Город Народная премия 59.RU Неактуальные ценники и очереди на кассу. Пермяки рассказали, что их бесит в супермаркетах и какими они хотят их видеть

Неактуальные ценники и очереди на кассу. Пермяки рассказали, что их бесит в супермаркетах и какими они хотят их видеть

Мы провели опрос, чтобы узнать, какие магазины горожане готовы поддержать в Народной премии 59.RU

Продуктовые супермаркеты — магазины, в которых мы бываем чаще всего. Мы узнали у пермяков, что важно для них в таких местах

Продуктовые супермаркеты — это магазины, которые нужны чаще всего. Мы заходим в них после работы, чтобы купить что-нибудь к ужину, наведываемся в выходные, чтобы купить продуктов на неделю, и забегаем за чем-нибудь срочно понадобившимся в любое время. Без номинации «Супермаркеты» в Народной премии 59.RU точно было не обойтись. Сегодня мы спросили у пермяков, какими должны быть супермаркеты, чтобы они захотели номинировать их на премию.

— [Для меня важно], чтобы было чисто. Чтобы товар не приходилось искать в разных местах, а, к примеру, всё детское питание было в одном месте. Приветливый, вежливый персонал. Чтобы был хороший ассортимент — было из чего выбрать, — перечислила свои критерии Анна. — Я больше люблю большие супермаркеты, где есть всё — от детского питания до колготок. Они помогают экономить время.

Анна предпочитает большие супермаркеты, в которых можно купить всё — от детского питания до колготок

Арина часто выбирает магазины, где есть продукты собственных торговых марок.

— Мне кажется, что они натуральнее, потому что производство свое и всё под контролем делается, — поделилась девушка.

Также Арина часто ходит в супермаркеты, которые удобно расположены — например, рядом с домом.

— Там должен быть актуальный ассортимент, незавышенные цены, — говорит Арина.

— Должен быть сам по себе приятный магазин. Чтобы удобно были расположены товары, персонал отзывчивый, приветливый, — добавляет подруга Арины Даша.

Арина и Даша ценят магазины, которые удобно расположены и имеют незавышенные цены

Следующий наш собеседник несколько месяцев назад переехал в Пермь из Севастополя и скучает по ассортименту овощей и фруктов, который был на его родине, и более низким ценам на них. По словам Сергея, в Перми инжир — это что-то суперредкое, а в Крыму «его килограммами чуть ли не за даром отдают». Но в целом мужчина уже привык к местной торговле и даже выделил для себя любимые магазины.

— Для меня важно, чтобы побольше было товаров, выбор хороший, чтобы по качеству было нормально всё. Естественно, обращаю внимание на ценовую политику. В моей любимой сети супермаркетов немножко подороже, но, соответственно, и качество продуктов выше, — делится Сергей. — А еще там обычно есть то, что не получилось найти в других магазинах. Но, опять же, точки этой сети далеко не везде есть. Например, там, где я живу, нет. Приходится выбирать магазины, которые находятся поближе к дому.

Пермячка Татьяна, очень стильная пожилая женщина, рассказала нам не только о том, какими должны быть хорошие магазины, но и о своем подходе к выбору продуктов.

— Я люблю зайти в магазин и видеть там что-то божественно вкусное к чаю, а не черт знает что. То, что полезно для здоровья человека. То, что вкусно и красиво оформлено. Такого у нас очень немного, — призналась Татьяна. — Сегодня купила печенье — упаковка простовата, но оно вкусное, оно изящное, его ешь, и никакого лишнего веса не будет. <...> Я беру самое дорогое из всех присутствующих и всегда смотрю, что входит в состав. Вот с орехами есть, с шоколадом — хорошее. Орехи хорошо повышают умственную деятельность. Я посмотрю — все от мала до велика ищут дешевое, а дешевое — это вода и сахар. Нужно брать то, что приносит здоровье.

Алексею удобнее оплачивать покупки, пользуясь кассами самообслуживания, поэтому он предпочитает магазины, где есть такие устройства.

— [Также для меня важен] большой ассортимент, адекватные рыночные цены, вежливый персонал. Чтобы были и продукты местных производителей, и откуда-то привезенные, и всё это в нормальных объемах, а не одна-две штуки. На свежесть продуктов тоже обращаю внимание. Сейчас много где чисто, светло, аккуратно — это уже стандарт, на это не особо смотришь, — рассказывает Алексей.

Наличие свежих продуктов — важный для многих фактор

Компания студентов — Полина, Вика и Михаил — больше всего ценят клиентоориентированность.

— Например, приходят люди в супермаркет, а там одна касса работает и десять человек в очереди. В одном супермаркете затрезвонят (нажмут кнопку вызова кассиров. — Прим. авт.), и никто не придет, а в другом сразу же прибегут [дополнительные сотрудники]. Это клиентоориентированность, — объясняет Полина.

— Для меня очень важно наличие касс самообслуживания, — дополняет Михаил. — Это намного легче, намного быстрее. Не во многих магазинах у дома это есть, а когда есть касса самообслуживания — это очень удобно.

— Чтобы ценники еще соответствовали, — включается в беседу Вика. — А то ты берешь продукт, приходишь с ним на кассу, а он стоит дороже, чем написано на ценнике. Спрашиваешь, что это такое, а там: «Ой, у нас перерасчет, мы вам всё равно продадим подороже» и всё такое.

— На самом деле по закону магазины должны продавать товары по той цене, которая указана на ценнике, — уверена Полина. — Но часто бывает такое, что супермаркеты по этой цене не продают. Это тоже не клиентоориентированность. Естественно, цены. Я не пойду в супермаркет, где в три раза дороже, чем в соседнем. Ассортимент тоже имеет значение. В супермаркет, где представлено по одному варианту каждого вида товара, я бы не пошла.

Екатерина — молодая мама. Поэтому чаще всего ходит в супермаркеты, расположенные рядом с домом. Особенно ей нравятся магазины, у которых есть пандусы и автоматически открывающиеся двери. Распахивать обычную дверь, одновременно катя коляску, девушке неудобно.

— Чтобы был большой ассортимент товаров, скидки чтобы были хорошие, свежие продукты. Важные факторы — то, как общается персонал и наличие актуальных ценников. Приятно, когда не пахнет ничем протухшим, — рассказывает Екатерина.

Для Екатерины важно, чтобы двери в супермаркет открывались сами, ведь в обычные сложно пройти с коляской

Хотите номинировать на Народную премию свой любимый супермаркет или предложить компанию в другую номинацию? До 24 мая включительно зайдите на сайт Народной премии, пройдите простую процедуру авторизации и нажмите большую зеленую кнопку «Предложить номинанта». После этого выберите нужную номинацию, введите название полюбившейся компании и снова нажмите на «Предложить номинанта».

25 мая 59.RU подсчитает все заявки и опубликует топ-10 компаний в каждой номинации. 26 мая начнется голосование — пермяки выберут один лучший бизнес в каждой сфере. Имена победителей мы назовем на церемонии вручения Народной премии. Она пройдет в Театре-Театре 3 июля. Мероприятие проведут Андрей Малахов и Марина Федункив.

Ранее мы спросили у пермяков, какими должны быть кофейни и частные клиники, чтобы они захотели поддержать их на Народной премии.

Мероприятие проводится при поддержке губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300».

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем