перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Дальнобойщики не хотят платить за проезд

11 ноября 2015, 15:18
Гость
Гость
2 января 2016, 03:00
Из пресс-конференции Путина: "все деньги от "Платона" идут в госбюджет, на организацию этой системы было выделено 10 млрд. рублей." То есть, без конкурса Ротенбергу-младшему передали 10 млрд. бюджетных денег и право собирать-транслировать платежи через "Платон", при этом Ротенбергу-младшему, каждый год дивиденды будут в размере 14 млрд. рублей перепадать. Это не называется конфликтом интересов? Используя госдолжностное положение семье олигарха Ротенбергу позволено исключительное право денежных поборов с грузоперевозчиков, а де-факто госполномочия переданы на исполнение частной организации. Два огромных "ляпа" Правительства РФ: передача госполномочий по денежным сборам от государственных органов (Налоговая служба, Пенсионный фонд) частным операторам: Регфондам по капремонту и системе "Платон".
Гость
30 декабря 2015, 19:46
Если бы были действительно убытки, то эти дальновозчики не стояли бы два месяца в пробках ими же создаваемых. Стало быть теряется сверхприбыль у хозяев бизнеса. А они ой какие жадные до денег.
Гость
26 ноября 2015, 01:19
А в период учений министерство обороны будет сразу десятки миллионов переводить на счет частного оператора "Платон" за прохождение боевой техники и вооружения на автошасси?
Гость
23 ноября 2015, 16:18
Сюда http://ati.su/Media/News.aspx?ID=75475&HeadingID=1&PageSize=319 стекается вся информация об акциях дальнобойщиков по всей России.
Гость
23 ноября 2015, 16:16
И где рейтинг Президента - 89,7%? После таких комментариев на всех сайтах СМИ. Это называется, что уровень доверия населения к власти очень низкий.
Гость
23 ноября 2015, 16:13
Ещё 100 фур сегодня встали на автодороге на Киров. Об этом пермские СМИ молчат.
Гость
23 ноября 2015, 10:11
2 Дотт. Неужели вам непонятно, что этот налог не пойдет на ремонт дорог, а осядет в карманах? Неужели вам не понятно, что этот налог ударит только по нам с вами и снова все подорожает? Неужели вы не понимаете, что каждый гражданин итак отстегивает практически половину денег в пользу государства, а им все мало? Да на эти деньги можно второй Шарм-Эль-Шейх построить, и создать идеальные соц.условия. Впрочем это уже все построено и создано, но для очень маленькой, буквально детсадовской, горстки людей.
Гость
27 ноября 2015, 17:02
Используя государство олигархи организовали тотальный рэкет. Теперь каждый житель платит в карман олигарху - через продукты, через услуги ЖКХ, через ГСМ. Государственный строй РФ - Криминализм.
Гость
19 ноября 2015, 15:40
Орать по-поводу того, что "не хотим и не будем платить", конечно можно. И платить за то, что еще недавно было бесплатным, действительно, неприятно и вызывает возмущение. Но господа. На Западе, платят буквально за все, и там не копейки как у нас.А откуда, простите, брать деньги на благоустройство дорог? С государства? Ну так обещанного 3 года ждут, ждите пока дороги окончательно не придут в негодность. А ведь качество влияет на безопасность, впервую очередь. А сколько домов стоит, разваливается, тот же дом ученых на Компросе, красивое здание, деды строили в тяжелое время, качественно. А внуки с..т на все, ждут когда дядя придет и починит, а между тем, там кирпичи уже реально на головы прохожим сыпятся.Зато сколько воплей про платы на капремонт! Не платите, чо.
Гость
27 ноября 2015, 14:43
Так там и другие зарплаты..Если там безработные получают по 40 тыс, а наши работающие всего по 15 Так что подумаю, как сравнивать нас с этими странами Мы же нищета и голь. Они сейчас денег подгрибут и думаешь дороги будут тебе строить..Замки!!!
Гость
19 ноября 2015, 04:33
Правительство и единороссы это в угоду ОАО РЖД ввело, чтобы ЖД не обанкротилось и шубохранилища Якунина было на что содержать. При росте тарифов на жд перевозки зарплата персонала железной дороги за последние 5 лет не выросла, жировали только топ-менеджеры.
Гость
19 ноября 2015, 04:31
Если сейчас перевозчики заплатят то вся номенклатура товаров перевозимых большегрузным автотранспортом подорожает, а после Нового года уже верняк в связи с повышением цен на ГСМ.
Гость
18 ноября 2015, 11:51
Нужно потерпеть земляки, овощи зимой можно и не есть. Сейчас мы все как один должны помогать преодолевать мировой кризис. В правительстве сказали нужно еще два года подождать, я лично верю в это. Дальнобойщиков эти думают только о себе. Не хотите платить налог, не работайте, бездельники.
Гость
27 ноября 2015, 14:40
Но и терпи.А я хочу жить сейчас, может я до счастливых дней не доживу..
Гость
18 ноября 2015, 09:00
Сначала нужно все организовать: построить дороги, создать адекватную и удобную систему регистрации на сайте а потом уже запускать данные инициативы. Попытались зарегистрироваться на сайте, это что-то скажу я Вам уже неделю как учетная запись не активирована, звонки в службу поддержки заканчиваются получасовым прослушиваем музыки(дольше ждать, как-то терпения не хватает). Они бы только деньги собирали и ничего не делали. Когда же у нас все будет для людей а не для народа?????
Гость
17 ноября 2015, 11:17
Грузоперевозки и так падают и работы меньше чем раньше а сеичас этот налог добьёт.
Гость
17 ноября 2015, 08:23
Зато Ротенберги от свеженьких барышей ручки потирают. Кооператив "Озеро" рулит!
Гость
19 ноября 2015, 04:29
Конечно, Ротенберги за полтора года заграницу 140 млдр. вывели и им за это нечего!
Гость
23 ноября 2015, 16:14
Гость
19 ноября 2015, 04:29
Конечно, Ротенберги за полтора года заграницу 140 млдр. вывели и им за это нечего!
Дак они - доверенные лица как и Тимченко, всё что выводят - это выходное пособие Путина.
Гость
16 ноября 2015, 17:25
Все правильно дальнабои делают ! С Нового года еще соляра подоражает на 1, 5 рубля примерно. Все это в итоге ляжет на кошельки рядового потребителя!
Гость
16 ноября 2015, 10:46
Которым местом думают в верхах...во всяком случае не головой... дед Борис
akl_andrei

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2015, 13:00
А не кажется вам, что все это только чтобы устранить конкурентов? Крупные фирмы останутся, а вот малые фирмы и частники разорятся. Что за примером ходить - сколько маленьких магазинов закрылось, а взамен пришли крупные торгаши?
Гость
27 ноября 2015, 14:38
Все правильно, на это и расчет .Чтоб деловые линий только т...работали
Гость
13 ноября 2015, 20:22
Автомобили весом более 12 тонн ,т.е все 7-тонники и выше -я правильно понимаю ? Продаю фуру и покупаю 5 тонник ))) Нас не поставишь р.... вернее сказать на встречку через две сплошные ((( Газель видимо будет следующей ! А там и пенсия родная в 65 лет !
Гость
19 ноября 2015, 15:43
В Германии так и делают частники, это удобнее
Гость
13 ноября 2015, 17:19
А что водителям остаётся делать ? Только поднять ценник -в итоге страдает кошелёк простого обывателя ! От батона извините, до резиновых калош возят автотранспортом )))
Гость
13 ноября 2015, 13:48
А я за то, чтоб у дальнобоев была своя отдельная либо полоса(только для них), либо дорога. Так и аварий меньше будет и дороги целее. Но это из области фантастики, так как они трассу нашу Е-22 строят только на бумагах, так что мечтать нам не вредно.
Гость
13 ноября 2015, 11:56
Как это не хотят платить? ОБЯЗАНЫ!
Гость
12 ноября 2015, 14:22
кто то ведь должен платить за действия в донбассе и сирии, да и крым,к сожалению теперь наш. готовьте денежки в общем.все товары сейчас пойдут вверх
Гость
13 ноября 2015, 09:27
и как это связано с платой за проезд или по твоему мнению каждый кто ездит на трамвае-потенциальный спонсор действий в Сирии и на Донбассе?
Гость
13 ноября 2015, 10:36
Гость
13 ноября 2015, 09:27
и как это связано с платой за проезд или по твоему мнению каждый кто ездит на трамвае-потенциальный спонсор действий в Сирии и на Донбассе?
Связь как раз есть, потому что добровольцам на Домбассе кто то должен платить или вы правда думаете, что они рискуют жизнью ради высоких и патриотичных целей, где взять деньги на строительство моста и строительства инфраструктуры в Крыму. Крым застрял в 80 годах, кто там был поймет.
Гость
15 ноября 2015, 15:34
Гость
13 ноября 2015, 09:27
и как это связано с платой за проезд или по твоему мнению каждый кто ездит на трамвае-потенциальный спонсор действий в Сирии и на Донбассе?
топливо дорожает - так и связано с платой за проезд.
Гость
12 ноября 2015, 13:28
Меня достала Эта власть , умеющая только смотреть как там - За границей !! И копировать все законы , в том числе налоговый кодекса !! ВЛАСТЬ НЕ ДЛЯ НАРОДА - А ПРОТИВ НАРОДА !!!!!! НАРОДУ ВЛАСТЬ ТАКАЯ НЕ НУЖНА !!!!!!! Я ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ !! ВЛАСТЬ ИЗБРАНА НАРОДОМ - ДЛЯ НАРОДА , ВО БЛАГО НАРОДА !!!! А В ИТОГЕ ВСЁ НАОБОРОТ !!!!!
Гость
13 ноября 2015, 09:25
В СССР не смотрели за границу и не копировали законы и к чему это все привело??? Лучше чем сейчас Россия еще по моему не жила, а все жалуются, стонут, говорят что Россия пытается копировать европу, а сами ездят на европейских и американских машинах, едят европейскую, восточную еду. О чем вы вообще говорите??? селфи, айфоны... а государство виновато, если хотите что-то поменять- начните с себя!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 09:30
Достала власть- вали в другую страну, а нынешнюю власть выбрал народ!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2015, 10:25
Гость
13 ноября 2015, 09:30
Достала власть- вали в другую страну, а нынешнюю власть выбрал народ!!!!!!!!!!!!!
Да не скажите. Хорошо живут единицы ( смотрим комментарий выше). Остальные считают копейки до зарплаты. Россия сейчас хорошо живет. насмешили)) беззаконие, произвол, кризис и отсутствие морали и нравственности - вот критерии сегодняшнего государства. Везде русофобия. Почему отделившиеся страны стали жить хуже. Большинство вынуждено ездить в Европу зарабатывать, няньками для престрелых и рабочими у фермеров. А раньше что плохо жили? ТО, что машины теперь не роскошь, а средство передвижения - не показатель уровня жизни. Можно ездить на веловипеде и жить в сто раз лучше.
Гость
12 ноября 2015, 13:22
А кого устраивают налоги на пользователей дорог и ли транспорт, имея 2 автомобиля пришел налог 17 т.р, за год, это же обдираловка, Я ТОЖЕ ПРОТИВ НАШЕЙ ВЛАСТИ, за повторное нарушение штраф 5000 р за камеру, за то что просто пересек полосу стоп, грабеж. С каждым годом теперь будут нас обдирать все сильнее, если не будет акций протестов, то так и будут обдирать, если мы молчим, то они думают МЫ ЗА, НАДО ПОДНИМАТЬ ВСЕГДА ПАНИКУ!!! ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ПРОТИВОСТОЯТЬ. ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
Гость
13 ноября 2015, 09:20
А не надо правила нарушать, а если не нравится налог, купи машины попроще =)))
Гость
16 ноября 2015, 16:30
съезди в европу или америку, поживи там) во ты удивишься))))))))))))))))))))))))))
Гость
12 ноября 2015, 12:41
такая же обдираловка как и капремонт."платите сейчас,а потом может вам и сделаем дороги"
Гость
27 ноября 2015, 14:36
Уж точно не знают за что еще себе содрать.. Скоро скажут очищают воздух платите
Гость
12 ноября 2015, 11:44
Меня достала Эта власть , умеющая только смотреть как там - За границей !! И копировать все законы , в том числе налоговый кодекса !! ВЛАСТЬ НЕ ДЛЯ НАРОДА - А ПРОТИВ НАРОДА !!!!!! НАРОДУ ВЛАСТЬ ТАКАЯ НЕ НУЖНА !!!!!!! Я ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ !! ВЛАСТЬ ИЗБРАНА НАРОДОМ - ДЛЯ НАРОДА , ВО БЛАГО НАРОДА !!!! А В ИТОГЕ ВСЁ НАОБОРОТ !!!!!
Гость
16 ноября 2015, 16:29
халявщикам, лодырям, бездельникам, бездарям везде и всегда жить плохо! запомни это!
Гость
12 ноября 2015, 10:45
Правильное решение только так можно поднять Россию с колен.
Гость
16 ноября 2015, 16:28
как? что никто налоги не платит? жить в долг и кредит?))))) ну-ну) поднимальщики!
Гость
12 ноября 2015, 10:36
молодцы дальнобои, от меня вам уважуха
Горин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2015, 09:28
давайте похороните перевозки как три года назад ИПшников, чо вам стоит!
Гость
12 ноября 2015, 13:10
Ну если ИПшник не может за год заплатить 36 тр налогов, то о чём его бизнес? Аналогично, если водитель не может покрыть ущерб от своей машины, то какой смысл в его деятельности? Получать гроши?
Гость
12 ноября 2015, 21:54
Гость
12 ноября 2015, 13:10
Ну если ИПшник не может за год заплатить 36 тр налогов, то о чём его бизнес? Аналогично, если водитель не может покрыть ущерб от своей машины, то какой смысл в его деятельности? Получать гроши?
А с какой радости я должен платить 36 к в год? Это реально, но из принципа просто не собираюсь платить. Какими путями я этого добился я пожалуй умолчу.
Гость
14 ноября 2015, 20:17
Гость
12 ноября 2015, 21:54
А с какой радости я должен платить 36 к в год? Это реально, но из принципа просто не собираюсь платить. Какими путями я этого добился я пожалуй умолчу.
А как же солидарность со старшим поколением? Твои родители не пенсионеры, ими не будут? Позор тем, кто обворовывает государство!
Гость
12 ноября 2015, 09:07
Водители "против Платона"?? Сеошники тоже против!
Гость
12 ноября 2015, 07:28
ряд дальнобоев вообще надо в шею гнать из профессии. выходят в обгон прямо перед носом на приоритет плевать. к счастью не все такие
Гость
30 декабря 2015, 19:49
Их не ряд, а каждый второй! Вообще что первый рейс, и руки ноги холодные и потные от страха! Обгонять совсем не умеют, знаки ПДД не понимают,скоростной режим не соблюдают! Зачем такие на дорогах Росси?!
Гость
12 ноября 2015, 01:50
Кто придумал сделать дорогу платной ? кому можно пнуть под ... Русским сапогом ?
Гость
17 ноября 2015, 09:51
американцам!
Гость
11 ноября 2015, 23:05
Надо, не водителей зажимать, а воров из власти гнать, тогда и денег на дороги будет хватать!!!
Гость
12 ноября 2015, 08:41
кстати о ворах, а дальнабойщики платят налоги? дороги дело хорошее, но не лада калина их разбивает, а вот такие сараи. Поэтому то и платить должны они прежде всего. А повышение цен, дак кого теперь этим удивишь? Не видел я акцию дальнобойщиков когда дорожали цены в магазине в 2 раза. А тут резко начали беспокоится о конечном потребителе? Проблема в том, что платить дальнабоям больше никто не станет, а вот именно на их карман ляжет затраты на оплату налогов и сборов. Вот и ноют. Есть много других профессий- учитель например). Наверно не самая оплачиваемая профессия, но достойно несут свое бремя и не плачут при повышениях цен.
Гость
12 ноября 2015, 11:00
Гость
12 ноября 2015, 08:41
кстати о ворах, а дальнабойщики платят налоги? дороги дело хорошее, но не лада калина их разбивает, а вот такие сараи. Поэтому то и платить должны они прежде всего. А повышение цен, дак кого теперь этим удивишь? Не видел я акцию дальнобойщиков когда дорожали цены в магазине в 2 раза. А тут резко начали беспокоится о конечном потребителе? Проблема в том, что платить дальнабоям больше никто не станет, а вот именно на их карман ляжет затраты на оплату налогов и сборов. Вот и ноют. Есть много других профессий- учитель например). Наверно не самая оплачиваемая профессия, но достойно несут свое бремя и не плачут при повышениях цен.
Дороги надо делать нормальные а не дальнобойщиков волну гнать. в АМЕРИКЕ И ЕВРОПЕ ДОРОГИ НОРМАЛЬНЫЕ несмотря на то что дальнобойщики ездят ,ворьё едросовское дорожные фонды не разворовывает!
Гость
12 ноября 2015, 11:31
Гость
12 ноября 2015, 08:41
кстати о ворах, а дальнабойщики платят налоги? дороги дело хорошее, но не лада калина их разбивает, а вот такие сараи. Поэтому то и платить должны они прежде всего. А повышение цен, дак кого теперь этим удивишь? Не видел я акцию дальнобойщиков когда дорожали цены в магазине в 2 раза. А тут резко начали беспокоится о конечном потребителе? Проблема в том, что платить дальнабоям больше никто не станет, а вот именно на их карман ляжет затраты на оплату налогов и сборов. Вот и ноют. Есть много других профессий- учитель например). Наверно не самая оплачиваемая профессия, но достойно несут свое бремя и не плачут при повышениях цен.
так иди к учителям, пусть они тебе еду привозят
Гость
11 ноября 2015, 18:35
Правда! Воры, когда будут дороги?
Гость
16 ноября 2015, 16:24
нормальные дороги! у вас машины нет, вот вы и горячитесь!
Гость
11 ноября 2015, 18:27
Все в одел деньги на еду будут ))) ??? я есть хочу что все так дорого ((( ???
Гость
11 ноября 2015, 18:02
Не порите горячку, господа водители: "Пакет молока в цене вырастет далеко не на полтора рубля, а его стоимость поднимется минимум в два раза" Холодный расчёт: - распространяется на машины более 12 тонн - то есть это 12 000 литров молока. - дорога до Кунгура и обратно - 200 км. - итоговая стоимость пошлины от Платона - 1,5руб/км * 200 км = 300 руб. - в итоге цена вырастает в пересчете на литр молока на 300 руб / 12 000 л = 0,025 руб = 2,5 копейки Ну а если у тебя машина возит менее 12 тонн, то вообще ничего не меняется. Аналогично считаем пакет молока из Москвы (1500 км в одну сторону), выходит кило груза подорожает на 37 копеек. По моему, это сущие копейки!
Гость
12 ноября 2015, 11:45
А зачем молоко из Москвы везти !!??
Гость
12 ноября 2015, 15:11
Обвал рубля. Производство молока в Кунгуре. Холодный расчёт: Оплата труда рабочих - X рублей. Корм для скота - Y рублей. Прочие расходы - Z рублей. Себестоимость.руб = X руб +Y руб+ Z руб Какая из этих рублевых переменных обуславливает рост конечной цены в зависимости от курса usd? По факту молоко мне обходится в 1,5 раза дороже, чем годом ранее. Производитель - жадный? Он работает едва ли в плюс, в лучшем случае. А так да, это очень по-русски, едва сводя концы с концами быть всеми руками за то, чтобы соседу стало еще хуже, при том, что хуже станет, в итоге, обоим. Такое вот у нас гражданское общество.
Гость
12 ноября 2015, 21:52
12000 литров молока это не 12 тонн. Молоко легче воды. Поэтому в 12 тоннах будет больше молока чем 12000 литров. Поэтому его стоиомсть еще меньше должна вырасти.
Гость