Дороги и транспорт Росжелдор: закрыть железную дорогу на перегоне от Перми I до Перми II невозможно

Росжелдор: закрыть железную дорогу на перегоне от Перми I до Перми II невозможно

Выводы специалистов уже отправлены в Минтранс

Активисты бьются за то, чтобы электрички продолжали ходить от станции Пермь I 

Противники закрытия Горнозаводской ветки железной дороги на участке между станциями Пермь I и Пермь II получили официальный ответ от руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Чепца. В документе четко прописано: закрыть участок невозможно.

При проведении проверки специалисты Росжелдора обнаружили немало нарушений. Во-первых, нет полного расчета затрат на проведение таких работ — рассчитан только демонтаж железнодорожных путей, при этом, согласно письму губернатора края, планируется выкуп всего недвижимого комплекса на участке от Перми I до Перми II без последующего демонтажа инфраструктуры. Во-вторых, выяснилось, что предоставленные сведения о количестве пассажиров на данном участке не соответствуют действительности. В-третьих, предполагаемые изменения опираются на информацию об исключении движения пригородных и грузовых поездов на станции Пермь II, что также не соответствует действительности. В связи с этим Росжелдор сделал вывод о том, что участок закрывать нельзя.

— В Минтранс было направлено заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне, — указывает в своем письме Владимир Чепец. — Одновременно сообщаем, что, по имеющейся в Росжелдоре информации, до настоящего времени не устранены все риски прекращения железнодорожного сообщения на участке Пермь II — Левшино.

Ранее 59.ru сообщал о том, что движение электропоездов на маршруте Пермь II — Пермь I не изменится до 2019 года — до завершения всех проектных работ. Заключение Росжелдора — это повод полностью изменить проект и, возможно, отказаться от него.

— Можно не без основания сказать, что это наш общий результат. Еще весной этого года был организован сбор подписей под петицией против ликвидации железнодорожных путей на набережной. Было собрано около 1800 «живых» подписей. Ничего не пропало даром! — радуется заключению Росжелдора в соцсетях одна из активисток движения против закрытия железнодорожных путей Галина Нохрина.

Тем временем в начале декабря между станциями Пермь I и Пермь II запустили новый автобусный маршрут № 2 — пока он действует в тестовом режиме.

Марина Кузнецова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем