Зоопарк, перенос ж/д путей и футбольный манеж: губернатор Прикамья выступил перед депутатами ЗС
18 октября 2018, 14:14
Гость
18 октября 2018, 17:43
Ну это же бред, через центр города на автобусе с вокзала на вокзал?! Зачем, во имя чего?
Гость
20 октября 2018, 13:56
А вам надо ветку метро до туда построить? Или на дельтаплане вас изволите туда доставлять? Таких как вы, идеальный способ отправки - смачный пинок под ж... )))
Гость
21 октября 2018, 19:08
Гость
20 октября 2018, 13:56
А вам надо ветку метро до туда построить? Или на дельтаплане вас изволите туда доставлять? Таких как вы, идеальный способ отправки - смачный пинок под ж... )))
Лучше вам. Чтобы летели отсюдова обратно в москву.
Гость
18 октября 2018, 18:21
утром 50 % пассажиров едет до Перми 2. Откуда взялась цифра 10% Сколько надо автобусов что бы принять 500-600 человек с электрички?
Гость
19 октября 2018, 16:13
5-6 автобусов в час пик. А в остальное время суток перенаправить их на другие маршруты в городе.
Гость
19 октября 2018, 18:49
Гость
19 октября 2018, 16:13
5-6 автобусов в час пик. А в остальное время суток перенаправить их на другие маршруты в городе.
>а зачем летать если и так кормят?
И обратите внимание. Очень хороший аппетит - почти на 700 тысяч в месяц :)
Это только официально.
Гость
18 октября 2018, 18:03
Зоопарк строится с чудовищными нарушениями,с трещинами в стенах.Там такой абзац,что нужно все сносить и строить заново.
Гость
19 октября 2018, 09:16
Поддерживаю, после уведенных фото не хочется водить туда детей.
Гость
19 октября 2018, 16:18
Гость
19 октября 2018, 09:16
Поддерживаю, после уведенных фото не хочется водить туда детей.
Зверинцы были нужны публике в 19 веке, когда нельзя было иначе показать диковинных зверушек.
Сейчас заходишь в интернет (включаешь кабельное ТВ), а кто побогаче - покупаешь путёвку и едешь смотреть национальные парки в местах естественного обитания интересующих тебя животных.
Также нужно запретить цирки с участием/использованием диких животных. Максимум допускаю собак/кошек, но и их там мучают изверги дрессировщики.
Гость
20 октября 2018, 13:57
Гость
19 октября 2018, 09:16
Поддерживаю, после уведенных фото не хочется водить туда детей.
А вы ещё просто не знаете ни чего про манеж пермь великая. Начальника в департаменте архитектуры в прошлом году оттуда уволили именно по причине того что он не мог себе позволить такую лабуду принять.
Гость
18 октября 2018, 18:26
Зачем врёт? Единственное, что умеет?
Гость
20 октября 2018, 07:32
Чтоб людей обмануть! Как,зачем?!
Гость
19 октября 2018, 20:05
В Москве центральные диаметры не мешают через город почему то, а у нас мешает выходу на набережную!
Гость
20 октября 2018, 14:08
В Москве они по набережной?
У нас ЖД дорога через весь город идёт, не замечали, не?
Гость
22 октября 2018, 07:37
Гость
20 октября 2018, 14:08
В Москве они по набережной?
У нас ЖД дорога через весь город идёт, не замечали, не?
да не мешает ЖД выходу на набережную! просто необходимо нормальные переходы построить.
Гость
22 октября 2018, 07:39
Гость
20 октября 2018, 14:08
В Москве они по набережной?
У нас ЖД дорога через весь город идёт, не замечали, не?
Трансиб вот тот через весь город идёт и товарняки с опасными грузами по нему идут круглосуточно! Трансиб не мешает?
Гость
19 октября 2018, 10:08
Про ж/д улыбнуло. Бесплатные автобусы до Перми2, мало нам пробок - добавим еще, хотя вроде по проекту там должна быть детская ж/д - может это и будет служить средством доставки пассажиров?
И вот интересно, кто будет содержать зоопарк? В изначальном проекте под коммерцию отводилось около 50% площадей, сейчас менее 5%. Из бюджета - так он через пару-тройку лет придет в аварийное состояние
Гость
19 октября 2018, 13:04
эоопарк УЖЕ в аварийном состоянии, ещё не построили, но уже только под снос - дефекты критические.
Детская железная дорога - это не про перевозки, а про развлечения и про обучение школьников (в Уфе детей катали на такой, так там и машинист и проводник школьники, за ними только один взрослый приглядывает).
Штука интересная, но если будет как с зоопарком, да ещё и вместо основного транспорта (который именно для перевозок), то в топку всё это.
Детская железная дорога - это не про перевозки, а про развлечения и про обучение школьников (в Уфе детей катали на такой, так там и машинист и проводник школьники, за ними только один взрослый приглядывает).
Штука интересная, но если будет как с зоопарком, да ещё и вместо основного транспорта (который именно для перевозок), то в топку всё это.
Если там делать детскую ж. д. в ущерб другим людям, то она не будет в радость.
Гость
20 октября 2018, 08:18
Перенос ж/д путей нужен только для того, что бы бюджетные деньги "освоить"! Ни какого другого здравого смысла здесь нет!
Гость
20 октября 2018, 14:09
Есть, ты просто плохо соображаешь.
Гость
18 октября 2018, 21:00
С железной дорогой все таки надо еще раз хорошо продумать. Народу не понятен смысл этой затеи. Если хотят сделать красивую набережную, то чем могут помешать электрички? Грузовые поезда можно не пропускать по этому перегону. Есть путь через Кабельную. А трамваи там никому не нужны. Там транспорта хватает. Можно ведь, наверное, сделать так, чтобы всем было хорошо.
Если электричка действительно задевает чьи-то эстетические чувства, то есть три варианта решения:
1. Спрятать в тоннели (для этого необязательно копать, можно в стены и под крышу).
2. Облагородить саму дорогу, заменить электрички на более симпатичные.
3. А не пошли бы они лесом? С тем, что эти чуды хотят реализовать (то есть убрать электричку), для меня это лучший вариант.
Если электричка действительно задевает чьи-то эстетические чувства, то есть три варианта решения:
1. Спрятать в тоннели (для этого необязательно копать, можно в стены и под крышу).
2. Облагородить саму дорогу, заменить электрички на более симпатичные.
3. А не пошли бы они лесом? С тем, что эти чуды хотят реализовать (то есть убрать электричку), для меня это лучший вариант.
У жд еще есть отвод земли в котором нельзя ничего путнего строить т.е. там тупо пустырь должен быть (по российским нормативам по крайней мере). А пустующая дорогущая земля в центре это не есть хорошо.
Гость
19 октября 2018, 15:09
Гость
19 октября 2018, 13:43
У жд еще есть отвод земли в котором нельзя ничего путнего строить т.е. там тупо пустырь должен быть (по российским нормативам по крайней мере). А пустующая дорогущая земля в центре это не есть хорошо.
А почему нельзя эту землю выкупить у Ж. Д.?
Гость
20 октября 2018, 11:22
Чего вообще прицепился к железной дороге? Маньяк? Или сильно охота рельсы в металлолом сдать? Так его потом этой рельсой да по темечку.
Гость
18 октября 2018, 22:06
Если стараться смотреть объектовно, то кроме печали ничего не остаётся. Для людей и о людях не думают. Имитация системного подхода к решению тех проблем, которые должны решать те, кто по долгу службы должен следить и беречь государственную казну.
Гость
19 октября 2018, 20:26
уволить их всех за всё
Гость
20 октября 2018, 14:12
Почему то ни слова про ТПУ ПЕРМЬ2. Там же вообще полный зашквар Максютка решил устроить. Заместо торгового центра хочет там жилой комплекс построить, прямо у ЖД дороги! Что бы не где было машину поставить, ни автобусам припарковаться. Главное что бы конкуренцию магазинам не повысить своего шефа Олежке Ч.
Гость
18 октября 2018, 17:24
Я вообще не понимаю этой движухи с ж.д. веткой между Пермь-I и Пермь-II...
В столице вон строят Московскую кольцевую по центру города и не жужжат!
А тут, видите ли, выходу на набережную мешает...
Так сделайте переходы, и будет вам счастье!!!
Гость
18 октября 2018, 22:37
пермь не Москва
Гость
20 октября 2018, 13:54
У нас через весь город ЖД проходит тоже, не кто по этому поводу и не жужит. А вот кольцевую в Москве тоже как и в Перми строят по набережной? Так что сиди и помалкивай
Гость
20 октября 2018, 20:05
я тоже не понимаю про эту ж/д. Ездят , пусть продолжают. кому мешают? как будто много электричек. А то , что грохочат поезда ч/з город никто не о чем. как они достали. можно-же хотя-бы положить "мягкие" рельсы.
Гость
19 октября 2018, 00:05
Опять аилбибек сам с собой общается
Гость
19 октября 2018, 11:54
ей защем младогубернатора абзываищ?
Гость
19 октября 2018, 13:18
Гость
19 октября 2018, 11:54
ей защем младогубернатора абзываищ?
Аилбибек все уже узнают твой стиль, смешно, вроде взрослый дядька
Гость
19 октября 2018, 16:01
В графике движения пассажирских поездов по Свердловской железной дороге на 2018/2019 годы произойдут изменения маршрутов и корректировка расписания поездов дальнего следования.
Речь идет о фирменных поездах «Ямал» №12/11 Москва — Новый Уренгой и «Северный Урал» №84/83 Москва – Приобье. В случае закрытия участка железной дороги Пермь-2 — Пермь-1 с декабря 2018 года данные поезда не будут проходить через станцию Пермь-2. Посадка/высадка пассажиров — жителей города Пермь будет организована по станции Левшино. Согласно расписания, размещенного на офциальном сайте РЖД, после 20 декабря из маршрута движения исключены станции Пермь-2, Левшино и Чусовская. Так, в расписании поезда «Северный Урал» после станции Менделеево указывается станция Пашия.
Гость
22 октября 2018, 10:19
как они туда попадут? перепрыгнут чтоле?
Гость
22 октября 2018, 17:10
Пермь опять в пролете!
Гость
19 октября 2018, 07:08
Зоопарк.. с ним, не ходили и не будем ходить. Ну, только если один раз, посмотреть на это "чудо".
Самое печальное из всей этой речи, что с ЖД уже всё решили, наплевав на мнение живущих в этом городе людей(((
Гость
20 октября 2018, 14:03
Мнением 500 человек можно пожертвовать ради мнения 999500 человек
Гость
21 октября 2018, 19:09
Гость
20 октября 2018, 14:03
Мнением 500 человек можно пожертвовать ради мнения 999500 человек
Вы с ума сошли? Предлагаете людям жертвовать своими жизнями и жизнями своих детей, посещая изначально аварийные здания и сооружения???
Гость
22 октября 2018, 21:39
Гость
21 октября 2018, 19:09
Вы с ума сошли? Предлагаете людям жертвовать своими жизнями и жизнями своих детей, посещая изначально аварийные здания и сооружения???
Говорится о мнении 500 человек на счет того что они хотят что бы им оставили жд ветку. По поводу зоопарк и того жалкого уровня строительства что там имеет место быть речь не идет. Конечно же там нужно наказывать нерадивых исполнителей. Но пока Великий Пу сидит у руля ни кого наказывать ни кто не будет. Только если человек хотя бы 50 подохнет тогда может быть. А меньше 50 не будут
Гость
19 октября 2018, 19:29
ГУБЕРНАТОРУ НАДО СТАРЫЙ ПАРК АВТОБУСОВ МЕНЯТЬ В ГОРОДЕ,КОТОРЫЕ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУХ,КОТОРОГО И ТАК В ГОРОДЕ НЕТ.ЛЮДИ УЕЗЖАЮТ ИЗ ПЕРМИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ
Гость
19 октября 2018, 20:09
Не только из-за этого. Жизнь в городе никудышная во всех сферах. А людям пожить хочется, пока жизнь не закончилась и не мучиться.
Гость
20 октября 2018, 09:37
Гость
19 октября 2018, 20:09
Не только из-за этого. Жизнь в городе никудышная во всех сферах. А людям пожить хочется, пока жизнь не закончилась и не мучиться.
а уезжают то куда в америку небось?
Гость
20 октября 2018, 11:19
Гость
20 октября 2018, 09:37
а уезжают то куда в америку небось?
В Питер, в Казань, в другие города
Гость
19 октября 2018, 20:09
Если участок до Перми 2 закрывается значит отменяются городские электрички?
Гость
20 октября 2018, 13:52
Для тебя пенсию на 5 лет отодвинули что бы интереснее было жить!!)))
хрюшка с розовыми ушками очаровательна. я пожалуй свинину есть больше не буду. можете не беспокоиться. в остальном всё тоскливо. какие то недострои, недоделы, зоопарк с мою баню.
Гость
18 октября 2018, 16:01
очень удобно будет приехать из другого города (Москва Питер Казань) и с чемоданами шуровать на автобус, чтобы на перми 1 сесть на электричку. СПАСИБО, гУБЕРНАТОР!!!
Гость
18 октября 2018, 18:34
Да именно так и будет, ведь в этом вопросе ни кто не думает о пассажирах.
Гость
20 октября 2018, 13:51
А в Москве вы типа на какой вокзал приехал с того же и уезжаете без пересадок? Не говорите ерунду! Пассажиропоток на электричке в этом направлении минимален. Город не должен страдать из за горстки паразитов!
А в Москве вы типа на какой вокзал приехал с того же и уезжаете без пересадок? Не говорите ерунду! Пассажиропоток на электричке в этом направлении минимален. Город не должен страдать из за горстки паразитов!
В Москве метро есть, намного удобней и быстрей автобуса
И главные вокзалы соединены кольцевой линией
Гость
19 октября 2018, 13:28
Да, на электричке от Перми2 до Перми1 ехать 8 минут, а автобус за сколько доберется, опять трудяги не доспят утром, и вечером подольше ехать придется. "Все для народа, все для блага народа". а потом так же потихоньку и Пермь1 уберут, у них в плане было до Мотовилихи делать автобус или трамвай, вот и прыгайте потом бабушки с поклажей с одного транспорта на другой, хотя что говорить, мы ведь сейчас все на 5 лет "моложе" стали.
Гость
19 октября 2018, 20:08
Максим Решетников приглашаем вас проехать утром с Голованово до Перми 1, а далее на автобусе до Перми 2.
Гость
20 октября 2018, 14:23
Как мог стать руководителем промышленного региона некомпетентный человек с кругозором инфантильного подростка? Снести ж/ д, и уничтожить действующее предприятие это как истратить деньги, выданные папой на школьные завтраки на чипсы и газировку. Ситуация похожа на дурной сон.
Гость
18 октября 2018, 15:55
вредителей под суд!
руки прочь от ЖД
Компроса
Сибирской
Гость
18 октября 2018, 17:55
чем больше они говорят и не делают, тем меньше у них шансов что то сделать. вроде всё просто
Гость
18 октября 2018, 17:26
зачем в школах использовать компьютерные технологии, а как же тогда деньги на рабочие тетради собирать. Все по старинке будет.
Гость
18 октября 2018, 23:21
Ежегодное послание -это самое честное и к чему даже не придраться ))) Я уже посол !
Гость
22 октября 2018, 23:30
Мне нравится слово Послание ))) да послал он всех!!
Гость
23 октября 2018, 21:08
Спасибо, господин Решетников. и как мы жили-то раньше с этой жд-веткой.? Не могли ведь спуститься никак к набережной. А в центр города из Орджоникидевского района проще пешком добираться- тогда и пробки не помеха.
Гость
18 октября 2018, 17:06
Это все может быть и неплохо. Но это делается для определенной категории людей. А что делается для всех? Кто не ездит на электричках, не посещает больницы, не ходит в зоопарк, не сидит у компьютера. Что для нас то делается?
Гость
18 октября 2018, 17:53
Будь проще. Для тебя.
Гость
19 октября 2018, 02:13
ну не знаю, подушечку на диване тебе поправить чтоли?
Гость
19 октября 2018, 15:05
Гость
19 октября 2018, 02:13
ну не знаю, подушечку на диване тебе поправить чтоли?
Подушки поправлять не надо, а вот баню, в Нагорном у авторынка, открыть надо. Еще в том году обещали открыть. Кто то тут пишет, что за свои слова отвечать надо. Да и народные деньги потрачены немалые. И получается, что кому то все, а нам нечего. Кроме подушек. И диванов.
Гость
19 октября 2018, 16:38
Мы с ребенком очень ждем новый зоопарк! Не терпится показать сыну слонов))
Гость
19 октября 2018, 16:57
По телевизору можете показать или слетать в Индию/Кению. Ваши желания ещё не повод мучить беззащитных животных!
Так не будет нового
Его ещё не построили, а он уже старый разваливающийся
Гость
19 октября 2018, 17:48
Вы вообще в курсе, что туда нельзя будет ходить, т.к. здания зоопарка аварийные?
Гость
19 октября 2018, 16:36
Не понимаю ваших претензий хотя бы по поводу жд дороги. Просто часть пути заменится на автобусы, ничего сверх того что у нас было. Изменения нужны а мы потом спокойно потом к ним привыкаем. Сначала только собак спускаем не вникая в суть. Все как всегда)))
Гость
19 октября 2018, 17:11
Люди десятки лет ездят по этой ж. д., и не вникли в суть? Сами понимаете о чем говорите? По ней ездили их родители, деды и прадеды. И вдруг все на раз ломают. Без всяких серьезных причин. Неужели это трудно понять?
Гость
19 октября 2018, 17:47
Так ВНИКНИ в суть! Поживи в Голованово и поезди с полгодика на работу в Пермь БЕЗ электрички! Может быть что-нибудь поймёшь! (хотя вряд ли)
Я чёт не понял. Нажимаешь на оценку или на ответ- и перебрасывает на сайт ТЕЛЕ-2.
Это что. новый вид борьбы с демократией?
Гость
19 октября 2018, 16:39
Прочитала комментарии, такие претензии к компьютерам в классах! Хорошо же, по современному, я лично только рада, что моего ребенка будут нормально обучать технологиям, чтобы ему потом в институте и с работой будет проще! Для наших детей же делается!
Гость
19 октября 2018, 17:49
А мозги вашему ребенку не нужны? Если да, их нужно развивать, а компьютер отупляет.
Гость
19 октября 2018, 19:00
Гость
19 октября 2018, 17:49
А мозги вашему ребенку не нужны? Если да, их нужно развивать, а компьютер отупляет.
Вот - посмотрите на Решетникова. Что сделал с ним компьютер! Адекватности ноль.
Гость
19 октября 2018, 12:18
Тролль отрабатывает зарплату...
Гость
19 октября 2018, 12:48
замечу что у оппозиции тролли бесплатные, отсюда какой вывод?
Гость
19 октября 2018, 13:20
Этот троль во всех темах одну и туже глупость пишет, не надоело?
Гость
20 октября 2018, 22:41
То что сделал нынешний губернатор это, можно сказать, минимальный урон. Предыдущие губернаторы превратили крупный промышленный и научно-проектный центр в город супермаркетов , автосервисов и различной обслуги. Сколько крупных промышленных предприятий, научных и проектных институтов исчезло с городской карты. Уничтожен строительный и дорожный комлексы, речной порт и аэропорт местных авиалиний. А это кстати рабочие места. Одним словом- край деградирует. Молодежь "валит" в Питер и Москву, понимая, что в крае нет никакой перспективы.
Гость
21 октября 2018, 19:02
Минимальный??? Поинтересуйтесь, сколько промышленных предприятий обанкротилось за недолгий срок максимкиного правления. Да это рекорд!
Гость
19 октября 2018, 20:00
Президент был недоволен, что поезда идут вдоль набережной,- младогубернатор из штанов выпрыгивает, чтобы устранить замечания президента. Младогубернатор же мечтает вернуться обратно в Москвабад, под надзор президента.
Гость
19 октября 2018, 21:39
Да президенту было фиолетово. А Загубернатор сам навел его на эту мысль. И тут же получил одобрение на снос. В РЖД утерлись и вынуждены танцевать под это "решение"
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
ю-в.
745мм 57%Зоопарк, перенос ж/д путей и футбольный манеж: губернатор Прикамья выступил перед депутатами ЗС