перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Ученые ПГНИУ выступили против закрытия ж.-д. движения по Горнозаводской ветке

15 ноября 2018, 18:46
Гость
16 ноября 2018, 00:05
Прислушайтесь хотя бы к ученым!
Гость
15 ноября 2018, 21:46
Жаль не эти люди обучали наших чиновников
Гость
16 ноября 2018, 10:20
они их отчисляли
16 ноября 2018, 18:23
Гость
16 ноября 2018, 10:20
они их отчисляли
Минус по ошибке поставил
15 ноября 2018, 19:45
Молодцы, учёные!!! Позвольте выразить вам уважение! А вот интересно, откуда вообще, изначально, кому-то в голову взбрела идея - ликвидировать железную дорогу? Ведь разрушать транспортную инфраструктуру только ради расширения набережной, ну выглядит как минимум неразумно. В чём же возникла такая жаркая целесообразность? Я вот вижу пока один мотив. Земли в центре города, выведение из-под юрисдикции РЖД, можно выгодно продать.
Гость
16 ноября 2018, 01:37
Думаю, что молодой губер, ОЧЧЕНЬ хотел продемонстрировать ВВП свои "новые" идеи. (из белой беседки рассказывал ВВП, что он замыслил тут переустроить.. ) Но все его хотелки оказались не согласованными с учёными, экономистами, жителями города. В результате появились "потёмскинские" жд. и музей современного "искусства" для пятой колонны. Учёным - Респект и Уважение!
16 ноября 2018, 12:56
Полагаю, дело в том, что кем-то уже брошен алчный взгляд на прибрежные территории. Застройка их кое- кому сулит баснословные барыши. Элитное жильё ( не для нас . простых смертных) никак не совмещается со стуком вагонных колёс. вот и подсуетились.
Гость
15 ноября 2018, 21:20
Замечательное, умное, аргументированное письмо. Теперь даже дураку должны стать понятными две вещи: 1. Проект идиотский. 2. Пермяки ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2018, 20:40
Согласна с вами на все 100%
Гость
16 ноября 2018, 01:02
Был в Перми в начале 90-х проездом в командировку. Город понравился и люди тоже. Я хоть и москвич, но поддерживаю пермяков против идиотизма местных чиновников, которые хотят уничтожить важнейший транспортный коридор через весь город. Вы метро сначала постройте, а потом и железную дорогу убирайте!
Гость
16 ноября 2018, 10:25
поезда Северный Урал и Ямал не будет через метро ездить
Гость
16 ноября 2018, 16:02
Гость
16 ноября 2018, 10:25
поезда Северный Урал и Ямал не будет через метро ездить
хотя в принципе почему бы нет, перьмское ноу-хау
Гость
16 ноября 2018, 18:39
Метро не вариант, много воды под землёй у нас, давно изучали грунт
Гость
16 ноября 2018, 17:21
Поддерживаю обращение ученых!
Гость
15 ноября 2018, 22:37
Горнозаводская ветка-это наша история Негоже уничтожать свою историю.Она еще имеет стратегическое значение.Представьте себе ,что ж.д. мост через Каму вышел из строя.Горнозаводская ветка спасет положение.
Гость
16 ноября 2018, 22:01
Долой Решетникова из губернаторов! Это его бредовая идея-убрать ЖД вдоль набережной!
Гость
17 ноября 2018, 11:44
На следующих выборах я буду агитировать всю Губаху против него.
Гость
15 ноября 2018, 22:56
заколебали носиться с этой набережной! деревья все повырубали и думают что щаз народ туда попрет отдыхать. ага, щаз! на электричке очень удобно добираться из отдаленных районов, и ведь действительно не все об этом знают! толку убирать жд ветку! все равно там склон и его не выровнять! отвалите уже, чиновнички! ломать не строить, это про вас давно известно!
Гость
16 ноября 2018, 08:07
Поставили в неудобное положение губернатора.
Гость
16 ноября 2018, 09:36
Каждый имеет право высказать свое мнение, а дело Губернатора принять правильное решение на основе всех высказанных
Гость
16 ноября 2018, 10:28
он сам себя поставил
Гость
16 ноября 2018, 10:42
Гость
16 ноября 2018, 09:36
Каждый имеет право высказать свое мнение, а дело Губернатора принять правильное решение на основе всех высказанных
Прежде чем болтать, надо думать, а не наоборот.
Гость
15 ноября 2018, 18:56
Спасибо за их мнение оно верно, а то искривляют дороги потом выпрямляют и денег нет и комфорта.
Гость
16 ноября 2018, 12:30
есть деньги на строительство железной дороги, постройте ее в Кудымкар, например
Гость
16 ноября 2018, 15:59
белкомур, так и не могут
Гость
17 ноября 2018, 09:07
Вы что, ещё не поняли? ,,А Васька слушает да ест!" эти "решетниковы" на всех положили! Им выслужиться надо, чтоб ,,путины,, их не забыли, из ссылки обратно, да с повышением, забрали! Какие учёные, о чем вы?
Гость
17 ноября 2018, 20:39
Как всегда думают,что царь не причём. А действительно почему все наши бывшие при нём. Думаю, что Решетников бы не был у власти - если-бы не принятые "условия игры".
Гость
16 ноября 2018, 09:49
Молодцы ученые! Все правильно! Осталось только губернатору понять что не прав ...
Гость
16 ноября 2018, 20:57
Полностью поддерживаю учёных! Спасибо, что не промолчали!
16 ноября 2018, 22:52
Вспомнился советский анекдот. Решили заяц, лиса и осёл мост через реку построить. Надо материалы выпросить. Отправили в Москву зайца, тот возвращается ни с чем. Решили лису отправить - она хитрая, может уговорит. Но и у неё ничего не вышло. Ну что делать, отправили осла. И пошли стройматериалы. Идут и идут, уже мост построили, а материалы всё идут и идут. Тут осёл возвращается, звери его спрашивают - ты как так договорился? А он: «Так захожу я в министерство, а там все свои! Рассказал им про мост, они спрашивают - вдоль или поперёк реки строить собрался? Ну я им и сказал что вдоль!»
Гость
15 ноября 2018, 19:39
Уже и эксперты говорят о том, какое это нелепое решение, но нашей власти все по барабану.
Гость
15 ноября 2018, 22:06
Ранее ведь написал данный представитель власти. Что самое важное и инициативное - это ТЦентры. И обозначил пример, а именно ТЦ на месте ипподрома. Выводы - что для нашей власти не главное открывать новые производства и думать как людям добираться - главное ТЦ. А кто и как будет денежку на проживание зарабатывать для них не важно. Как хочешь так и крутись . Выбирала нашего губера как и все - думала свой Пермяк. А оказалось ещё хуже..... Когда выборы!?
Гость
16 ноября 2018, 20:48
Омар Хаям: "С той горсточкой невежд, что нашим миром правит и выше всех людей себя по знанью ставит, не ссорься. Ведь того, кто не осёл, тотчас они крамольником, еретиком ославят" Учёные часто выступают, да кто их слушает. Потом, когда следствия глупостей наши властей проявятся, они всё равно не признают свои ошибки , а отнесут всё на сложившиеся обстоятельства.
Гость
17 ноября 2018, 03:31
Гость
16 ноября 2018, 20:48
Омар Хаям: "С той горсточкой невежд, что нашим миром правит и выше всех людей себя по знанью ставит, не ссорься. Ведь того, кто не осёл, тотчас они крамольником, еретиком ославят" Учёные часто выступают, да кто их слушает. Потом, когда следствия глупостей наши властей проявятся, они всё равно не признают свои ошибки , а отнесут всё на сложившиеся обстоятельства.
Классно подмечено
16 ноября 2018, 18:51
Судя по единичным комментариям здесь против ЖД хочется сказать "Не всех больных война убила".
Гость
16 ноября 2018, 21:11
Ни одна власть не сможет убедить, что на трамвае от Перми 2 до Перми 1 проеду быстрее чем на электричке.
Гость
17 ноября 2018, 13:09
Не поверите 10 лет присматривал место для постройки дома, практически вокруг всей Перми объехал, где продаются участки под ИЖС и вот когда подъезжали к Заозерью со стороны Глушат с женой не сговариваясь- это наше место, в кредит купили участок в Тупице. Мечтали о доме. И вот такой обух по голове, мне 50 и начинать всё заново подумаешь, а вдруг губернатор еще что нибудь придумает
15 ноября 2018, 18:52
Вот список людей в нашем городе, которых нужно ценить и уважать.
Гость
16 ноября 2018, 10:08
Их ценить нужно прежде всего за разумные мысли.
Гость
16 ноября 2018, 16:26
А депутаты поддержали разрушение ЖД единогласно вроде, при одном воздержавшимся.
Гость
16 ноября 2018, 11:06
Наконец-то в сми появились высказывания компетентных, честных людей! Достойны уважения.
Гость
16 ноября 2018, 16:00
такие высказывания и раньше были, и 5.11 были озвучены еще раз публичней некуда
Гость
17 ноября 2018, 11:35
Побольше бы таких публичных обращений от жителей, пром. предприятий, профсоюзов, депутатов и т.д. Может что то Изменится........
Гость
15 ноября 2018, 20:20
Абсолютно согласна. Какая набережная, если у нас 9 месяцев зима или слякоть со снегом! Кому надо - добираются туда без проблем, остальные всё равно не пойдут, потому что у нас есть много других мест. Сначала надо думать, а потом делать, чтобы не получилось как всегда "ой, а мы не знали/не предполагали".
15 ноября 2018, 20:47
Совершенно поддерживаю, подписываюсь под всем сказанным. Обеими руками "за"!
Гость
15 ноября 2018, 22:01
Ура!И ученые за сохранение ЖД!А еще это наше восхитительное наследие от предков!Кроме всего перечисленного!Помогите сохранить!!!
15 ноября 2018, 22:06
Спасибо группе здравомыслящих ученых и экспертов классического университета. Может власть услышит голос разума и откажется от бредовой идеи.
Гость
16 ноября 2018, 10:07
Вменяемые и разумные доводы. Полностью согласна. Ни раз говорили по отдельности по каждому из пунктов, здесь лаконично и обосновано. Власти, которые принимают решения, не обращаются к гражданам. Живут по своим искаженным понятиям.
Гость
15 ноября 2018, 20:28
Правильно считают.В Адлере ЖД никому не мешает на пляж ходить.
Гость
16 ноября 2018, 13:31
Лучше дорогу расширьте из Индустриального района! Вечные пробки! Утром выехать не возможно!
Гость
17 ноября 2018, 11:41
есть реальные проекты, которые можно воплотить в городе: улица Строителей, дорога на Вышку 2 - ТР53, вторая очередь средней дамбы, Чусовской мост... Направьте туда свою энергию, силу, деньги.... и население будет вам благодарно. Отсаньте уже от Железной Дороги.
Гость
15 ноября 2018, 19:15
В первую очередь надо строить школы и детские сады , создавать рабочие места и идти в ногу с прогрессом,а не бежать впереди электрички !!!
16 ноября 2018, 12:52
На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы! И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули. В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется
Гость
16 ноября 2018, 19:39
Власти всё-равно не услышат. Денежку наверное надо отмыть. Чиновники глухи
Гость
15 ноября 2018, 23:39
Это маразм! Город расчесали уже за пределы объездной дороги, а у Камы стоят хибары и убыточные предприятия. А трамвай, если свяжет все районы с Орджо, будет только жирным плюсом в развитии города.
Гость
16 ноября 2018, 10:21
ваш дом - хибара исторический центр должен быть сохранен, а местами реконструирован в первоначальный вид
Гость
16 ноября 2018, 16:58
Гость
16 ноября 2018, 10:21
ваш дом - хибара исторический центр должен быть сохранен, а местами реконструирован в первоначальный вид
Конечно. А давайте ещё солеварни возродим и железо будем возить на ломовых лошадях! По историческому центру! Пермь должна выглядеть как краевая столица, а не "мещанским" провинциальным городишкой.
Гость
16 ноября 2018, 17:34
Гость
16 ноября 2018, 16:58
Конечно. А давайте ещё солеварни возродим и железо будем возить на ломовых лошадях! По историческому центру! Пермь должна выглядеть как краевая столица, а не "мещанским" провинциальным городишкой.
А зачем вы врёте, что инженер? Ни один инженер не будеть топить за снос заводов.
Гость
16 ноября 2018, 04:20
ой, ФСЁ! Британские( тьфу ты, перьмскея учёнаё)...Уберите ЖД из города и с набережной! У ДКЖ постоянные пробки из-за туннеля. На набережную проблема пройти - опять грязные и опасные туннели..Кому нужна дорога, где мчится 1 электричка в день? Пустите лучше трамвай до Пролетарки! Ой, опять это универ, который привык находиться рядом с привокзальной площадью..Поэтому ЖД для них, родная стихия. Видимо нравиться через туннель ходить ежедневно.. В свое время не стала поступать в универ, только из-а его маргинального-бомжатско-вокзального положения.Омерзительно и брезгливо!
Гость
16 ноября 2018, 08:55
Бред какой-то написали
Гость
16 ноября 2018, 10:23
Судя по подаче информации, не "не стала", а "не приняли". И где вы видели "грязные и опасные туннели" на набережной?
Гость
16 ноября 2018, 10:26
вас и в техникум не взяли бы
Гость
16 ноября 2018, 00:41
Строительство Северного грузового железнодорожного обхода для снижения техногенного воздействия на гидротехнические сооружения ГЭС, укрепление берегов... В период перестройки в СССР был создан документальный фильм *Плотина* (Свердловская киностудия 1998 г), который честно и открыто рассказал о всех последствиях варварства при создании Каскадов ГЭС в СССР. Об этом же пишет Белое дело в статье : *Кама впадает в коммунизм*. Сколько народных денег в Пермском крае зарыто в ненужный гигантизм!
Гость
16 ноября 2018, 10:23
перестройка не могла длиться дольше совка 1986-1989 вот перестройка
Гость
16 ноября 2018, 23:42
Да для себя они строят северный жд обход и слушать ни кого не будут. За границу вывозятся полезные ископаемые. По всей России планируют строить и вывозить.
Гость
16 ноября 2018, 16:11
Как лихо эти учёные решили за всех с альтернативой отдыху!! это МНЕ решать, где лучше отдыхать! Всё детство катались на лыжах и на велосипеде на набережной, гуляли там спокойно . Если у ученых дачки за гонорары понастроены, то это не значит, что все хотят на дачах отдыхать ,или выезжать на малые загаженные реки. Набережная - для горожан, а не для ЖД!
Гость
16 ноября 2018, 17:38
Вы из психушки что ли пишете? Всё детство каталось на лыжах и сейчас продолжай. Кто тебе мешает?
Гость
16 ноября 2018, 17:47
Лисапедистка! Катайся и дальше. Кто тЕЕбя будет мешать тЕЕбя кататься? ..Лисапедистка! Ты бы видела "гонорары" учёных... Прочитай комменты и слезь со своего ЛИСАПЕТА.... Седло явно давит на..........голову...
Гость
16 ноября 2018, 20:08
Согласен с Вами, все гуляли, гуляют и будут гулять по набережной. И никому при этом Ж/Д не мешала, никому в голову не приходило что ее надо убирать.
Гость
15 ноября 2018, 23:50
Против лома нет приёма! Сделаем из набережной аттракцион, а из Перми - Диснейленд!
Гость
18 ноября 2018, 18:17
да боже упаси!!!!
Гость
15 ноября 2018, 19:14
Не учи ученова!
Гость
24 ноября 2018, 18:12
Абсолютно правильная аргументация решения вопросов транспортного сообщения для удаленных районов Перми. Губернатору и правительству региона следует учитывать мнение не только культурных
Гость
17 ноября 2018, 23:15
Учёные молодцы, но они не знают главного. Территория Порта Пермь, которая расположена (как ни странно по улице Решетниковский спуск, 1) является дорогим и важным участком земли для весьма прибыльного проекта застройки, но есть одно но, и это жд дорога. Вот это "но" сейчас и пытаются устранить, под совсем иным предлогом. Подумайте над этим.
Гость
18 ноября 2018, 18:24
К чему этот комментарий? Вы думаете, люди не понимают что и почему?
Гость
18 ноября 2018, 21:18
Гость
18 ноября 2018, 18:24
К чему этот комментарий? Вы думаете, люди не понимают что и почему?
Для него главное классовая борьба и этим от никчемности мутить людям головы. Все сегодняшние проблемы во многом корнями оттуда, из Совдепии - и Северный обход с укреплением берегов (см. комент от 16 нояб, 00:41), и олигархи с рабами, и нынешняя бесХозяйственность - закономерный итог этой их столетней власти и классовой борьбы.
Гость
16 ноября 2018, 22:01
А я поддерживаю ликвидацию ж/д путей! Не набережная, а промзона какая то. Пусть облагородят, сделают красивое место отдыха!
Гость
17 ноября 2018, 19:34
А Вы на фото в начале статьи посмотрите. Чем мешает железная дорога. Да, действительно город, отличие от многих и многих построен "спиной" к реке. Но чем это вызвано?. Старый певогород был "лицом к реке- это в Мотовилихе. Современный центр отрезан от реки Слудской горкой, её отвесным скатом к реке, но не путями ( их статистически мало на обозримой площади) И слава русским инженерам, проложившим поэтому крутому обрыву железную дорогу
Гость
17 ноября 2018, 20:33
Ура! работы не будет. Все на набережную. Там данный комментатор всех лишенных заводов кормить будет.