия и самоопределения народов»».

— Западное сообщество не раз признавало решения о присоединении территорий к другим государствам — мировая история содержит сразу несколько таких примеров, — продолжает учитель. — Часто такие решения принимались против воли государств, в состав которых входили эти территории. И в значительной части подобных случаев результаты были признаны западными странами, а в некоторых — сами процедуры инициировались и активно поддерживались Западом. В 1991 году референдумы о независимости были проведены в некоторых республиках СССР (Эстонской, Украинской, Грузинской, Молдавской, Туркменской, Армянской и Азербайджанской). Все референдумы были проведены вопреки руководству Советского Союза, тем не менее они были признаны международным сообществом. Самым резонансным примером в новейшей истории стал «косовский прецедент». Решение о выходе автономного края Косово из состава Югославии было принято вопреки воле югославского государства. Сербия по сей день не признает факт выхода Косова. Тем не менее это не помешало странам Запада признать независимость Косова. Сейчас мы видим, что США и страны ЕС считают незаконными результаты референдумов в ЛНР, ДНР, Запорожье и Херсонской области и вхождение этих территорий в состав Российской Федерации, что говорит о проявлении политики двойных стандартов.

Заканчивает учитель мыслью о том, что результаты референдумов «восстановили историческую справедливость», вернули «исконные русские, российские земли» и укрепили суверенитет страны.

Отметим, что материалы для 1–4 классов остались без изменений. Ребята с 1 по 2 класс узнают о празднике «День учителя» и об этой профессии, размышляют на темы важности работы преподавателя, представляют себя на месте учителей. Ученики 2–4 классов знакомятся с Л. Н. Толстым, который открыл в Ясной Поляне школу для крестьянских детей, читают сказку «Три медведя» по ролям, представляют себя на месте учителя и рисуют буквицу. Ученики 5–7 класса, помимо разговора о референдумах, узнают о русский писателях-учителях — И. А. Крылове, В. А. Жуковском и, как и младшеклассники, об Л. Н. Толстом. Кроме этого, они решают ребусы, угадывают по кадру из фильма, о каком школьном предмете идет речь, и тоже представляют, какими они бы были учителями. 8–9 классы должны узнать о работе учителя в годы Великой Отечественной войны, а еще — о Всероссийском конкурсе «Учитель года России» и его девизе «Учить учиться», который «отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, распространение инновационных идей и достижений педагогики». Для 10–11 классов и СПО учитель рассказывает о роли педагога в жизни человека и снова — о конкурсе «Учитель года России», классный час заканчивается профориентацией — ребятам говорят о возможности стать учителем или наставником, например, поучаствовать в проекте «Орлята России». Потом старшеклассники и студенты рассуждают о том, каким должен быть учитель XXI века.

Ранее мы рассказывали, что говорят в Министерстве образования Прикамья о «Разговорах о важном» и о «z-акциях» в школах, а в марте мы писали, что российским учителям поручили провести уроки на тему спецоперации. Кроме этого, мы объясняли, чем занимается советник директора по воспитанию.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем