Музыканты группы «НеКровать» написали песню «Наташа, мы всё…», текст которой навеян популярными мемами с котиками. Мы встретились с музыкантами, записали песню и узнали, как она появилась.
— В те дни, когда только-только появились и начали множиться мемы, мы общались по Сети с ижевской поэтессой Леной Шарафиевой, — рассказала солистка группы и автор музыки Светлана Гаврилова. — И мы решили, что было бы здорово написать песню. Буквально через день Лена прислала мне текст, а я написала музыку.
Сначала авторы написали три куплета, но пандемия и самоизоляция продолжались, мемы становились более политическими, и песня продолжила расти и увеличилась до семи частей. В куплетах появились строки про коронавирус, обнуление, роспуск Госдумы и печенегов. Например:
Наташа, мы всё уронили, вставай!
Кастрюли, цветы и немножечко рубль,
Наташа, смотри, что теперь с нами будет?
Наташа, вставай!
Всё, всё вообще, всё!
Всё, всё вообще, всё!
Всё-всё, уронили уже.
Наташа, вставай!
...
Наташа, мы все заразились, прикинь.
Наташа, мы ждали не эту «корону».
Наташа, нам нужно держать оборону.
Наташа, прикинь!
Все, все вообще, все
Все, все вообще, все.
Все-все, просто все как один.
Наташа, прикинь.
...
Наташа, мы все обнулили, ура!
Теперь заживем и вернем и цветы, и кастрюли.
Мы им всем покажем,
Мы их, если надо, обнулим, Наташа, ура.
Всё, всё вообще, всё.
Всё, всё вообще, всё.
Всё, всё, обнулили с утра.
Наташа. ура!
Светлана — профессиональный проектировщик, при этом она всегда увлекалась музыкой и часто бывала на бардовских фестивалях. Семь лет назад во время рабочего перерыва она разговорилась с коллегой — системным администратором Павлом Стуковым, который, как выяснилось, прекрасно играет на ударных, и предложила ему создать группу. Позже в группу пришли бас-гитаристка Инга Комарова, скрипач Андрей Македонский и электрогитарист Павел Санников. Каждый музыкант пишет свои партии. Сейчас ребята работают над выпуском мини-альбома.
Название группы «НеКровать» произошло от английского Not bad, как изначально хотели назвать группу ребята. На слух оно созвучно английской фразе not a bed, что переводится как «не кровать». Музыканты посмеялись над игрой слов и решили оставить вариант на русском.
Мы записали песню в пермской студии звукозаписи репетиции SVK.sound, где репетирует группа. Ее руководитель любезно предоставил площадку и помог с записью песни.
Кстати, у всех членов группы есть коты. Во время записи ни один из них не пострадал.
Мы рассказывали о пермской инди-поп-группе Sky Truffles. Они выступали в шоу «Песни» (0+) на ТНТ.