Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «В Перми предложили создать новую пешеходную улицу»

Вернуться к публикации
Все комментарии40
14 мар 2017 в 19:21

Маразм крепчал )))

Гость
14 мар 2017 в 21:39

Какие транспортные потоки уйдут на соседние улицы? В рабочие дни и сейчас по Полины Осипенко и 1 Красноармейской как раз между 25 октября и Сибирской проехать довольно сложно. Да и 25 Октября вся забита запаркованными машинами (не работников ли ПНППК?).
А насчет бывшей улицы Кирова (она же Арбат "культурной столицы мира") - это же просто УЖАС !!! какой то. Бардак в самом центре города.

Гость
14 мар 2017 в 19:15

Когда в Ленинском районе очистят тротуары от льда?, больше неочем думать зимой ! Если глава района не может руководить подрядчиками по уборке улиц- пусть сам берет в руки лопату и лом!

Гость
14 мар 2017 в 19:22

На кой ляд это надо? У нас пробок мало?

jeki
14 мар 2017 в 18:04

Существующий бы арбат привели в нормальное состояние, интересные кафешки привлекли и другие активности, парковку бы выгнали нафиг оттуда. А то "всё не съем, но понадкусываю" - одно дело не закончили нормально, принялись в другом месте говнякать

Гость
14 мар 2017 в 19:34

Сегодня она хоть часть транспорта на себя забирает, а условиях отвратительного дорожного полотна и постоянно растущего количества автомобилей, такое решение поставит всех в затруднительное положение (и пешеходов, пересекающих улицы Сибирская, газеты Звезда, тоже)

Гость
14 мар 2017 в 21:32

вот пусть у себя на территории завода и делают пешеходную улицу

Гость
14 мар 2017 в 22:55

Господа, давайте без истерики и по полочкам. Хотелось бы ответы на следующие вопросы. Интересно, чем мотивирована инициатива? Есть ли у нас положительный опыт создания пешеходных улиц? Кто возьмётся финансировать? Чем примечательна ул П. Осипенко, чтоб пешеходам получать удовольствие или пользу там прогуливаясь? Кто персонально возьмёт на себя ответственность довести дело до нормального результата? Я думаю, народ подкинет ещё множество вопросов, на которые необходимы компетентные ответы.

Билли Бонс
15 мар 2017 в 07:54

ПНППК дурью маются. Большую часть своей, заводской территории промотали, теперь хотят под шумок "запешеходить" Посипенко и потом тихонечко разрешить там стоянку для сотрудников..

Идите, приборы стройте! Рационализаторы...

гость
14 мар 2017 в 21:50

А я бы и Арбат обратно сделал проезжим. Либо снимать с должностей руководство города за пробки. Надоело уже как все это. ГОЛОСУЕМ-НАРОД?

Гость
15 мар 2017 в 08:10

Какие пешеходы? Пусть берут автокредиты и стоят в пробке, как все остальные! Хватит разжигать социальное неравенство

Гость
15 мар 2017 в 08:16

Генеральному директору ПНППК просто заняться больше нечем. Вместо того, чтобы зарплату людям поднять, он арбаты решил строить, а на территории завода только фонари ставит, да газоны облагораживает. В этом году даже индексации не было и аттестацию сотрудноков не могут который год провести.

Гость
15 мар 2017 в 00:29

Маразм ГД-ПНППК не понять. Ему пофиг, что за движуха происходит на этой улице. Каждое утро и вечер езжу в час пик мимо ПНППК, а утром именно по П. Осипенко, т.к. остальные улицы забиты. ГД надо, чтобы было как раньше, когда по этой улице только пешком можно было ходить, да служебному (заводскому) транспорту ездить. И только в сторону завода, для автомобилей

Гость
15 мар 2017 в 09:35

Приведите Пермскую в порядок ! Пешеходная должна быть в центре города ! Деньги на всякую чушь находите , а на то , что действительно может облагородить наш город - нет . А на эту П .Осипенко вряд ли кто - нибудь поедет специально . Только по необходимости на работу . Место выглядит , таковой и является , транспортной развязкой .

Гость
15 мар 2017 в 12:35

Заметьте, что все улицы, которые идут параллельно Каме и перпендикулярно основным транспортным артериям - с односторонним движением( как и П.Осипенко). Зимой это полнейшая катастрофа-.машины припаркованы вдоль улицы по правилам, но сама улица вычищена некачественно и заужена. Вот и думай, как протиснуться. Живу на 1 Красноармейской-.все знаю по своему опыту. Теперь и П. Осипенко перекрыть?

Гость
15 мар 2017 в 13:07

вот уж точно и смех и грех ))) подкинули "жареный заголовок" и раздули дискуссию. Всего-то навсего квартал пешеходной зоны, никакая не пешеходная улица - рядом большой сквер протяженностью несколько кварталов. Понятно, что для заводских рабочих это будет удобно - они и сейчас ходят там не глядя ни на светофоры ни на движущийся транспорт, а вот каково будет организациям (22 школе, институту сердца, поликлинике), как к зданиям будут "нарезать круги" по технологическим проездам автомобили, в т.ч. скорые ? лучше призвать сотрудников завода к соблюдению ПДД, ну и запретить парковку на обочинах ))) хотя... "бараны" из-за припаркованных авто выпрыгивают прямиком на дорогу в любом месте.

Гость
15 мар 2017 в 13:52

Заметьте, мы все здесь обошли вниманием один момент: предложение принято администрацией НА РАССМОТРЕНИЕ и ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОДСЧЁТОВ. Значит, не сочли его бредовым. Теперь какое то количество людей будет вовлечено в процесс, скорее, бесперспективный, получат свои зарплаты и премии. Стесняюсь спросить, кто за эту экспертизу заплатит - завод? Или " бездонный" бюджет, т е нашими народные денежки обеспечат продвижение бредовой идеи? И ещё один вопрос: любая инициатива может быть так же поддержана или только от избранных? Одно очевидно: работники соответствующих подсчитывающих органов без работы не останутся. О наказе Президента ( оптимизация бюджета) никто и не задумывается.

Гость
15 мар 2017 в 14:14

город поставил там знаки "стоянка запрещена" дак они захотели всю ее превратить в стоянку ахахах, у них есть собственная часовня вот там пусть и ставят авто

Гость
14 мар 2017 в 19:04

Пермь - город автомобилистов, а не пешеходов. Плотность застройки такая, что ширины текущих улиц не хватает на автомобильные потоки, куда уж там - про пешеходов думать.
Сделали отрезок Кирова пешеходным, под эгидой "пермского Арбата", и что? Убожество, пустыня в центре.

Гость
15 мар 2017 в 09:47

И смех , и грех! Речь идет о пешеходной улице или о пешеходном квартале ? В Перми должна быть одна пешеходная улица - это набережная .Но и там уже образовалась парковка. А все остальные попытки создания пешеходных улиц в центре Перми , увы , нереальны .

Гость
14 мар 2017 в 20:16

Оценка регулирующего воздействия где?

Гость
15 мар 2017 в 15:34

Пока прогрессивные города постепенно отказываются от авто, пермяки, наоборот, их больше приобретают. А заодно поддерживают строительство ТЦ и многоэтажек.
Потом стоят в пробках и испытывают боль от платных парковок.
Необучаемость.

Антон
15 мар 2017 в 08:39

Ну во первых на той территории которую продали кроме гаражей да складов толком ничего не было. В замен этого были построены новые современные цеха, и целый завод в Нестюково. А пешеходная улица входит в концепцию развития всего квартала, так же как строительство церковно приходской школы рядом с часовней, реконструкция школы №93 (школа фотоники). А, про автомобили, адекватные работники их ставят на специальные закрытые парковки, притом бесплатные.

компрос89
15 мар 2017 в 11:40

тихий компрос и близлежащие дворы заставлены автохламом работником пермских моторов ((((

Гость
15 мар 2017 в 12:02

не дадим насиловать Осипенко, развлекайтесь у себя один "арбат" у вас уже есть

Гость
15 мар 2017 в 12:02

НЕЕЕЕТ не трогайте Осипенко, итак пройти-проехать негде
загадили Пермскую вот ее и насилуйте дальше