Происшествия Самолет застрял в сугробе подробности Авиакомпания «Победа» назвала инцидент в аэропорту Перми «неуправляемым смещением воздушного судна»

Авиакомпания «Победа» назвала инцидент в аэропорту Перми «неуправляемым смещением воздушного судна»

Причину «неуправляемого смещения» воздушного судна лоукостер не указывает

Съехавший со взлетной полосы в Перми борт авиакомпании «Победа» отстранен от полетов и остается в Большом Савино | Источник: Уральская транспортная прокуратураСъехавший со взлетной полосы в Перми борт авиакомпании «Победа» отстранен от полетов и остается в Большом Савино | Источник: Уральская транспортная прокуратура
Съехавший со взлетной полосы в Перми борт авиакомпании «Победа» отстранен от полетов и остается в Большом Савино
Источник:
Уральская транспортная прокуратура

Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал сообщение внутренней рассылки авиакомпании «Победа», которая предназначена пилотам лоукостера. В нем до членов экипажа доводится информация об инциденте в аэропорту Перми 8 января, когда борт RA-73294, выполняя рейс DP6512, вместо разгона по взлетно-посадочной полосе съехал влево в сторону военной части аэродрома.

«По предварительным данным, причиной прерванного взлета явилось неуправляемое смещение ВС (воздушного судна. — Прим. ред.) влево сразу после начала разбега. Экипаж отклонил вправо до упора педали РН (руля направления. — Прим. ред.), установил РУД (рычаг управления двигателя. — Прим. ред.) в положение МГ (малый газ. — Прим. ред.) и предпринял попытку восстановить направление движения ВС. Ввиду неуправляемого смещения ВС, предотвратить его выкатывание за пределы ВПП не представилось возможным», — говорится в сообщении авиакомпании «Победа».

Причину «неуправляемого смещения» воздушного судна авиакомпания не указывает | Источник: Telegram-канал «Авиаторщина»Причину «неуправляемого смещения» воздушного судна авиакомпания не указывает | Источник: Telegram-канал «Авиаторщина»
Причину «неуправляемого смещения» воздушного судна авиакомпания не указывает
Источник:
Telegram-канал «Авиаторщина»

Как сообщал 59.RU ранее, эксперты Росавиации и работающие в Перми сотрудники Межгосударственного авиационного комитета основной версией причин ЧП считают разнотяг двигателей. Источник 59.RU также сообщил, что в 2021 году эту неисправность уже диагностировали при техническом обслуживании этого самолета. Пресс-служба авиакомпании «Победа» отказалась комментировать эту информацию до завершения работы комиссии Росавиации.

Созданная комиссия Росавиации по расследованию причин инцидента в аэропорту Перми 8 января с участием сотрудников Межгосударственного авиационного комитета продолжает свою работу. Официально ни одна из возможных версий не подтверждена и не опровергнута. Борт RA-73294 после ЧП был отстранен от эксплуатации.

UPD: по данным Flightradar24, накануне, 10 января, в 15 часов борт RA-73294 авиакомпании «Победа» покинул международный аэропорт Пермь и улетел в московский аэропорт Внуково.

Напомним, 8 января после разворота в конце взлетно-посадочной полосы борт авиакомпании «Победа» вместо разгона для взлета на скорости около 55 км/ч съехал с бетонного покрытия в сугроб. Для эвакуации воздушного судна его пришлось откапывать и отбуксировать, из-за этого на 4 часа аэропорт был закрыт. Пилоты отказались объявлять бедствие и заявили об отсутствии повреждений у борта.

Борт RA-73294 модели Boeing 737–800 был изготовлен в ноябре 2014 года, со 2 декабря того же года его эксплуатацию начала авиакомпания «Аэрофлот». С июня 2022 года этот борт стала использовать «дочка» «Аэрофлота» — лоукостер «Победа».

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
27
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления