С 12 июля закроют станцию Дзержинская. Как будут следовать поезда до Перми II?
3 июля 2018, 19:27
Гость
4 июля 2018, 12:47
Вообще бред полный. КАК пустить поезда на другой берег?:
1. Там одноколейка. Как поезда по очереди будут успевать ходить, если поток вырастет? Да еще и через Пермь-сортировочную,
2. "Железка" идет через КамГЭС, итак уже не "свежий". Нужно ГЭСу увеличение нагрузки?
3. Если даже пустят на тот берег - в чем прикол? Жители Орджо из одного отдаленного района будут попадать на электроне в другой отдаленный район, да еще расположенный на другом берегу? А тем, кто живет и работает между Молодежкой и Мотовилихой что делать?
4. У нас Соликамскую расширили? Сколько еще добавить автобусов придется на эту забитую вечно улицу! И очень классно на автобусе, который в пробке, в жару, с сумками и стоя.
5. У нас мост автомобильный второй построили? С Левшино до Пролетарки на электроне час, потом на автобусе в центр два по пробке через мост?
6. У нас денег много, чтобы ТАКОЕ мутить ради.... СКВЕРА?!!!!
7. Власти уже знают, что заводам скоро кирдык?
Гость
4 июля 2018, 14:48
штука в том что там была нормальная двухпутная электрифицированная дорога, но какие-то ... разобрали второй путь.
дамба выдержит, именно по дамбе нужно ездить а не по вымышленному мосту поперек Камского моря
те же гении ржд не смогли за 10 лет восстановить пассажирское сообщение с Березниками, крупнейшим городом края
Гость
4 июля 2018, 14:49
задача "власти" оставить в Эрефии столько сколько достаточно для обслуживания нефтекачек и труб
Гость
4 июля 2018, 14:57
>И очень классно на автобусе, который в пробке, в жару, с сумками и стоя.
А уж как классно когда пробка или авария... Не то что объехать, там обойти-то тяжело.
Гость
4 июля 2018, 00:21
Что за..мог принять такое решение? Это просто анти-народное, вандальное решение, надеюсь тот, кто его принял одумается, ведь купленные выборы будут не всегда, а помнить будут всю жизнь...
Гость
4 июля 2018, 04:11
Да, лучше бы Басаргин губернатором был.
Гость
4 июля 2018, 13:26
Гость
4 июля 2018, 04:11
Да, лучше бы Басаргин губернатором был.
Воистину! Басаргин не делал ничего, да хоть не гадил!
Гость
4 июля 2018, 14:55
Гость
4 июля 2018, 13:26
Воистину! Басаргин не делал ничего, да хоть не гадил!
ну а как же идея фикс уничтожить Черняеаский ООПТ, красных человечков, Иконмена, Черного ангела, Речной-Пермм, Пермь-36 он ликвидировал
Гость
3 июля 2018, 21:20
Да они совсем что-ли! Сотням человек было удобно выходить на Дзержинской до работы и учебы! А сейчас прилично пилить с Перми 2??? Не буду сквернословить дабы пропустили комментарий...
Гость
3 июля 2018, 22:23
А когда горнозаводскую ж/д совсем разберут, будете сквернословить?
Гость
3 июля 2018, 22:54
думаю счет на тысячи
Гость
3 июля 2018, 23:34
А что, там разве кто то вообще выходил? Вы вообще знаете, где это?
Гость
4 июля 2018, 11:50
губера - в отставку!
Гость
5 июля 2018, 08:29
Ага. Даёшь Обамку!
Гость
5 июля 2018, 09:54
Гость
5 июля 2018, 08:29
Ага. Даёшь Обамку!
Он и есть Обамка.
Гость
5 июля 2018, 13:11
Гость
5 июля 2018, 09:54
Он и есть Обамка.
Маленько ваксой мазнуть - вылитый будет.
Гость
4 июля 2018, 00:05
Вот к чему пниводит, когда нет выборов мэра. Творят беспредел. Заводы и РЖД пережили войну и дали победу, пришли временщики и делают из промышленного города торговую площадку.
Гость
4 июля 2018, 17:29
Наивный, вы ещё верите в выборы ?Выборов в России не было , нет и не будет
Гость
4 июля 2018, 08:36
...У Вас год с лишним висит один и тот же опрос по мечети. Обновите, запустите голосовалку по сносу горнозаводской ветки! То, что творят власти, это беспредел.
Гость
4 июля 2018, 20:48
да все равно все стерпите, как и повышение налога и пенсионного возраста
Гость
4 июля 2018, 11:49
решетников-ВРЕДИТЕЛЬ
Гость
4 июля 2018, 15:36
он работодатель Ротенберга (гарант объект видел-одобрил)
Гость
3 июля 2018, 22:52
Читая такие новости, встает ком в горле...вот как надо так свой народ ненавидеть, что бы строить такие козни, обидно за державу, а ведь этот проект заточен под конкретного, какого-то олигарха, что бы он заработал и увеличил свой капитал.
Гость
3 июля 2018, 23:55
Странные у вас представления о ненависти…
<на остановочном пункте Мотовилиха будет создан современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, объединяющий железнодорожный транспорт с автобусами и трамваями>
Гость
4 июля 2018, 04:08
Гость
3 июля 2018, 23:55
Странные у вас представления о ненависти…
<на остановочном пункте Мотовилиха будет создан современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, объединяющий железнодорожный транспорт с автобусами и трамваями>
Да - да, и обязательно с торговым центром. Здорово!
Гость
4 июля 2018, 08:10
Гость
3 июля 2018, 23:55
Странные у вас представления о ненависти…
<на остановочном пункте Мотовилиха будет создан современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел, объединяющий железнодорожный транспорт с автобусами и трамваями>
Я скорее в Деда Мороза поверю, чем в то, что там когда-нибудь появится "Современный мультимодальный транспортно-пересадочный узел"
Гость
4 июля 2018, 12:04
Если отталкиваться от слов губернатора, что пути мешают развитию набережной и прогулкам по ней, то напрашивается вопрос,- зачем ремонтировать коммунальный мост? Он ведь прямо над набережной, машины в отличии от поездов идут постоянно. Его просто необходимо снести! Чтобы ничто не мешало гулять 2 недели в году
Гость
4 июля 2018, 13:35
Одной из основных задач диверсионно-разведовательного полка "Бранденбург-800" и частей "Люфтваффе" было уничтожение инфраструктуры в тылу противника, и, в первую очередь, железнодорожных путей и станций.
Гость
4 июля 2018, 16:01
Гость
4 июля 2018, 13:35
Одной из основных задач диверсионно-разведовательного полка "Бранденбург-800" и частей "Люфтваффе" было уничтожение инфраструктуры в тылу противника, и, в первую очередь, железнодорожных путей и станций.
И в связи с этим вопрос: мы точно полную победу одержали в Великой отечественной? Железные дороги-то все ещё ломают!
Гость
4 июля 2018, 17:24
хиреет город( метро - шиш, порт 5 морей - шиш, в Европу отсюда не доплыть, ракеты порезали, аэропорт - все через москву, скоростной поезд поедет в объезд Перми, теперь и обычный не будет - только проходные
город-полустанок
Гость
4 июля 2018, 22:38
Печально все это.От промышленного мегаполиса скоро ничего не останется
Гость
5 июля 2018, 12:03
Гость
4 июля 2018, 22:38
Печально все это.От промышленного мегаполиса скоро ничего не останется
>От промышленного мегаполиса
Будет "культурная столица Европы" с открытой городу набережной. Город бесконечных фестивалей, выставок, перфомансов и премьер.
Вот только кто обслуживать будет этот "праздник жизни" ?
Гость
5 июля 2018, 13:14
Гость
5 июля 2018, 12:03
>От промышленного мегаполиса
Будет "культурная столица Европы" с открытой городу набережной. Город бесконечных фестивалей, выставок, перфомансов и премьер.
Вот только кто обслуживать будет этот "праздник жизни" ?
Облажались уже с этой "культурной столицей" по полной. Один распил бюджета под дебильные понты.
Гость
4 июля 2018, 00:21
Разрушение железной дороги это ДИВЕРСИЯ! Ведь ни какой пересадочный пункт ещё не построили. В какие сроки его построят неизвестно. Сломать легко, а что дальше. Лишают жителей отдаленных районов протяженного города и жителей севера края комфортно и быдобираться до центра.
Гость
4 июля 2018, 04:14
Зачем строить? Проект нарисуют и хватит.
Гость
4 июля 2018, 12:29
Гость
4 июля 2018, 04:14
Зачем строить? Проект нарисуют и хватит.
Точно. Еще напишут, что на разработку проекта ушло 100 млн
Точно. Еще напишут, что на разработку проекта ушло 100 млн
Долларов.
Гость
4 июля 2018, 09:36
Остановите вредительское уничтожение важнейшей городской магистрали которой пользуются сотни тысяч граждан - железной дороги Пермь II - Пермь I - Мотовилиха. Это путь единственного скоростного транспорта Городской электрички и других пригородных поездов следования поездов дальнего следования в том числе фирменных которыми пользуются люди. Это стратегически важная дорога, это подрыв обороноспособности страны.
Гость
4 июля 2018, 11:21
Согласен полностью с Вами. не дай Бог что то случится в стране или на жд путях Камгэс. эта дорога стратегицески важный для государства объкт. Пишите Шойгу.
Гость
4 июля 2018, 14:53
Тебе надо - ты и останавливай.
Гость
4 июля 2018, 17:34
А как ты это остановить ? АКМ не выдают.
Гость
7 июля 2018, 02:15
Новый вид транспорта с 2019 года .На плотах от Камгэса до Заостровки ..кому повезёт могут спрыгнуть на Перми I !
Уважаемые модераторы и владельцы сайта! Пожалуйста. донесите до администраций края и города волну народного негодования!
Иных способ предачи воли народа я не вижу.....
Гость
4 июля 2018, 13:39
есть такой способ очень эффективный - перекрывать дороги что авто что жд
Гость
4 июля 2018, 15:36
в 1917-м году отличный был способ донести волю народа до особенно глухих
Гость
4 июля 2018, 20:14
Гость
4 июля 2018, 15:36
в 1917-м году отличный был способ донести волю народа до особенно глухих
В РИ Транссибирскую магистраль (вторую по протяженности в мире) построили за 8 лет, а комсомольскую стройку БАМ строят до сих пор уже 40 лет и конца строительству не видно.
Наша местная власть проводит антинародную политику.
В неукротимом стремлении хоть как-то войти в историю наш ЗАГУБЕРНАТОР со своими приспешниками готов положить на алтарь своей "победы" всё и вся
Народ для него - это управляемое быдло. Правда в эпоху выборов мы становимся электоратом, но затем- мы только палочки в статистике
Сограждане! Воспротивимся разрушению железной дороги!
Голосуйте Вконтакте и на Change.org против разрушения стратегически важной железнодорожной магстрали!
Кредо губернатора:
Переименую аэропорт
Сломаю железную дорогу
НЕДОРОГО
Гость
4 июля 2018, 09:49
Как теперь будут ездить в центр жители левшино голованово с 1 декабря 2018 года?
На мультимодальном узле будут вертеться !
Гость
5 июля 2018, 16:56
Вместо 35 минут на электричке 1.5 - 2 часа на автобусе
Гость
4 июля 2018, 09:08
Вот просто интересно. ЧТО будут строить потом на Дзержинской? Там жд насыпь и овраг небольшой.
Гость
4 июля 2018, 09:54
тц что же еще
Гость
4 июля 2018, 10:20
Ничего не будут. Вместо остановки поставят гигантскую чёрную бетонную "матрёшку" с суицидальным лицом.
Гость
4 июля 2018, 11:33
Адресуйте вопросы к Борисовцу. Злопыхатели называют этого "народного избранника" главным выгодополучателем этих мест
Гость
4 июля 2018, 02:47
А закрыть всю железку в тоннель по набережной от Перми-1 до Дзержинской в голову не приходит? Или пусть тогда заодно и заводы Мотовилихинские сносят, и ПЗХО и всё, что дальше в сторону Камгэса.... только вид на Каму портят.
Гость
4 июля 2018, 11:17
а вы еще не поняли что к этому и подводят.что нужно снести все начиная с мукомольного и Дзержинского заводов,потом Мотовилихинские и все что идет по Каме и построить там элитное жилье.
Гость
4 июля 2018, 20:16
Вообще -то и мотовилихинские заводы снесут. Проект застройки уже есть. Тысячи квадратных метров аренды и ипотеки.
Политика антинародная! Всё против народа. Рабы должны работать , а не на дачи ездить (имею ввиду железку через Дзержинсокго)! Вот так мы живём. Беспредел!
Гость
4 июля 2018, 09:12
как теперь будут ездить студенты и работники промзоны?
Гость
4 июля 2018, 10:07
В выходные летом посмотрите на битком забитые 6 вагонов электрички этого направления. Люди как в автобусе едут стОя, в тамбуре. Об этих людях, которые хоть как-то занимают себя делом, а не праздно шатаются по недонабережной, никто не думает.
Гость
4 июля 2018, 10:11
А не будет ничего. Ни студентов, ни работников. Будут сплошные торговые центры везде и всюду.
Гость
4 июля 2018, 10:43
Гость
4 июля 2018, 10:11
А не будет ничего. Ни студентов, ни работников. Будут сплошные торговые центры везде и всюду.
но это не долго, при таком подходе скоро придут китайцы и снова откроют заводы, тольк овот зарплаты останутся как есть ниже китайских, зачем аборигенам платить если они до этого сами свою страну довели
Гость
4 июля 2018, 09:12
нужно водить НОВУЮ станцию у МОСТА как и было обещано "властями" уже давно а не уничтожать действующие
Гость
3 июля 2018, 21:32
Ужасно обидно мне, как пассажиру. Буду вспоминать, как удобно было ходить до работы с утренней электрички... Правда я пользовался ост. в сторону Перми-2. В на Дзержинскую в сторону Левшино идти страшно, там бегали собаки и непонятно, как туда можно было пройти.
Гость
4 июля 2018, 14:01
Всплакни еще. Ты вообще из какого города? Дзержинского никак не у Левшино находится.
Гость
4 июля 2018, 19:18
Гость
4 июля 2018, 14:01
Всплакни еще. Ты вообще из какого города? Дзержинского никак не у Левшино находится.
читать умеешь? человек говорит о направлении в сторону Лёвшино.
Гость
4 июля 2018, 00:02
идиотизм полный, кому нужна эта набережная, у нас лето месяц реально, логично только одно ,чем больше стоит проект, тем больше можно ....
Гость
5 июля 2018, 08:06
Мне нужна набережная!
Гость
5 июля 2018, 09:53
Гость
5 июля 2018, 08:06
Мне нужна набережная!
Она была и есть.
Гость
4 июля 2018, 07:37
Неужели никому не ясно что с каждогой большой стройки администрация имеет откат. Решетникова еще раньше называли Максимка 20 процентов. Ну а сейчас наверно все 40
Гость
4 июля 2018, 17:25
Мракобесие в полном разгаре
Гость
4 июля 2018, 09:08
это Трамп такое учудил?
Гость
4 июля 2018, 14:58
решето агент госдепа?
Гость
4 июля 2018, 13:38
есть же транссиб
если эти примутся ломать пермско-горнозаводскую дорогу придется перекрывать транссиб
Гость
4 июля 2018, 14:34
Из первоначальных обещаний по "реконструкции" горнозаводской ветки сейчас слышим только "закрыть", "разобрать". А где "построить", "запустить"? Т.е. разрушительные обещания УЖЕ в планах, а строительные даже не планируются, только иногда обещаются, причем помнится совмещенный авто-жд мост уже отказались строить ибо дорого. Как по мне, так какому-то олигарху (не будем тыкать пальцами в уже присутствующих в нашем регионе) требуется земля, приближенная к водной артерии. Еще помнится, говорили, что у нас в городе нет отелей мирового уровня, достойных для ночлега аж самого Президента. Так ввот!! расчистят территорию, построят гостиничный комплекс мирового уровня с закрытой прибрежной территорией, вертолетной площадкой и прекрасным видом на красавицу Каму. А все пассажиры электричек/поездов побоку, приличные люди жд транспортом не пользуются, они самолетами летают. (((
Гость
9 июля 2018, 16:24
Губернатора переселить в Лёвшино, вместе со всей его свитой )))
Гость
4 июля 2018, 07:21
Если честно, то трафик электричек на этом участке снизился в 100 раз по сравнению с 80ми. Тогда в выходные дни электрички шли почти как трамваи, расписание можно было не смотреть.
Сейчас, проезжая переез на Соликамской, увидеть электричку редкость большая, товарников совсем не стало, только маневровые тепловозы.
Так нужна ли такая магистраль если по ней нет движения?
Гость
4 июля 2018, 09:54
вы тролль или как?
причинно-следственный связи не видите?
сначала дорогу душат а потом объявляют "ненужной"
товарные ходят по другому берегу
здесь ходит нужная пермякам Городская Электричка, фирменные поезда в Северный Урал и Западную Сибирь, электрички в Горнозаводск и другие пермские города
Гость
4 июля 2018, 10:10
Не ври.
Гость
4 июля 2018, 12:08
Гость
4 июля 2018, 09:54
вы тролль или как?
причинно-следственный связи не видите?
сначала дорогу душат а потом объявляют "ненужной"
товарные ходят по другому берегу
здесь ходит нужная пермякам Городская Электричка, фирменные поезда в Северный Урал и Западную Сибирь, электрички в Горнозаводск и другие пермские города
Это резервный путь в случае чего.
Гость
3 июля 2018, 23:14
а им все ..!! лишь бы выслужиться
Гость
4 июля 2018, 10:37
Верните Басаргина
Гость
4 июля 2018, 15:03
Верните Чиркунова!
Гость
5 июля 2018, 15:06
ВЕРНИТЕ 2007!!!
Гость
6 июля 2018, 10:07
Гость
4 июля 2018, 15:03
Верните Чиркунова!
Верните Коноплева!
Гость
4 июля 2018, 13:23
связность всегда надо только УВЕЛИЧИВАТЬ а не уничтожать скоростную пассажирскую магистраль связывающую весь город
Во всём мире железные дороги развивают. соединяют поперечно . диагонально и ещё чёрт знает как.
А мы- впереди планеты всё. Ломаем!
Добро- метрополитен построили бы. Таки нет- будем развивать автобусы
Гость
4 июля 2018, 17:48
Нужно зарегистрироваться на сайте "управляем вместе", а там пишем жалобу по этому поводу и чем больше тем лучше.....
Гость
4 июля 2018, 23:06
В ФСБ надо писать...
Гость
5 июля 2018, 00:28
Гость
4 июля 2018, 23:06
В ФСБ надо писать...
Угу. В Спортлото. Только массовые митинги могут спасти железную дорогу. Да и всю Пермь в целом.
Гость
5 июля 2018, 08:23
Гость
5 июля 2018, 00:28
Угу. В Спортлото. Только массовые митинги могут спасти железную дорогу. Да и всю Пермь в целом.
Ещё Нахальный есть. Госдепартамента поможет!
Гость
4 июля 2018, 13:25
У нас тут дискуссия произошла. Были многие.
"- Выжжем калёным железом проклятое наследие Советской власти.
- Стоп-стоп. Не Советской власти, а "царского режима". Не железом, а "рублём". А с остальным всё правильно.
- Зачем пермякам и гостям "культурной столицы" железная дорога? Это какая-то противно пахнущая и громкая инженерная система, и там работает этот, как его... Пролетариат. Могут опять чего плохо задумать. Бывшие комсомольцы они-то знают и помнят, не дадут соврать.
- То ли дело: фестивали, концерты, вечерние платья, шляпки... "И хруст французской булки".
- Говорю вам поезда мешают. Только приготовится прима взять верхнее "ля", а тут электричка свистит в туннеле. Начнет балерина тридцатое фуэте крутить - товарняк пойдет. А уж если диспетчер заговорит с путейцами на рабочие темы, то даже в мэрии депутаты смущенно краснеют."
Вообщем продолжаем спорить
Гость
4 июля 2018, 14:51
в том то и дело что П1-П2 это просто образцово современная и чистая дорога
Гость
4 июля 2018, 16:53
Гость
4 июля 2018, 14:51
в том то и дело что П1-П2 это просто образцово современная и чистая дорога
>образцово современная и чистая дорога
Это "да".
А вот "художественный" свист электрички, да ещё в неправильной тональности - это для настоящих ценителей прекрасного хуже чем "серпом по ..."
Гость
3 июля 2018, 21:11
Руки прочь от железной дороги!
Гость
7 июля 2018, 17:00
При соввласти все так и строили, чтобы сносить. Уберите клички палачей.
Гость
3 июля 2018, 21:29
зачем вперёд паровоза?
Гость
4 июля 2018, 12:13
У современных чиновников принято так - сначала рушим, потом ... да и ... , не получилось, может кто построит после.
Гость
4 июля 2018, 17:04
Почему тролль не воет про разрушение жд путей через Хасана у Чкаловского? А потому, что заказа на это не было, а тролль в другом городе.
Гость
4 июля 2018, 20:59
он-то не один, один это ты ))) тебе даже те, кого ты защищаешь, никого на подмогу не посылают. не обидно?
Гость
5 июля 2018, 08:21
Гость
4 июля 2018, 20:59
он-то не один, один это ты ))) тебе даже те, кого ты защищаешь, никого на подмогу не посылают. не обидно?
От Мотовилихи до Молодёжки вдоль железной дороги можно построить трассу дублёр автодороге на Соликамской улице ...там места до и больше ! 4 полосы легко !
Гость
7 июля 2018, 16:01
Нет, нельзя. Рельеф местности не позволит.
Гость
3 июля 2018, 20:12
Наконец то
Гость
4 июля 2018, 10:03
что наконец-то?
Гость
4 июля 2018, 10:40
Гость
4 июля 2018, 10:03
что наконец-то?
наконец-то добивают город, все побыстрей все поймут и уедут за границу
Гость
4 июля 2018, 12:00
Тролль заработал, комментарии строчит, изображает народное негодование.
Почему столько тем пропустил, в отпуск ездил?
Гость
4 июля 2018, 13:24
получи свои 11 алтынов за комент
Гость
4 июля 2018, 13:25
что-то вы плохо лепите народную радость от ползания на карачках в вымышленном тпу
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
2 м/c,
ю-з.
743мм 57%С 12 июля закроют станцию Дзержинская. Как будут следовать поезда до Перми II?