Надо срочно казачью сотню собирать и брать землю пока дают ))) А то отцу многодетной семьи гораздо сложней получить 10 соток в нормальном месте ,а тут гектары и без торгов !!!
Гость
23 января 2016, 01:13
Точно!!! Три года стоим в очереди, а тут оппа и оказывается есть участки то....
Гость
23 января 2016, 10:01
Гость
23 января 2016, 01:13
Точно!!! Три года стоим в очереди, а тут оппа и оказывается есть участки то....
Мы стоим полтора года и ни одной жеребьевки не было, говорят земли нет,когда будет - неизвестно.Зато казаки получат,классно!
Гость
23 января 2016, 12:11
не факт что те участки ВАм тоже подойдут. А то вы ведь мастера только по другой части, не руками работать, другим местом.
Гость
22 января 2016, 15:52
Я не согласен на каком основании депутаты разбазаривают наши земли не понятно кому. Совсем уже обнаглели.
Гость
22 января 2016, 15:51
Простым людям когда дадут? По Конституции всё принадлежит народу!
Гость
23 января 2016, 00:03
Конституции... Конституции... А шо это?
Гость
23 января 2016, 12:36
Очередное грязное дело сделано депутатами, просто напрашивается вопрос - а порядок изъятия халявной земли у каза - попов в законопроекте прописан? Ведь стопудово обрабатывать они её не будут, на крайняк - сдадут в субаренду!
Гость
23 января 2016, 14:09
Это действие настолько неверно, безграмотно, не по-человечески чудовищно и идиотично, что только диву даёшься. Чтобы не быть голословным:
- Нельзя передавать безвозмездно. Должно быть условие - выращивание экологически чистой продукции, излишки - в продажу по приемлемым ценам, собственная марка с указанием местности, даты и т.п.
- Нельзя передавать на неопределённый срок, только на определённое время, и, если есть успехи в хозяйствовании, - продлить.
- Что подразумевается под "религиозной" организацией? Это те, которые две тысячи лет издевались над народом, заставляя поклоняться чужеродным божкам, вроде лемурийского чудовища Йеговы, Масловской медузы и им подобным? А истинные православные опять остались у разбитого корыта?
Если у кого-то нет совести, то за деньги её не купить.
Гость
23 января 2016, 16:08
Согласно данным земской статистики за 1916 год, крестьяне пользовались 89% пахотной земли в Европейской России и почти 100% в Азиатской России. 80% крестьян уже владело землей. После революции вся эта земля была огосударствлена. Ныне реституция проведена во всех постсоциалистических странах, за исключением России.
Гость
23 января 2016, 19:13
Это не значит, что земля была в их собственности и они не облагались податями, оброками и прочая. Продукция также отбиралась большей частью. НО выхода не было у них, не зря лозунгом революции стал лозунг - Земля крестьянам.
Гость
24 января 2016, 12:28
Гость
23 января 2016, 19:13
Это не значит, что земля была в их собственности и они не облагались податями, оброками и прочая. Продукция также отбиралась большей частью. НО выхода не было у них, не зря лозунгом революции стал лозунг - Земля крестьянам.
Жертва ЕГЭ и прочая. В начале XX века в Российской империи налоги были одними из самых низких в мире. Прибалты вернули землю на основании российских земских архивов - данные Земельного кадастра сохранились хорошо.
Гость
24 января 2016, 15:24
Гость
24 января 2016, 12:28
Жертва ЕГЭ и прочая. В начале XX века в Российской империи налоги были одними из самых низких в мире. Прибалты вернули землю на основании российских земских архивов - данные Земельного кадастра сохранились хорошо.
Вас послушать, так крестьяне были самыми счастливыми в мире людьми. Хамить и лапшу на уши вешать можете своей жене, если она конечно, у Вас есть.
Гость
23 января 2016, 00:25
Считаю око государево, прокуратура в простонародье, должна обратить внимание на эту деятельность депутатов. С чего это землю находящуюся в госсобственности, раздают безвозмездно каким-то религиозным организациям и каким-то непонятным объединениям по интересам.
Обнаглели ведь совсем типа депутаты, конституция никому уже не указ.
Гость
23 января 2016, 13:24
вы про какое государево око кумекаете? которое само дает курс на быдло казаков, хирургов, рпц и прочей ненависти? вашему государю цивилизованные люди не нужны, иначе все поймут, что он лже-царь!
Гость
22 января 2016, 16:08
Неужели попы с казаками смогут на земле работать? Ой умора.
Гость
22 января 2016, 16:38
Лишь бы другим не досталось..
Гость
22 января 2016, 17:35
Гость
22 января 2016, 16:38
Лишь бы другим не досталось..
Не переживайте. После попов и казаков другим не достанется ))))
Гость
22 января 2016, 18:26
Гость
22 января 2016, 17:35
Не переживайте. После попов и казаков другим не достанется ))))
Так и я про то же. Раздали бы тем, кто желает возделывать, дали бы субсидию на покупку техники или кредит с маленьким процентом. Нет ведь. Мозгов не хватает, видимо.
Гость
23 января 2016, 02:05
многодетным земли не дают, а тут вам честь и слава. религия и политика не должны соприкасаться.
Гость
23 января 2016, 10:02
какзакам то и попам земля же нужнее,чем многодетным
Гость
22 января 2016, 19:42
А я православная! Дайте мне тоже землю!!! Или я лицом не вышла?
Гость
23 января 2016, 11:54
Завтра все депутаты вступят в казачество, а губер и мэры станут попами! Ударение можно и на о!
Гость
22 января 2016, 16:20
срочно основываю религиозную организацию "Секта ряженных атеистов"
Гость
22 января 2016, 17:00
Атеистов не трогай! Они самые нормальные. Верят в себя, а не дух.
Гость
23 января 2016, 13:51
Я вступаю!
Гость
22 января 2016, 21:22
А про Хабад любавич забыли? Они тоже свои гнилые зубы на нашу землю точат
Гость
23 января 2016, 13:53
Видать, забыли...
Гость
24 января 2016, 09:45
Гость
23 января 2016, 13:53
Видать, забыли...
А с какого перепугу земля твоей стала? Даже если ее никому не дадут, то тебе тем более.
Гость
23 января 2016, 01:34
Товарищи! А к чему вам эти *пенные*посты и крики: *Даешь!*? В коммуны вам объединяться никто не запрещает. Почему никто из вас, на деле, не хочет строить, именно строить, коммунизм, обобществив свое имущество с милыми их сердцу соратниками?
Не слышно даже о попытке построить узкоколейку на манер Павлика Корчагина.
Ведь из литературы известно, что коммунисты исключительно мужественные и стойкие люди, им ли бояться вредных чинуш? Пора отказаться от всех бугжуазных благ и предрассудков.
Это не поможет удержатся у власти . И слабая опора . Царю не помогла земля владеющих ей в то время . Ни казаки не церковь . Но только народ есть опора государства .
Ну надо же получить опору для власти . Народ недоволен системой. Но и при царе не спасли казаки и церковь от развала царизма . Как говориться перед смертью не надышишься .
Гость
23 января 2016, 12:53
кпрф опора системы.
Гость
25 января 2016, 09:24
Самое интересное, что никто не видит в данной ситуации возможности. Люди в сельской местности, кто хочет заниматься сельскохозяйственными работами, могут объединиться и объявить себя каким нибудь культом "священного зерна", получить землю БЕСПЛАТНО и работать на ней. Помогать друг другу, развивать свою деятельности и постепенно расширяться.
Гость
26 января 2016, 12:01
А вот фигу... Посмотрите для интереса кого признают религиозными организациями - там всё не так просто... Лет десять должно пройти с момента объявления культа...
Скоро всем придётся намаз совершать пять раз в день,а они земли религиозным казакам отдают. Всё к этому и идёт и православие канет в лету как отслужившая своё религия.
Казак-Фермер - звучит гордо, только они будут набирать батраков для сельхозпроизводства...
Гость
22 января 2016, 16:20
Десятину видимо, возвращают. Надоели уже своей показушностью
Гость
22 января 2016, 16:59
безвозмездную передачу религиозным организациям,,,,,,,,,,
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/125360901705728.html#comments/c125360901705728/last
а что это вдруг !?
всё пытаются наязвть строительство мечети пермякам!!!
Гость
22 января 2016, 20:26
Хм..возвращаются царские времена? Сразу всплывает в памяти недавний исторический сериал "Великая" о временах Екатерины Великой...как дарили-отнимали у Церкви (как неслабой политической силы) земли..
Гость
22 января 2016, 22:06
Я принародно объявляю себя КАЗАПОПом и иду "требовать" себе землицу в двойном размере.
Но район выделения земли должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОРОДСКИМ и ВЕСЬМА ПРЕСТИЖНЫМ, зачем мне тайга глухая (корчевать её и разрабатывать - не дело КАЗАПОПов).
Гость
23 января 2016, 00:17
Во,прохиндеи и ряженые обрадуются! Помещики,а батрачить там будут,сами знаете кто.
Гость
23 января 2016, 11:43
за что такая честь? Они что воевали, честь России защищали? Водку жрали и песни пели! А участникам боевых действий, которые служили в Чечне - нет никакой земли, нет жилья. Это справедливо?
Гость
23 января 2016, 11:50
Хлопцы стоят запряжённые, кони сытые... Кучка дармоедов в Перми узурпировав законодательную и исполнительную власть прикармливает ряженых и попов всех мастей. Из кого местное населения вскоре будет состоять?
Гость
23 января 2016, 17:30
Что за бред?А мне когда дадут.Я всю жизнь работаю,самые тяжелые времена пережил на квартиру не смог заработать,УЖ ИЗВИНИТЕ В КАБАЛУ ИПОТЕКА НЕ ПОЛЕЗУ,Что ж вы делаете буржуи.
Гость
24 января 2016, 11:12
И появятся у нас новые этносы - прикамские таджики, камские армяне, пермские азербайджане. Кому Вы лечите более 10 лет в Думе "не российские" лобби. Вы дербаните регион и отдаёте его во владения "ближне зарубежцам". Лесной бизнес уже полностью под ними. Теперь отдайте "сельхоз" земли, с прилегающими к ним лесами. А за казаков выступят "братки".
Гость
23 января 2016, 18:24
Чет все разорались. Это лучше чем продавать иностранцам. В монастырях всегда сельское хозяйство хорошо шло и кормили окрестности. Пусть люди на своей земле работают. Если кому завидно вперёд организовывать фермерские хозяйства и конкурировать с китайцами.
Гость
23 января 2016, 22:17
Вы вспомнили феодальный строй?
Гость
24 января 2016, 22:45
Примером могут быть наши северные соседи - фермеры Финляндии, бывшие подданные Российской Империи. Они кормят всем необходимым не только всю свою страну, но и работают на экспорт. Финская продукция ценится в мире и как экологически чистая. Просто *пароход революции* Троцкого к ним не доплыл.
А в Китае сейчас отнюдь не все гладко: из-за экологической катастрофы, объявлен уровень*красной тревоги*.
Гость
26 января 2016, 12:03
Забыли, что на монастырских землях работали подневольные крестьяне?.. Да ещё церковную десятину платили?.. Т.е. нарисованное вами благолепие было за счёт рабского труда...
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 73%Религиозным организациям и казакам Прикамья отдадут землю