Климат-контроль, USB и «умная дверь»: рассказываем о новом трамвае, который запустят в Перми
20 октября 2018, 10:00
Гость
20 октября 2018, 12:48
Для наших жителей Перми такие трамваи нельзя приобретать. У нас *** везде, они только всё портят, ломают. Им и без комфорта хорошо живётся.
Гость
21 октября 2018, 00:05
По себе людей не суди. Каждый должен начинать с себя.
Гость
21 октября 2018, 02:31
Гость
21 октября 2018, 00:05
По себе людей не суди. Каждый должен начинать с себя.
Я езжу в общественном транспорте раза два в год и вижу, то жвачка намазана, то на сиденьях нацарапаны надписи, то сиденья все изодраны и т.п. Поэтому вывод один - очень много *** у нас, которые не ценят всего того, что для них делают.
Гость
22 октября 2018, 09:10
Гость
21 октября 2018, 02:31
Я езжу в общественном транспорте раза два в год и вижу, то жвачка намазана, то на сиденьях нацарапаны надписи, то сиденья все изодраны и т.п. Поэтому вывод один - очень много *** у нас, которые не ценят всего того, что для них делают.
Почему не ценят? Ценить то может и ценят, просто слыхали такую поговорку: человека из деревни можно вывезти, а деревню из человека - никогда. Вот и тут так же - менталитет такой. Ну не может пермский дикий человек терпеть когда вокруг все красиво и цивилизовано. Не выносит его психика это. Поэтому и пытаются подсознательно изменить пространство вокруг себя в соответствии со своим менталитетом. Не все такие дикари конечно, но их не мало
"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."
При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель
Гость
22 октября 2018, 09:15
На подиум вскарабкаться?? Ты лилипут что ли? "Вскарабкаться" - слово то какое притянул. Сразу видно что тяжелее ручки в своей жизни ничего не поднимал. Куда ты там вскарабкиваться собрался на 3-5 см? Будешь вскарабкиваться смотри страховку не забудь надеть и монтажный пояс, а то не приведи господь голова закружится и рухнешь там
Гость
23 октября 2018, 16:27
Гость
22 октября 2018, 09:15
На подиум вскарабкаться?? Ты лилипут что ли? "Вскарабкаться" - слово то какое притянул. Сразу видно что тяжелее ручки в своей жизни ничего не поднимал. Куда ты там вскарабкиваться собрался на 3-5 см? Будешь вскарабкиваться смотри страховку не забудь надеть и монтажный пояс, а то не приведи господь голова закружится и рухнешь там
3-5 см? хаха 3 раза) 25-30, если не больше.
Гость
22 октября 2018, 09:54
аукцион с одним участником?
впрочем ничего нового это же росия
Гость
20 октября 2018, 12:55
Классный трамвай. Общественный транспорт в центре города вместо частного- это наше будущее и этим путём идут все крупные города мира. Нужно больше таких трамваев.
Гость
22 октября 2018, 09:49
где современные сочлененные трамваи?
Гость
22 октября 2018, 15:33
сочленённые трамваи конечно круто, но дорого. Витязь-М стоит 90 млн, вместимость 260 человек. Сцепляем 2 устькатавских 71-623 в СМЕ и получаем как минимум такую же вместимость, а вот цена уже будет от 45 млн до 60 млн
Гость
23 октября 2018, 16:32
Гость
22 октября 2018, 15:33
сочленённые трамваи конечно круто, но дорого. Витязь-М стоит 90 млн, вместимость 260 человек. Сцепляем 2 устькатавских 71-623 в СМЕ и получаем как минимум такую же вместимость, а вот цена уже будет от 45 млн до 60 млн
Два 623-х - это даже не Витязь по вместимости получится, а Лев. А тот подороже будет, чем 90 млн.
Гость
23 октября 2018, 17:50
Гость
23 октября 2018, 16:32
Два 623-х - это даже не Витязь по вместимости получится, а Лев. А тот подороже будет, чем 90 млн.
Я брал расчетную вместимость для 5чел/м2 для 623. т.е. они еще и комфортнее окажется чем витязь по заполняемости. А если полную взять то витязь курит в сторонке, но это уже очень некомфортно будет. ))
Гость
21 октября 2018, 13:52
Если возьмут в лизинг это будет примерно 60 миллионов за маленький вагон и 120 млн за большой (((( Это космический корабль !
...в салоне камеры — это безопасность!
Скажите, как камеры помешают террористу осуществить задуманное? Загипнотизируют его своим видом?
Гость
23 октября 2018, 13:52
Трамвай красивый, но стоять в нем очень не удобно. Проходы узкие, поручни высоко. Сзади вообще стоячих мест - нет. Очень нравятся "синие" трамваи.
Гость
20 октября 2018, 11:42
Перед бабулькой дверь не откроется и всё...нет двери
Гость
21 октября 2018, 09:52
Это точно )))
Гость
9 ноября 2018, 20:42
Поэтому уже сделали обычное, не адресное, автоматическое открывание дверей
Гость
21 октября 2018, 23:25
Ставлю 100 рублей,на то - что ни одного вагона Решетников не купит !
Гость
23 октября 2018, 21:29
Как-то скромно вы. Ноунейм мог и миллион поставить.
Гость
16 декабря 2019, 15:56
Ты проиграл, гони сотку.
Гость
22 октября 2018, 09:48
что это за кустарно сделанный трамвай? в Перми почти все трамваи УКВЗ, не нужно зоопарк разводить
Гость
22 октября 2018, 23:12
Директор УКВЗ, залогиньтесь.
Гость
23 октября 2018, 09:04
Гость
22 октября 2018, 23:12
Директор УКВЗ, залогиньтесь.
Енеральный дирректор "ооо "тс" у которой своей пром площадки нет, залогиньтесь
Гость
23 октября 2018, 19:49
Гость
23 октября 2018, 09:04
Енеральный дирректор "ооо "тс" у которой своей пром площадки нет, залогиньтесь
Ну и далеко за последние годы УКВЗ со своей производственной площадкой ушел? Все развитие остановилось на 623, которые даже не модернизируются никак со временем.
Гость
21 октября 2018, 13:31
Стоимость "львёнка" -40 млн рублей ,а "лев"уже потянет на все 80 млн ! Умножим на планируемые 28-36 вагонов и дружно скажем ОЙ )))
Гость
21 октября 2018, 14:56
Где все те 45 трамваев которые закупили с 2010 по 2015 год !? Потратили почти 1 млрд.рублей !
Гость
21 октября 2018, 14:57
Лизинг ведёт к удорожанию в 1.5 раза !
Гость
23 октября 2018, 17:45
На трамваи сейчас дают гос субсидию 8 лямов за вагон.
Гость
21 октября 2018, 01:02
В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !
Гость
21 октября 2018, 11:30
Против трамваев- ходите пешком. В качестве побочного эффекта от пешей ходьбы - успокоите нервы.
Это как не открывать дверь из-за одного пассажира? Это я стою значит на остановке минут 20-30 на морозе, один, и тут "о, счастье" трамвай, но он проезжает мимо, потому что я один? Вы в уме вобще? Чтоб вам так всегда делали, добрый человек.
Гость
20 октября 2018, 16:55
Самый длинный в мире? Что, простите? В Будапеште ходят вагоны длинной 56 метров, состоящие из 9 секций. Тоже полностью низкопольные.
Львёнок не самый длинный. У него вполне стандартный габарит - 16.5 метров. Самый длинный односекционный вроде Лев должен стать.
Гость
22 октября 2018, 23:10
Гость
22 октября 2018, 15:26
Львёнок не самый длинный. У него вполне стандартный габарит - 16.5 метров. Самый длинный односекционный вроде Лев должен стать.
Лев - это трехсекционный вагон. Самый длинный в РФ (34 метра), но опять же не в мире.
Гость
21 октября 2018, 13:18
"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))
Гость
22 октября 2018, 09:18
Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)
Гость
22 октября 2018, 09:53
ходовка мягкая убьется через полгода езды по пермским дорогам
Гость
23 октября 2018, 09:07
не нужно разводить зоопарк, в Перми 90% трамваев Усть-Катавские, ни екб ни кустарные поделия не нужны
Гость
23 октября 2018, 20:33
Больше он похож на белуху особенно спереди,ну никак не на львёнка )))
Гость
24 октября 2018, 09:45
Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.
Гость
24 октября 2018, 11:35
Хр...нь какая-то с этими подиумами. Еще и со ступеньками. Запинаться только за них.
Гость
22 октября 2018, 09:53
эта кнопка входа - отличный разносчик эпидемий
Гость
23 октября 2018, 16:33
На кнопку бачка унитаза в туалетах только в резиновых перчатках жмете?
Гость
24 октября 2018, 11:32
За поручни во время движения не держитесь?
Гость
22 октября 2018, 09:56
зачем было извращаться и придумывать 11у тем более если сейчас есть бесплатная пересадка
Гость
22 октября 2018, 15:34
Для того чтобы впустую не гонять ВСЕ трамваи до осенцов т.к. днём там загрузка почти 0
Гость
23 октября 2018, 09:05
Гость
22 октября 2018, 15:34
Для того чтобы впустую не гонять ВСЕ трамваи до осенцов т.к. днём там загрузка почти 0
повторяю для особо развитых
зачем было извращаться отменять 2 продлевать 11 а потом придумывать 11у если сейчас есть бесплатная пересадка
Гость
23 октября 2018, 17:51
Гость
23 октября 2018, 09:05
повторяю для особо развитых
зачем было извращаться отменять 2 продлевать 11 а потом придумывать 11у если сейчас есть бесплатная пересадка
А то что пересадка появилась года на 2 позже чем убрали отдельный маршрут вас не смущает?
Гость
22 октября 2018, 09:57
юсб разъемы для съема инфы и разноса вирусов, отлично придумали в кгб
А зачем туда флешки вставлять?
Телефоны давно уже спрашивают, что делать с новым проводом.
Если будет превышение по току, телефон уже ничего не спросит)
Гость
22 октября 2018, 12:41
это случаем не питерский трамвай?
Гость
22 октября 2018, 15:35
угу. Питерский
Гость
23 октября 2018, 16:36
Гость
22 октября 2018, 15:35
угу. Питерский
Питерско-тверской, урожденный усть-катавский)
Гость
9 ноября 2018, 20:47
В Питере ктм-623
Гость
1 ноября 2018, 09:11
Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.
Гость
21 октября 2018, 23:19
Где 45 новых трамваев !????
Гость
23 октября 2018, 16:20
Кто старое помянет...
Гость
23 октября 2018, 17:46
Вы не поверите - на маршрутах работают.
Гость
20 октября 2018, 11:16
Общая вместимость на 155 пассажиров, но сидячих мест 34 !!! Зачем такой трамвай нужен? Похоже, что те чиновники,которые решили купить эту модификацию сами никогда не собираютсч на нем ездить дольше пяти минут. Пусть попробуют простоять в нем от Перми-2 до Бахаревки. Это просто издевательство над пассажирами, ездить в таком трамвае стоя по полчаса и более!!!
Гость
20 октября 2018, 16:16
Ты трамвай с такси не перепутал? Нормальное количество мест, в любом городском трамвае так и не только в России. Хочешь сидя ехать в комфорте- вызывай таксомотор или в трамвай-кафе садись.
Гость
20 октября 2018, 16:42
Еще и запускают тестить на почти самый дальнобойный маршрут, а чего только до школы то, пусть до конца едет, а тех, кто будет принимать решение о закупке прокатить от края до края стоя, чтобы трезво мыслили
Гость
22 октября 2018, 09:06
А как ты сделаешь больше сидячих мест?? Это физически невозможно, придется или делать вагон длиной 50 метров или шириной метров 20. Вы думайте хоть немного хоть что говорите.
Гость
21 октября 2018, 13:49
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.
В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).
Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:
8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.
Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми
Гость
21 октября 2018, 23:27
Где они !? 45 трамваев !!! По спине ползают )))
Гость
22 октября 2018, 13:36
Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?
Гость
23 октября 2018, 16:26
Тихо - в смысле медлено?
Гость
20 октября 2018, 16:37
"Не отличаются отнаших оранжево-синих трамваев"
Где такие наши трамваи ездят?
Гость
22 октября 2018, 09:56
нет блин они привезут вагон с грязным салоном
Гость
23 октября 2018, 16:29
Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !
Гость
24 октября 2018, 09:15
И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?
Гость
9 ноября 2018, 20:42
Открывание дверей исправили. Теперь обычное автоматическое
Гость
21 октября 2018, 13:46
Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!
Гость
22 октября 2018, 15:28
Это какой новый трамвай стоит 8 млн рублей? Дрезина с ручным приводом что ли? Название и где продается в студию.
Гость
23 октября 2018, 16:35
1 миллиард рублей годовой бюджет был у Амкара ,купите 25 вагонов и напишите на них эти цифры !!!
Гость
23 октября 2018, 17:53
лучше 25 вагонов купить чем этих черно-красных содержать без толку.
Гость
22 октября 2018, 09:48
в Перми трамваи Усть-Катавские и немного беларусские, не нужны нам левые поделки
Гость
20 октября 2018, 10:15
хочу-хочу-хочу!! Такому трамваю нужны новые трамв. пути!!! Пустите трамвай по Подлесной быстреее!!! Уберите эту жд из центра..!! Пустите трамвай от по Подлесной через ДКЖ в центр...
Гость
20 октября 2018, 23:01
Какое ж/д у тебя в центре, зачем убрать? Совсем крыша едет?
Гость
21 октября 2018, 13:12
Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
5 м/c,
ю-з.
738мм 91%Климат-контроль, USB и «умная дверь»: рассказываем о новом трамвае, который запустят в Перми