перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Пермская интеллигенция выступила против плакатов со Сталиным

2 марта 2015, 13:30
Гость
2 марта 2015, 15:35
Ленин и Сталин - главные душители России и главные оборотни, потому как добираясь до власти врали всему народу, обещая ему чуть ли не райскую жизнь, а усевшись наверху сколоченной ими пирамиды, погнали людей в рабство. Всех кто был против - уничтожали. Помните: кто не с нами - тот против нас! Этим лозунгом они подавляли народную инициативу, отняли у народа всякую свободу всякого творчества. То есть сделали из людей быдло, рабов, способных только восхвалять тиранов.
Гость
2 марта 2015, 15:58
Пипец!! А крепостное право, помещики прям так давали возможность проявлять инициативу????!!!!
Гость
2 марта 2015, 16:05
Вы о чем? Или только родились? Жила в то время и рабом себя не чувствовала! А лозунг-правильный! И быдла тогда не было! Быдло были те, кто не хотел работать!
Гость
2 марта 2015, 16:12
Пахвалу кто им писал и песни пел ? Работяга или колхозник ? Нет ! всё та же интеллигенция (((
Гость
4 марта 2015, 12:29
В целом за 5 предвоенных лет было репрессировано около 65% высшего командного состава от состоявших на службе в 1936-ом году.
Гость
4 марта 2015, 14:55
Было, было. Только вот Вы, уважаемый, умалчиваете сколько за этот период было подготовлено боевых соединений и обучено офицеров. Отчего сие?
Гость
4 марта 2015, 15:47
не верят вашим цифрам, это пустой звук
Гость
4 марта 2015, 16:02
Гость
4 марта 2015, 14:55
Было, было. Только вот Вы, уважаемый, умалчиваете сколько за этот период было подготовлено боевых соединений и обучено офицеров. Отчего сие?
так живых же людей сгноили... за что? то есть, если на их место пришли другие, то всё ок? можно простить?
Гость
2 марта 2015, 21:48
Глава дома Романовых, великая княгиня Мария Владимировна о Сталине: "Сталин несет ответственность за великие злодеяния — чудовищную попытку искоренить веру в Бога, организацию репрессий и террора, насильственную коллективизацию и раскулачивание, уничтожение значительной части культурного наследия. Но систему страха и истребления создавал не он один — и его соратники, и его противники, и многие его жертвы. В то же время с его именем связана победа в Великой Отечественной войне, создание оборонной мощи, которая защищает нашу страну при любой власти, опыт мобилизации человеческих ресурсов не только насилием, но и умелым эмоциональным воздействием. Эти обстоятельства и факты нельзя отрицать или оставлять без объективной оценки. Любая программа десталинизации, если она будет исходить от политических сил, не способных сформулировать истинно патриотическую, социально ориентированную, сильную и традиционную альтернативу, обречена на провал."
Гость
3 марта 2015, 11:28
романовым и их поклонникам было бы неплохо понять, что должна быть историческая справедливость. надо говорить и о преступлениях и о достижениях. одновременно. а не так, что одного объявляют исчадием ада, а другого святым. кстати, республиканец - это ничуть не хуже, чем монархист. нравится кому-то быть верноподданным, это его личное дело. а мне не нравится. я хочу жить в республике.
Гость
3 марта 2015, 11:55
Богов Русских заменили другие правители переписав исТорию
Гость
4 марта 2015, 14:53
Гость
3 марта 2015, 11:28
романовым и их поклонникам было бы неплохо понять, что должна быть историческая справедливость. надо говорить и о преступлениях и о достижениях. одновременно. а не так, что одного объявляют исчадием ада, а другого святым. кстати, республиканец - это ничуть не хуже, чем монархист. нравится кому-то быть верноподданным, это его личное дело. а мне не нравится. я хочу жить в республике.
Так это как раз для поклонников Романовых, что даже для их потомков которые должны вроде Сталина ненавидеть, признают он не был одного цвета, они понимают хотя он и уничтожил класс собственников, но для страны сделал очень много. И она высказала очень умную мысль, что любая борьба политиков-космополитов с его памятью, бесполезна.
Гость
3 марта 2015, 16:54
Два миллиона крестьян, которых с семьями отправляли на смерть эшелонами и на баржах смерти,тоже отнесете к 5-й колонне или к либералам? Тогда моя родня погибла. Чей хлеб сейчас едите? Многолетний террор и насилие породили орды вертухаев и хамов. Только никогда не отмыться вам от безвинно пролитой русской крови и слез.
Гость
3 марта 2015, 18:40
немцы романовы тебе ближе по духу, русский?
Гость
3 марта 2015, 23:14
Мои родственники также были раскулачены и переселены в Татарию, а затем, за Урал. Зато теперь я живу на Урале, считаю Пермь своей родиной. и хлеб твой не ем. Почему-то уверен, что Вы лично руки к производству хлеба не приложили.
Гость
3 марта 2015, 23:17
Да, еще. Не смотря на все репрессии, мои родственники пошли с оружием страну защищать и вернувшись Победителями умирали потом от ран и голода. Но предателями не были.
Гость
2 марта 2015, 16:14
От ЧК и заградотрядов - к заградрекламе! Реальной жизни они не знают, а знают только совковую жизнь по учебникам Кобы и его приспешников, написанных для пропаганды и самовосхваления, поскольку вышли из семей тех приспешников и вертухаев, сидевших на шее у своего народа. А в реальной жизни иллюзий не было - была диктатура компартии, нищета народа, рабский труд миллионов, массовые репрессии, голодоморы, трое убитых на каждого убитого врага второй мировой войны и т.д..
Гость
2 марта 2015, 16:45
Выпей валерьянки и успокойся,"знаток реальной жизни".
Гость
2 марта 2015, 18:43
Гость
2 марта 2015, 16:45
Выпей валерьянки и успокойся,"знаток реальной жизни".
А это правда
Гость
3 марта 2015, 08:41
Гость
2 марта 2015, 16:45
Выпей валерьянки и успокойся,"знаток реальной жизни".
Не глумитесь. Успокоимся, пока такие как вы перестанете воздух портить
Гость
3 марта 2015, 08:53
Спорить можно долго. Но люди, жившие при советах сейчас вспоминают то время и говорят, что это был рай. Надо уважать мнение других Поэтому предлагаю, раз портреты Путина, Медведева висят, то пусть и портреты Сталина будут. Ведь до сих не подсчитано, сколько за 20 лет правления нынешних руководителей в гробы загнали, в полиции замучили. Статисты, возможно, потом содрогнутся. А там была война!
Гость
3 марта 2015, 10:34
почему Кобу всё время сопоставляют с нынешней властью? нынешние ошибки никак не оправдывают прошлые
Гость
3 марта 2015, 12:40
Гость
3 марта 2015, 10:34
почему Кобу всё время сопоставляют с нынешней властью? нынешние ошибки никак не оправдывают прошлые
а почему ссср постоянно сопоставляют с царской россией? и почему нынешние ошибки менее ошибочные, чем ошибки прошлые? и были ли в прошлом вообще эти ошибки? может, в то время нельзя было действовать иначе? может, просто сейчас вы видите всё по-другому, потому что сидите в тепле и сытости?
Гость
3 марта 2015, 14:27
Гость
3 марта 2015, 10:34
почему Кобу всё время сопоставляют с нынешней властью? нынешние ошибки никак не оправдывают прошлые
Так ведь как говорят "на ошибках учатся". Зачем их повторять?!
Гость
2 марта 2015, 17:27
Был бы Сталин жив он бы расстрелял не только пермскую псевдо-интелегенцию которая наворовала ограбила своих земляков и после этого как ни в чем не бывало за границу убежали, пол страны нищие друг у путина сечин пять миллионов в день получает, тогда как медсестра две три тысячи рублей в месяц. Да за такое была бы воля дай русскому мужику ружье сам пристрелит всю эту верхушку зажравшихся бандитов демократов..
Гость
2 марта 2015, 20:59
Голубчик! СССР развалился после того, как в 1989 году были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась. затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность. И занимается этим до сих пор. Почти все олигархи и бывшие взяточники - бывшие коммунисты. 5 марта 1953 г - день освобождение страны от тирана, возомнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть. он уничтожил все человеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей. не помнящих ни своей истории, ни религии. ни совести.
Гость
3 марта 2015, 11:03
Гость
2 марта 2015, 20:59
Голубчик! СССР развалился после того, как в 1989 году были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась. затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность. И занимается этим до сих пор. Почти все олигархи и бывшие взяточники - бывшие коммунисты. 5 марта 1953 г - день освобождение страны от тирана, возомнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть. он уничтожил все человеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей. не помнящих ни своей истории, ни религии. ни совести.
знаете, противно. ну кто бы говорил о нравственности! ну вам совсем не стыдно? а где были ваши идеологи в советское время? разве они не состояли в партии? или вы из-за бугра пишете? по поводу развала ссср правда еще выплывет, хотя это совершенно не в ваших интересах.
Гость
3 марта 2015, 11:11
Гость
2 марта 2015, 20:59
Голубчик! СССР развалился после того, как в 1989 году были проведены свободные выборы Верховного Совета. КПСС на них потерпела фиаско, разбежалась. затаилась, потом очухалась и пошла воровать, растаскивать всенародную собственность. И занимается этим до сих пор. Почти все олигархи и бывшие взяточники - бывшие коммунисты. 5 марта 1953 г - день освобождение страны от тирана, возомнившего себя отцом всех народов. Силой и репрессиями удерживая власть. он уничтожил все человеческое и нравственное, что было у народа Великой страны, превратив его в толпы обездоленных людей. не помнящих ни своей истории, ни религии. ни совести.
Столько выпадов и ни одного факта. Узнаю склизкое щупальце т.н. "русской демократии". Я мог бы с Вами подискутировать и про выборы 89 года и про расстрел Белого дома и про грабительскую приватизацию. Но у Вас ведь "проклятый Сталин" во всем виноват. Что бы ни произошло (от вырождения "интеллектуальной элиты, до пожаров и гибели польского президента) - все его рук дело. РПЦ негодуэ, демократов трясет в Паркинсоне. Всерьез считаете, что взяточники это коммунисты? Кришна с Вами, родной! Советское прошлое оставило нам отличный образчик высоконравственного воспитания и образования. К сожалению не всегда к власти приходят достойные люди. Но ведь вы в ними справитесь, не так ли? Горы свернете, но свергнете тиранов? Вот и хорошо, на Вас одних вся надежда. P.S. Любопытно, а Вам за нагнетание обстановки и махание плакатиками в рублях платят или в в валюте?
Гость
2 марта 2015, 14:52
А Берия будет? И ещё тот, кто царскую семью расстрелял? Это же тоже члены кпрф.....
Гость
3 марта 2015, 10:39
Вы, батенька, двоечник. КПРФ тогда не было.
Гость
3 марта 2015, 11:10
Гость
3 марта 2015, 10:39
Вы, батенька, двоечник. КПРФ тогда не было.
зато он историю изучал по современным "правильным" учебникам
Гость
4 марта 2015, 20:57
Гость
3 марта 2015, 10:39
Вы, батенька, двоечник. КПРФ тогда не было.
Да какая разница как конкретно партия тогда называлась, достаточно того, что коммунистическая. Стало быть одного поля ягоды.
Гость
2 марта 2015, 18:09
Ну и разруха у всех в головах. В Германии никому не придет в голову весить портреты Гитлера на билбордах. А это ведь это тираны одного масштаба. Кто тут Сталина уважает? За что? Пока он он руководил обороной страны, Красная Армия отступала по всем фронтам. Сколько он народа сгнобил?! Вы-то сами откуда знаете про его достижения, из советских учебников? Откройте любую книгу памяти или мемориал сайт почитайте - откройте глаза, наконец.
Гость
2 марта 2015, 19:18
а почему надо считать, что инфа с мемориала правдивее инфы из сов.учебников? похоже, вы просто ненавидите советские учебники.
Гость
2 марта 2015, 20:52
Вот так с помощь всяких "мемориалов" америкосы переписывают историю, на Украине это уже удалось и у нас продолжают. В любой стране можно найти исторический период когда случались перегибы, в 50-е годы в США время "охоты на ведьм", по доносу садили или лишали работы и прав только за то, что читал дома книжки К.Маркса или ваш родственник когда-то сочувствовал коммунистам. Про геноцид коренного населения америки уж ладно вспоминать не будем. Они про это помнят, но каждый год волосы на себе из-за этого не рвут и историю изучают по своим учебникам, а не по Украинским или Мексиканским.
Гость
2 марта 2015, 21:26
Понимаешь, родной. Я жил при Советской власти. Может она была несовершенна, но рабочие места там появлялись постоянно и рабочий там был главным. И заводы там строили и фабрики, а сейчас с миллиономи в кармане какой-то е-мобиль на конвейер поставить не смогли. А как сейчас строят производство, когда откат составляет 50% лучше такое не видеть
Гость
2 марта 2015, 18:17
а кто не дает интеллигенции развесить везде портреты Колчака и Николая II?
Гость
2 марта 2015, 23:08
Сегодня даже школьники знают что *царизм* скидывала кучка авантюристов..., силой навязавшая многонациональному народу свои бредовые идеи, ввергла его в пучину гражданской войны и затем, в течении 70-ти лет угнетала, нещадно эксплуатировала его, отбросив Великую страну в хвост мировой цивилизации. Деникин, Колчак, Корнилов пытались спасти Россию..., но к сожалению, не смогли. Горбачеву удалось сделать больше и если бы не Ельцин Россия уже была бы свободной и сильной.
Гость
3 марта 2015, 00:41
Гость
2 марта 2015, 23:08
Сегодня даже школьники знают что *царизм* скидывала кучка авантюристов..., силой навязавшая многонациональному народу свои бредовые идеи, ввергла его в пучину гражданской войны и затем, в течении 70-ти лет угнетала, нещадно эксплуатировала его, отбросив Великую страну в хвост мировой цивилизации. Деникин, Колчак, Корнилов пытались спасти Россию..., но к сожалению, не смогли. Горбачеву удалось сделать больше и если бы не Ельцин Россия уже была бы свободной и сильной.
Дети ЕГЕ и "мемориальных" учебников, царь сам отрекся от престола и принудило его к этому, его придворное дворянство и высший генералитет, всех своих приближенных достал своим безволием и развалом в Империи. Потом было беспутное временное правительство состоявшее опять-же не из поклонников рабочих и крестьян.
Гость
3 марта 2015, 01:20
Гость
3 марта 2015, 00:41
Дети ЕГЕ и "мемориальных" учебников, царь сам отрекся от престола и принудило его к этому, его придворное дворянство и высший генералитет, всех своих приближенных достал своим безволием и развалом в Империи. Потом было беспутное временное правительство состоявшее опять-же не из поклонников рабочих и крестьян.
Дети учебника История КПСС, то бишь *поклонники рабочих и крестьян*. Всем давно надоела ваша чепуха.
Гость
5 марта 2015, 04:20
Вождём как все было, так и осталось. Лень русского народа неистребима! При таком режиме как сталинский террор хоршо жилось лишь стукачам и вертухаям, которые палец о палец не ударили для процветания родины. И сейчас потомки этого помойного слоя общества так же печатают плакаты со своим кумиром и прославляют его. Ну-ну.
Гость
5 марта 2015, 11:56
Полные колхозы стукачей. Что ни рабочий на заводе, то вертухай. Сплошные помойные слои... Все. Я даже иронизировать не могу. Великие ученые, военные, политики и актеры. Весь двадцатый век отмечен влиянием СССР в различных областях, а не только в военной (как это пытаются представить звездно-полосатые пожиратели гамбургеров). Понимаю, что переубедить Вас невозможно в принципе. Но меня радует возможность поглумиться над борцами с кровавым советским прошлым, поскольку они это заслужили.
Гость
5 марта 2015, 15:21
Гость
5 марта 2015, 11:56
Полные колхозы стукачей. Что ни рабочий на заводе, то вертухай. Сплошные помойные слои... Все. Я даже иронизировать не могу. Великие ученые, военные, политики и актеры. Весь двадцатый век отмечен влиянием СССР в различных областях, а не только в военной (как это пытаются представить звездно-полосатые пожиратели гамбургеров). Понимаю, что переубедить Вас невозможно в принципе. Но меня радует возможность поглумиться над борцами с кровавым советским прошлым, поскольку они это заслужили.
Про других не знаю, но мою бабушку вызывали в органы и заставляли доносить на подчиненных. Только ничего не добились т.к. она была из работящей православной семьи. Что касается великих ученых, политиков, актеров, так взлет России начался гораздо раньше и во всех сферах и областях. Нынешнее общество, к счастью не все, это следствие одурманивания советской пропагандой. Навсегда запомнил из детства слова пожилой женщины, просидевшей 10 лет в сталинских лагерях: * Больше никогда и нигде таких людей - интеллигентных, образованных, умных - не встречала. Там были собраны все лучшие люди.*
Гость
5 марта 2015, 15:59
Гость
5 марта 2015, 15:21
Про других не знаю, но мою бабушку вызывали в органы и заставляли доносить на подчиненных. Только ничего не добились т.к. она была из работящей православной семьи. Что касается великих ученых, политиков, актеров, так взлет России начался гораздо раньше и во всех сферах и областях. Нынешнее общество, к счастью не все, это следствие одурманивания советской пропагандой. Навсегда запомнил из детства слова пожилой женщины, просидевшей 10 лет в сталинских лагерях: * Больше никогда и нигде таких людей - интеллигентных, образованных, умных - не встречала. Там были собраны все лучшие люди.*
Я уже говорил, что без советских ученых, политиков и деятелей культуры невозможно представить двадцатый век. Согласитесь, что не могли "помойные слои" создать все то, чем сегодня по праву наследства гордится Россия. Материальные и культурные ценности не возникают из воздуха. Или Вы утверждаете, что все это было украдено с запада и пришло из ГУЛага? Абсурд!
Гость
3 марта 2015, 08:53
собрались манагеры-коекакеры с гладким мозгом, купленным дипломом... Рахшмир для них не интеллигенция, Горланова не авторитет... Да если бы не ваш "вождь всех народов", уничтоживший лучших командиров в 30-е годы, граница бы была на замке, враг бы не захватил половину Европейской части России... с кавалерией против танков - очень гениально... сколько ненужных жертв? сколько пушечного мяса? не знаете? кто в плен попал - предатель, кого с захваченной территории в Германию угнали - враг, из Германии обратно их всех везли сразу в лагеря, на поселения... почитайте - все уже давно в открытом доступе... плакаты должны быть не со Сталиным, а с лицами обычных солдат (пехотинцев, летчиков, танкистов) и тружеников тыла - мальчишек и баб, работавших без сна и отдыха... народ, обычные люди вынесли на себе все ужасы и выиграли войну!
3 марта 2015, 12:18
Ничего, что перед этим нацисты захватили всю Францию за 2 недели? Кто во франции уничтожил лучших командиров? Перед войной вливались огромные средства на то, чтобы развалить СССР изнутри в том числе в бандеровцев. Так называемые репрессии были способом борьбы с этим движением. Масштабы этих репрессий сильно преувеличены в книгах таких вот интеллигентов. Как правило в жертвы зачисляют всех воров, убийц, насильников, отбывающих наказания в то время. Если бы власть не боролась тогда, войну мы бы проиграли, и участь наша была бы неутешительной. В планах у Гитлера было уничтожить 2/3 населения, а остальных использовать как рабов. Мы смогли выстоять и победить самую мощную армию на Земле, на которую работала половина захваченной Европы, а обеспечить эту победу смогла "убогая" плановая экономика.
3 марта 2015, 12:18
На счёт пушечного мяса. Потери Красной Армии и Вермахта в ВОВ примерно одинаковы - около 9 миллионов человек с каждой стороны. Основные потери - это мирное население. На оккупированных территориях нацисты занимались планомерным уничтожением населения согласно своему плану. А после войны Советский Союз раньше Европы отменил карточную систему. В то время, когда в Европе была сильная инфляция, у нас были Сталинские снижения цен. Почитайте, всё есть в открытом доступе.
Гость
3 марта 2015, 12:35
Не учат люди историю, а результаты вот они. Плакаты с изображением чудовища развешивают по городу. Не будет в этой стране нормальной жизни, не-бу-дет!
Гость
2 марта 2015, 15:31
Мы все таки собираемся отмечать 70 летие Победы и Сталин в этом деле сыграл немалую роль, а может даже и главенствующую.
Гость
2 марта 2015, 15:45
согласен!
Гость
2 марта 2015, 20:52
Да уж, если бы не такой главарь, то может и не было бы 20ти миллионов погибших. Так что роль "очень достойная". У меня вообще такое ощущение, что подобные комментарии пишут сегодняшние потомки тех, кто в 37ом строчил доносы на соседей ежедневно.
Гость
3 марта 2015, 08:36
Гость
2 марта 2015, 20:52
Да уж, если бы не такой главарь, то может и не было бы 20ти миллионов погибших. Так что роль "очень достойная". У меня вообще такое ощущение, что подобные комментарии пишут сегодняшние потомки тех, кто в 37ом строчил доносы на соседей ежедневно.
Согласен. Либо потомки охранников лагерных
Гость
3 марта 2015, 09:44
Кстати, что касается репрессий, то их очень требовала именно местная партбюрократия, а Сталин в данном случае проявил мягкотелость и пошёл у неё на поводу! А сейчас та же прослойка требует вообще вычистить Сталина из отечественной истории! Так можно много кого вычистить, а на их место поставить какого-нибудь Власова. Тоже был лучший сталинский генерал и спаситель Москвы. А как попал в жопу, так сразу и превратился в борца с большевизмом под руководством наци.
Гость
3 марта 2015, 11:56
Читаешь комментарии- ну просто 37 год! Ну откуда у нас столько мрака? Эк их всех, тех самых, которые образованием не сильно измучены, распирает на интеллигенцию, которой у нас и нет почти! Да поймите вы, убогие, что вся в том проблема, что этот ваш плебейский упырь, который, в отличии от вас , в бараках не жил и в нужник во дворе не ходил и вообще своими руками ничего не делал, а предпочитал только расстрельные приказы подписывать, нас и довёл до жизни такой, уничтожив цвет нации и трудолюбивых хозяев-крестьян, в колхозы их загнав. А победу в войне ваши отцы и деды на своих плечах из моря крови вытащили не благодаря этому ублюдку, а вопреки. Вы хоть что-нибудь читали о заградительной полосе, о СМЕРШе, о том как отправляли в лагеря, но уже свои всех, выходящих из окружения и как гноили в лагерях уже немецких брошенных своих, не признавая их наличие?
Гость
3 марта 2015, 13:12
дама, тон смените, возможно, тогда вас выслушают. лично меня всегда интересует только взвешенная и как можно более объективная точка зрения. а от вашего комментария веет махровой пропагандой и истерикой.
Гость
3 марта 2015, 13:43
Ого! Белая кость заговорила! Для сведения сообщу, что это не "нас" распирает на самопровозглашенную "интеллигенцию". "Мы" не рвем книги, не громим выставки, не бьем оппонентов. И пока "Мы" живем в свободной стране, "Мы" будем чтить свою историю, как и подобает образованным людям. Наверное Вас удивит, но у многих из нас высшее образование. Во многом эта заслуга принадлежит тому режиму, который Вы при случае пытаетесь лягнуть. "Плебейский упырь", а по Вашему self made man обеспечил своему народу безоговорочную победу в самой страшной войне человечества. Дорогой ценой, да. Но я бы с удовольствием посмотрел как Вы, Юлия, боролись бы за гражданские права на фронте. Во время войны, разумеется. Но это все меркнет перед тем как Вы - защитница "интеллигенции", пренебрегая правилами хорошего тона, называете оппонентов убогими. Видать какая интеллигенция, такие у нее и защитнички.
Гость
3 марта 2015, 13:45
Сталин пытался из отсталой лапотной России сделать передовую державу мирового уровня. Да, методы были не очень то гуманистичны, но посмотрим на другую сторону! А.Чубайс: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут». А в США в годы мирового кризиса конца 20-х начала 30-х гг. вообще умерло (без всяких репрессий) до 7 миллионов человек! А вы мне тут СМЕРШем тычете. СМЕРШ - это военная контрразведка. Думаете, не было настоящих шпионов? Думаете, с ними не надо было бороться?
Гость
3 марта 2015, 00:26
Сталин хоть и отправлял золото и серебро вагонами за рубеж, но не для себя или Розенберга с Собчаком, а для народа и обратно шло зерно, техника, оборудование необходимое на тот момент. Сейчас всё тоже самое, но всё приходит в собственность окружения президента, но только случись война на штыки не пойдут за путина, а за Сталина шли...
Гость
3 марта 2015, 13:07
Да, да! И Ермаки для обмана ветеранов не придумывал!!
Гость
4 марта 2015, 12:06
Гость
3 марта 2015, 13:07
Да, да! И Ермаки для обмана ветеранов не придумывал!!
Пенсия при нем была 5 рублей.
Гость
5 марта 2015, 02:10
Обратно шло ЗЕРНО. В Россию. Которая до революции испокон веков кормила не только себя, но и другие страны. А после революции вынуждена была отдавать за зерно национальные богатства...
Гость
2 марта 2015, 16:35
Краснопузых по указке Эюгана мало волнуют дела народные, им бы только побольше хапнуть, а свои грехи свалить на царское правительства или РПЦ. Напрасно стараетесь: еще много живых свидетелей коммунистического маразма.
Гость
2 марта 2015, 16:56
А сейчас какой маразм?
Гость
2 марта 2015, 17:07
Без коммунистического наследия современная Россия ни дня б не протянула.
Гость
2 марта 2015, 18:33
Гость
2 марта 2015, 16:56
А сейчас какой маразм?
А сейчас маразм в виде оппозиционеров, где каждый "Я-Немцов"
Гость
3 марта 2015, 09:36
А в чем, собственно, заслуга великого урки как главнокомандующего СССР?
Гость
3 марта 2015, 11:05
Мнение Г. К. Жукова признаёте авторитетным? По мнению Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, начиная со Сталинградской битвы Сталин стал проявлять себя, как человек «…владеющий вопросами организаций фронтовых операций и операций групп фронтов и руководящий ими с большим знанием дела, хорошо разбираясь и в больших стратегических вопросах», а также умеющий «найти главное звено в стратегической обстановке». В целом, Г. К. Жуков оценивает Сталина, как «достойного Верховного Главнокомандующего». Кроме того, Г. К. Жуков считает необходимым «отдать должное» И. В. Сталину, как «выдающемуся организатору» в «обеспечении операций, создании стратегических резервов, в организации производства боевой техники и вообще в создании всего необходимого для ведения войны»[129].
Гость
3 марта 2015, 12:03
Он признал Ведущюю роль Русского народа:Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего, русского народа. Я пью прежде всего за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций.
Гость
3 марта 2015, 12:41
Гость
3 марта 2015, 11:05
Мнение Г. К. Жукова признаёте авторитетным? По мнению Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, начиная со Сталинградской битвы Сталин стал проявлять себя, как человек «…владеющий вопросами организаций фронтовых операций и операций групп фронтов и руководящий ими с большим знанием дела, хорошо разбираясь и в больших стратегических вопросах», а также умеющий «найти главное звено в стратегической обстановке». В целом, Г. К. Жуков оценивает Сталина, как «достойного Верховного Главнокомандующего». Кроме того, Г. К. Жуков считает необходимым «отдать должное» И. В. Сталину, как «выдающемуся организатору» в «обеспечении операций, создании стратегических резервов, в организации производства боевой техники и вообще в создании всего необходимого для ведения войны»[129].
сейчас понабегут и завопят , что жуков просто подлизывался к сталину от страха.
Гость
4 марта 2015, 20:31
У России есть своя история, нравится это кому-то или нет. И Сталин - это одна из ее страниц. Кто хочет лишить нас нашей истории? Кто хочет ее переписать? Тот, под чьим руководством страна возродилась из ужаса революций, победила в войне, достигла космоса и сковала ядерный щит несомненно достоин всяческого почитания в памяти народной. Наравне с Пушкиным, Достоевским, Менделеевым, Поповым Сталин это наша славная История. История с большой буквы.
Гость
5 марта 2015, 10:45
про космос мне особенно нравится, забыл ещё добавить про олимпиаду в Сочи. ничего, что остальные страны антигитлеровской коалиции тоже стремительными темпами развивались в 20 веке? развивались без массовых расстрелов и рабов ГУЛАГа. Гитлер - это тоже история, но его сейчас не восхваляют немцы, хотя он не занимался геноцидом "истинных арийцев"
Гость
5 марта 2015, 11:43
Гость
5 марта 2015, 10:45
про космос мне особенно нравится, забыл ещё добавить про олимпиаду в Сочи. ничего, что остальные страны антигитлеровской коалиции тоже стремительными темпами развивались в 20 веке? развивались без массовых расстрелов и рабов ГУЛАГа. Гитлер - это тоже история, но его сейчас не восхваляют немцы, хотя он не занимался геноцидом "истинных арийцев"
Ага, зато у них были концентрационные лагеря, гетто. Кстати расстрелы тоже были, не лукавьте. В отличие от Гитлера Сталин не декларировал необходимости очистить целые континенты для "высшей расы". И уточните пожалуйста, что Вас удивляет. Непопулярность Гитлера в Германии, или популярность Сталина в России?
Гость
5 марта 2015, 11:58
Гость
5 марта 2015, 11:43
Ага, зато у них были концентрационные лагеря, гетто. Кстати расстрелы тоже были, не лукавьте. В отличие от Гитлера Сталин не декларировал необходимости очистить целые континенты для "высшей расы". И уточните пожалуйста, что Вас удивляет. Непопулярность Гитлера в Германии, или популярность Сталина в России?
В США и Британии были концентрационные лагеря?
Гость
2 марта 2015, 15:52
Вообще-то наши родители и дедушки в бой шли с криками "За Родину! За Сталина!" Их перед смертью ни кто не заставлял кричать именно так......Сталин при всех его отрицательных качествах, был силой объединяющей всех ... Надо почитать и его заслуги, а не только заострять внимание на ошибках......
Гость
2 марта 2015, 17:18
Не надо петь. Никто в атаку *за Сталина* не шел, кроме отдельных комиссаров. Другие там были слова: кто-то матерился, кто-то вспоминал родных или молился..
Гость
2 марта 2015, 18:42
А что кричали политзаключённые которых вели на расстрел? А что кричали женщины которые после родов через три недели обязаны были выходить на работу в колхоз и на завод? Что пели опоздавшие на работу которых осуждали к пяти годам лишения свободы?
Гость
2 марта 2015, 21:10
Гость
2 марта 2015, 18:42
А что кричали политзаключённые которых вели на расстрел? А что кричали женщины которые после родов через три недели обязаны были выходить на работу в колхоз и на завод? Что пели опоздавшие на работу которых осуждали к пяти годам лишения свободы?
И что они пели. Ну-ка поделись, знаток.
Гость
2 марта 2015, 15:56
Так и представляю себе фото на ялтинской (тегеранской) конференции с замазанным третьим участником. и на Медали "За победу над Германией" иной профиль. И автомобиль в военном кино не ЗиС, а что-то непотребное... Сталин - история СССР , КПРФ - история РФ. РФ - преемник СССР. Так что отрывая одно - уничтожаем другое.
Гость
2 марта 2015, 15:22
Интеллигенция вышла на борьбу ? Где она была в 30-40 годах? Когда был жив вождь и учитель ! Бороться с изображениями - смелое занятие)) Сейчас хлопают в ладоши этой власти завтра выступят уже против культа Путина )))
Гость
2 марта 2015, 16:02
это точно!
Гость
2 марта 2015, 16:25
Сидела по лагерям.
Гость
2 марта 2015, 20:49
Полистайте историю СССР и возможно узнаете, где была истинная интеллигенция в указанные вами годы. А возможно и не узнаете...
Гость
2 марта 2015, 15:11
Не нравится - пусть не смотрят!!! А мне нравится!!! Пусть остается на месте!!! Интеллигенты в маминых кофтах!!!
Гость
2 марта 2015, 15:30
Мне тоже нравится!!! Предлагаю ещё принести плакаты с Колькой Ежовым!!! Это же история нашей страны, её надо чтить!!!
Гость
2 марта 2015, 16:43
Гость
2 марта 2015, 15:30
Мне тоже нравится!!! Предлагаю ещё принести плакаты с Колькой Ежовым!!! Это же история нашей страны, её надо чтить!!!
Тупой! Это же плакаты к 70-летию Победы! Причём тут Ежов?
Гость
2 марта 2015, 20:48
Гость
2 марта 2015, 16:43
Тупой! Это же плакаты к 70-летию Победы! Причём тут Ежов?
Ну раз к победе, тогда надо Молотова, Берию и остальных "героев" коммунизма развесить, а то как то сиротливо будет смотреться.
Гость
2 марта 2015, 22:40
А пацанов призыва 41 года спросили? Тем, кому сегодня под 90. Конечно, не мнение дяди Паши, потерявшего ногу на Курской дуге Вам важно, а Агишевой, Сапиро, Васильевой и т.д.. Господа небожители, подождите ещё год-пять и уйдут гвардии сержанты, старшины и лейтенанты под землю. Навсегда уйдут. И ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ!!! Дайте старикам ещё пожить без ВАШИХ закидонов!!!
2 марта 2015, 23:51
Да, чем меньше остаётся ветеранов, тем больше лжи о великой отечественной и об СССР.
Гость
4 марта 2015, 21:57
2 марта 2015, 23:51
Да, чем меньше остаётся ветеранов, тем больше лжи о великой отечественной и об СССР.
+1. Почему раньше никто портреты Сталина развешивать не рвался? Не потому ли, что ветеранов настоящих больше было? А ветераны вспоминают только сейчас, как у них на весь взвод 1 винтовка была, а их с этой 1 винтовкой на всех в атаку гнали. Что они при этом могли кричать? За Сталина? При Сталине такие их воспоминания добром не кончились бы...
Гость
5 марта 2015, 02:06
Пацанов призыва 41-го как раз и не спросили те, кто хочет разместить рекламу со Сталиным..
Гость
2 марта 2015, 23:33
Мне непонятно, чего это интеллихенция на ПЛАКАТЫ ополчилась? Кто ведь с чем борется: кто с коррупцией, кто с голодом, а кто и с плакатами...может с детской порноиндустрией и педофилами интеллигенции побороться, да о нравственности подрастающего поколения позаботиться???
Гость
3 марта 2015, 00:39
А мне не понятно для чего вы здесь занимаетесь словоблудием?
Гость
3 марта 2015, 00:52
Так либералы когда на его портрет посмотрят, сразу понимают, кто они есть и начинают вспоминать чем это кончалось. Страшно ведь так по улице ходить, если он их видит, хоть и с плакта...
Гость
3 марта 2015, 11:57
Гость
3 марта 2015, 00:39
А мне не понятно для чего вы здесь занимаетесь словоблудием?
Что правда глаза колет.
Гость
2 марта 2015, 16:46
Гитлер и Сталин уничтожали целые народы...., какая может быть добрая память о них.....
Гость
2 марта 2015, 17:03
Вы уж определитесь кто уничтожал, а то гейропой от ваших слов попахивает..
Гость
2 марта 2015, 18:32
Гость
2 марта 2015, 17:03
Вы уж определитесь кто уничтожал, а то гейропой от ваших слов попахивает..
Не гейропой попахивает, а идеологами украинской наци, которая спасает гейропу от агрессора.., ну и которая так-же освободила европу в 45-м, а еще раньше выкопала украинское море(которое захватчики назвали Черным морем).
Гость
2 марта 2015, 20:16
Гость
2 марта 2015, 17:03
Вы уж определитесь кто уничтожал, а то гейропой от ваших слов попахивает..
А Вы изучайте историю всемирную, а не пропагандистскую советскую историю, тогда узнаете каких народов Европы уничтожал Сталин, а каких Гитлер....
Гость
2 марта 2015, 15:10
Да и пусть висят плакаты с его изображением! Ведь , действительно, роль в истории огромная! Почему мы лебезим перед плакатами Путина (ничего против не имею), Медведева? 20 лет шарахаемся и к берегу не можем прибиться. Так у кого заслуг больше? По крайней мере не воровал, имущества было френч, да сапоги.
Гость
12 марта 2015, 11:38
Это точно. Не было у него оффшорных счетов и доли в бизнесе. Роль его личности в истории велика. Что касается нынешних пока не ощущается развития никакого в нашей стране. мишура одна.
Гость
22 марта 2015, 22:47
Правильно, а кто против? Те, кто в советское время носил партийный билет, а сейчас перекрасился. Тогда они молчали!
Гость
2 марта 2015, 15:00
Это те, что кричали;*Варраву Отпусти для праздника ..*, те, Что велели Сократу отраву Пить в тюремной глухой тесноте. Им бы этот же вылить напиток В их невинно клевещущий рот, Этим милым любителям пыток, Знатокам в производстве сирот. А. Ахматова.
Гость
12 марта 2015, 11:35
Сократ, меж тем, отрицал религию... если обратиться к первоисточнику, а не к Ахматовой. Истина в том, что страна выжила, а сейчас она погиабает
Гость
3 марта 2015, 13:21
А что есть какой то закон запрещающий плакаты со Сталиным ?
Гость
3 марта 2015, 15:30
Неа. Можно даже с плакатом Андрюхи Чикатило ходить, тут нет правонарушения
Гость
3 марта 2015, 16:57
Гость
3 марта 2015, 15:30
Неа. Можно даже с плакатом Андрюхи Чикатило ходить, тут нет правонарушения
тогда чего трындим? каждый делает плакат по вкусу и ходит с ним. ну а если побьют, так ничего страшного.
Гость
2 марта 2015, 16:14
Надеюсь Басаргин имеет свою голову на плечах и не станет поддаваться очередному карканью "вшивой интеллигенции". Реабилитация сталинского периода необходима, ее специально замазывают черными красками, преувеличивая и искажая факты. Просто, все эти либерасты и грантоеды понимают, что по сталинским меркам они враги народа. Такие дела.
Гость
2 марта 2015, 22:19
правельно говоришь!!! Сталин лутьший, Враг не пройдёт!!!
Гость
3 марта 2015, 08:44
А я как раз и есть потомок этих ИСКАЖЕННЫХ ФАКТОВ. Моя семья сполна вкусила прелести преувеличения. Если вы выступаете за реабилитацию подобных вещей - езжайте в КНДР. Там рай для вас
Гость
3 марта 2015, 11:21
Гость
3 марта 2015, 08:44
А я как раз и есть потомок этих ИСКАЖЕННЫХ ФАКТОВ. Моя семья сполна вкусила прелести преувеличения. Если вы выступаете за реабилитацию подобных вещей - езжайте в КНДР. Там рай для вас
может лучше это вашей семье в другую , более свободную страну уехать? зачем вы здесь мучаетесь (вообще, уже сколько раз убеждалась - каждый такой борец "за добро и справедливость" всегда преследует только свои личные цели и занимается только личной местью. а на страну им плевать на самом деле.)
Гость
2 марта 2015, 16:23
А есть где то туалетная бумага с такими портретиками, взял бы пару рулонов.
Гость
2 марта 2015, 16:57
Купи револьвер с одним патроном - тебе будет достаточно
Гость
2 марта 2015, 17:16
Гость
2 марта 2015, 16:57
Купи револьвер с одним патроном - тебе будет достаточно
Побольше патронов -яблоко от яблони..
Гость
2 марта 2015, 18:27
Гость
2 марта 2015, 16:57
Купи револьвер с одним патроном - тебе будет достаточно
Лучше Макарова))))
Гость
2 марта 2015, 21:46
Уверяем: бред, который здесь пишут отлученные от народной кормушки, оскорбляет миллионы наших сограждан, порочат светлую память жертв большевицкого террора. Святые люди говорят: каждому из них это боком выйдет. УБРАТЬ с Красной площади пантеон и могилы его выкормышей (за редким исключением), похоронить их в местах, которые укажут родственники. Терпение народа на пределе, слишком долго его принуждали жить рядом с его же палачами. Миллионы россиян ждут именно таких действий от власти. А за этим должна последовать реформация полицейско-бюрократического государства во главе с чиновниками, которое в своей основе сохраняется до сих пор. Именно это государство продолжает унижать и уничтожать наш народ.
Гость
3 марта 2015, 00:52
Я не жду вышеописанное....
Гость
3 марта 2015, 11:09
ты к народу не имеешь никакого отношения. только понять не можешь, что все ваши трюки народу уже известны, и вы надоели со своим навязыванием исключительно вашей точки зрения. люди предпочитают думать самостоятельно.
Гость
3 марта 2015, 11:24
Гость
3 марта 2015, 00:52
Я не жду вышеописанное....
Это доказывает, что у Вас с рассудком полный порядок. Жаль, редко удается пообщаться с "глазу на глаз" с теми кто всерьез считает, что "терпение народа на пределе", и "пора бы власти перестать гневить народ", а также "святые люди говорят, что режим Путина падет". Это просто сказочные персонажи, уверяю Вас! Они живут в параллельной вселенной, не иначе. Но с другой стороны, что бы мы сейчас обсуждали, если бы не они?
Гость
3 марта 2015, 10:21
сталинизм будет приравнен к гитлеризму. Уральской сталинской республике не быть.
Гость
3 марта 2015, 11:01
Кем и как?
Гость
3 марта 2015, 12:05
Я с этим полностью согласен будет Русская сталинская республика.
Гость
3 марта 2015, 12:13
Не будет. Примите галоперидол.
Гость
2 марта 2015, 16:27
Сталин- это наша история! Плох он или хорош- каждый ответит себе сам. Плакаты со Сталиным никак не нарушают права других граждан. Указанная интеллигенция не отображает интересы всего народа и не имеет права за всю интеллигенцию высказываться. Завтра они же будут хаять сегодняшнюю власть, когда она сменится.
Гость
4 марта 2015, 21:25
А я не согласна, что мои права никак не нарушаются - Вы собираетесь навязывать мне сие зрелище! А я не хочу на него смотреть! Не хочу даже рассуждать плох он или хорош хоть в чем-то, я просто видеть его не хочу и считаю: если он вам так нравится - смотрите на него у себя дома! И указанная интеллигенция как раз мои интересы отображает пусть даже они попутно будут сегодня критиковать сегодняшнюю власть. По вашему либо черное, либо белое, другого мнения быть не может?
Гость
5 марта 2015, 10:56
Гость
4 марта 2015, 21:25
А я не согласна, что мои права никак не нарушаются - Вы собираетесь навязывать мне сие зрелище! А я не хочу на него смотреть! Не хочу даже рассуждать плох он или хорош хоть в чем-то, я просто видеть его не хочу и считаю: если он вам так нравится - смотрите на него у себя дома! И указанная интеллигенция как раз мои интересы отображает пусть даже они попутно будут сегодня критиковать сегодняшнюю власть. По вашему либо черное, либо белое, другого мнения быть не может?
Ирина, могу Вам посоветовать ходить не поднимая глаза на билборды и прочие "навязываемые зрелища", а то боюсь, что Вы можете не выдержать тяжелого взгляда Отца народов. Для того, чтобы рассуждать (к примеру про плюрализм мнений) нужно отталкиваться от действующих нормативных актов и здравого смысла. В Ваших высказываниях я увидел только "мне не нравится, уберите". Маловато аргументов, не находите?
Гость
2 марта 2015, 17:47
Тогда нужно убрать вообще все билборды, а не только со Сталиным!!
Гость
5 марта 2015, 02:22
вот тут плюсую!))
Гость
2 марта 2015, 15:25
А сии ученые люди других проблем в обществе не видят?
Гость
2 марта 2015, 15:40
ты почему в интернете сидишь? не можешь другого занятия найти?
Гость
3 марта 2015, 10:42
Гость
2 марта 2015, 15:40
ты почему в интернете сидишь? не можешь другого занятия найти?
А почему Вы такой любопытный?
Гость
5 марта 2015, 11:51
Андрей Суслов, выпускник 2004 года Московской школы гражданского просвещения, воспитывающей и внедряющей во власть агентов-вредителей. Если упомянутый в заметке профессор есть или был заместителем директора Центра поддержки демократических молодежных инициатив, то как же может сей учёный муж видеть другие проблемы, если Сталин таких "интеллигентов" сажал на "время подумать"? Остальные подписанты, видимо, не лучше.
Гость
2 марта 2015, 15:35
А чего сразу плакаты с Гитлером не развешать? Он и то меньше советских людей погубил, чем Сталин!
Гость
2 марта 2015, 16:44
"Родился дураком, дураком и умрет" это "крылатое выражение", не мое:))
Гость
2 марта 2015, 20:56
Правильно и всех гитлеровских соратников тоже на плакаты, ведь даже проиграв войну Германия сегодня живёт в разы лучше рфии!
Гость
2 марта 2015, 21:48
Да помешьше чем Горбач и пьянь Ельцин
3 марта 2015, 08:53
Не интеллигенты вершили ВЕЛИКУЮ-ОТЕЧЕСТВЕННУЮ, не им и печься о наших нравах.
2 марта 2015, 23:54
Заголовок такой, как будто бы указанные лица представляют мнение всей Пермской интеллигенции.
Гость
2 марта 2015, 15:52
Ученные мужи все как на подбор - все чистокровные арийцы.
Гость
2 марта 2015, 21:49
То бишь евреи
Гость
2 марта 2015, 16:08
Уж такой плохой, такой плохой! То-то же до сих пор жируют на его созиданиях! Интеллигенция, е-мае!
Гость
2 марта 2015, 16:50
Да какая это "Пермская интеллигенция"? Это только её самая малая часть! И автор заметки так и должен был написать, что группа пермских литераторов, журналистов и учёных обратилась к губернатору с тем-то и тем-то!
2 марта 2015, 17:05
Не зря же говорят - "...гнилая интеллигенция..." И кто дал право этому САПИРО от имени всех подавать заявление?
Гость
3 марта 2015, 08:44
Поддерживаю
Гость
2 марта 2015, 21:08
Да не в портретах дело! Либералы (как пел Высоцкий - "товарищи ученые") агрессивно насаждают свое личное отношение к истории, и выдают это за мнение всей нации. Значит, и у коммунистов есть такое же право на почитание своей истории. В самом деле, не являются национальными героями: Немцов, летчица Савченко, Бандера, Сванидзе, Ходорковский и далее по либеральному прейскуранту сегодняшних героев.
Гость
3 марта 2015, 11:06
вот это правильно!
Гость
2 марта 2015, 15:15
У каждого есть право быть или не быть в памяти народа ! Надо изучать жизнь работу,ошибки , достижения...и делать правильные выводы !
Гость
2 марта 2015, 16:58
Те, кто хочет называться "интеллигенция", делом займитесь, у нас день победы. Хватит пиариться, если вы сделаете одну миллионную того, что сделал Сталин - вы будете гигантами современности! Я уважаю Сталина - противоречивого и не пушистого, хочу, чтоб он в истории БЫЛ! Он монстр - критики микробы, и, что особенно критиков бесит - он ничегошеньки не украл!
Гость
2 марта 2015, 15:36
Интеллигенция, проявилась! Вид центральных улиц Перми, лицо и уровень нашей интеллигенции. Лучше попросите ГОСПОДИНА Губернатора что бы привели фасад домов на компроссе в прилежный вид. Хоть какая то польза от Вас будет, и набережную под контролем держите!
Гость
3 марта 2015, 11:17
ну вы о чем. это ж конкретные дела надо делать. интеллигенция до такого никогда не опустится.
Гость
2 марта 2015, 16:23
Все правильно -этой интилигенции подбрюшью номенклатуры давно дана оценка нашими вождями - только почитайте новую книгу Сапиро - нутро ихнее так и прёт, впали в истерику визжа, но народ за Сталина!
Гость
3 марта 2015, 09:34
И оружие у нас самое лучшее, и бесплатная медицина и образование, и народные чиновники, и цены продукты, и доступное всем жилье, и дороги, и вообще Россия последняя нормальная страна в одиночку борется с загнивающими США и Западом.
Гость
5 марта 2015, 22:39
Я за Сталина - Великий человек!!! все кто истекают желчью это не русские, они не ценят свою историю и заслуги своего народа, а мне лично Сталин очень симпатичен!! Человек поднял страну с колен за 14 лет экономика выросла в 70 раз, вряд ли такое сейчас возможно, и все кто сейчас прикрывается политзаключенными я скажу в тюрьмах их было 1 на 100 человек а все остальное воры, убийцы и насильники, и вот из этого сброда сейчас делают мучеников забывая о реальных проблемах!! Сейчас много людей готовые продать свое государство, Родину - это предатели именно они возмущаются больше всех.
Гость
29 марта 2015, 00:12
Пора прекратить всякие спекуляции и провокации построенные на "развлекательной" литературе, большей часть конъюнктурного характера, солженицыных, волкогоновых и пр. А уж призывы – покаяться перед всеми и во-всём, являются откровенно преступными. Ну как, скажите можно, на государственном уровне всерьёз говорить о "катынском расстреле" или подвергать сомнению в речах ублюдка гозмана подвиг блокадного Ленинграда, если живы ещё те кто своими жизнями платил за общую ПОБЕДУ!?