перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Муж беременной пермячки, скончавшейся в больнице: «Патологии в развитии плодов и инфекций у неё не было»

18 декабря 2017, 18:22
Гость
18 декабря 2017, 20:50
Ужас какой, ребенка осиротили, даже матери помнить не будет. Какая красивая женщина была. Муж- бедолага. Соболезную.
Гость
19 декабря 2017, 01:18
а если НЕКРАСИВАЯ,то что???
Гость
19 декабря 2017, 07:38
Гость
19 декабря 2017, 01:18
а если НЕКРАСИВАЯ,то что???
Тогда умная
Гость
18 декабря 2017, 22:22
В центральной больнице нет врачей, так как выходной. Смех да и только. Современная Россия.
19 декабря 2017, 20:13
Так ведь медработники, как и вы, имеют право на отдых. А врачебные стаки, как вы вероятно, краем уха слышали, почему то сокращают, потому работают медработники по 24 часа в сутки и умирают, к вашему сведению, чаще, чем обычное население. Вот недавно умерла врач акушер- гинеколог 45 лет после 36 часового рабочего дня. Это не опечатка. После суточного дежурства она ещё отработала 12 часов.
Гость
19 декабря 2017, 00:47
Просто жизнь у нас пошла такая ни кто не ценит чужие жизни, а в перенатальном там жесть че твориться деньги если есть то все чики пуки будет а если нет ....
Гость
19 декабря 2017, 08:40
Не правда. Меня спасли, дочь выходили. Наблюдение было хорошее !! И без денег!
Гость
19 декабря 2017, 09:19
Обсалютно большая часть врачей Перинатального Центра безолаберные,безответсвенные не квалефецированные. Сама убедилась так же лежала на сохронении с двоейней у них, в итоге экстренное кесарево один сынуля умер спустя месяц а второй инвалид.Гнать нужно таких.? Собалезную вам
Гость
19 декабря 2017, 11:15
Я полностью с вами согласна о том что без денег мы никто.
Гость
18 декабря 2017, 21:41
хорошие врачи уезжают отсюда.как,например,недавно уехал в Москву очень хороший хирург Бусырев Юрий Борисович.Пермь отсталый город
Гость
19 декабря 2017, 10:19
Бусырев уехал?
Гость
19 декабря 2017, 10:42
Бусырев уехал?!!! О Боже, бедные пациенты! 2 клиническая осиротела. Он врач от Бога, самый лучший хирург нашего города
Гость
18 декабря 2017, 20:48
Это же надо 3ёх граждан России за один раз угробили.
Гость
18 декабря 2017, 21:40
Честно признаем медицина у нас отстой
Гость
18 декабря 2017, 21:25
Патологии не было, но зачем-то госпитализировали? Или все-таки была?
Гость
19 декабря 2017, 00:13
Ну типа двойня, вдруг раньше родит.
Гость
19 декабря 2017, 08:59
Хоть ьы в роддомах врачи были, меня тоже рривезли в 9 роддом и положили в отделение потологии, это была пятница а в субботу с утра прошла врач один раз осмотрела и все. До понедельника никого небыло. Когда появились врачи то у меня вдруг окозалось маловодье делали стимуляцию, в итоге прооперировали... я всегда знала что в перинатальном и в 9 роддомах на пациенток плевать, а за кесарево им платят больше
Гость
19 декабря 2017, 09:20
Ужасно, если правду говорите, почему никто не жалуется, только в комментариях, спасли бы чью то жизнь... нельзя замалчивать, я в таких случаях пишу отзывы в здравоохранение, чего и всем советую, раз участились случаи, проходят проверки и ответы приходят.
Гость
19 декабря 2017, 05:56
Да здравствует ОПТИМИЗАЦИЯ во всем! Пожинаем плоды экономии ценой людских жизней
Гость
18 декабря 2017, 21:01
Рожала в 2007 в аисте поступила в час ночи с воскресенья на понедельник врачей не было была только акушерка но настал понедельник и все вышли на работу в.т числе и заведующий но не оказалось какого-то аппарата и мази. Родила благодаря тому что рядом был муж он помогал, я половину событий непомню а он помнит. Муж говорит если бы ты приехала в субботу не знаю чем бы все закончилось. В наших больницах в субботу воскресенье не лечат, неделают анализов и никаких процедур. Как будто это не стационар а поликлиника.
19 декабря 2017, 20:07
Спасибо скажите минздраву и особенно министру Скворцовой за прекрасно организованную помощь населению. А также вспомните русскую пословицу: "нечего на зеркало пенять коли рожа крива".
Гость
19 декабря 2017, 09:17
Соболезнование родным, потерять троих сразу, ужасно! Держитесь!!! Если была халатность, то конечно должна быть и ответственность!
Гость
18 декабря 2017, 18:45
В Перми очень низкий уровень врачей, не посещают семинаров, международных конференций, не знают английского, а вся новая научная информация на английском. Работают по- старинке. Пациент для них зависимый человек, нет персонизированной медицины. И все в одном болотце друг друга покрывают.
Гость
18 декабря 2017, 20:26
Те кто умеют говорить хорошо говорить по английски очень быстро тикают за рубеж.Там платят намного лучше,здесь работают все остальные.
Гость
18 декабря 2017, 23:15
О чем вы говорите? Сама врач, за свой счет ездим на конгрессы, которые выходят, как минимум, 2 -3 заработные платы. Никто нам ничего не оплачивает..вот и учимся, в основном, на веб семинарах и онлайн курсах.А судить поверхностно обо всех врачах , не делает вам чести.
Гость
18 декабря 2017, 23:31
Гость
18 декабря 2017, 23:15
О чем вы говорите? Сама врач, за свой счет ездим на конгрессы, которые выходят, как минимум, 2 -3 заработные платы. Никто нам ничего не оплачивает..вот и учимся, в основном, на веб семинарах и онлайн курсах.А судить поверхностно обо всех врачах , не делает вам чести.
Спасибо Вам, что еще есть врачи которые действительно заинтересовагы в своей профессии.
Гость
18 декабря 2017, 21:04
Работать за нищенскую зарплату врачом в Перми , себя не уважать. Пусть за 10 тысяч руб. губернатор работает
Гость
18 декабря 2017, 22:50
Во-первых зарплата не 10 тыс., а во-вторых их не заставляют, пусть работают в другом месте, за зарплату которой они достойны по Вашему мнению.
Гость
18 декабря 2017, 23:34
Действительно на всякие никому не нужные проекты находят миллионы а врачам увеличить зарплату хотя бы в два раза нет денег Все таки на первом месте должна быть жизнь человека
Гость
19 декабря 2017, 02:06
Если человек, выбирая профессию Врача, он знает на что идёт и на какую ЗП. Ужас, сравняли деньги с человеческой жизнью
Гость
18 декабря 2017, 20:03
Ужасно, для чего нужно было ее куда то везти, если можно было прооперировать там, где она лежала, чтоб свалить свою врачебную ошибку на другого, а теперь все будут отмазываться и никого виноватого не найдут, в больницах хорошие юристы. ...молодую женщину угробили!!!!!
Гость
18 декабря 2017, 21:36
женщину и двоих детей
Гость
18 декабря 2017, 21:57
Мне вот тоже непонятно: в перинатальном центре не делают кесарева сечения? По-видимому, поскольку 2-3 декабря - это были выходные, то в центре просто некому было оказать пациентке помощь. Это ужас.
Гость
3 января 2018, 00:50
Гость
18 декабря 2017, 21:57
Мне вот тоже непонятно: в перинатальном центре не делают кесарева сечения? По-видимому, поскольку 2-3 декабря - это были выходные, то в центре просто некому было оказать пациентке помощь. Это ужас.
Выходной или рабочий день,там всё равно не кому смотреть за больными,сама прошла через это,врагу не пожалею туда попасть
Гость
18 декабря 2017, 21:39
Баба Люба, во времена твоей молодости женщины рожали детей каждый год, при этом жали-косили-корову доили, и никто им не давал два-три года отдохнуть. Беременность так-то не болезнь.
Гость
18 декабря 2017, 23:18
Так и смертность младенческая была в разы выше
Гость
19 декабря 2017, 00:14
Гость
18 декабря 2017, 23:18
Так и смертность младенческая была в разы выше
Антибиотиков не было.
19 декабря 2017, 20:08
Учитывая современное состояние здоровья населения беременность - это болезнь, тем более двойня.
Гость
19 декабря 2017, 01:16
У Касатова так-то жена гинеколог....Понятно значит какой гинеколог.. Один гонор у сандаковыхпадрулей и проч. давно ничего не делают без денег, да и за деньги не особо утруждают себя... Чё непонятно -то???? Дети были мертвы, надо было стразу оперировать, а не ждать, когда СЕПСИС разовьется!!! ЧАсто в ПЕрми люди стали погибать из-зза СЕПСИСА!
Гость
19 декабря 2017, 10:51
А ты за бесплатно работаешь?
Гость
3 января 2018, 00:58
Полностью согласна с мнением
Гость
19 декабря 2017, 08:13
Неужели в перинатальном центре врачи не способны определить мертв ребёнок или жив? Это же катастрофически низкий уровень медицины! Что нет оборудования которое слышит сердцебиение плода? Ведь есть даже приборы для домашнего мониторинга сердцебиений плода. Или для Перми такие приборы чудо чудесное невиданное? А Касаткин всех врачей защищает. Даже откровенных халтурщиков, как например заведующего урологическим отделением в онкодиспансере, который больных с раком почки оперирует через боковой разрез, а надо через срединный! Иначе все метастазы остаются!!!
Гость
19 декабря 2017, 09:20
На самом деле там очень хорошее оборудование,но нет хороших специалистов,чтоб сделать нормальное узи!на себе прошла это!моя лечащий врач без опыта узиста на мне этот опыт нарабатывала!плюсом там катастрофически нехватает врачей
Гость
19 декабря 2017, 12:11
В России давно врачам мало платят. Те кто идет в эту профессию знают это. Тогда при чем здесь зарплата? Хочешь много денег - иди в другое место с самого начала. Беда в том, что трагедия, которая навсегда перевернула жизнь одной семьи, превратится в комедию с поиском виноватых. Стыдно за страну, в которой все так...Не по человечески.
19 декабря 2017, 20:36
Пока население не поймёт, что происходит в стране, ничего не изменится. А будущие врачи, обучаясь в мединституте, не знают, какая печальная доля их ожидает. И только столкнувшись с действительностью понимают, в какое рабство они попали.
Гость
19 декабря 2017, 10:23
Ужас какой то! Не дай бог! Семье соболезнование и терпения такое пережить... Не ужели еще после этого, из Москвы не приедет проверка и не перетрясет всю нашу Пермскую медицину. К сожалению жизнь такова, что в наше время страшно заболеть. Кто сидит в поликлинниках? Лучше об этом ничего не говорить. А в стационарах что творится. Я попала как то в гинекологию клиники Граля, мне диагноз поставить не могли, пока я коньяк не купила и доктору в карман денег не положила, тогда полностью всю слава богу обследовали. А у кого нет денег, то что? Умирать? Всем крепкого здоровья!!! Семье еще раз, крепитесь милые!!!!
Гость
19 декабря 2017, 11:50
Заведующая отделением перешла на должность врача по собственному желанию. - прям так сама взяла и пошла... зарплаты видели? разницу - не куда она бы не пошла. Поняли , что прилипли вот и свой сказали беги иначе прилипнет.
Гость
19 декабря 2017, 12:48
Очень жаль, так страшно потерять близких людей. Соболезную. Я перед родами выбирала роддом, но в свои 43 года мне "светила" или 9-ка или Перинатальный. Слава Богу 9-ка закрылась на мойку, а когда я пошла к знакомому гинекологу договориться с Перинат.центром, то она сама меня тактично отговорила. В итоге я в 21-ю ГБ уехала и там экстренно прокесарили в ночь с пятницы на субботу. Всё хорошо, доктора хорошие, медсестры и детские медсестры просто люди от Бога. До сих пор благодарю мысленно весь персонал. Наша доченька- свет в окне. Дай Бог всем мира и добра!
Гость
19 декабря 2017, 11:21
Как жалко и маму и неродившихся детишек. Ну почему у нас такие врачи, им уже з/п подняли, а они всё равно наплевательски относятся к людям. Не хотите помогать людям идите в другую профессию. Зачем так-то делать. Хоть бы в этот раз нашли и наказали виновных.
Гость
19 декабря 2017, 17:43
Это все слухи, что подняли з/п врачам. У меня 15,600 со стажем 13 лет. И как представляете можно на них жить.ладно муж хорошо получает.а так остается только уйти из медицины.
Гость
19 декабря 2017, 18:15
Гость
19 декабря 2017, 17:43
Это все слухи, что подняли з/п врачам. У меня 15,600 со стажем 13 лет. И как представляете можно на них жить.ладно муж хорошо получает.а так остается только уйти из медицины.
если ты там за деньги убирайся из медицины пока родны или боизкие люди тебя не покалечили за твою халатность а если таковой нет и если призвание и бабла охота учись языки проф квал. итд и вали германия сша итд че ты ноеш ?
19 декабря 2017, 20:30
Вы видели эту зарплату?
Гость
19 декабря 2017, 09:17
Мужа, разумеется, очень жаль, но зачем на основании его слов какие-то выводы делать, да ещё и статью на основании их строить? Он специалист? Он обладал всей информацией о развитии осложнения? И в 21 веке женщины умирают при беременности, хотя и меньше чем в 13 веке. Умираают не только в России, а во всех странах мира. Это трагедия, но такое случается.
Гость
3 января 2018, 01:03
Чушь не несите,женщина была под наблюдением,и что делали эти НЕ ВРАЧИ?это убыйство и всё
Гость
18 декабря 2017, 22:24
Три жизни угробили!
Гость
18 декабря 2017, 20:02
Родственникам особо верить не стоит. Это уже обычное дело, когда привозят бабушку с запущенными пролежнями где только можно, а когда она умирает от сепсиса, то родственники на голубом глазу строчат жалобы что это врачи убивцы умучали любимую бабушку.
Гость
18 декабря 2017, 21:00
Так хоть верь не верь не самолечением занимались и обращались вовремя, но вот врачи как всегда подталкивают на патлатые услуги — жену вели молодые специалисты, которые нас долго не направляли на УЗИ. Тогда мы решили поехать сами, — пояснил Владимир. Вот вам забота от мин. здрава. Оригинал материала: http://59.ru/text/gorod/377636136493056.html
Гость
18 декабря 2017, 21:58
Вы не в себе? При чем здесь бабушка с пролежнями? Пойдите проветритесь.
Гость
18 декабря 2017, 23:56
Это уже обычное дело, когда привезённого на скорой на носилках отправляют домой. Хоть пешком, хоть на такси. Встать не можешь? Вот визитка подмоги. Могут ещё родственников обвинить в желании скинуть больного на плечи больницы. И поплакаться, что полгорода таких. Проходили, знаем!
Гость
18 декабря 2017, 22:56
Ой,ой,вам зарплату подняли,ещё стонут и лечить не хотят.
18 декабря 2017, 23:55
еще б ее не на бумаге подняли, а на самом деле.
Гость
19 декабря 2017, 00:14
Нафиг лечить. Вы хотя бы не убивайте!
Гость
19 декабря 2017, 11:06
Не хотят или не могут?
Гость
18 декабря 2017, 20:52
БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ, РАЗГИЛЬДЯЙСТВО и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Гость
19 декабря 2017, 11:02
ТИПИЧНОЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ@
Гость
18 декабря 2017, 21:36
ну раз в патологию положили, значит не все было хорошо.
Гость
19 декабря 2017, 17:58
Риск преждевременных родов, тонус матки, низкая плацентация. ...вариантов почему ее положили на сохранение может быть масса. Но все эти диагнозы не равно смерть детей и матери.Это то, от чего не застрахована ни одна беременная. Сейчас мало кто "отпархает" свою беременность без проблем. Вопрос в том, какого фига месяц с девушкой делали в больнице. При критичности беременности и нарастающей угрозы жизни матери и ребенка, ее как минимум должны были экстренно прокесарить. Ведь девочка то за считанные часы скончалась
Гость
19 декабря 2017, 21:11
Была я в этом перинатальном летом 2014 года, путевки там распределяли в беременным в Усть-Качку, так я госники в ВУЗе спокойнее сдавала, разговаривали как на допросе, имею ли я право поехать, не украла ли я чего и не подушка ли у меня вместо срока 25 недель. Все женщины, кто ездил, понимают о чем я)). Рожала и в ГБ 7 и в МСЧ 9, ГБ7 - как дом родной. Самые лучшие воспоминания о беременности - это роды в ГБ 7, говорят закрывают, если не закрыли ее. Там и к роженицам хорошее, родное отношение. Особый подход во всем. Сохранили бы роддом! О 21 больнице то же очень теплые отзывы. Есть хорошие врачи, женщины Перми их знают, спасибо огромное. Но здесь, извините, из того что знаем, просто ужас! Как не спасли женщину, почему не прокесарили, в первую очередь женщину спасают! Одни вопросы! Соболезнования родным.
Гость
20 декабря 2017, 17:05
Это точно! Помню я эту женщину-зверюгу, которая выдавала путевки беременным! Как будто из своего кармана оплачивала их. Сумасшедшая конечно тетка была( представляю какой там медперсонал
Гость
19 декабря 2017, 11:53
По выходным все дома ... Не удивительно. Жалко малышок :) которым не дали свет божий удивить.
Гость
19 декабря 2017, 13:57
Умные все до чего) Патологии не было, но ее на месяц положили в стационар (угроза преждевременных - мало, что ли?). Кесарево не сделали - вы срок увидели в статье? Я нет. Неужели трудно подумать головушкой и предположить, что срок был такой, на котором кесарево, да еще двойни, это сразу приговор обоим детям? Стало плохо - очень размытая формулировка. Вполне вероятно, была инфекция или какое-либо заболевание. Просто так, нося двойню и будучи полностью здоровой, очень проблематично на ровном месте, а тем более в больнице, впасть в кому и заработать полиорганную недостаточность. Завязывайте врачей хаять. Люди смертны. Трагедия это только для близких, для остальных - повод покукарекать, как их больно в попу укололи когда-то.
Гость
19 декабря 2017, 20:59
Здравый и взвешенный комментарий, поддерживаю.
Гость
19 декабря 2017, 23:12
Гость
19 декабря 2017, 20:59
Здравый и взвешенный комментарий, поддерживаю.
Действительно,очень здравый и разумный комментарий!Проще "грязью полить" людям,чем в ситуации разобраться.
Гость
20 декабря 2017, 09:53
Гость
19 декабря 2017, 23:12
Действительно,очень здравый и разумный комментарий!Проще "грязью полить" людям,чем в ситуации разобраться.
Для некоторых произошедшая трагедия лишь повод завести свою шарманку о том, как якобы плохо в России. Они готовы пропагандировать буквально на костях и слетаются как мухи в каждую более- менее негативную тему.
Гость
19 декабря 2017, 22:14
Ужас!!!(((( так жаль ее, как так могло произойти, соболезнования!!!!((((
Гость
19 декабря 2017, 12:51
Заведеующая отделением не спроста написала заявление на перевод на должность врача, халатность на лицо
19 декабря 2017, 20:37
Не судите, да не судимы будете.
Гость
20 декабря 2017, 00:03
19 декабря 2017, 20:37
Не судите, да не судимы будете.
Мысли в слух, а Бог все рассудит
Гость
19 декабря 2017, 13:33
Жалуются на зарплаты,а бегут голосовать за того,на кого покажут.
Гость
19 декабря 2017, 16:13
Тоже верно Депутатов давно уже пора заменить И выбирать их надо только из рабочих У начальников своей работы хватает Вместо депутатов принимают их помощницы которых мы не выбирали
Гость
18 декабря 2017, 20:52
Такая симпатичная, так жаль её родных, особенно родителей, угробили , не дали пожить, ну почему они все бессовестные??? Светлая Память, милая!
Гость
19 декабря 2017, 08:59
Там не все так однозначно, как рассказал муж. Мужу, конечно, соболезнования, большое горе
Гость
19 декабря 2017, 23:03
Здесь все пишут о плохих врачах А ведь есть и хорошие врачи Их тоже не мало
Гость
20 декабря 2017, 11:18
зачем насквозь больная раком женщина сохраняла беременность
22 декабря 2017, 18:39
Согласна с вами. Меня когда то вытащили с того света после тяжёлой сочетанной травмы черепа и позвоночника. Низко кланяюсь врачам и медсёстрам, сделавшим это в 1997г, когда не было оборудования, медикаментов. Жаль, что врач нейрохирург, оперировавший мою голову, умер совсем молодым. Врачи умирают чаще и уходят из жизни совсем молодыми, т.к. работают на износ. Надо больше благодарности проявлять к этим людям. И помнить о том, что есть ещё и возможности организма и судьба.
Гость
18 декабря 2017, 19:08
Женский организм должен был отдохнуть минимум два-три года после родов ..куда торопимся ?
Гость
19 декабря 2017, 11:19
Не неси чушь. Некоторые рожают погодок. И всё прекрасно. Главное попасть к грамотному врачу.
Гость
19 декабря 2017, 11:44
Ну так сыну то 2 года есть, считать не умеете?
Гость
19 декабря 2017, 10:01
Ужасно боль трудно пережить. Силы Вам и терпения. Этот перинатальный Центр давно проверить надо. Я потеряла там сестру в июне 2017 с семимесячным ребенком к сожалению сил на разборки у нас не хватило. Все еще прийти в себя не может. И читая статью сижу реву,что все так сложно и больно. Наша тоже не пришла в себя и это все в том Перинатальном центре на Спешилова . Также потологии не было ребенок был идеальный,были проблемы со здоровьем мамы ,но врачи отнеслись халатно и выписали ее без предупреждения . Через 4 дня она опять попала к ним ,и что они всю ночь с ней делали останется загадкой. Ее не вернуть,но я надеюсь их все равно кто нибудь накажет. Сил Вам и примите соболезнования((((
Гость
3 января 2018, 01:06
напишите ваши Контакты в редакции
Гость
19 декабря 2017, 10:04
Мне вообще кесарево написали , хотя рожала сама, а долуны были кесарить и на сутки почти забыли про меня. Хотель перед этим приезжали со схватками, сказали рано и отправили домой через некоторое время после уколов. Родила бы и ребёнок был бы здоровый. Врачом должны работать те,у кого есть призвание к этой профессии
Гость
3 января 2018, 01:10
Из за таких как ты люди погибают ,становятся инвалидами руки отрезать и всё
Гость
19 декабря 2017, 10:10
Мужики, зарабатывайте деньги и отправляйте своих женщин рожать в США. Заодно обеспечите своим детям приличное будущее с гражданством нормального государства!
Гость
19 декабря 2017, 22:53
На Бали! Там цены за роды дешевле, чем в РФ, а качество на высоте! Наши женщины даже представить не могут, что роды бывают в приятной обстановке, без принудительных команд врача, когда врач подстраивается под ритм родов женщины, а не так как у нас- эпидуралка всем + стимуляция, и как итог кесарево.
Гость
19 декабря 2017, 10:10
Вон, в краевой тоже пациентку убили, по другому не сказать. Мололой врач - практикант проткнул женщине артерию иглой для пункций. На суд не пришел, типа подскользнулся, упал и ЧМТ. На вкурсе ру написано
Гость
19 декабря 2017, 11:12
Рожала в том же перинатальной, очень не понравилось отношение к роженицам, как будто они не люди, а не понятно что. Срок был поставлен на 20-е числа, но потом посчитали и сказали что перехаживаю и вызвали роды на две недели раньше. Вся эта мучительная процедура заняла 4 часа, и получается что когда надо было тужиться у меня не было сил, упало давление и начало сводить тело судорогами, а они просто начали на меня кричать и я не знала что мне делать. Но благодаря врачу с детского отделения моя принцесса появилась на свет, она была вся синенькая. Я сейчас даже не представляю что бы было если бы ни эта женщина с дет.отделения. Они там не благодарные и считают что они самые- самые, но это не так.
Гость
19 декабря 2017, 22:53
Оболдеть (( мои соболезнования семье . Возможно, что врачи виноваты. Медиков мол о от бога. А может, так суждено было.
Гость
26 января 2018, 08:25
Двойня это 3 степень сложности у нас только перенатальный таких берет.Сама там рожала в ноябре.Спасибо большое все живы.Ну ехать туда крайне не хотела.Там не только женщины там дети мрут....
Гость
26 января 2018, 20:22
"У сильного всегда бессильный виноват". человек не машина. Машину иногда не могут починить. А человек настолько сложная система, что не всегда можно узнать, что с ним происходит. А тут многоплодная беременность. Врач - не Бог, и он может быть бессилен перед природой.
Гость
19 декабря 2017, 11:20
как платят , так и работают, а чтобы заработать, врачи работают в двух , трех, четырех местах, бросая свои семью, не видя как растут собственные дети, мотаются из клиники в другую клинику, после ночных дежурств стоят за операционным столом.
Гость
19 декабря 2017, 14:19
Очень циничное высказывание по профессии доктор. Меня Щепин в Аистенке и за деньги чуть не угробил. Если речь идет о жизни людей, о деньгах не говорите. А если мало, уходите из профессии, может быть тогда и власти задумаются, что лечить некому у нас.
Гость
18 декабря 2017, 22:23
К черту таких врачей
Гость
19 декабря 2017, 01:15
Двойня - риск, но вообще не надо было никуда ложиться, сидела бы дома, если схватки, только тогда скорую вызывать!
Гость
19 декабря 2017, 13:24
Так не было у неё схваток! Дети умерли ДО начала схваток. Значит, все равно была какая-то проблема. А вот то, что врачи этого не заметили, вот это да, полностью их косяк.
Гость
9 апреля 2020, 02:07
как связаться с мужем. есть информация