Пермская предпринимательница Вероника Бурдина извинилась перед верующими за рекламу «божественной шаурмы». Ранее Пермская епархия РПЦ обратилась в полицию с просьбой проверить законность рекламы. По мнению секретаря епархии Андрея Литовки, изображение нарушило закон об оскорблении чувств верующих.
На фотографии, которая была опубликована в соцсетях еще весной, была изображена девушка, вокруг головы которой был нимб из шаурмы, а сзади выглядывали две шаурмы, напоминающие крылья. В тексте говорилось, что не обязательно быть мученицей правильного питания, если есть божественно вкусная шаурма.
— Приношу свои искренние извинения всем верующим, чьи религиозные чувства могли быть ненамеренно оскорблены нашей публикацией, — сообщила 59.RU Вероника Бурдина. — Надеюсь, секретарь Епархиального управления Пермской епархии протоиерей Андрей Литовка услышит меня и пойдет навстречу в целях скорейшего урегулирования возникшего недопонимания. Повторю еще раз: планируя эффектно прорекламировать наш продукт, я не преследовала цели кого-то задеть или оскорбить.
Сейчас полиция проводит проверку по заявлению РПЦ. Также свою проверку ведет антимонопольная служба.
Вероника Бурдина уже говорила, что использовала слово «божественная» в значении «хорошая», «отличная» и не собиралась глумиться над религиозными образами.
Свое мнение о скандале высказал депутат Госдумы и член комитета по религиозным вопросам Виталий Милонов. Он считает, что церковь тут «перегнула палку», а сам он готов бесплатно придумать рекламу для пермского кафе с шаурмой. Но только в том случае, если оно переименуется в шаверму.
Если вы заметили необычную, интересную или скандальную рекламу, напишите нам об этом во «Вконтакте» или на почту 59@rugion.ru.